Эта «сказка» не является настоящей сказкой. Это корректировка настроения, вилка эмоций настройки и сказочная медитация. И дети, и взрослые. И нет необходимости понимать разумно. Однако, если вы поймете настроение и погрузитесь в свои эмоции, сама сказка начнет жить и начнет существовать.
Если вы пойдете на глубину внутреннего мира слушателя, слушатель, который закончил уникальное путешествие вокруг подсознательного лабиринта, напишет продолжение каждой сказки или сделает свою собственную сказку. Есть достаточно возможностей …
Детский психолог Галина Галимова
Что важно для детей в современном обществе? В мире, где вы можете приобрести много навыков, используя гаджеты со школы? Какую жизнь живут родители и любители в огромных городах и в супе р-городах? Что они особенно скучают?
Я думаю, что это эмоциональная грамотность. И сочувствие.
Через историю дети чувствуют себя комфортно во внутреннем мире добраться Войдите в свой внутренний сенсорный мир и овладеть его. Здорово участвовать в взрослых в этом процессе.
Как вы себя чувствуете, когда осень пытается нарисовать самоуверенный в летних цветах? Как трудно продолжать быть уникальным я, даже если вас очень любит этот розовый слон? Что он чувствовал, когда оставил серый стай, чтобы искать розового слона?
И у меня есть возможность спросить детей, чувствовал ли я то же самое в своей жизни. Вопрос рожден через богатый материал истории. У каждого должны быть свои ответы. Говоря о мыслях и эмоциях персонажей, дети учатся узнавать себя. эмоции Дайте имя. И это одна из важных проблем развития.
Сказка напоминает воображение, фантазию и инновационные мысли, и жизн ь-это жизнь, угрожающая неодушевленным и явлениям. Слушая и представляя, о чем мечтает море и на что кричит дождь, ребенок (и взрослые) слушают внутренний мир, и об опыте других. Подумайте и получайте желание быть чувствительным и сочувствующим. Неожиданные решения, мечты, которые возникают во сне, первое знакомство с зимой окажет полезное влияние на развитие мышления и разума.