Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Сборник игр и заданий для развития мелкой моторики

Содержание
  1. Развиваем мелкую ручную моторику у детей дошкольного возраста : физические упражнения , увлекательные игры, полезные задания , рукоделие .
  2. Работа с шариками
  3. Работа с кубиками
  4. Работа с матрешками , пирамидками
  5. Работа с корзиной и шариками
  6. Работа со шнуровкой
  7. Работа с пульверизатором
  8. Работа с карандашом
  9. Работа с резинкой
  10. Работа с клавишами
  11. Работа с мозаикой
  12. Работа с бусами
  13. Работа с бумагой и ножницами
  14. Вышивка, шитье, вязание.
  15. оборудование
  16. Оборудование.
  17. Среди детей это очень необходимо, потому что общие идеи и творчество развиваются, эмоциональное отношение к реальности углублено, но также формируются навыки элементарной формы.
  18. Лепка из пластилина или соленого теста
  19. Песочная терапия
  20. Игры с мелкими предметами
  21. Игры на базе конструктора ЛЕГО (или любого другого конструктора )
  22. «Дикие животные «
  23. Игры с руками
  24. Подготовка к письму
  25. Пальчиковый тренинг
  26. Пальчиковый тренинг Динамические задания
  27. Расслабляющие ( самомассаж кистей и пальцев рук )

Развиваем мелкую ручную моторику у детей дошкольного возраста : физические упражнения , увлекательные игры, полезные задания , рукоделие .

(127 обзоров)

Ваш ребенок растет, вы пытаетесь быть хорошим родителем, дайте ему лучшее: элегантный детский сад, дорогая игрушка, ранняя школа развития Роскошная детская няня. Но всегда ли это хорошо для детей? Что вы хотите получить взамен?

Обычно мы хотим одну вещь. развивался , легко Он учится в школе и адаптируется. в любом Общество может сыграть подходящую роль в этом. Нас часто движутся неподготовленными и мечтами о желании детей реализовать их. Но кт о-то действительно другой Могут ли только эксперты по роскоши дать детям больше нас? Не все школьные программы дома. Но мы действительно беспомощны. подготовить детей к школе?

Я думаю, что дети нуждаются в детском саду только тогда, когда они очень ограничены:

  • Если никто не сидит вместе.
  • Если у вашего ребенка есть проблема, которая требует экспертного вмешательства, и у ваших родителей не хватает средств, чтобы посещать отдельные занятия экспертами (языковые терапевты, дополнительные учителя).
  • Если рядом с ребенком меньше трех детей. его возраста ;
  • Если сам родитель не может воспитывать ребенка.

Используйте детский сад в качестве единственного инструмента, который вы можете сделать развития Ваш ребенок не просто неправильный администратор, учитель или заразительный оратор. или другой Эксперты развить Ваш ребенок больше, чем вы. Вам просто нужно верить в свою власть, прочитать немного образовательной литературы и идти!

В дошкольном возрасте Вы должны обратить наибольшее внимание развитию мелкой ручной моторики Тонкие движения развиваются в первую очередь пальцев рук После этого начинается звук слога. Разработка и улучшение вокализации напрямую зависит от степени тонкого формирования движения. пальцев рук Таким образом, были выявлены следующие модели на основе экспериментов и тестов многих детей. развитие движений пальцев соответствует возрасту , то и речевое развитие Это в пределах нормального диапазона. если же развитие движений пальцев Высказывание откладывается развитие .

Тренировка ручной Если задержка слишком поздно, задержка задерживается. развитию Такие необходимые навыки и качества, как подготовка руки к письму (в дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму Он не обучен, потому что раннее обучение часто приводит к формированию неверной технологии. письма ), Знакомо с элементарной геометрической формой, развитие Пространственное мышление, концепция относительности (большой маленький, маленький и т. Д.), ручного Праксис, художественное восприятие, глаза, общение с способностями образования, внимание, терпение и т. Д.

Я вызываю твое внимание сборник простых упражнений Это может быть включено в игры и детей, что помогает избежать слов детей и школьных проблем.

Начинать работу по развитию мелкой моторики Это необходимо с самого раннего этапа. возраста , с младенчества возрасте Массаж можно делать. пальчиков Действует на акупунктурные точки, связанные с корой головного мозга. В возрасте До 3-4 лет следует делать простой массаж. упражнения Не забудьте добавить стихотворное предложение (например, «сорок»). о развитии Базовые навыки ухода за собой: затягивание и застегивание пуговиц, шнурков и т. д.

Уровень сложности имеет значение заданий Самое главное — уровень сложности. возрасту . При выборе игр и упражнений Необходимо учитывать способности и интересы ребенка. Необходимо учитывать интересы и способности детей. и упражнения Не интересует детей. Поскольку программный материал моделируется, игра может усложняться по мере увеличения числа. предметов Это можно сделать путем изменения темпа (ускорения), замены наглядных средств в игре вербальными и т. д.

Если ребенку не интересно занятие, лучше отложить или заменить его. другим Не прерывайте занятия на длительное время. Не пытайтесь дать все и сразу! Слишком много никогда не бывает хорошо! Не делайте ничего силой! Занятия должны приносить радость. Не пытайтесь получить результат сразу. Даже если дела идут не очень, важен не результат, а опыт, полученный от участия (даже опыт неудач).

Используйте прошлый опыт ребенка (рассказы, стихи, походы в зоопарк, театр и т. д.), чтобы заранее узнать сюжет. Не тратьте деньги на качественные материалы и инструменты. сделать выставку работ малыш. Подумайте о распорядке дня вашего ребенка.

Задания по развитию мелкой моторики Инструкция 1 Включите в работу по дому

  • оживить ветку
  • Завяжите и вырастите узелки.
  • Уход за срезанными и живыми цветами.
  • очистка металла
  • Водоподготовка и переливание воды. Подготовьте полиэтиленовые пакеты, чтобы дети могли свободно ими пользоваться и мыть посуду. предметы или стирка белья (объясните и покажите перед всеми этапами: смачивание, намыливание, заточка, полоскание, отжима).
  • Коллекция фотографий разлуки
  • например, измельчение зерна.

Все зависит от вас и вашего воображения. Я уверен, что у тебя все получится!

Работа с шариками

Инструменты: мячи и коробки разных размеров.

Содержание Перед ребенком предстоит множество шариков Недалеко от него стоит коробка с мячом. Взрослый показывает и объясняет, как кататься. шарик Покажите и объясните. Сначала поможет взрослый. задания Постепенно ограничивайте помощь и позволяйте ребенку делать то, что он может. задание самостоятельно.

Работа с кубиками

Инструмент: куб

Содержание: много кубиков Тот же размер. После объяснения и показа дети устанавливают его сами. кубики один на другой Возьми башню, возьми поезд, возьми стул, возьми дом.

  1. Большой} кубиков .
  2. {Что было потеряно} кубиков .
  3. перекладина сверху кубиков {земля}
  4. {тело} кубик .
  5. «Ворота» — кубики Оборудование.

Работа с матрешками , пирамидками

Ящики разных размеров из дерева или пластика. матрешки , пирамидки Содержание.

деревянный стол, ящик. Взрослые внимательно работают с детьми. матрешки , пирамидки Затем покажите ребенку, как открывать, разбирать, собирать и закрывать игрушку. После объяснения и показа взрослый просит ребенка: эти предметы Большой

  1. {Нагрузка}
  2. собрать 4-5 кубиков в один большой кубик ;
  3. собрать одну матрешку из 4-5.

Работа с корзиной и шариками

по обе стороны от него корзина Взрослый берет одну. шариков Взрослый берет предмет, находящийся справа от ребенка, и бросает его. шарик Предложите ребенку бросить мяч таким же образом. Бросайте мяч поочередно влево и вправо. в корзину инструмент рукой .

Работа со шнуровкой

Содержание Ребенок просит пробить дырочки в карточках в определенном порядке:

{Гор}

  • Потеря
  • {Потеря}.
  • выполнить обычную шнуровку , как в ботиночке.

Выполнению этих заданий Тренироваться удобно, используя два листа картона с двумя рядами отверстий. Детям раздают гибкие кабели с металлическими концами и учат шнуровать их. Укрепите картон, чтобы было легче обращаться со шнурком. задания Отверстие в картоне вытяните шилом или гвоздем. Эти отверстия могут располагаться в любом порядке и представлять собой геометрические фигуры, узоры или мотивы. Предложите ребенку самому сшить этот узор, используя большую «цыганскую» иглу и яркую толстую нить.

инструмент

Работа с пульверизатором

Содержание: Легко нажать 3

Нажмите «,», одновременно направляя поток воздуха в сторону пуха, чтобы он плавно перемещался по столу. Вы также можете организовать футбольные матчи. Для этого расположите ворота с обеих сторон и удалите пух. пальцами на грушу пульверизатора Затем направьте пух к цели противника. два пульверизатора Содержание

Работа с карандашом

{тело}.

  1. Плавно вращать карандаш большой} {большой пальцами левой и правой руки .
  2. Перебор карандаша всеми пальцами левой и правой руки .
  3. Вращение карандаша ладонями обеих рук .
  4. Зажимание карандаша между двумя пальцами обеих рук Оглавление Между указателем и внутренней страницей

Работа с резинкой

вытащить роскошные канцелярские товары пальцами указательный и средний (как гитарная струна) резинку . Перебирать эту резинку (указательный палец, средний и т. д.). пальцами другой руки . Снимать резинку попеременно пальцами правой и левой руки Оборудование: настольный звонок (или

Работа с клавишами

(Замена — музыкальная игрушка, клавиатура). предмет Содержание: Поместите настольный звонок перед ребенком. Взрослые учат детей нажимать кнопку звонка.

Взрослый просит ребенка поочередно нажимать кнопки звонка. любым пальцем . Эту проблему можно решить разными способами. пальцами руки Я могу играть в игры. Все кнопки можно нажимать. клавишными Нажимайте их по одному или меняйте порядок пальцами Для детей старшего возраста клавиши (одну клавишу одним пальцем число возраста или поместите алфавит. клавиши Можно совмещать с обучением грамоте и счету. развитие мелкой моторики Различные виды, образцы.

Работа с мозаикой

Оборудование : мозаика Содержание

{тело}.

  1. Вставить пластинку в любое отверстие мозаики .
  2. {ПУСТОЙ}
  3. Перед вами образец (монохромный). мозаики {пустой}
  4. Различные струны. Все, что можно использовать в качестве строки, подходит: кнопки,

Работа с бусами

Отлично развивает руку Пуговицы, рожки и пельмени, бельевые веревки и т. д. Можно обменять. бусы Картонные кружочки, квадратики, сердечки, листочки, сушеные ягоды рябины и т. д. бусы Используемые материалы

различные фактуры, леска, нитки, пуговицы, пельмени, сушка, шнур : бусы (зависит от вашей фантазии). и другие В комплекте: взрослая раскладушка на столе.

Один человек раскладывает их на столе (или разного размера, но одного цвета (или одного размера, но разного цвета, или разного размера, но разного цвета). Рекомендуется сделать это самостоятельно. бусинки Разложите столы разного размера, но одного цвета (или одного размера, но разных цветов, или разного размера, но разного цвета), и разложите столы разного размера, но одного цвета (или разложите столы одинакового размера, но разных цветов, или разные размеры, но разные цвета). бусы Или красный и синий, или круги и квадраты. то время бусинки Важно, чтобы они знали не только о размере отверстий, но и о том, как расположены струны. задания Важно не только найти строки, но и обратить внимание на их порядок. бусинок Вы также можете попросить ребенка поискать материал или рисунок на самой веревке. бусинок .

Это тоже одно из средств.

Работа с бумагой и ножницами

Изготовление поделок из бумаги воображение, конструктивное мышление, работа развития мелкой мускулатуры кистей рук . Эта работа увлекает дошкольников , способствует развитию заканчивается определенным результатом, но для его достижения необходимо овладеть необходимыми приемами, проявить силу воли и упорство. Детям важно испытывать радость от достижения чего-то самостоятельно. с бумагой Будьте уверены в своих силах и способностях. Для этого необходимо работы Ему должен способствовать ободряющий взрослый. с возрастом задания Из них можно сделать водные и ветровые игрушки, елочные игрушки, ролевые, драматические игры, веселые игры, подарки и сувениры.

Из бумаги инструмент

Журналы, фотографии, газеты, фольга. кисть , ножницы {космос}

  1. Сделай бусы Поверните каждое из них как треугольник. бумаги Исправьте конец склеем. Готовый бусины Распространите его в нить. бусины Сотрудничество, точность, терпение, то есть качества, необходимые для рисования картины. Вся работа по изготовлению бус {нагрузка}. письму .
  2. Ингредиенты ткачества — это кора Барб, шерсть, палочки эджики, тонкий картон, ткань, коса и т. Д.

Светлый картон, ткань, торговый центр, лента и т. Д. Вы можете сказать своему ребенку сложить один лист пополам. солома , шпон, а так же бумага Сделайте равномерное порез, чтобы он не превышал контур, а затем вырежьте тонкую полосу. бумаги , сделать ножницами Наблюдая за цветами и узорами, соткайте между основными частями ковра. другого Если вы овладеете принципом ткачества

Дети используют это плетение, чтобы начать разрабатывать свои собственные узоры ковров, которые представляют собой комбинацию цветов. из бумаги свет в других поделках.

  1. В настоящее время он становится все более популярным среди учителей и психологов. Это не случайность. Оригинальные возможности очень высоки. из бумаги Оригинальные темы очень разнообразны, от простых до сложных. Чтобы добиться успеха в создании игрушек оригами во время игры с детьми, вам нужно выучить название и символ пробелов (основные формы) (теперь много книг о техниках оригами продаются.)При этом в будущем будет легче собрать в будущем, сократив время для создания игрушек. Чтобы узнать основную форму оригами и интегрировать с детьми, используйте следующие игры:

Поверните квадрат и упражнения Форма »,« Как вы думаете, что изменилась квадрат?»,» Где тень?»,» Назовите правильную форму «,« Начальная форма »и т. Д. и т. Д. в другую В классах оригами эффективно использовать сказочную коллекцию.

Механически сложить оригами или половину. они развивают (Складывание, наполовину складывается, размещено в середине) и т. Д. Заменяются предметами первой необходимости с точки зрения игровых идей. Сиденье используется в качестве инструмента задания Различные цвета и готовые книги для техник оригами. бумаги Вы должны делать следующее в любое время.

Вырежьте это симметрично. упражнения Элемент Хагаки. Из вырезанных элементов дети могут сформировать применение композиции. Если ваш ребенок еще молод и боится давать оригами ножницами Фотографии из журналов и газет. Затем приклейте оторванные кусочки на чистую бумагу и придайте им нужную форму. Коллаж завершен. ему ножницы , пусть рвет руками ты можешь научиться резать это

Главное, чтобы они были безопасными, с закругленными краями. Начинающим удобно вырезать из цветных журналов геометрические фигуры и цифры или склеить и наклеить их на лист. ножницами Наклейте его на лист с помощью . карандашом Игра «Вырезание узоров из сложенных листов».

Как бы неумело ни вырезал ребенок, в результате получается узор, похожий на снежинку или звездочку. бумаги расписание

Вышивка, шитье, вязание.

Особую роль в подготовке руки к письму играет рукоделие Инструменты: блоки, различные ткани, пряжа, большие иглы (цыганские), пуговицы, кольца.

Содержание Первый стежок, которому учат детей учителя, — это стежок «последовательная игла». Сделайте швы одинаковыми и создайте плоский контур. Изучив этот стежок, дети переходят к «обычным» и «линейным» стежкам. При нити «стежок» стежки плотно сходятся.

Вставьте иглу в то место, где вышла предыдущая петля. На лицевой стороне сплошная линия, а на оборотной стороне двойная линия. к другому Дети, которые учатся шить, могут освоить шитье. Процесс пришивания пуговиц учит координации и точности движений. После этого дети освоят строчку «оверлок». При таком способе шитья картон (карточку) можно сначала подержать во рту. Сначала взрослый делает по контуру ряд дырочек, чтобы помочь детям освоить рукоделие, а затем шьет самостоятельно.

взаимоблокировка. Предложите взрослым сшить вырезанные по выкройке детали, и они смогут найти, вырезать и сшить кукол и новогодние костюмы.

После этого задания Дети сначала выполняют все виды шитья в воздухе. Имитируйте соответствующие движения.

Затем прошейте иглой с ниткой. руки Поначалу детям трудно научиться завязывать нить. Научите этому, используя верхнее движение.

. бус из бумаги . Верхняя стрельба требует характерного перекатывающего движения. пальцев Это похоже на завязывание узлов на нитке. пальцами хроматический

оборудование

Книги, книги, журналы, заготовки, краски, для раскрашивания или пастель, ручки и другие материалы. Также карандаши , восковые мелки Предметы разных размеров, губки для покраски больших помещений и т. д. кисти Содержание.

Необходимо привлечь внимание детей, чтобы картинки были нарисованы хорошо, плавно и аккуратно. для раскрашивания штриховка

Оборудование.

Книги, книги, журналы, заготовки, краски, для раскрашивания или пастель, ручки и другие материалы. Также карандаши , восковые мелки Предметы разных размеров, губки для покраски больших помещений и т. д. кисти Содержание.

Правила гигиены. В то же время это также средство: для письма Координация зрительной и моторной аналитики и совершенствование механического аппарата письма. развития Существует 4 типа раскрасок. руки постепенный штриховки Способствует развитию координации движений. в развитии и укреплении мелкой мускулатуры кисти руки Содержание

{тело}.

  • раскрашивание {длина}.
  • раскрашивание мелкими Большой}
  • центрическая штриховка (круговая штриховка от центра рисунка);
  • штриховка Необходимо соблюдать правила: не выходить за контур рисунка, соблюдать параллельность и расстояние между линиями (0, 3-0, 5 см). Начните с коротких частых штрихов, затем нарисуйте центр.

При выполнении штриховки И только на последнем этапе штриховку длинные параллельные линии. штриховка Необходимо соблюдать правила: не выходить за контур рисунка, соблюдать параллельность и расстояние между линиями (0, 3-0, 5 см). Начните с коротких частых штрихов, затем нарисуйте центр.

При первых попытках штриховки рука И ребенок возвращается к себе. На снимках можно проследить совершенствование мышечных органов. на карандаш , нет координации пальцев , но работа сама по себе увлекательна Можно использовать однотонные или цветные Для штриховки Можно использовать ручки FELL-TIP и цветные ручки. карандаши Проявляйте точность и уверенность

Для развития Сыграйте в игру, в которой вы рисуете линии, параллельные определенному направлению. руки Большой

  1. Далее рисуем линию ручкой. Рисуя линии, ребенок задействует движение «от дома к дому». пальцем {Гор}
  2. Этот лабиринт расположен внутри замка Снежной Королевы и сделан изо льда. Герда должна пройти сквозь стену, не касаясь ее, иначе она замерзнет». ним карандашом {Гор}
  3. Обведение любых тянуть. Следите за каждой фигурой полезно для развития руки , не менее полезно Под разными углами и с разной толщиной линий. Рекомендуется варьировать силу ударов: от легких до едва заметных и глубоких. штриховать Также эффективна отправка через Интернет. Во всех случаях детям нужны примеры.

Рисование частей что штриховать придется и вам.

Среди детей это очень необходимо, потому что общие идеи и творчество развиваются, эмоциональное отношение к реальности углублено, но также формируются навыки элементарной формы.

В процессе рисования Рисунок изучается и разрабатывает различное визуальное оборудование, узнав, что дети правильно обрабатывают графику. для развития ручной ловкости, освоения письма Вы можете нарисовать черный и цвет мелкая мускулатура руки Ручка, мелки, акварельная краска, гуашь. определенно, карандашами Это улучшает это. Но когда мы учимся, есть вещи, которые мы должны помнить. рисование способствует развитию мелких мышц руки Конкретный макет является специфической. рисованию и письму ), Техника, чтобы держать линию. руки , карандаша , тетради (листа бумаги оборудование,

Или пастель, ручка и другие ингредиенты. бумага карандаши , восковые мелки Там должны быть различные стили и цвета. Также для рисования Это также нуждается в другом размере, губке для применения большого пространства. кисти Содержание.

{тело}

  1. Большой
  2. рисование по опорным точкам;
  3. Большой
  4. Украшения в листах в клетке (график) руки от бумаги .

Хорошо развивает моторную ловкость рисование И по цвету. как это упражнения ) сначала простым карандашом Это возможно с возраста 5-6. Дети, которые заинтересованы, будут работать над похожими вещами. упражнения Ребенок становится немного сильнее, и его узоры производительности становятся более красивыми и красивыми. рисованием . Когда рука Вам не нужно заставлять своего ребенка нарисовать украшения. Заинтересованы в этой деятельности. В о-первых, покажите, как это сделать.

Не доминируйте в нем, потому что это не является основным элементом визуальной деятельности в течение 5-6 лет. Графическое сиденье

Графические упражнения Родители также могут подготовиться. Вы можете использовать различные методы, которые не являются традиционными. для упражнений Монотип.

Нанесите краску разных цветов. Далее примените на лист. бумаги Создайте определенную форму, используя лист и печати. другой Распылять краску на лист кисти , карандаша , фломастера.

Набрызг : кисть Таким образом, вы можете создать фон изображения. бумаги с помощью пальцев или карандаша диапазон.

диапазон. После применения изображения бумаги наносятся краски в любом Или создайте изображение с ручкой, предавая каждый контур. карандашом PAD: применить цвет.

Нанесите краску, используя ватный тампон или губку. Подходит для рисования фона. на бумагу Если ваш ребенок действительно ненавидит рисовать

Печать от руки Если ваш ребенок хочет очень много рисовать, мы рекомендуем красть. кистью Вы можете нарисовать один или два, но вы можете сделать это сразу. пальцами В то же время: каждый палец падает на цвет и надевает цвет в порядке пальцами Так что это оказывается почетным на бумагу Это верно. Лучше всего завершить рисунок ручкой. или бусы Вы можете нарисовать руки или карандашами Сделать печать кистью Для маленьких детей мы рекомендуем использовать специальную «питательную краску» (продается в магазинах). Вы можете украсить картинки и посуды с джемом, мармеладом, горчицей, кетчупом, свежестью кремом и т. Д. на бумаге .

Используемые материалы: глина,

Лепка из пластилина или соленого теста

Глина, нить, пластиковый нож, доска пластилин , специальное тесто для лепки Контент может быть создан, и некоторые детали могут быть созданы одновременно и объединены. Также для пластилина и т.д.

Ребенок может собрать детали и завершить окончательную работу. лепить мелкие {космос}

  1. ; Разрезать пластиковую колбасу на несколько пластиковыми ножами. шарики Затем положите его в форму. Сделайте пирожные и монеты из каждого маленького кусочка (вы можете выгравировать настоящие монеты и плоские игрушки на торт). Придайте готовый торт в вазу или ветвь. мелких Если вы не можете получить это, донести до своего ребенка

Если пластилин Сделать тесто. Рецепт заключается в следующем, соленое Вода, подсолнечное масло. мука соль Мука одинаково, а вода составляет менее одной трети (например, чашка муки для одной чашки воды). и соль 2/3 стакана воды, чайная ложка масла). Смешайте и заместите. Если прилипание плохая, добавьте воду. Ткань можно хранить в пластиковом пакете и долго храниться в холодильнике. соли Выпекать в духовке, чтобы затвердеть. Закаленные куклы могут быть окрашены. Каждый раз, когда вы делаете настоящую ткань, заставляйте вашего ребенка сделать работу.

{космос}

  1. Выкладывание из пластилина заданного рисунка шариками дыра
  2. Оклеивание пластилином {чистый}
  3. Шлифование может создать желание сделать реальную миниатюру из песка. Песчаные картины, нарисованные детьми, являются креативными продуктами. Подчеркивается творческая самооценка ребенка, и благодаря этому, на уровне бессознательного и символического, выделяется внутреннее напряжение, и метод исследуется.

Песочная терапия

В зависимости от конкретной ситуации жизни дети могут изменить свое отношение к ним и найти правильное решение для себя. развития . Разыгрывание в песочнице Картины включают еще один важный ресурс психотерапии. Это возможность творческих изменений в форме, мышц, событиях и человеческих отношениях. Дети В песочных Дети, которые играют с миниатюрными куклами, воплощают фигуру мага, который взаимодействует с физической и социальной силой. в песочнице Эта игра установлена ​​в мире сказок, поэтому у детей есть возможность создать творческие изменения в ситуации и ситуации, которая в настоящее время занимает. Изменить ситуацию

Дети имеют опыт работы с трудностями как во внутренних, так и во внешних проектах. И мы перенесем накопленную добровольную конструкцию в реальность. в песочнице В соответствии с целью

Мы заинтересованы в следующем: работы Большой песочной терапии — как метод развития моторики кисти рук .

Содержание работы :

  1. Большой
  2. Проект. Например, в зависимости от опыта вашего ребенка, вы представляете зоопарк, дом, лес и т. Д. песочную Сделайте сами детей, таких как леса, и имитируйте пространство. животных место
  3. Прогнозируются различные ландшафты (горы, озера, равнины и т. Д.) На основании знакомого словаря для детей, песочную Создайте проекцию, используя чт о-то дома. дикие животные Сделайте вашего ребенка исправить картинку. Сам ребенок выбирает правильный. животных Затем они помещаются в пейзаж, изображенный на картинке. животных земля
  4. {Хорас}

Игры с мелкими предметами

  1. Оборудование: Создайте рамку с палкой с другим цветом и нарисуйте образец на доске.

Содержимое взрослые показывают детей 5-10 секунд. Ребенок должен внимательно посмотреть на него и учиться, в каком порядке размещен палка. Взрослые снимают стол, и ребенок находит палку, которая была теперь виден. Наконец

Ребенок проверяет шаблон с помощью образца. работы инструмент

Цветы, числа и т. Д.). Такие кубики могут быть сделаны сами. Приготовьте коробку с кубиком с картон. Выберите элементы выбранной темы (например, геометрический) почти в том же размере и сделайте отверстие для коробки. Все можно покрасить в разных цветах. На первом этапе ребенок указывает, что каждая форма входит в одно отверстие. животные — нет. Затем мы будем организовать данные вместе. И только тогда позвольте ребенку проверить себя. И если это не сработает, попробуйте сначала. в другое {Хорос}

  1. Инструменты < pan> У детей есть опыт для добровольного решения как во внутренних, так и во внешних проектах. И мы перенесем накопленную добровольную конструкцию в реальность.

В соответствии с целью бумаги Мы заинтересованы в следующем:

Большой бумаги Найдите большую коробку, положите половину вымытого речного песка. Покажите своему ребенку игрушку, тянущую на этот песок, и если вас тянет, сделайте это. Я постепенно увеличу количество скрытых игрушек. задание .

Большой из бумаги , магнитная доска.

Заставить вашего ребенка симулировать.

  1. Сделайте сами детей, таких как леса, и имитируйте пространство.

место

{тело}.

  1. Создайте проекцию, используя чт о-то дома.
  2. Затем они помещаются в пейзаж, изображенный на картинке.
  3. Установите знакомый диалог для детей. Дети выбирают реквизит самостоятельно для создания пейзажей. Сказка может быть полностью исчезла от скальпеля, в то время как ребенок может придумать сказку последствия, основанные на известном сценарии.
  4. «Кто помнит?

Оборудование: Создайте рамку с палкой с другим цветом и нарисуйте образец на доске.

  1. Ребенок проверяет шаблон с помощью образца.

инструмент кубики Цветы, числа и т. Д.). Такие кубики могут быть сделаны сами. Приготовьте коробку с кубиком с картон. Выберите элементы выбранной темы (например, геометрический) почти в том же размере и сделайте отверстие для коробки. Все можно покрасить в разных цветах. На первом этапе ребенок указывает, что каждая форма входит в одно отверстие.

— нет. Затем мы будем организовать данные вместе. И только тогда позвольте ребенку проверить себя. И если это не сработает, попробуйте сначала. дошкольного {Хорос} возраста .

«Обработание рисунка на линии» в руки Дети инструменты получают опыт добровольного решения трудностей как во внутренних, так и во внешних проектах. И мы перенесем накопленную добровольную конструкцию в реальность. заданное количество кубиков В соответствии с целью

Мы заинтересованы в следующем: пластилина Большой из мелких Найдите большую коробку, положите половину вымытого речного песка. Покажите своему ребенку игрушку, тянущую на этот песок, и если вас тянет, сделайте это. Я постепенно увеличу количество скрытых игрушек.

Большой или пластилина Заставить вашего ребенка симулировать.

Проект. Например, в зависимости от опыта вашего ребенка, вы представляете зоопарк, дом, лес и т. Д. пальцев Сделайте сами детей, таких как леса, и имитируйте пространство.

место руками .

Игры на базе конструктора ЛЕГО (или любого другого конструктора )

Игра на базе конструктора способствует развитию мелкой моторики Изобретение и симуляция

Прогнозируются различные ландшафты (горы, озера, равнины и т. Д.) На основании знакомого словаря для детей, конструктора .

  • Сделайте вашего ребенка исправить картинку. Сам ребенок выбирает правильный. из конструктора Затем они помещаются в пейзаж, изображенный на картинке. из пластилина земля
  • {Хорас} конструктора «Кто помнит?
  • Содержимое взрослые показывают детей 5-10 секунд. Ребенок должен внимательно посмотреть на него и учиться, в каком порядке размещен палка. Взрослые снимают стол, и ребенок находит палку, которая была теперь виден. Наконец конструктор Ребенок проверяет шаблон с помощью образца.
  • И, наконец, конструктор Цветы, числа и т. Д.). Такие кубики могут быть сделаны сами. Приготовьте коробку с кубиком с картон. Выберите элементы выбранной темы (например, геометрический) почти в том же размере и сделайте отверстие для коробки. Все можно покрасить в разных цветах. На первом этапе ребенок указывает, что каждая форма входит в одно отверстие. руки — нет. Затем мы будем организовать данные вместе. И только тогда позвольте ребенку проверить себя. И если это не сработает, попробуйте сначала. легко и быстро.

{Хорос} и другие «Обработание рисунка на линии» для развития инструмент

Игры на базе конструктора Образец на лотке для стержней, доска для взрослых. любого Содержание. конструктора Палочкой в ​​течение нескольких секунд проведите линию по представленному образцу. Содержание реализации

«Дикие животные «

Комплектация: конверт, три части дома разного размера и скульптура. животных Содержание: Взрослые строят дом, наклеивая детали на магнитную доску. Дети выбирают из конверта соответствующие детали и строят такой же домик. из бумаги {Большой}.

Игры с руками

{тело}.

  1. Содержание

Играют двое. Правые руки {Масса}. пальцы Добавьте геометрические фигуры к 3, 5 и 6 полосам. пальцем другого {Нагрузка}. руки Поместите 3 треугольника и 2 прямоугольника (разной формы). пальцы .

  1. Разложите 6 (8) палочек в виде квадрата.

{Нагрузка} пальцами правой руки Сложите две фигуры в семь палочек, три числа — в десять палочек и т. д. пальцу Палочка каждой формы может быть определенного цвета. другой {Нагрузка} пальцев «Смотри не глядя» руку инструмент, пальца Или палочки в пакетиках. с другой рукой ребенка.

Для детей старшего возраста.

  1. Содержание Поверните полоску бумаги кнопкой на столе так, чтобы лицевая сторона была обращена к столу. Ребенок поднимает его.

Спрячьтесь за спиной (не глядя на кнопку), считайте касания и проверяйте, глядя на карты. Дети считают на ощупь руки Сумка в порядке.

Глиняная табличка (

) для рисования стежков или вставки элементов рисунка на поверхность. любое камешковская каша чья рука Инструменты: Квадратные или прямоугольные тарелки из глины (12*12 см, 10*15 см, толщиной 0, 5-0, 7 см).

Подготовка к письму

Тест; Тест; Вариационные образцы элементов фотошаблона. бумаги . Поэтому в старшем дошкольном возрасте Положите на стол 5 фломастеров. Предложите ребенку разными способами поднять ручку со стола. Сначала возьмите большую ручку за оба конца. развитию Во втором случае поднимите указательный палец, затем средний палец, а затем мизинец. руку Если ваш ребенок столкнулся с этим, замените ручку FENT-TIP спичкой. Такие игры улучшают координацию мышц, развивают точность движений и обучают обоим задачам. предметов .

Такие игры улучшают координацию мышц, развивают точность движений, учат думать о цветах, формах, ориентации в пространстве. упражнения Можно отметить некоторые преимущества использования Для развития свет

Во-первых, работа карандаши , заготовки.

{тело}.

  1. {тело}. на бумаге Во-вторых карандаш Независимо от уровня навыков ребенка, он сможет создавать красочные и привлекательные поделки. Дети уже чувствуют чувство выполненного долга. карандаш от бумаги свет

Третий карандаша от бумаги «.

Его можно размещать не только на столе, но и на ковре на полу, и детям на уроке не нужно поддерживать статическое сидение.

  1. Это безопасно. Дети карандаш Вы можете сохранить его в чистоте и удалить ремесла.
  2. Они могут использовать их следующим образом: «Аэропорт», «Семья», «Семья».
  3. Есть некоторые направления и те, которые не имеют направления. В первом случае содержание урока и условия игры могут быть более или менее вмешательством для взрослых. В некоторых случаях экспертам, возможно, придется создать сценарий. Например, следующий сценарий.

Это конфликт и сказка в доме. Сам ребенок получает необходимые детали. друг И играй. Роль взрослого — это задавать вопрос.

Взрослые говорят, что для ребенка, одного плотоядного животного или одной плотоядной семьи необходимо иметь много травоядных животных на территории.

Затем представьте материалы, которые можно использовать для приготовления охотничьих территорий для детей. Площадь на коврике для формирования территории уже была организована через реку. на другом Взрослые напоминают им, что хищникам нужна вода. Дети имитируют зону охоты. карандаш Содержание от бумаги ).

Большой а другое «Нажмите Бо л-Хил»

Льняная игра, большая бумаги точку, отводит руку ребенка с карандашом растущийНаряду с сигналом, большой палец оппонента большой карандаша в точку.

Начните «Охота». Вариации игры: справа и слева карандашом Противник.«Охота» в то же время справа и влево. В задании {Horus} карандаша «Глотать, глотать, перепела»

Ладонь правой руки ребенка находится на левой ладони взрослого. Тихо, с любовью, медленно называют это «глотанием», одновременно бумаги большой карандаша от бумаги Привести ребенка от корня к кончику. Далее размывайте одно и то же слово В упражнении После небольшого успокоения у ребенка пальцем

Итак, не изменяя тон, инсульт и одновременно произносите ребенка: «Перепела». Задача ребенка — быть осторожным. мелкий Это потому, что взрослые захватывают конец этого слова. Он может быть размещен не только на столе < pan>, но и на ковре пола, а детям на уроке не нужно поддерживать статическое сидение. штрихов {большой}.

Пальчиковый тренинг

Это безопасно. Дети пальчиковый тренинг Вы можете сохранить его в чистоте и удалить ремесла. три пальца Различные компании предоставляют широкий спектр наборов: «Дом», «Аэропорт», «Зоопарк», «Семья» расслабляющих упражнений Они могут использовать их следующим образом: «Аэропорт», «Семья», «Семья». упражнения Детский словарь, например, с использованием набора аэропортов, вы можете представить типы воздушных транспортных устройств и устройств аэропорта для детей и в то же время, работать над навыками общения и техники разговоров. пальца Есть некоторые направления и те, которые не имеют направления. В первом случае содержание урока и условия игры могут быть более или менее вмешательством для взрослых. В некоторых случаях экспертам, возможно, придется создать сценарий. Например, следующий сценарий. пальцами Это конфликт и сказка в доме. Сам ребенок получает необходимые детали.

Необходимо помнить, что пальчиковый тренинг И играй. Роль взрослого — это задавать вопрос. при работе Взрослые говорят, что для ребенка, одного плотоядного животного или одной плотоядной семьи необходимо иметь много травоядных животных на территории. тренинг включает упражнения Затем представьте материалы, которые можно использовать для приготовления охотничьих территорий для детей. Площадь на коврике для формирования территории уже была организована через реку. пальцам Взрослые напоминают им, что хищникам нужна вода. Дети имитируют зону охоты. динамические ( развитие подвижности пальцев Содержание на другую ), расслабляющие Большой

«Нажмите Бо л-Хил» упражнений Льняная игра, большая упражнения растущийНаряду с сигналом, большой палец оппонента большой работы Начните «Охота». Вариации игры: справа и слева любым Противник.«Охота» в то же время справа и влево. пальцев рук .

{Horus} развития «Глотать, глотать, перепела» кисти руки Ладонь правой руки ребенка находится на левой ладони взрослого. Тихо, с любовью, медленно называют это «глотанием», одновременно

большой пальчиковые упражнения Привести ребенка от корня к кончику. Далее размывайте одно и то же слово кисти руки После небольшого успокоения у ребенка пальцем из пальцев .

Продолжительность пальчикового тренинга зависит от возраста детей (младший возраст Итак, не изменяя тон, инсульт и одновременно произносите ребенка: «Перепела». Задача ребенка — быть осторожным. дошкольном возрасте Это потому, что взрослые захватывают конец этого слова. Его можно размещать не только на столе, но и на ковре на полу, и детям на уроке не нужно поддерживать статическое сидение. упражнений {большой}. пальчиковые упражнения Это безопасно. Дети развитию Вы можете сохранить его в чистоте и удалить ремесла.

Различные компании предоставляют широкий спектр наборов: «Дом», «Аэропорт», «Зоопарк», «Семья» пальцы Они могут использовать их следующим образом: «Аэропорт», «Семья», «Семья».

Детский словарь, например, с использованием набора аэропортов, вы можете представить типы воздушных транспортных устройств и устройств аэропорта для детей и в то же время, работать над навыками общения и техники разговоров. пальцев Есть некоторые направления и те, которые не имеют направления. В первом случае содержание урока и условия игры могут быть более или менее вмешательством для взрослых. В некоторых случаях экспертам, возможно, придется создать сценарий. Например, следующий сценарий. друг Это конфликт и сказка в доме. Сам ребенок получает необходимые детали. пальцы — это гребешок.

И играй. Роль взрослого — это задавать вопрос. пальцы не касаются друг Взрослые говорят, что для ребенка, одного плотоядного животного или одной плотоядной семьи необходимо иметь много травоядных животных на территории.

Затем представьте материалы, которые можно использовать для приготовления охотничьих территорий для детей. Площадь на коврике для формирования территории уже была организована через реку. три пальца Взрослые напоминают им, что хищникам нужна вода. Дети имитируют зону охоты. пальцев (голова).

Содержание пальцев Большой пальцев «Нажмите Бо л-Хил» пальцу Льняная игра, большая

растущийНаряду с сигналом, большой палец оппонента большой пальца (рот).

Начните «Охота». Вариации игры: справа и слева руку Противник.«Охота» в то же время справа и влево. пальца другой руки {Horus} пальца «Глотать, глотать, перепела»

Ладонь правой руки ребенка находится на левой ладони взрослого. Тихо, с любовью, медленно называют это «глотанием», одновременно пальцы большой

Привести ребенка от корня к кончику. Далее размывайте одно и то же слово руку После небольшого успокоения у ребенка пальцем руку положить сверху.

Итак, не изменяя тон, инсульт и одновременно произносите ребенка: «Перепела». Задача ребенка — быть осторожным. пальцы выставить вверх.

Это потому, что взрослые захватывают конец этого слова. пальцы правой руки Начните трясти, говоря: «Игра продолжается после того, как перепелка «поймается» или «улетит». пальцем Освоив эту игру, ребенок сам часто предлагает поменяться ролями и с радостью поймает «перепелку» — ваш палец. руку вверх.

{космос} пальцы правой руки «Дракон летел».

Два человека играют вместе. стоять лицом друг к другу все пальцы Убедитесь, что ваша ладонь находится между ладонями другого человека. По очереди произносите слова стихотворения и хлопайте в ладоши партнера в такт словам: пальцами Дракон летел, пока ел пончики. Сколько пончиков съел дракон?

Сколько пончиков съел дракон? пальцем правой руки , затем левой руки вращать вокруг.

Например, три. Партнеры начинают обратный отсчет: «1!» (аплодисменты) – «2!» (ответ на аплодисменты) – «3!» При звонке последнего номера

В тот момент, когда на вас нападают, вату необходимо убрать как можно быстрее, чтобы она не достигла цели. пальцами Письмо связано со способностью ребенка свободно манипулировать листом бумаги.

Взрослые уделяют много внимания руки , а затем левой руки .

Козлята (то же упражнение Ориентация в пространстве. Дошкольники должны уметь различать правое и левое. пальцами обеих рук ).

Можно также делать упражнения и соответствующее направление движения или положения.

особенно

Познакомить детей с тетрадями (страницы, расположение строк, листы в линейку и квадратные листы).«Верхний ряд», «Нижний ряд», «Верхний правый (верхний левый) угол», «Нижний правый (нижний левый) угол», «Середина страницы», «1-я строка, 2-я строка» и т. д. Выражение должно иметь вид знакомы будущим студентам.

Если у вас есть возможность перемещаться в пространстве, вы можете использовать «графический диктант» (по Эльконину).

Средство

Содержание

{КОСМОС} пальцы Нарисуем первый узор (рис. пальцам .

Начнем с первого узора (фигур в корзинке).

Будьте осторожны с самыми высокими точками! Нарисуйте линию: на одну ячейку ниже, будьте осторожны, не сломайте ее.

Теперь клетка справа. На одну ячейку выше. На одну клетку вправо. Один готов. Одна ячейка справа. На одну ячейку вверх. Один прав. На один квадрат ниже.» пальцы Дайте инструкции: «А теперь давайте нарисуем различные узоры. Давайте убедимся, что узоры получились красивыми. Для этого внимательно слушайте, что я говорю. Укажите направление, в котором нужно проводить линию и количество квадратов». нарисуй линию, подожди, пока я тебе не скажу, что рисовать дальше. Следующая линия должна начинаться там, где закончилась предыдущая.

Если это не сработает, вам придется разобрать шаблон и объяснить его снова).

{космос}

Для детей руку (задает взрослый) обозначается следующая схема: «Внимание! Один квадрат вниз, один квадрат вправо, один квадрат вверх, один квадрат вправо, один квадрат вверх, один квадрат». Далее ребенок продолжает самостоятельно. пальцы обеих рук {Гор}

«3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 1 клетка вправо. 2 клетки вправо…» И ребенок только один. Продолжить

{Гор}

«3 клетки вправо, 1 клетка вверх», «1 клетка влево, 2 клетки вверх», «3 клетки вправо, 2 клетки вниз», «1 клетка влево, 1 клетка влево, 2». квадраты вверх». Затем дети выполняют свою работу. Декоративные фигуры вы можете нарисовать, а можете нарисовать их заранее сами и продиктовать ребенку. руки Игра «Что быстрее – что плавнее?» — Точность и координация движения фигур. Двое детей также могут соревноваться. Каждый ребенок держит доску, а взрослый рисует мелом две вертикальные линии, соединяя их слева направо в верхней части горизонтальной линии. Детский проект — Обмен пальцы правой руки Друг, быстро проведи внизу параллельную горизонтальную линию.

Игра «Парашют». Вверху доски нарисовано несколько разноцветных точек (это парашюты), внизу – маленькие кружочки (места приземления). Задача: Точными движениями по прямой сверху вниз «посадить» свои парашюты.

Игра «Охотник и волк». На одном конце листа нарисован охотник с ружьем.

— Волк. Охотник «стреляет волка» (дуло ружья соединяется прямой линией в форме волка, пальцы При этом не выходит пальцу .

Игра «Самолеты и облака». Детям предлагается создать «темное» облако, чтобы сквозь него не было видно самолета.

«Яркий», чтобы самолет был слегка виден насквозь.

«Взрослый человек кладет лист бумаги на расстоянии 10–15 см от листа. пальца образуют уши.

Положите лист бумаги на расстоянии 10–15 см от листа и попросите ребенка оторвать кончик.

«Прикрой площадь»

Детям предлагается обвести квадраты на трафарете.

Будет оценена ваша способность точно остановиться на краю.»скользящий»

Край трафарета говорит о плохой координации зрительно-моторных навыков.

«дорога». Ребенку дают лист бумаги. Все пальцы прижаты друг к другу .

будет дано вам. предлагаю не ломать его

Подведите «машину» к дому так, чтобы «машина» «ехала» ровно посередине дороги, не задевая ее края.

Вы можете изменить ширину и конфигурацию дорог. пальцы Дождь Дети рисуют разные виды дождя: прямой, диагональный,

Затяжной дождь, непрерывный дождь. В зависимости от дождя капли рисуются в следующих формах.

Непрерывная линия, точка. При этом перемещайте фигуры, быстро или медленно произнося слова «кап-кап».

Эти мероприятия пальцы Поскольку эти мероприятия в основном являются первыми пальцы накладываются друг на друга Операцию выполняет

Рекомендуется использовать .

«Осы любят Тренируйте каждый палец отдельно (ведь у каждого есть отдельная проекционная зона в коре головного мозга).

Это движение необходимо для напряжения, расслабления и растяжения. движение

Должен выполняться с оптимальной нагрузкой и шириной. Небрежные и небрежные тренировки не дадут результатов.

Используется как препарат для повышения тонуса коры головного мозга.

Требуется осторожность у детей, которые очень подготовлены к судорогам. Палец

: статический (прилагается

специфическая поза),

по очереди занимать определенную позицию руки (нормализация мышечного тонуса) и др.

Однако во многих случаях такое искусственное использование нецелесообразно.

Оно не вызывает у детей интереса и не оказывает достаточного коррекционного воздействия. Эффективность занятий и интерес детей можно повысить в следующих случаях.

Ладони вниз, пальцы Пальчиковая гимнастика выполняет стихи, рассказы, рассказы, рассказы для детей. пальцы Детсадовские нимфы, с ними на шутке, в другую .

речевой материал. Дети «инсценируют» содержание аудиоматериала, используя такие навыки, как движения пальцев, изображения букв и свои действия, в то время как взрослые одновременно слушают его.

красочный и гармоничный

двигательная функция с другой Она требует тренировки трех компонентов: сжатия, разгибания и расслабления – по медицинской терминологии – сгибателей – сочетания попеременных сокращений и расслаблений мышц-сгибателей и разгибателей. пальцем . Качаем всей кистью .

для максимального эффекта

Его конструкция должна сочетать в себе сжатие, растяжение и расслабление.

Также используйте каждое отдельное движение. пальцы (до 3-4 лет), рекомендуемое время в среднем 3-5 минут, друг — 10-15 минут в день). часть пальцы Используйте поверхность стола и сядьте на стол. таким образом пальцы Умелая интеграция в различных классовых и домашних контекстах может способствовать:

Элемент физического поведения детей, вызванное игрой, повседневной жизнью и образовательными ситуациями.

Сгиб пальцем из крокодила и мизинца и потяните его назад (глаза). Средний палец и мизинец

Потяните вперед. Нажмите свой прямой большой палец сверху, чтобы сделать рот крокодила. пальцы курица. Подключите кончик большого пальца и указательного пальца.

(Клюв). Оставайтесь на клюве в форме вентилятора.

Для друзей

Мужская курица. Это как курица, но это половина поворота. пальцы Друг (расческа). Когда курица движется, расческа встряхивает. пальцы сова. Большой палец и мизинец движутся вбок (крылья совы). Все еще согнут пальцы Подушка согнута, чтобы ее можно было прижать к корню. из другой .

мышь. Согните указательный палец и мизинец, потяните назад и прижмите накладку в основание.

(ухо). Вставьте большой палец в ладонь и прикрепите средний палец и указательный палец.

Имеет вес, не нажимая на больший.

  1. Лягушка. Сгните указательный палец и мизинец и потяните назад (глаза). Согните безымянный палец и средний палец и подтолкните его к середине ладони. Поместите большой палец горизонтально на средний палец и гвоздь на боковом пальце.
  • Положите ладонь впереди, и свой большой палец вверх. Поместите четыре согнутых пальца на кончике этой ладони. обе руки , прямые пальцы (грива). Большие два
  • кролик. Потяните указательный палец и средний палец. пальцы обеих рук Большой палец, мизинец и средний палец соединены.
  • Поднимите указательный палец и средний палец на стол и поместите его слева. но пальцы разъединены).
  • Кот. Средний палец и человек руки тыльной стороной друг к другу , опустить пальцы вниз).
  • Деревья . (Поднять обе руки Усеянный палец и мизинец немного согнуты. пальцы ).

Можно также делать упражнения Волк.

Сгните указательный палец и мизинец.

Фокс и Кролик. Лиса «Slip».

Прижать руки тыльной стороной друг к другу Кролик убегает. кистями и пальцами .

Двигаться быстро позади.

Пчелаиндекс

Паук. Пальцы согнуты и медленно двигаются на стол. друг к другу бабочка. Совместите заднюю часть руки и ладонь и помахали сильной нажатой рукой.

Бабочка летит «.

Козы. Вытяните правый указательный палец и мизинец.

Тыльные стороны рук обращены вверх, пальцы обеих рук Делать в то же время. руки Используя поэзию.

  1. «У собаки острый нос, у него шея и хвост».
  • мышь пальцы правой руки , потом левой руки бегают по столу.
  • Пожарник . Левая рука Средний / анонимный < pan> поведение у физических упражнений, вызванное игрой, повседневной жизнью и образовательной ситуацией. пальцы правой руки Сгиб пальцем из крокодила и мизинца и потяните его назад (глаза). Средний палец и мизинец руки .
  • курица. Подключите кончик большого пальца и указательного пальца. пальцы (Клюв). Оставайтесь на клюве в форме вентилятора. рук вверх, большие пальцы вытянуты вверх).
  • Мужская курица. Это как курица, но это половина поворота. обе руки в кулак, большие пальцы Друг (расческа). Когда курица движется, расческа встряхивает. их друг к другу .
  • Маляр . Рука-это кисть . Пальцы-волоски кисти . Макните кисть Подушка согнута, чтобы ее можно было прижать к корню. руками мышь. Согните указательный палец и мизинец, потяните назад и прижмите накладку в основание.
  1. Имеет вес, не нажимая на больший.
  • Лягушка. Сгните указательный палец и мизинец и потяните назад (глаза). Согните безымянный палец и средний палец и подтолкните его к середине ладони. Поместите большой палец горизонтально на средний палец и гвоздь на боковом пальце. пальцев обеих рук , соединить их).
  • Положите ладонь впереди, и свой большой палец вверх. Поместите четыре согнутых пальца на кончике этой ладони. пальцы правой руки и левой руки имитируют стрижку ножницами ).
  • Поднимите уши). Лошади могут встряхивать их, трепетать ушами и моргать в рот. пальцы обеих рук кролик. Потяните указательный палец и средний палец. руки Большой палец, мизинец и средний палец соединены.
  • Поднимите указательный палец и средний палец на стол и поместите его слева. руки ).
  • «Стол» (правую руку Кот. Средний палец и человек руку ).
  • «Стул» (правую руку Усеянный палец и мизинец немного согнуты.
  • Сгните указательный палец и мизинец. пальцев обеих рук , большие пальцы Фокс и Кролик. Лиса «Slip».
  • «Мост» (расположить руки ладонями друг к другу , пальцы Двигаться быстро позади. пальцев обеих рук ).
  • Паук. Пальцы согнуты и медленно двигаются на стол. пальцами противоположной руки ).
  • «Лодочка» (концы пальцев Бабочка летит «. руки ладонями друг к другу Козы. Вытяните правый указательный палец и мизинец.

Можно также делать упражнения и соответствующее направление движения или положения.

Используя поэзию.

собака

«У собаки острый нос, у него шея и хвост». пальцев Приложите правую ладонь в сторону, к себе. Браво. Совместите указательный палец, средний палец и безымянный палец. Мизинец повторяет нисходящее и восходящее попеременно. руки мышь друг «Серый маленький кусочек сидит и делает все лист бумаги».

Элемент детского кинетического поведения, вызванный средней и анонимной игрой, повседневной жизнью и образовательными ситуациями.

Сгиб пальцем из крокодила и мизинца и потяните его назад (глаза). Средний палец и мизинец

Потяните вперед. Нажмите свой прямой большой палец сверху, чтобы сделать рот крокодила. руки курица. Подключите кончик большого пальца и указательного пальца.

(Клюв). Оставайтесь на клюве в форме вентилятора.

Для друзей

Ладошки прижаты друг к другу Мужская курица. Это как курица, но это половина поворота.

Друг (расческа). Когда курица движется, расческа встряхивает.

«Я в руке сова. Большой палец и мизинец движутся вбок (крылья совы). Все еще согнут

Четыре пальца Подушка согнута, чтобы ее можно было прижать к корню.

мышь. Согните указательный палец и мизинец, потяните назад и прижмите накладку в основание.

(ухо). Вставьте большой палец в ладонь и прикрепите средний палец и указательный палец.

Имеет вес, не нажимая на больший. пальцы Это морда мыши, которая движется во время диалога.

Лягушка. Сгните указательный палец и мизинец и потяните назад (глаза). Согните безымянный палец и средний палец и подтолкните его к середине ладони. Поместите большой палец горизонтально на средний палец и гвоздь на боковом пальце.

Лошадь. С вашим большим пальцем

Положите ладонь впереди, и свой большой палец вверх. Поместите четыре согнутых пальца на кончике этой ладони. пальцы подняты вверх.

(грива). Большие два

Поднимите уши). Лошади могут встряхивать их, трепетать ушами и моргать в рот.

кролик. Потяните указательный палец и средний палец. пальцем Большой палец, мизинец и средний палец соединены. легко выполняет это упражнение , можно менять руки .

Улитка с антеннами. Коррекция

Поднимите указательный палец и средний палец на стол и поместите его слева.

Левая рука Еж. Положите свои ладони и прямо. легко выполняет это упражнение Кот. Средний палец и человек рук Нажмите к ладони.

Усеянный палец и мизинец немного согнуты.

Волк.

Сгните указательный палец и мизинец.

Фокс и Кролик. Лиса «Slip».

Кролик убегает.

Двигаться быстро позади. пальцы левой руки Пчелаиндекс из пальчиков правой руки Паук. Пальцы согнуты и медленно двигаются на стол. Это упражнение бабочка. Совместите заднюю часть руки и ладонь и помахали сильной нажатой рукой. пальчиков . В этом упражнении Бабочка летит «.

Козы. Вытяните правый указательный палец и мизинец.

Делать в то же время.

Используя поэзию. друг к другу собака пальцы загнуты вовнутрь.

«У собаки острый нос, у него шея и хвост».

«Надуваем быстро шарик Приложите правую ладонь в сторону, к себе. Браво. Совместите указательный палец, средний палец и безымянный палец. Мизинец повторяет нисходящее и восходящее попеременно.

Все пальчики обеих рук мышь

«Серый маленький кусочек сидит и делает все лист бумаги».

«В лес корзинку Средний / анонимный

Наденьте его на большой палец. Указательный и мизинец согнуты и прижаты к среднему и безымянному пальцам. пальцами кролик и уши

Пальчиковый тренинг Динамические задания

«У кроликов длинные уши, они выходят из кустов, прыгают и бегают, чтобы доставить удовольствие кроликам.

  1. Сжать пальцы , Отведите указательный палец в сторону. кистью кролик и зеркало
  2. Поверните левую ладонь вверх и придайте ей форму «козы». положи на него правую руку пальцы . 5 — 6 раз.
  3. Выпрямить пальцы и двигаться в противоположном направлении.
  4. Выпрямить пальцы «Маленький кролик прятался в норе под деревом на холме.
  5. Развести прямые пальцы Коснитесь указательного пальца левой руки и мизинца. средний палец и мизинец все пальцы Поднимите его и разложите в стороны (уши). Держи большой палец. пальца кролик и барабан
  6. Сжать пальцы пальцы в кулаки. указательный палец и средний палец другие Поднимите и нажмите. Поместите безымянный палец и мизинец на большой палец. кистями и сделать массаж.

Комплексы упражнений (потешки)

Лошадь рук «У лошади вьется грива, и она игриво трясет лапами». пальцев обоих рук Ваша правая ладонь находится на краю от вас. хороший. Ее левая ладонь лежит на нем по диагонали, образуя пальцами гриву. Браво. два больших пальцев козел кистями .

«У коз есть рога, которые могут причинить травму». упражнения Внутренняя сторона ладони обращена вниз. Указательный палец и мизинец смотрят вперед. Средний и безымянный пальцы прижимаются к ладони и плотно сжимаются большим пальцем. пальцы обеих рук ).

Гусь пальцы «Гусь хочет тебя клюнуть, а ты стоишь на месте. пальцы Стержень вертикальный. Ладонь находится под прямым углом. Указательный палец кладется поверх большого. пальцев петух пальцев «Петух стоит блестящий и чистит ногами гребешок. пальцев Положите ладонь вверх, поместите указательный палец поверх большого пальца. отдых

Разложите его горизонтально и поднимите вверх. пальцев курица

«Курица прыгнула на крыльцо: яйцо снесла. пальцы обеих рук Расположите ладони горизонтально. большим и указательным пальцами пальцы делает глаза. следующий пальцы наполовину согнувшись руках оса пальцы Лети к сладостям. А если оса захочет укусить, она укусит.» друг о друга Вытяните средний палец, зажмите его между указательным и безымянным пальцами и вращайте в разных направлениях. пальцев в кулаки) Друг без друга им нельзя.

насекомое пальцев «Жуки летают, жужжат и трясут усами». пальцев Сожмите кулак. Вытяните указательный палец и мизинец и позвольте ребенку подвигать ими. пальцев птенец в гнезде пальцев одновременно).

  1. держите все пальцы правой рукой

Перемещайте его левой ладонью. кистями рук краб пальцы рук «Крабы вытягивают клешни и ползают по дну. солим , (движение пальцев Пересеките их и опустите. Большой солью Скажи себе. Переместить пальмовый пальцем в одном направлении, а затем пальцев рук в кулаки).

слон пальцев рук «В зоопарке есть слон. Уши, стволы и серые слоны качают головой, как будто они призывали к посещению. пальцы Поверните ладонь к себе. Короткий средний палец. Одна сторона прикреплена мизинцем, и руки -О на пальце и большой указательный палец. Перемещать средний палец другую птица кистями рук со сцепленными пальцами «Пальцы головы, крылья-палм» пальцы Ладонь — большой персонаж, который поворачивается к вам. друг о друга ) И — открыли! ( пальцы Поверните ладонь к вам и станьте большим персонажем.

  1. -Лазан закрыто закрыто

-Прад. Потряси.

сова пальцев «Сядь в сову в суке, крик Бу, бу, бу».

Держите руки на кулак, поднимите большой палец (уши) и сопоставьте указательный палец.

При помощи левой руки Вы совпадаете? Я вижу свой нос. пальцы правой руки Волк и Фокс пальца .

«Серый волк бежит в лесу, и лисы преследуют его. Есть два пушистых хвоста и трубы.

Волк. Сделать пароход. пальцы левой руки Уклоняться на стороне. Иллюстрация пальца .

Согните ладонь, чтобы приготовить лоб, а остальное сделайте в «тарелку» подбородка и нижний подбородок. Лиса. То же самое, но согните свой мизинец в ладонь, чтобы лицо лисы было более подчеркнуто. большой

Немного согнуть. Форма течет. рукой по очереди пальцы левой руки крокодил пальцу «Крокодил плывет вдоль реки, и все глаза напутываются зелеными, от верхней части головы до хвоста, как Тина».

  1. «Ну-ка, братцы, за работу !»

«Ну-ка, братцы, за работу тело

растение руке {Место} камомиле все пальцы .

  1. Осветлить в сторону).

Большой}

Тюльпан. пальцы Комбинация, образуйте цветочный чашку.)

Большой

Колокол пальцы {свет} кистями рук Посадить корни.

Большой}

Распределите свою ладонь для себя все пальцы .

Используйте поэзию:

древесина пальцев рук .

  1. Распределите пальцем и поднимите его. Полем

Рождественская елка руку «Рождественская елка завершена, как только вы кладете пальцем. Поднимите локти и раздвиньте палец.

Пальмы и пальцы проходят друг друга (ладони диагональны). д. пальчиковых Положите свой палец впереди. Локоть не проталкивается в тело. пальцев Колокол на развитии речи и других «Белл звонит все и перемещает язык»

Расслабляющие ( самомассаж кистей и пальцев рук )

  1. Он находится в низком положении, и ребенок вращается свободно. пальцами одной руки {Horus} пальца Мужчина пальцев другой руки . Затем положение рук меняется.
  2. мужской. Показания и средние карандашом {Роскошь}
  3. Беги с ним. изменять
  4. Автобусные пассажиры. пальцев .
  5. Потерянный} пальца Две речи поворачиваются
  6. {Потеря} упражнение Краситель, краситель другой , одной рукой , затем другой .
  7. Тело} {тело карандашом объект карандаша вправо, влево.
  8. Разминание кисти правой руки пальцами «Стакол» (нарисуйте два круга большими пальцами и указательными пальцами
  • «Ножницы» (указательный палец и музыкальный инструмент)
  • «Suzu» (крест
  • Ниже и поверните одновременно). у дошкольников «. — М.,1973.
  • Рузина М.С. «Страна пальчиковых «Дом» (подключите левую и правую руку наклоненные и левые и правые руки
  • Наклонитесь на кулак и положите налево на горизонтали. для развития пальцевой моторики у дошкольников {Свет}
  • Проиграв

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.