Новогодний сценарий для детей трехлетнего возраста . Действующие лица: медведь Сноумайден, Сант а-Клаус, Гоблин.
(134 обзора)
Рариса Балан учитель
Я случайно был для детей школы поддержки развития, в которой она посещала новогодний сценарий Я решил сделать это. мой трехлетний Мой сын. Что мне доверили занятие Не только захватывающий и динамичный трехлетку Мало того, что его сбежание, которое имеет максимальное внимание 7 минут, но он не может остановить это. И это мой вывод (я думаю, что определенный момент и задача будут полезны не только для детей в детском доме, но и для родителей).
Характер
- Модерато р-Лучший друг медведя, плюшевая перчатки перчаток был модератором. Модератор может быть в принципе, если они заинтересованы в детях.
- Снегурочка
- ребенок
- Сант а-Клау с-В этом случае Сант а-Клаус должен быть отцом студента, поэтому он появится в камео. Как вы знаете, ваш отец чрезвычайно не любит, участвуя в любительском выступлении. Поэтому я старался не беспокоить своего отца.
Необходимые материалы
- новогодние Песня
- большая открытка новогодней Тема, предпочтительно, детали четко спроектированы, и подробностей нет и (в зависимости от количества детей).
- Большая рождественская елка
- клей?
- Бланк для использования.
Медведь: О, все! Вы меня знали? Я рад снова видеть Вас! Вы знаете, что скоро за праздник? Да, канун Нового года! Что такое го д-Определенные и новогодние каникулы? Кто приносит подарок? Да, Сант а-Клаус!
Медведь: О, кто пришел? Это Сант а-Клаус?
Снежная дева: О, все! Я снежная дева, внучка Фаза Фроста. Есть ли Сант а-Клаус? У меня его нет. О, я снова опоздал. У моего деда есть много развлечений в канун Нового года, так что я спешу. И я должен подготовить много подарков для хороших детей и хороших детей. И я все еще молод, поэтому я не могу не отставать от своего дедушки. Что я должен делать? Где мне это искать?
Медведь: Не волнуйся, снежная дева! Я помогу вам найти своего деда со всеми. Действительно?
Снежная дева: Как вы его найдете?
Медведь: И все звонят ему. Многие люди громко кричали. Вы все готовы? Затем с тремя или четырьмя людьми: отец Сант а-Клаус Фрост!
Я не слышу это. Конечно, в лесу.
Медведь: Затем напишите письмо и отправьте его в лес.
Снегрочика: Что за медведь! Я собираюсь поехать в Новый год.
Медведь: Да. Что вы делаете, ребята? вызов? Что я должен делать! Позвоните мне!
Снегрочика: Медведь, но я не знаю номер телефона.
Медведь: Почему ты не знаешь?
СНУТАМАДН: Да, меня не всегда называли, потому что я всегда был рядом с дедушкой. Но я знаю Нома, который часто называет Сант а-Клауса и бросает глупую шутку.
Медведь: Где живет гном?
Снегрочика: Это недалеко. Давайте погоней.
Снегройкка, медведи и дети идут в коридор и видят гнома.
Дева снега: карлика, пожалуйста, помогите, вы часто звоните в Сант а-Клаус.
Кодо: Что? картина? Нет, я не называю Сант а-Клаусом! Другой гном!
Гнома побежал по кругу, пытаясь сбежать, и случайно прыгнул в офис. Остальное позади него.
Снегрочика: Ну, номе! Помоги мне! Я застрял за Сантой! Расскажите, пожалуйста, номер телефона! пожалуйста! Давайте все спросим Nome вместе.
Дварф: Это верно. Это единственный способ не указать номер телефона. Я решите, чтобы преподавать номер телефона позже. Давайте сначала решит загадку:
Дедушка в теплом меховом пальто. Сумка на плече и лавина на бороде. Белые волосы, красный нос. Это мой дедушка.
Дедушка приходит к нам с подарками, испуская яркий свет. Наверх у-звезда, трехмоторная игла. Это наш.
Зимой он спустился с неба, и легкий пух кружился белым на земле.
Длинные уши выходят, и мои белые ноги дрожат. кто он? Подожди, наш трус (кролик!)
Дварф: Что ты полезен! Давайте покажем первую фигуру.(Напишите маркер на доск е-дети звонят.) И теперь вы играете со мной с кроликом! Эта пьеса была долгое время! Вы, ребята, кролики, а я волк. Человек, которого я поймал, становится волком и ловит кролика. СНЕЙСКАЯ, ПОМОЩЬ
Снежная дева: кролики, иди сюда, чтобы очистить!
Little Singhala Jump, Jump, Jump Chibi, Baby, Baby, Baby, Betings! Указывая ручку! Все еще мы бежим! Никто не боится, даже волки! 1, 2, 3 … Волк, выходи!
Волк спрыгивает со стула и захватывает первого кролика кролика. Он стоит на стуле, и игра продолжается.
Дварф: Спасибо! Браво. Требовалась вторая цифра.
Он пишет вторую цифру на доске с маркером.
Хорошие люди карлика, помогают снежной дене!(Khnyche.) Новая открытка, отправленная моим лучшим другом, была так в порядке. Сейчас сломается. Я не могу положить картину, поэтому я не знаю, как ее приклеить.
Снежная дева: Ну, номе, не злитесь. Все помогут вам. Вы можете помочь мне?
Ном получает сумку с картами, и дети расширяют детали и собирают головоломки на столе с помощью взрослых.
Кодо: О, он собрал мою открытку! Купите другую фигуру!
Он пишет фигуру на доске.
Кодо: моя открытка! Спасибо! Давайте присоединимся к нам в интересной игре! Я обязательно скажу вам, что одета на елку. Слушайте внимательно и ответьте «да», чтобы убедиться, что вы правильно это говорите. Если вы внезапно ошибаетесь, скажите, пожалуйста, «Нет!»
-Корокованный крышка черепа; -Коттона тампона и подушка; -coarse и подушка; -бал, шоколад; -Glass шарики; -вуден;
Кодо: Отлично! Кажется, это увеличивается больше, чем одна цифра. Давайте украсим елку!
Большая рождественская елка нарисована на стене. Рядом с доской есть бланка. — новогодней Дети выбирают правильный и надевают рождественскую елку.
Нен: Какая красивая рождественская елка! Мы стоили одной цифры!
Напишите маркер с другим номером.
Кодо: Давай, иди ко мне. Это снежный кристалл, танцующий вокруг елки. Это очень красивый снежный кристалл!
Музыка Waltz течет.
Лист, светлые хлопковые волосы, снег, белый снежный кристаллы. Под белой вуалью бросайте, пушистую и обойдите елку, чтобы все вокруг было волшебным.
Музыка внезапно прерывается.
Один, два, три, замерзание снежных кристаллов!
Дварф: не двигайтесь, выбирайте самый красивый снежный кристалл.
Музыка звучит, когда выбирает карлики. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не смогут сыграть самую красивую снежинка.
Кодо: Это очень красивый снежный кристалл! Возьми еще один!
Дварф: Теперь держись за руки и танцуйте в большом большом кольце.
Он ведет Сноумайлена, медведей и своих родителей в танцевальную песню, ходит по кругу и поет песню, в которой говорится: «Рождественская елка родилась в лесу».
Когда песня закончится, все аплодируют.
Кодо: Ну, это конец. Это одна цифра от меня. Позвони Сант а-Клаусу!
Напишите номера на доске с маркером. Дети перечисляют все цифры один за другим. Сноумайден называет Сант а-Клауса с громкоговорителем.
Снежная Дева: Здравствуйте, дедушка.
Сант а-Клаус: Снежная дева, куда ты пошел?
Снежная дева: Я с детьми школы развития. Он помог узнать ваш номер телефона.
Сант а-Клаус: У меня все хорошо: я сделал это хорошо. Я подготовлю замечательный подарок для детей!
Песни Jinglebell начинаются, и через некоторое время (Сант а-Клаус работает с жесткой скоростью) открывается.
Сант а-Клаус, Огайо, дети! Вы помогли своей внучке Снегрочика? Какой замечательный человек! Есть подарок. Приходите пораньше!
Дети окружают Сант а-Клаус, общаются с Сант а-Клаусом и получают подарки.
Сант а-Клаус, дети, дети, время. Снежная девушка, не уходи! С Новым Годом!< pran> Напишите номер с маркером на доске. Дети перечисляют все цифры один за другим. Сноумайден называет Сант а-Клауса с громкоговорителем.