Сценарий новогоднего занятия для трехлеток

Новогодний сценарий для детей трехлетнего возраста . Действующие лица: медведь Сноумайден, Сант а-Клаус, Гоблин.

(134 обзора)

Рариса Балан учитель

Я случайно был для детей школы поддержки развития, в которой она посещала новогодний сценарий Я решил сделать это. мой трехлетний Мой сын. Что мне доверили занятие Не только захватывающий и динамичный трехлетку Мало того, что его сбежание, которое имеет максимальное внимание 7 минут, но он не может остановить это. И это мой вывод (я думаю, что определенный момент и задача будут полезны не только для детей в детском доме, но и для родителей).

Характер

  • Модерато р-Лучший друг медведя, плюшевая перчатки перчаток был модератором. Модератор может быть в принципе, если они заинтересованы в детях.
  • Снегурочка
  • ребенок
  • Сант а-Клау с-В этом случае Сант а-Клаус должен быть отцом студента, поэтому он появится в камео. Как вы знаете, ваш отец чрезвычайно не любит, участвуя в любительском выступлении. Поэтому я старался не беспокоить своего отца.

Необходимые материалы

  • новогодние Песня
  • большая открытка новогодней Тема, предпочтительно, детали четко спроектированы, и подробностей нет и (в зависимости от количества детей).
  • Большая рождественская елка
  • клей?
  • Бланк для использования.

Медведь: О, все! Вы меня знали? Я рад снова видеть Вас! Вы знаете, что скоро за праздник? Да, канун Нового года! Что такое го д-Определенные и новогодние каникулы? Кто приносит подарок? Да, Сант а-Клаус!

Медведь: О, кто пришел? Это Сант а-Клаус?

Снежная дева: О, все! Я снежная дева, внучка Фаза Фроста. Есть ли Сант а-Клаус? У меня его нет. О, я снова опоздал. У моего деда есть много развлечений в канун Нового года, так что я спешу. И я должен подготовить много подарков для хороших детей и хороших детей. И я все еще молод, поэтому я не могу не отставать от своего дедушки. Что я должен делать? Где мне это искать?

Медведь: Не волнуйся, снежная дева! Я помогу вам найти своего деда со всеми. Действительно?

Снежная дева: Как вы его найдете?

Медведь: И все звонят ему. Многие люди громко кричали. Вы все готовы? Затем с тремя или четырьмя людьми: отец Сант а-Клаус Фрост!

Я не слышу это. Конечно, в лесу.

Медведь: Затем напишите письмо и отправьте его в лес.

Снегрочика: Что за медведь! Я собираюсь поехать в Новый год.

Медведь: Да. Что вы делаете, ребята? вызов? Что я должен делать! Позвоните мне!

Снегрочика: Медведь, но я не знаю номер телефона.

Медведь: Почему ты не знаешь?

СНУТАМАДН: Да, меня не всегда называли, потому что я всегда был рядом с дедушкой. Но я знаю Нома, который часто называет Сант а-Клауса и бросает глупую шутку.

Медведь: Где живет гном?

Снегрочика: Это недалеко. Давайте погоней.

Снегройкка, медведи и дети идут в коридор и видят гнома.

Дева снега: карлика, пожалуйста, помогите, вы часто звоните в Сант а-Клаус.

Кодо: Что? картина? Нет, я не называю Сант а-Клаусом! Другой гном!

Гнома побежал по кругу, пытаясь сбежать, и случайно прыгнул в офис. Остальное позади него.

Снегрочика: Ну, номе! Помоги мне! Я застрял за Сантой! Расскажите, пожалуйста, номер телефона! пожалуйста! Давайте все спросим Nome вместе.

Дварф: Это верно. Это единственный способ не указать номер телефона. Я решите, чтобы преподавать номер телефона позже. Давайте сначала решит загадку:

Дедушка в теплом меховом пальто. Сумка на плече и лавина на бороде. Белые волосы, красный нос. Это мой дедушка.

Дедушка приходит к нам с подарками, испуская яркий свет. Наверх у-звезда, трехмоторная игла. Это наш.

Зимой он спустился с неба, и легкий пух кружился белым на земле.

Длинные уши выходят, и мои белые ноги дрожат. кто он? Подожди, наш трус (кролик!)

Дварф: Что ты полезен! Давайте покажем первую фигуру.(Напишите маркер на доск е-дети звонят.) И теперь вы играете со мной с кроликом! Эта пьеса была долгое время! Вы, ребята, кролики, а я волк. Человек, которого я поймал, становится волком и ловит кролика. СНЕЙСКАЯ, ПОМОЩЬ

Снежная дева: кролики, иди сюда, чтобы очистить!

Little Singhala Jump, Jump, Jump Chibi, Baby, Baby, Baby, Betings! Указывая ручку! Все еще мы бежим! Никто не боится, даже волки! 1, 2, 3 … Волк, выходи!

Волк спрыгивает со стула и захватывает первого кролика кролика. Он стоит на стуле, и игра продолжается.

Дварф: Спасибо! Браво. Требовалась вторая цифра.

Он пишет вторую цифру на доске с маркером.

Хорошие люди карлика, помогают снежной дене!(Khnyche.) Новая открытка, отправленная моим лучшим другом, была так в порядке. Сейчас сломается. Я не могу положить картину, поэтому я не знаю, как ее приклеить.

Снежная дева: Ну, номе, не злитесь. Все помогут вам. Вы можете помочь мне?

Ном получает сумку с картами, и дети расширяют детали и собирают головоломки на столе с помощью взрослых.

Кодо: О, он собрал мою открытку! Купите другую фигуру!

Он пишет фигуру на доске.

Кодо: моя открытка! Спасибо! Давайте присоединимся к нам в интересной игре! Я обязательно скажу вам, что одета на елку. Слушайте внимательно и ответьте «да», чтобы убедиться, что вы правильно это говорите. Если вы внезапно ошибаетесь, скажите, пожалуйста, «Нет!»

-Корокованный крышка черепа; -Коттона тампона и подушка; -coarse и подушка; -бал, шоколад; -Glass шарики; -вуден;

Кодо: Отлично! Кажется, это увеличивается больше, чем одна цифра. Давайте украсим елку!

Большая рождественская елка нарисована на стене. Рядом с доской есть бланка. — новогодней Дети выбирают правильный и надевают рождественскую елку.

Нен: Какая красивая рождественская елка! Мы стоили одной цифры!

Напишите маркер с другим номером.

Кодо: Давай, иди ко мне. Это снежный кристалл, танцующий вокруг елки. Это очень красивый снежный кристалл!

Музыка Waltz течет.

Лист, светлые хлопковые волосы, снег, белый снежный кристаллы. Под белой вуалью бросайте, пушистую и обойдите елку, чтобы все вокруг было волшебным.

Музыка внезапно прерывается.

Один, два, три, замерзание снежных кристаллов!

Дварф: не двигайтесь, выбирайте самый красивый снежный кристалл.

Музыка звучит, когда выбирает карлики. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не смогут сыграть самую красивую снежинка.

Кодо: Это очень красивый снежный кристалл! Возьми еще один!

Дварф: Теперь держись за руки и танцуйте в большом большом кольце.

Он ведет Сноумайлена, медведей и своих родителей в танцевальную песню, ходит по кругу и поет песню, в которой говорится: «Рождественская елка родилась в лесу».

Когда песня закончится, все аплодируют.

Кодо: Ну, это конец. Это одна цифра от меня. Позвони Сант а-Клаусу!

Напишите номера на доске с маркером. Дети перечисляют все цифры один за другим. Сноумайден называет Сант а-Клауса с громкоговорителем.

Снежная Дева: Здравствуйте, дедушка.

Сант а-Клаус: Снежная дева, куда ты пошел?

Снежная дева: Я с детьми школы развития. Он помог узнать ваш номер телефона.

Сант а-Клаус: У меня все хорошо: я сделал это хорошо. Я подготовлю замечательный подарок для детей!

Песни Jinglebell начинаются, и через некоторое время (Сант а-Клаус работает с жесткой скоростью) открывается.

Сант а-Клаус, Огайо, дети! Вы помогли своей внучке Снегрочика? Какой замечательный человек! Есть подарок. Приходите пораньше!

Дети окружают Сант а-Клаус, общаются с Сант а-Клаусом и получают подарки.

Сант а-Клаус, дети, дети, время. Снежная девушка, не уходи! С Новым Годом!< pran> Напишите номер с маркером на доске. Дети перечисляют все цифры один за другим. Сноумайден называет Сант а-Клауса с громкоговорителем.