Сокотра – остров мечты

Острова Сокотра — жемчужина Йемена и арабский в целом региона . Сокотра воистину является сокровищницей флоры и фауны , которую сумели сберечь и донести до нас многие поколения сокотрийцев .

(13 обзоров)

Острова Сокотра — жемчужина Йемена и арабский в целом региона . Сокотра воистину является сокровищницей флоры и фауны , которую сумели сберечь и донести до нас многие поколения сокотрийцев Socotra, которая имеет свою уникальную природу, является одним из немногих мест в мире, который не был разрушен и з-за продвинутого прогресса. Острова Сокотра расположены 380 км. Он находится в 380 км от мыса Фальск вдоль побережья Йемена в Аравийском море. Сокотр а-самый большой остров на всех островах архипелага .

Остров Сокотра — остров мечты Я не помню, как началось отсутствие на этом острове, но я скоро влюбился. Даже сейчас: прогулка по беспилотному пляжу самого красивого залива, сидя в бутылках и прыгая в небольшое озеро в долине. И, конечно же, сфотографируйте всю красоту на фотографии и покажите ее тем, кто еще не видел ее, и тем, кто отдыхает на египетских и турецких пляжах. Я пошел сфотографировать, не задумываясь.

Полет из столицы Йемена Сана составляет всего полтора часа. И есть остров Сокотра острове мечты Небольшой аэропорт, который Язык не поворачивается, чтобы называть его аэропортом. Кроме того, с джипом по острову Ночью в лагере. Первый пункт назначения — это заповедник Di Hamuri Ocean. Я беспокоился о море, поэтому проверка листьев закончилась в кратчайшие сроки. Тем не менее, я смог увидеть несколько бабочек с хирургами под водой. После этого я исследовал окружающую среду и попробовал только местную еду, которую Руководство и гид Нурдина подготовлены. Свежий лобстер составлял 20 долларов и в прошлом году 10 долларов. Это может быть потому, что море было спокойным, а рыбаки не пошли в море, а местные жители, возможно, привыкли к туристам, которые Дайте деньги на морепродукты. До и после еды всегда подается сладкий чай со специями. Там были корица, гвоздика и кардамон. Эти специи удалось позже стать одной из достойных специй. Dustalcan под палаткой тростника — единственное место для отдыха в Сокотре и поесть. Тем не менее, в столице Хадобивобо острова В Хадобибо я ел за столом в местном ресторане. Тем не менее, ситуация и еда были несравнны с домом Дакаркана на приморском.< pran> Острова Сокотра

Йемена и арабский в целом

(13 обзоров)

Острова Сокотра на острове Йемена и весь арабский

Socotra, которая имеет свою уникальную природу, является одним из немногих мест в мире, который не был разрушен и з-за продвинутого прогресса. Острова Сокотра расположены 380 км. Он находится в 380 км от мыса Фальск вдоль побережья Йемена в Аравийском море. Сокотр а-самый большой остров на всех островах острове Я не помню, как началось отсутствие на этом острове, но я скоро влюбился. Даже сейчас: прогулка по беспилотному пляжу самого красивого залива, сидя в бутылках и прыгая в небольшое озеро в долине. И, конечно же, сфотографируйте всю красоту на фотографии и покажите ее тем, кто еще не видел ее, и тем, кто отдыхает на египетских и турецких пляжах. Я пошел сфотографировать, не задумываясь. которую Полет из столицы Йемена Сана составляет всего полтора часа. И есть остров Сокотра которые Небольшой аэропорт,

Язык не поворачивается, чтобы называть его аэропортом. Кроме того, с джипом

Руководство и гид Нурдина подготовлены. Свежий лобстер составлял 20 долларов и в прошлом году 10 долларов. Это может быть потому, что море было спокойным, а рыбаки не пошли в море, а местные жители, возможно, привыкли к туристам, по острову Дайте деньги на морепродукты. До и после еды всегда подается сладкий чай со специями. Там были корица, гвоздика и кардамон. Эти специи удалось позже стать одной из достойных специй. Dustalcan под палаткой тростника — единственное место для отдыха в Сокотре и поесть. Тем не менее, в столице Хадобивобо в которые В Хадобибо я ел за столом в местном ресторане. Тем не менее, ситуация и еда были несравнны с домом Дакаркана на приморском. Острова Сокотра острова Йемена и арабский в целом острова (13 обзоров) острова Острова Сокотра

Йемена и весь арабский по острым Socotra, которая имеет свою уникальную природу, является одним из немногих мест в мире, который не был разрушен и з-за продвинутого прогресса. Острова Сокотра расположены 380 км. Он находится в 380 км от мыса Фальск вдоль побережья Йемена в Аравийском море. Сокотр а-самый большой остров на всех островах из которой Я не помню, как началось отсутствие на этом острове, но я скоро влюбился. Даже сейчас: прогулка по беспилотному пляжу самого красивого залива, сидя в бутылках и прыгая в небольшое озеро в долине. И, конечно же, сфотографируйте всю красоту на фотографии и покажите ее тем, кто еще не видел ее, и тем, кто отдыхает на египетских и турецких пляжах. Я пошел сфотографировать, не задумываясь. на острове Полет из столицы Йемена Сана составляет всего полтора часа. И есть остров Сокотра

Небольшой аэропорт, которые Язык не поворачивается, чтобы называть его аэропортом. Кроме того, с джипом

Руководство и гид Нурдина подготовлены. Свежий лобстер составлял 20 долларов и в прошлом году 10 долларов. Это может быть потому, что море было спокойным, а рыбаки не пошли в море, а местные жители, возможно, привыкли к туристам, которое Дайте деньги на морепродукты. До и после еды всегда подается сладкий чай со специями. Там были корица, гвоздика и кардамон. Эти специи удалось позже стать одной из достойных специй. Dustalcan под палаткой тростника — единственное место для отдыха в Сокотре и поесть. Тем не менее, в столице Хадобивобо

В Хадобибо я ел за столом в местном ресторане. Тем не менее, ситуация и еда были несравнны с домом Дакаркана на приморском. острова Местных стервятников привлек запах еды, и они прилетели. Есть курица с ярко-желтой оперой на голове и стервятники с повадками домашней птицы. Ими можно было любоваться и фотографировать с довольно близкого расстояния. Самое большое население на Ближнем Востоке находится на острове Сокотра. Кстати, кроме них мы видели еще сомалийскую черную птицу, похожую на колдуна, только вместо белой полосы на крыльях она была темно-оранжевая, сокотранская инопланетная, шея черная. Видели чаек и грифов с разными кронами. Проехав и отдохнув, мы продолжили путь, любуясь лагуной Дета. Когда мы подошли к смотровой площадке, водитель сказал: «Закройте глаза». А вид с холма был действительно потрясающий. Лагуна с мелким песком и длинными песчаными лезвиями, уходящие вдаль горы и окружающие их дюны. Я решил пройти 3 километра. Пешком по песчаному пляжу и песчаной косе. Рядом с танком стоял танк Т-34. Старый и ржавый, он является пережитком прошлых войн и напоминанием о нашей дружбе с Советским Союзом. Мы не могли пройти, не сев и не держась за танк.

Дальше мы не пошли, так как у нас были ночлеги. Итак, мы подъехали к горе и переночевали в кемпинге, примыкающем к лагуне. Почти в каждом кемпинге есть туалеты, душевые и палатки для отдыха, обеда и укрытия от ветра. Палатки можно приобрести на месте, или вы можете разбить их самостоятельно. Мы взяли палатки, матрасы и поролоновые подушки. В каждом номере имеется двуспальная или трехместная палатка, матрас, подушка и легкая кровать. Ночь была теплой, а утром я все еще был в ветровке, а спальный мешок был довольно хлопчатобумажным. В обычном спальном мешке спать было стыдно. Спать в поролоне было крайне неловко. которые Кто бы сказал год назад, что я буду спать в палатке на берегу моря, на берегу Индийского океана? Шум океана, звезды, рассыпанные по небу в порядке созвездий, завораживают взгляд. кстати, острова Я проснулся в 5 часов. Было темно. Звезды по-прежнему ярко светили сквозь ткань палатки, но только созвездия сместились в сторону. По сцене прошли две тени: коза и коза. Ляпота.

подождите минуту. Вознесение, морское путешествие на запад от рыбацкой деревни Карантия до залива Шуаб. Завтрак: Ароматный чай, блины, плавленый сыр и варенье. Затем, во время 40-минутной прогулки на рыбацкой лодке, мы прошли мимо скалистых берегов, полных бакланов, островка Талерин и потрясающего голубого цвета, казалось, подсвеченного изнутри. Есть и небольшие каменистые пляжи, похожие на сейшельские. на острове Пляжи залива Шуаб медленно тянутся на несколько километров. мелкий песок, изумрудная вода, который Я вижу большую рыбу, плавающую на мелководье. И нет никого. Рыбаки высадили нас, и мы отправились ловить рыбу, оставив себе нетронутую бухту. Наша небольшая группа быстро разошлась. Потом я лег на песок и погулял по берегу под шум чаек. на острове Когда расстояние сократилось до 10 метров, мы осторожно отошли. По пути мы встретили на дороге позади нас пару желтых стервятников, которые анализировали нырнувшую головой вперед рыбную тушку. Они уже позволяли дистанцию ​​в 3 или 4 метра, так что фотография удалась. Перед бухтой было усилено наблюдение в море на скалах, и лодки могли просто развернуться, поэтому пришлось вернуть вахту. Мы затонули и направились в Карантию.

Выйдя из бухты Шуаб, я понял, что такое море в море. Лодку чуть не прижало волнами к камням. Однако рыбаки прошли в сантиметре от скалы. А затем началось падение Америки. Лодка прыгнула в волны и все и все в лодке прыгнули. Мне пришлось перенести сумку с фотоаппаратурой на нос лодки. Он пометил трубку этого рыбака и объяснил это мне. В общем, таких ощущений у меня давно не было. Кроме того, наши рыбаки организовали скоростное ралли с другими лодками, и в то же время мы вошли в Карантию. который Наполненные эмоциями, мы приземлились и тут же были окружены местными детьми. Жители Сокотры — отдельная история. Мужчины невысокие, женщины полностью скрыты одеждой и весом. У нашего гида Нурдина было девять братьев и сестер и пятеро детей. Это нормальная ситуация как для семей, так и для детей. А поскольку они живут в небольших каменных хижинах с плоскими крышами из дерева и листьев, неудивительно, что каждая улица в деревне заполнена детьми всех возрастов. Калям, кальям (ручка, ручка)», — кричат ​​они, мчась к сцене на машине. Обычные ручки ценятся иностранными туристами как сувениры. Дети постарше умнее. Сначала идет «кальям», затем «сура», или фотография. Главное — не вынимать 10 ручек одновременно. в которых и небольшое здание — является — Это школа между столицей и деревней. в которых Утром ученики одной синей школы: девочки и мальчики учатся в разных классах. А одно здание больницы, недавно построенное, чистое, но еще не функциональное. Идите глубже.

Мы остановились на равнинах и в горах, чтобы запечатлеть красоту местности, в том числе редкие бутылочные деревья, цветущие в феврале, и уходящие вдаль просторы.

Дорога в ущелье Вади-Дирфур проходит через плато Драконьего Дерева. Драконовые деревья также являются эндемиками этого региона. которое Родственные ему виды включают канарейку, Кабо-Верде и Мадейру. Красная смола драконового дерева — это кровь драконового дерева, собранная местными жителями. Он славится своим целебным действием. Деревья усеивают террасы среди скал, спускаясь по склонам гор в долины. В сумерках чувствуешь, что попал в затерянный мир. Не хватает только динозавров и птерозавров.

Путь от плато к ущелью Вади-Дирфур не для слабонервных.

Красные скалы постепенно опускаются ниже по ТАК-Называемой Дороге. И наконец, вниз по долине. Чуть левее у обрыва находится палаточный лагерь.