Самостоятельный ребенок . Как не задавить детей любовью

Как связаны несамостоятельность , низкая самооценка и плохое поведение

(32 балла)

Что такое методология Монтессори? Прежде всего, я хочу, чтобы вы вспомнили, что специальные учебники, учителя, которые не кричат ​​на детей, и даже маленькие дети здесь учат сохранять кнопки и струны для галстуков. самых В этом детском саду маленькие дети учили, что они закрепляют кнопки и связывают шнурки. Действительно, самостоятельный ребенок — главная задача «Убедитесь, что учителя, работающие в соответствии с законом о образовании Монтессори. ребенка Вот почему.

Самостоятельный ребенок

Ребенок, который задевает других

В первый день, в детском саду, Лилиана долго ищет и идет от стола к столу. Как будто это было совпадением, она вытащила фотографию Моники на пол. Затем возьмите мелки и направляйте вас точно в соответствии с картинкой, над которым Анна работала более часа. Менее чем за три минуты дети уже осторожны. Как только приближается Лилиана, она начинает защищать вещи своими грудью и локтями. Иди к ней. Он течет из носа.

-Шарф? Я спрашиваю.

-она в шкафу!

Она улыбается мне и указывает на все свое тело!

Я беру ее и забираю его в коридор, где носится одежда. После долгих молчаний она неохотно достала из сумки платок и бросила его под мои ноги. Я не двигаюсь.

-По, вытирайте нос! Она заказывает.

Я делаю это. Она положила нос на лицо и бросила грязный платок на пол.

«Есть специальная корзина, которая ставит грязный бумажный шарф», — уверенно говорит он.

Она видела меня, но все еще опиралась на носовой платок и бросила свой платок в то место, где это должно быть.

Я хотел, чтобы Лилиана была поглощена че м-то, поэтому я пошел, чтобы получить бумагу с ножницами. И она была удивлена, что не знала, как использовать ножницы. Мама отвезла Лилиана в детском саду почти шесть лет назад, но через две недели ей пришлось покинуть Лилиана, потому что ее учитель был таким строгим и, очевидно, ненавидел Лилиана. Так ребенок Он упустил возможность освоить элементарные навыки, необходимые в его повседневной жизни.

Я учу Лилиан, как держать ножницы и давать простой. задание Но не похоже, что она работала. Половина, она встала и попыталась одеться, которое Она сняла Питера. К счастью, у меня было время вмешаться, но Питер уже в ярости. Я насильно схватил Лилиан за руку и положил ее на стол.

«Лилиана, я говорю.« Сядь здесь, пока не перестанешь беспокоить своих друзей ».

Я не мог расслабиться с утра. Атмосфера детского сада покалывает.

Глядя на Лилиана, вы можете увидеть, как она не может стоять. Более того, он пытается указать на это.

В течение следующих нескольких недель мы будем приучать Лилиан к независимости. ребенок Мы поражены тем, как быстро Лилиан осваивает новые навыки. Мы внимательно наблюдаем за каждой ее сценой и реагируем последовательно.

Через месяц Лилиану было не узнать. Она стала более спокойной, уверенной и сильной. Иногда она все же бросает вызов детям и пытается им помешать. Но через некоторое время подобные вещи остались в прошлом. Окружающая атмосфера также стала спокойной.

Мать Лилиан выглядела удивленной и немного смущенной. Женщина ушла. с любимой Работайте для своей семьи. В этом смысл ее жизни. Но ее дети ее любовь А при терпении вообще не получается ответить матери так, как ей хотелось бы. Более того, она удивлена ​​и возмущена тем, что ее дети ленивы, эгоистичны и высокомерны.

«Но ты еще ребенок», — сказала мать, поднимая руку. Она хочет облегчить жизнь. Независимость? Этому вас научат в школе. Как известно, жизнь – это не сахар. Вот почему матери хотят максимально защитить своих детей». Это очень важно. любит Но он уже признался мне в этом. и сама Он видит, как сильно он от нее зависит.

«Помощь», которая не помогает

Итак, мы бесконечно любим Дети полностью ей преданы, но этого недостаточно. Нам нужно помочь нашим детям стать сильными и устойчивыми людьми.

многие родители испытывают трудности сами проложить путь детям от любых Есть инвалидность. они самоотверженны помогают У детей без исключения все желания сбываются. Однако многие из них также страдают от физической и умственной усталости. Однако дети несчастны, придираются и требуют большего от своих родителей.

Некоторые из моих младших коллег склонны чрезмерно баловать своих детей и проявлять чрезмерную покровительство. В этом случае я бы сделал следующее: им задание -Объяснение чувств людей, которые не являются независимыми. ребенок .

Один из наших стажеров пишет: «Я сама Я не могу. Без взрослых я беспомощен. Я чувствую себя глупым, некомпетентным и неполноценным. Я не могу придумывать новые идеи. Нет возможности насладиться радостью своего успеха. Я ревную. самостоятельным Друзья иногда даже мстят им за успехи. Когда вы с ними, они обычно мрачны, злы, обижены и упрямы. Взрослые всегда должны иметь возможность выполнить мои желания. Иначе будет скучно. Дома он борется с родителями за «власть» и даже получает от этого удовольствие. Я одинок, другие Он медленно удаляется от меня». Вручив этот лист, стажер сказал: «После такого рода размышлений вы поймете, что приручение детей может стать зависимостью и большим препятствием».

Конечно, не все это правда. к ребенку , которого Желание убежища неизмеримо. Однако для людей несамостоятельных, то есть зависимых, естественно ребенок имеет заниженную самооценку Он неуверен в себе, даже если пытается скрыть это под грубостью, насмешками, придирками и агрессией. На самом На самом деле он застенчив и психически слаб, и в случае чего сразу бежит к взрослому.

Чем больше мы активно вмешиваемся ребенка Чем активнее мы вмешиваемся, чем тщательнее за ним следим и чем больше о нем заботимся, тем больше мы даем ему возможности научиться преодолевать бытовые трудности. любовь в буквальном смысле слова задавить ребенка В результате они становятся людьми, не способными адаптироваться к жизни. Более того, учитывая его эгоистичную позицию, ему будет сложно построить нормальные отношения, так как не многие люди будут мириться с его снисходительным поведением.

  • У него здоровая самооценка и врожденная уверенность.
  • Активный, любознательный, знающий свою позицию.
  • он чувствует себя нужным. Доверено.
  • Он очень мотивирован, играет с энтузиазмом и работает спокойно и терпеливо.
  • Он может сам планируй свой день
  • Он чувствует себя свободным и довольным.
  • Его дух не так легко сломить. Даже если что-то пойдет не так, он уверен, что будет не все. так плохо . В следующий раз обязательно будет лучше
  • Я могу позаботиться о себе. я могу сказать нет
  • У меня есть друзья, и я активно веду общественную жизнь.
  • Он всегда серьезен и серьезен по отношению ко всем.
  • SPACE}Умеет брать на себя обязанности, соразмерные возрасту.

Позвольте мне прояснить: я верю, что вы ребенку делай как пожелаешь. Конечно, мы знаем, что у него пока нет таких способностей. сам Пожалуйста, установите лимит. поведения и своих поступков.

На мой взгляд, независимость – это противоположность зависимости. от других Это способность делать то, что необходимо и возможно. в самом раннем возрасте, без помощи взрослых.

Montessori Education < pran> Девушка злилась и плакала. Я должен был ее впитать.

«Помоги мне сделать это самому !»

Это один из важнейших принципов метода Монтессори.

Я наблюдал за матерью и ее годовалой дочерью. которые Мы шли по тротуару, который был невысоким до бордюра (чуть выше чашки кофе). На узкой дороге не было машин, поэтому прогнозируемой опасности не было. Девушка засмеялась, забралась на бордюр и спрыгнула, затем снова забралась наверх и спрыгнула. Не нужно беспокоиться о том, что можно пораниться что ребенок Не боясь пораниться, мать взяла девочку за руку и сказала ей, наверное, в 20-й раз:

— Стой, ты упадешь.

Девушка злилась и плакала. Я должен был ее впитать.

В тот момент, какой шанс я пропустил? ребенок -Побрался по крайней мере один пик! Это была такая опасная разведка?

Мар и-ан (15 месяцев) стоит на приземлении. Он прочно схвачен на перилах. Я стою в нескольких шагах от нее.

Она странно смотрит на меня и смотрит на кошку, сидящую на шаге. Девушка поднимает голос радости, шаг за шагом делает на шаг выше и продолжает говорить. Мама пришла к нему. самостоятельна .

«Однажды Мари Энн наткнулась и упала с двух шагов. я сделала Вышел большой вывод. Несмотря на это, я успокаиваю и поднимаю свою дочь на лестнице. Ничего не происходит, потому что дверь дома заперта. С тех пор, как она упала, она хватала поручни. Право ли она запретить чт о-то и з-за моего страха? Нет такой вещи.

Иногда мы недооцениваем наших детей! Возможности детей больше, чем мы представляем. В моем классе счастливые родители часто приходят и говорят:

-Пет удивительно! Я не знал, что мой ребенок может сделать это много. Он был настолько сбалансирован, терпелив и счастлив, что мы сравнивали, когда мы заботились об этом.

Да, обучение независимости детей не всегда полезно. Вы должны потратить время и отказаться от обычного рабочего темпа. Но вся семья скоро сможет получить первый плод нашего терпения.

Статья автора

Предоставление статьи: издатель Losmen