Лепка для ребенка — это создание собственного мира.
(29 отзывов)
Это волшебное слово — » такой «
Дети всегда играют с некоторыми комментариями. Слова, которые я часто слышу такой «.
— Тут такой дом стоит. — А тут такая Автомобиль работает и багаж. тут такой Дракон страшно в небе. такой Богати р-после того, как держит меч только один раз!
Если у вас нет этого секрета, представьте, как звучит та же фраза. такой «Спокойный, свежий и лирический сквол, дом стоит, а дракон летит. все нужно ? А с » такой «И здесь есть создатель-правитель нового мира и его дальнейшая судьба.
Создателю четыре года, когда мир соответствует детскому обеденному столу. таким образом ребенок Приложите усилия в реальной человеческой силе, работайте самостоятельно в сходстве Бога и развивайте свою собственную волю в жизни. Несколько лет спустя он снова узнает мир вокруг него. Изучите A-B-V, 2 × 2 × 4, «Настройки Пестичи», «Не убивать» и даже «EM-CSE-Square». С другой стороны, он учится жить, чувствует себя мастером жизни, активно участвует во всех мероприятиях и становится полным партнером для своих друзей. по играм — таких Тот же могущественный Создатель.
Как вы ему помочь? Играть с ним.
Тем временем он учится жить, чувствует себя мастером своей жизни, активно участвует во всех мероприятиях и становится хорошим партнером для своих друзей. по играм — таких Тот же могущественный Создатель. Как вы ему помочь? Играть вместе.
Зачем вообще это нужно — лепить с ребенком ?
Что такое моделирование для детей? же игра Это моделирование. ситуаций , учеба жизни, развитие Создание мыслей, навыков общения и правил игры Вы защищаете или меняете? В дополнение к этому лепка — это такая игра , в которой создание Воображаемое изображение принимает форму материала. игры В этом-то и дело. с ребенком Сделайте чт о-нибудь самостоятельно и покажите пример ребенку Как включить фантазию. В игре в лепку Внутреннее изображение воплощено и получается физическая форма. Это дает выход творческой и физической энергии. ребенка И успокоить его и помогает расширить его воображение.
Так что, лепка с ребенком -И это не для того, чтобы научить глину. Это одна из важных тактик. игр Полезно для правильного обучения. Он культивирует необходимые эмоции и навыки, а не для всех детей. Если эти эмоции и навыки уже и так развиты Или, наоборот, до этого ребенком Если есть другие внутренние проблемы, вместо этого лепки нужно Сделай чт о-нибудь еще.
Бывает, что ребенок В некоторых случаях животные, посуда и элементы жилья могут быть вполне соответствующими их возрасту, но делать этого не хотят, так как в природе они более склонны. Например, в активной группе играм Это другой психологический тип, и он решает ту же проблему по-другому.
А бывает, что лепит ребенок Зло — дикое, безжизненное, без желаний, но и знакомит его в этот момент с добром. лепке Это не имеет смысла, потому что у него есть другие проблемы. Например, агрессия, неприятие других требует других методов, таких как спорт, активное общение.
Родители часто говорят, что если ты неорганизован ребенка Сидите терпеливо и тщательно работайте для достижения результатов. На самом деле все с точностью до наоборот – это лишь еще сильнее затягивает пружины внутреннего беспорядка. В некоторых случаях он поддерживает порядок, а в других обеспечивает свободу. Играя с глиной, можно просто: такого Обеспечьте семьям безопасное пространство разрушения и высвободите сдерживаемую агрессию. Ну тогда ребенок только и делает, что лепит Изгибы аморфного монстра быстро и радостно разрушаются, и с ним приходится бороться большими кусками глины. Конечно, это лечебное действие, но дополнительных мер по гармонизации внутреннего состояния не существует. ребенка .
Учить или не учить лепить ?
Нужно ли лепить что-то конкретное? И нужно ли учить ребенка конкретным приемам лепки ?
С одной стороны, нужно уметь лепить Некоторые вещи — и взрослые, и ребенку Существуют вполне конкретные приемы и правила, они просты в исполнении, служат основой для дальнейшей фантазии, усложнений и разнообразия и дают правильный результат. И маме хорошо освоить эти приемы и правила и передать их ей. до ребенка Тогда она тоже сможет этому научиться.
С другой стороны, важно то, собственный поиск ребенка Выберите направление, приложите усилия, увидите результаты и примите следующее решение.
Первый подход имеет тенденцию задерживать обучение до достижения стандартов, а второй имеет тенденцию приводить к пустому уходу. Хитрость заключается в том, чтобы всегда находить баланс между одним и другим. Вовремя помочь, вовремя отпустить, снова помочь, снова отпустить.
Его невозможно научить полностью правильно, и его нельзя полностью освободить. сложно для родителей — нужно Всегда следите за своим отношением к оппозиции, всегда соглашайтесь, а затем доказывайте свое, а также соглашайтесь и не соглашайтесь с самим собой по одному и тому же поводу. Родители обычно думают так. что нужно Придерживайтесь своих требований, чтобы не потерять свою силу. Однако это необходимо только для решения социальных вопросов, таких как еда, сон и гигиена. В игре Это не обязательно особенность детей. игры — При установлении и изменении правил и разработке новых правил. игры И согласен с этим. Итак, давайте изменим правила игры Это возможно, и это так же безопасно. ситуация Если бы мама могла убедить ребенка Когда мать может поддаться убеждению, мать удивительно принимает его желания и делает его мнение важным. После этого будет легче искать ребенка Следуйте за че м-нибудь, кроме игры ситуациях .
Но правила меняются нужно «по правилам» — что нужно Договориться о чем угодно, не балуй игру Справедливость, чтобы изменить правила, и так более того. В этих «пос т-карамель» взрослые должны поддерживать последовательность и поддерживать линию.
Кроме того, разделение ролей в игре Ситуация в то время ребенка И вы можете понять его уверенность. например что ребенок У него нет времени, чтобы просить чт о-то для него не лепит Только будет сыгран. Многие родители ничего не делают с вами, чтобы сделать это с вами, чтобы убедить его правильно или попросить ег о-блоки, сделать это самостоятельно, вы не я. же лепишь Я ничего не делаю. Обычно это не приводит к каки м-либо результатам. Есть единственный способ выйти из этог о-просто Слепой спрашивает вас. И вы можете подумать что такое Отношение также означает, что делать. Здесь есть несколько вариантов.
- Дети все еще очень маленькие, и они хотят взять игрушки только потому, что они не могут видеть, какие они есть. В этом случае просто лепите все, что нужно Дети сокрушат глину, скручивают животных, выбирают дыры и начнут играть. лепки Surpage с вашими игрушками, он начинает добавлять несколько колуманных шаров. Возраст здесь — психологическая концепция, а не числовая ценность. Иногда даже если вам 5 лет к лепке Так же, как мотивация и способности. Какой бы ни была причина, это начинается с решения — лепите Все играет за него. И в пути нужно Я уже понимаю, в чем проблема. Для него у ребенка Только мой особый ритм развития Это соответствует возрасту. и нужно просто лепить И ждать. Может быть, так, ребенок С видом на телевидение и компьютеры с видом на разгрузка интеллекта, препятствия, слишком много возрастного чтения к собственной Препятствовать творческой деятельности. после этого нужно Стереть телевизор, удалить компьютер в комнате для взрослых (но это разумно сделать, не ожидая симптомов), и мудрый книга позже перевернута позже.
- Я могу сделать что угодно для ребенка, но я уже устал сегодн я-нет никакой умственной или физической силы, я просто хочу играть. Тогда вы можете ослеплять готовых персонажей. сказки Или играйте только с этой темой на конкретной теме. Или изменить курс лепкой К чем у-то другому.
- Раньше я получал все по первому запросу. Независимый лепки (рисования, вообще Отказ творчества может быть сигналом для взрослых. что нужно Каки м-то образом переключить стиль связи с ребенком в принципе. В лепке Во-первых, отойти от потребителя. нужно пойти на поводу у ребенка и лепить Все, что нужно. Другого пути нет, есть только один путь в принципе. помогите этому пути нужно поиск природы ребенка Стремление к трансцендентности, конкуренции и самоутверждению. Для этого нужно Активно ищите интересные повороты ребенка , и лепить такие Что ему здесь особенно нравится нужно Иди — если ты решишь лепить «Гусей-лебедей», а ребенок ничего не лепит А нам нужен мусоровоз – сделайте из него мусоровоз. Это дало мне подсказку у ребенка Мотивировать. У меня есть мусоровоз ребенок Получив мусоровоз, он захочет заполнить его мусором. лепка — и это уже независимо. Мусоровозы куда-то едут. уже развитие сюжета можно установить на дороге. Мусор может стать строительным материалом, из которого можно построить дом или хотя бы кучу. Воспроизведите тему. так Он гораздо чаще захочет сделать что-то сам. Это лучше, чем не интересоваться. ребенку Тема и просьба к нему самостоятельной работы. А по дороге можно завязать глаза гусиному гнезду – пусть Баба Яга в избушке тоже подстилку одевает.
- Дети привыкли ничего не получать от взрослых, которые всегда просят их сделать это сами. Это также сигнал взрослым, что независимость не может быть создана командными методами, а должна быть внутренне мотивированной. И как ни странно, здесь метод тот же. — лепите ребенку Узнайте, чего она хочет, какую цель она хочет уловить и достичь. Это совсем не обязательно. ваш ребенок умел лепить Подготовьте стандартные фигурки, такие как чашка, кролик и гриб. Никогда не оставляйте его вслепую, даже с чашкой. Что более важно: собственными Что он делает руками? нужно .
Я вообще не знаю, что с ребенком лепить
Итак, вы понимаете, как полезно быть свободным лепка с ребенком , но вот вопрос — что лепить Во что играть?
Сомнения отпадают, если вспомнить название этой статьи – . «мы лепим не вещи, а миры». Не нужно Придумывать глиняные изделия для производства, нужно Включите те изображения, которые просто интересны и важны. ребенку прямо сейчас. Дети лепка — это вообще никакого искусства и технологий ребенка Что можно сделать Вот как можно сделать небольшие временные игрушки, предназначенные для повседневного использования. игры . Темы те же, что и в реальной жизни: сказка что ты читаешь ребенку Аниме, которое я посмотрел недавно. Готовка, наведение порядка в доме, строительство, путешествия, работа в саду, прогулка в лесу в поисках грибов, поход к врачу и т. д. и нужно лепить .
Лучше всего начать с первого сильного впечатления, двигаться дальше и осознавать все, что с ним связано, для создания единого пространства. ситуацию , сценку.
Не нужно И то ваза, то сапоги, то гусь… по одной теме лепить Выстройте все выбранные символы в линию. сказки Не дистанцируйтесь, иначе вас отстранят ребенок Он внезапно нацелился посередине. сказки Это его право смотреть на грузовик с коллекцией мусора. Давайте быстро посмотрим на этот мусоровочный грузовик, а затем аккуратно включите выключатель. сказку -Я иду в лес с Баба Ягой.
Общая схема развития сюжета
Как приступать к лепке В моей голове это всегда бегает. такая Мышление результатов:
- Субъект — это слово.
- Мы представляем этот образ и представляем, что это связано с тем, что это такое, что это такое, природа, поведение, настроение, эмоции и чувства.
- Горос} Мы думаем, что на этих изображениях есть выражение материала (слепо)
- Сначала начните с яркого и центрального изображения. В то же время проверьте, можно ли это понять. ребенка В противном случае найдите чт о-нибудь простое,
- лепим Быстро передавать общие Функции и это очень центральное изображение, основные функции,
- После этого я сразу же перешел к следующему изображению и постепенно стал главным ситуацию Пространство, сцена
- Найдите изображение с повторяющимся элементом, чтобы вы могли собрать их вместе. с ребенком ,
- На всех моментах от 7 до 7 мы внимательно слушаем. ребенка Мы следим за тем, что вы делаете, и что вас интересует. собственные Выразить идею. Если его мысли довольно важны и настойчивы, имеет смысл немедленно забыть его тему и переключиться на новую тему, не теряя его энтузиазма.
- Мы играем, разрабатываем и разрабатываем варианты. сказки или поощряем ребенка Более того
Игра в сказку
Представьте себе красивый «правильный» выбор. сказки , ребенок Он любит это, знает и счастлив играть. и лепка Сказка — это «Докан». Скажи «Гуси = Лебедь».
- Тема «Гуси = Лебедь»
- Что заложено в сказке ; Дружба, потеря, путешествия, облегчение, помощь, доверие, отслеживание, скрытие, поиск. Арионушика и Иванушка играют, гангстеры летят и забирают Иванушку. Хижина с куриной ногой, Баба Яга и Арионушика уходят, уйти, яблоко, плита, река.
- Что в ней можно лепить ; … каждая картина действительно хороша … для лепки Люди, животные, леса, деревья, печи, реки. Есть различные места, которые вы можете перемещать, и вы можете различить условия. игры -Дома, лес, хижина.
- С чего начать? В сказке простой линейный сюжет , так «Раньше у меня были мальчики и девочки давны м-давно», «я позвонил своему брату Иванушку моей сестрой« Алионшка ».
- Это начнет Иванушка и Арионушка ребенку Вы уже можете играть.
- Иванушка жил в доме. играл «Моя сестра играла с другом в саду», я завязал глаза в дом и остался на террасе »« Иванушика в саду
- «Fushie Swan» лепить Парень футбол. Их так много, так что просто сделай один. а ребенок Сделает все остальное. Если он ненавидел его, «Гусь выпрыгнул из леса» -сами, что вы можете. лепить лес. Деревья дети лепят Я рад. И лес (другое место) готово, гусь готов (носитель из определенного места в другое место), они летают. Это также игровое время, и дети летают гд е-то с гангстерами, куд а-нибудь уходят и, наконец, возвращаются домой, сажают и летают.
- Слушаем ребенка . Бывает, что ребенок Играть спокойно в выбранных сказку Я не могу отвлечься от других тем. Некоторые элементы в сказке Ему больше всего нравится, они могут дать их слепым. Смело сделай неизвестную вещь лепите вы, ребенок Они могут поблагодарить вас и быть счастливыми начать играть.
- Мы разрабатываем эпизоды и варианты. Дети всегда лепить и проигрывать сказку от начала до конца. Если вы знаете это, это существует в его воображении, как «мгновенное» интегрированное изображение, «всегда происходит». Поэтому вполне нормально быть заинтересованным в любом эпизоде и хочу играть более подробно. Например, вы встречаете плиту, мешаете выпекать пирог и блины, спите на ней и становитесь лучше, дольше, производные. но ты так И не возвращайся к основному сюжету И не доставляйте это до конца. Это не проблема не нужно Быть особым об этом. Не бойтесь этого у ребенка Чт о-то хуже для его «реальности». сказке Если вы не слушаете ее историю до конца, чт о-то хуже для его «настоящего». Вместо этого обогатите свое изображение сказки Вы сможете лучше почувствовать логику героев и поведения. В конце концов, люди сказки Бесконечные вариации на некоторые основные тем ы-как и во всей нашей жизни, всегда было много вариантов.
Отношение ребенка С нормальным изменением версии вы можете сказать ко е-что о его психическом состоянии и тенденции. Например, суровые эпизод ы-некоторые дети стараются избегать их, и меняют их на компромисс и находят ужасные детали других детей. Первый может функционировать как сигнал как тенденцию к мирному решению конфликта, так И я боюсь трудностей. Другой — чрезмерная агрессия, так Выразите сильную волю и желание преодолеть трудности. Для правильной интерпретации нужно Принимая во внимание другую ситуацию жизни ребенка .
Игра в реальную ситуацию
Есть много тем в победе «домашнего». для лепки -Дом и семья, дороги, строительство, приготовление пищи. Через некоторое время они истощены, разочарованы и ищет чт о-то новое. Это буквально дается с небес, но он был популярен среди детей.
Как вы помните, в марте стала популярная ужасная простуда. уже так Я хотел весны. На улице Мера Вига не было никакого отопления или запаха, и я хотел быть очарован скучной зимней «злыми вещами». Арктический! Если мы хотим заморозить нас зимой, мы не боимся! вот почему
- {Pos (100, 190)} Северный полюс
- {Pos (100, 250)} Снежное море Холодное белое медведь Баррер Кума рыба рыба
- Трудно ослеплять и ветер (хотя это возможно). А палки и груды очень просты, особенно для начала с плоской основы. Медведь с завязанными глазами — сложная задача, но повязка на глаза рыбы и уплотнения очень проста, просто покрыта колбасой и плоскими плавниками сбоку и обратно. Повяз на глаза кита легко и очень весело. Исследователь шеста — это просто человек, «флаг» — лепешка на палке. В общем , есть что лепить Пришло время уйти.
- Флаг стоит на льду. Не только север, но и полюс все еще.. Распространять, расширить, расслабиться …. лепешку Снежный снег, говорящий на снегу, накапливается снег. Это не проблема, что глина коричневая, а не белая. Независимо от того, густой, тонкий, тонкий или немного льда поблизости-он может быть немедленно поднят. ребенку Наконец, положите лед или дайте катящемуся булаву и катайте сами.
- Положите палку с флагом в середин е-это Пол, полярная земельная экспедиция пришла и положила одну. Суть подробного полюса для объяснения дошкольников неизвестна. Кто такие Исследователь? Люди, которые идут в крайность, чтобы измерить температуру и увидеть лед и снег. Что они едут? И вы уже можете разработать тему здесь, следующие моменты.
- Собаки, олень, снегоходы, все транспортные средства. И как самолеты, так и вертолеты. Ездить на корабле. Вы можете завязать кораб. Это не просто корабль, а измельченный ледяной корабль, масса льда. Кроме того, идут белые медведи, печати и рыбу, а загадочная Китамакура плавает под льдом (под столом).
- В то же время ребенок копирует то, что сделано (или распространяет палку, делает рыбу и печати), и завершил простые вещи в других формах (рога оленей, гусеницы на снегоходе и подошвы. Слайд на поездке) занят.
- Бросьте идею на лед, бросьте на лед, бросьте на лед, бросьте на лед и бросьте на лед. игры В чем ты заинтересован ребенка Может быть интереснее быть новичками и медведями, а мальчик — это самолет с исследователем шеста.
- Медведи и детеныши основаны на семье и семье. Удаление ящика для гнезда, лежа вниз по новичкам, кормить свежую рыбу и посещать соседа из пингвинов. Самолет начинает летать и начинает нести вещи и людей. вообще Вы можете построить аэропорт, город и поезд, который доставит полярных исследователей на юг, в Африку. Где пальмы и обезьяны?
Как лепить ?
Точность выполнения в детском саду. лепке Обычно не имеет значения, выглядит это так или нет. скульптура общий Картинка, названная определенным именем. Брат Иванушка, гид, герой, космонавт и т. д. Вы можете изменить его размер и добавить точки, тире и палочки для обозначения лиц, волос и одежды. То же самое касается Масеньки, Солнышка и Снежной королевы.
Но каждый персонаж, выполненный по типовому эскизу, имеет одну-две особенности, которые сразу указывают на то, что это не просто женская фигура, а Аленушка, Баба-Яга, Старый Шапокляк. Для сказочных девушек и старух это платок( лепешка обернуть вокруг лица). У Бабы Яги крючковатый нос, костяная нога (сделанная из палки) и метла. У Снежной Королевы (и других королев и принцесс) есть корона (что-то, что носят на голове) и плащ (большой плащ). лепешка на спине).
При участии в совместном производстве ребенка При участии в совместном проекте очень важно правильно организовать свое рабочее пространство.
Во-первых, он должен быть доступен ребенку То есть он может сделать это практически в одиночку. Во-вторых, это может быть предмет, имеющий какой-то забавный, очень характерный элемент фигурки. и ребенок Превратите неизвестное четвероногое животное в настоящего оленя. Вместо этого это может быть очень легкий и повторяющийся элемент. Например, накатать брёвна для избы, расколоть камни для горы, расплющить блины на Масленицу. и ребенок Но сам процесс интересный.
Детям вообще фигурки нравятся, но тоже не очень. лепить Изучите материал, сколько цифр нужно играть с самой глиной. Это занятие не только очень полезно для ребенка — Это не только развивает осязание, но и очень полезно взрослым, чтобы серьезно погрузиться в предмет на долгое время. — ребенок Это очень удобно для взрослых. Поэтому при планировании игры Всегда имеет смысл ориентироваться на ремесла, которые включают в себя любое из следующего:
- Разрыхлите глину вручную, вырежьте крупные кусочки, переложите и сложите. Например, дети могут и слоном .
- Разрежьте глину ножом или стекой.
- Стройте горы, стены, пещеры и дома.
- Копание пещер для гномов и кроликов, копания скважин и подземных переходов, размещая печи.
- Вытащите мяч и колбасу. Это может быть помещено на горы, стены и пещеры.
- Поместите шарики и колбасы на стены, горы и пещеры. Для этого взрослые должны катиться.
- Проведите глину своими ладонями и кулаками. лепешки Взрослые могут посадить на дорогу, построить дом, испечь горячие пирожные и потянуть цветы с помощью палочек.
- складывать готовые лепешки На что-то. И взрослые плют.
Кстати, детям нравится, когда им поклоняются большие комки, что также полезно психологически. Это также может быть еще одна проблема игры -Синс мусора (камень, кирпич, лепешки ) и давать ребенку Вернитесь в дом, горы и пирожные.
Не нужно Будьте особенно осторожны с сохранением ремесел. Отправьте свои впечатления, сделайте это конкретно, собирайтесь в одном месте, подумайте о продолжении и, наконец, игры Повреждение возврата всей глины в общий Оставьте только самые маленькие поделки с сувенирами в качестве сувениров. Большая глина похожа на игрушечную коробку. Они делают, играют и собирают все. Не нужно Наконец, давайте разберем поделки. игры -Кобелияте игрушки в этом месте. Я начну со следующего раза.< pran> копание пещер для гномов и кроликов, копающих скважины и подземных переходов, размещая печи.