Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Как лепить От плазмин? мы лепим Мир, а не объект

Лепка для ребенка — это создание собственного мира.

(29 отзывов)

Это волшебное слово — » такой «

Дети всегда играют с некоторыми комментариями. Слова, которые я часто слышу такой «.

— Тут такой дом стоит. — А тут такая Автомобиль работает и багаж. тут такой Дракон страшно в небе. такой Богати р-после того, как держит меч только один раз!

Если у вас нет этого секрета, представьте, как звучит та же фраза. такой «Спокойный, свежий и лирический сквол, дом стоит, а дракон летит. все нужно ? А с » такой «И здесь есть создатель-правитель нового мира и его дальнейшая судьба.

Лепка из пластилина

Создателю четыре года, когда мир соответствует детскому обеденному столу. таким образом ребенок Приложите усилия в реальной человеческой силе, работайте самостоятельно в сходстве Бога и развивайте свою собственную волю в жизни. Несколько лет спустя он снова узнает мир вокруг него. Изучите A-B-V, 2 × 2 × 4, «Настройки Пестичи», «Не убивать» и даже «EM-CSE-Square». С другой стороны, он учится жить, чувствует себя мастером жизни, активно участвует во всех мероприятиях и становится полным партнером для своих друзей. по играм — таких Тот же могущественный Создатель.

Как вы ему помочь? Играть с ним.

Тем временем он учится жить, чувствует себя мастером своей жизни, активно участвует во всех мероприятиях и становится хорошим партнером для своих друзей. по играм — таких Тот же могущественный Создатель. Как вы ему помочь? Играть вместе.

Зачем вообще это нужно — лепить с ребенком ?

Что такое моделирование для детей? же игра Это моделирование. ситуаций , учеба жизни, развитие Создание мыслей, навыков общения и правил игры Вы защищаете или меняете? В дополнение к этому лепка — это такая игра , в которой создание Воображаемое изображение принимает форму материала. игры В этом-то и дело. с ребенком Сделайте чт о-нибудь самостоятельно и покажите пример ребенку Как включить фантазию. В игре в лепку Внутреннее изображение воплощено и получается физическая форма. Это дает выход творческой и физической энергии. ребенка И успокоить его и помогает расширить его воображение.

Так что, лепка с ребенком -И это не для того, чтобы научить глину. Это одна из важных тактик. игр Полезно для правильного обучения. Он культивирует необходимые эмоции и навыки, а не для всех детей. Если эти эмоции и навыки уже и так развиты Или, наоборот, до этого ребенком Если есть другие внутренние проблемы, вместо этого лепки нужно Сделай чт о-нибудь еще.

Бывает, что ребенок В некоторых случаях животные, посуда и элементы жилья могут быть вполне соответствующими их возрасту, но делать этого не хотят, так как в природе они более склонны. Например, в активной группе играм Это другой психологический тип, и он решает ту же проблему по-другому.

А бывает, что лепит ребенок Зло — дикое, безжизненное, без желаний, но и знакомит его в этот момент с добром. лепке Это не имеет смысла, потому что у него есть другие проблемы. Например, агрессия, неприятие других требует других методов, таких как спорт, активное общение.

Родители часто говорят, что если ты неорганизован ребенка Сидите терпеливо и тщательно работайте для достижения результатов. На самом деле все с точностью до наоборот – это лишь еще сильнее затягивает пружины внутреннего беспорядка. В некоторых случаях он поддерживает порядок, а в других обеспечивает свободу. Играя с глиной, можно просто: такого Обеспечьте семьям безопасное пространство разрушения и высвободите сдерживаемую агрессию. Ну тогда ребенок только и делает, что лепит Изгибы аморфного монстра быстро и радостно разрушаются, и с ним приходится бороться большими кусками глины. Конечно, это лечебное действие, но дополнительных мер по гармонизации внутреннего состояния не существует. ребенка .

Учить или не учить лепить ?

Нужно ли лепить что-то конкретное? И нужно ли учить ребенка конкретным приемам лепки ?

С одной стороны, нужно уметь лепить Некоторые вещи — и взрослые, и ребенку Существуют вполне конкретные приемы и правила, они просты в исполнении, служат основой для дальнейшей фантазии, усложнений и разнообразия и дают правильный результат. И маме хорошо освоить эти приемы и правила и передать их ей. до ребенка Тогда она тоже сможет этому научиться.

С другой стороны, важно то, собственный поиск ребенка Выберите направление, приложите усилия, увидите результаты и примите следующее решение.

Первый подход имеет тенденцию задерживать обучение до достижения стандартов, а второй имеет тенденцию приводить к пустому уходу. Хитрость заключается в том, чтобы всегда находить баланс между одним и другим. Вовремя помочь, вовремя отпустить, снова помочь, снова отпустить.

Его невозможно научить полностью правильно, и его нельзя полностью освободить. сложно для родителей — нужно Всегда следите за своим отношением к оппозиции, всегда соглашайтесь, а затем доказывайте свое, а также соглашайтесь и не соглашайтесь с самим собой по одному и тому же поводу. Родители обычно думают так. что нужно Придерживайтесь своих требований, чтобы не потерять свою силу. Однако это необходимо только для решения социальных вопросов, таких как еда, сон и гигиена. В игре Это не обязательно особенность детей. игры — При установлении и изменении правил и разработке новых правил. игры И согласен с этим. Итак, давайте изменим правила игры Это возможно, и это так же безопасно. ситуация Если бы мама могла убедить ребенка Когда мать может поддаться убеждению, мать удивительно принимает его желания и делает его мнение важным. После этого будет легче искать ребенка Следуйте за че м-нибудь, кроме игры ситуациях .

Но правила меняются нужно «по правилам» — что нужно Договориться о чем угодно, не балуй игру Справедливость, чтобы изменить правила, и так более того. В этих «пос т-карамель» взрослые должны поддерживать последовательность и поддерживать линию.

Кроме того, разделение ролей в игре Ситуация в то время ребенка И вы можете понять его уверенность. например что ребенок У него нет времени, чтобы просить чт о-то для него не лепит Только будет сыгран. Многие родители ничего не делают с вами, чтобы сделать это с вами, чтобы убедить его правильно или попросить ег о-блоки, сделать это самостоятельно, вы не я. же лепишь Я ничего не делаю. Обычно это не приводит к каки м-либо результатам. Есть единственный способ выйти из этог о-просто Слепой спрашивает вас. И вы можете подумать что такое Отношение также означает, что делать. Здесь есть несколько вариантов.

  1. Дети все еще очень маленькие, и они хотят взять игрушки только потому, что они не могут видеть, какие они есть. В этом случае просто лепите все, что нужно Дети сокрушат глину, скручивают животных, выбирают дыры и начнут играть. лепки Surpage с вашими игрушками, он начинает добавлять несколько колуманных шаров. Возраст здесь — психологическая концепция, а не числовая ценность. Иногда даже если вам 5 лет к лепке Так же, как мотивация и способности. Какой бы ни была причина, это начинается с решения — лепите Все играет за него. И в пути нужно Я уже понимаю, в чем проблема. Для него у ребенка Только мой особый ритм развития Это соответствует возрасту. и нужно просто лепить И ждать. Может быть, так, ребенок С видом на телевидение и компьютеры с видом на разгрузка интеллекта, препятствия, слишком много возрастного чтения к собственной Препятствовать творческой деятельности. после этого нужно Стереть телевизор, удалить компьютер в комнате для взрослых (но это разумно сделать, не ожидая симптомов), и мудрый книга позже перевернута позже.
  2. Я могу сделать что угодно для ребенка, но я уже устал сегодн я-нет никакой умственной или физической силы, я просто хочу играть. Тогда вы можете ослеплять готовых персонажей. сказки Или играйте только с этой темой на конкретной теме. Или изменить курс лепкой К чем у-то другому.
  3. Раньше я получал все по первому запросу. Независимый лепки (рисования, вообще Отказ творчества может быть сигналом для взрослых. что нужно Каки м-то образом переключить стиль связи с ребенком в принципе. В лепке Во-первых, отойти от потребителя. нужно пойти на поводу у ребенка и лепить Все, что нужно. Другого пути нет, есть только один путь в принципе. помогите этому пути нужно поиск природы ребенка Стремление к трансцендентности, конкуренции и самоутверждению. Для этого нужно Активно ищите интересные повороты ребенка , и лепить такие Что ему здесь особенно нравится нужно Иди — если ты решишь лепить «Гусей-лебедей», а ребенок ничего не лепит А нам нужен мусоровоз – сделайте из него мусоровоз. Это дало мне подсказку у ребенка Мотивировать. У меня есть мусоровоз ребенок Получив мусоровоз, он захочет заполнить его мусором. лепка — и это уже независимо. Мусоровозы куда-то едут. уже развитие сюжета можно установить на дороге. Мусор может стать строительным материалом, из которого можно построить дом или хотя бы кучу. Воспроизведите тему. так Он гораздо чаще захочет сделать что-то сам. Это лучше, чем не интересоваться. ребенку Тема и просьба к нему самостоятельной работы. А по дороге можно завязать глаза гусиному гнезду – пусть Баба Яга в избушке тоже подстилку одевает.
  4. Дети привыкли ничего не получать от взрослых, которые всегда просят их сделать это сами. Это также сигнал взрослым, что независимость не может быть создана командными методами, а должна быть внутренне мотивированной. И как ни странно, здесь метод тот же. — лепите ребенку Узнайте, чего она хочет, какую цель она хочет уловить и достичь. Это совсем не обязательно. ваш ребенок умел лепить Подготовьте стандартные фигурки, такие как чашка, кролик и гриб. Никогда не оставляйте его вслепую, даже с чашкой. Что более важно: собственными Что он делает руками? нужно .

Я вообще не знаю, что с ребенком лепить

Итак, вы понимаете, как полезно быть свободным лепка с ребенком , но вот вопрос — что лепить Во что играть?

Сомнения отпадают, если вспомнить название этой статьи – . «мы лепим не вещи, а миры». Не нужно Придумывать глиняные изделия для производства, нужно Включите те изображения, которые просто интересны и важны. ребенку прямо сейчас. Дети лепка — это вообще никакого искусства и технологий ребенка Что можно сделать Вот как можно сделать небольшие временные игрушки, предназначенные для повседневного использования. игры . Темы те же, что и в реальной жизни: сказка что ты читаешь ребенку Аниме, которое я посмотрел недавно. Готовка, наведение порядка в доме, строительство, путешествия, работа в саду, прогулка в лесу в поисках грибов, поход к врачу и т. д. и нужно лепить .

Лучше всего начать с первого сильного впечатления, двигаться дальше и осознавать все, что с ним связано, для создания единого пространства. ситуацию , сценку.

Не нужно И то ваза, то сапоги, то гусь… по одной теме лепить Выстройте все выбранные символы в линию. сказки Не дистанцируйтесь, иначе вас отстранят ребенок Он внезапно нацелился посередине. сказки Это его право смотреть на грузовик с коллекцией мусора. Давайте быстро посмотрим на этот мусоровочный грузовик, а затем аккуратно включите выключатель. сказку -Я иду в лес с Баба Ягой.

Общая схема развития сюжета

Как приступать к лепке В моей голове это всегда бегает. такая Мышление результатов:

  • Субъект — это слово.
  • Мы представляем этот образ и представляем, что это связано с тем, что это такое, что это такое, природа, поведение, настроение, эмоции и чувства.
  • Горос} Мы думаем, что на этих изображениях есть выражение материала (слепо)
  • Сначала начните с яркого и центрального изображения. В то же время проверьте, можно ли это понять. ребенка В противном случае найдите чт о-нибудь простое,
  • лепим Быстро передавать общие Функции и это очень центральное изображение, основные функции,
  • После этого я сразу же перешел к следующему изображению и постепенно стал главным ситуацию Пространство, сцена
  • Найдите изображение с повторяющимся элементом, чтобы вы могли собрать их вместе. с ребенком ,
  • На всех моментах от 7 до 7 мы внимательно слушаем. ребенка Мы следим за тем, что вы делаете, и что вас интересует. собственные Выразить идею. Если его мысли довольно важны и настойчивы, имеет смысл немедленно забыть его тему и переключиться на новую тему, не теряя его энтузиазма.
  • Мы играем, разрабатываем и разрабатываем варианты. сказки или поощряем ребенка Более того

Игра в сказку

Представьте себе красивый «правильный» выбор. сказки , ребенок Он любит это, знает и счастлив играть. и лепка Сказка — это «Докан». Скажи «Гуси = Лебедь».

  1. Тема «Гуси = Лебедь»
  2. Что заложено в сказке ; Дружба, потеря, путешествия, облегчение, помощь, доверие, отслеживание, скрытие, поиск. Арионушика и Иванушка играют, гангстеры летят и забирают Иванушку. Хижина с куриной ногой, Баба Яга и Арионушика уходят, уйти, яблоко, плита, река.
  3. Что в ней можно лепить ; … каждая картина действительно хороша … для лепки Люди, животные, леса, деревья, печи, реки. Есть различные места, которые вы можете перемещать, и вы можете различить условия. игры -Дома, лес, хижина.
  4. С чего начать? В сказке простой линейный сюжет , так «Раньше у меня были мальчики и девочки давны м-давно», «я позвонил своему брату Иванушку моей сестрой« Алионшка ».
  5. Это начнет Иванушка и Арионушка ребенку Вы уже можете играть.
  6. Иванушка жил в доме. играл «Моя сестра играла с другом в саду», я завязал глаза в дом и остался на террасе »« Иванушика в саду
  7. «Fushie Swan» лепить Парень футбол. Их так много, так что просто сделай один. а ребенок Сделает все остальное. Если он ненавидел его, «Гусь выпрыгнул из леса» -сами, что вы можете. лепить лес. Деревья дети лепят Я рад. И лес (другое место) готово, гусь готов (носитель из определенного места в другое место), они летают. Это также игровое время, и дети летают гд е-то с гангстерами, куд а-нибудь уходят и, наконец, возвращаются домой, сажают и летают.
  8. Слушаем ребенка . Бывает, что ребенок Играть спокойно в выбранных сказку Я не могу отвлечься от других тем. Некоторые элементы в сказке Ему больше всего нравится, они могут дать их слепым. Смело сделай неизвестную вещь лепите вы, ребенок Они могут поблагодарить вас и быть счастливыми начать играть.
  9. Мы разрабатываем эпизоды и варианты. Дети всегда лепить и проигрывать сказку от начала до конца. Если вы знаете это, это существует в его воображении, как «мгновенное» интегрированное изображение, «всегда происходит». Поэтому вполне нормально быть заинтересованным в любом эпизоде ​​и хочу играть более подробно. Например, вы встречаете плиту, мешаете выпекать пирог и блины, спите на ней и становитесь лучше, дольше, производные. но ты так И не возвращайся к основному сюжету И не доставляйте это до конца. Это не проблема не нужно Быть особым об этом. Не бойтесь этого у ребенка Чт о-то хуже для его «реальности». сказке Если вы не слушаете ее историю до конца, чт о-то хуже для его «настоящего». Вместо этого обогатите свое изображение сказки Вы сможете лучше почувствовать логику героев и поведения. В конце концов, люди сказки Бесконечные вариации на некоторые основные тем ы-как и во всей нашей жизни, всегда было много вариантов.

Отношение ребенка С нормальным изменением версии вы можете сказать ко е-что о его психическом состоянии и тенденции. Например, суровые эпизод ы-некоторые дети стараются избегать их, и меняют их на компромисс и находят ужасные детали других детей. Первый может функционировать как сигнал как тенденцию к мирному решению конфликта, так И я боюсь трудностей. Другой — чрезмерная агрессия, так Выразите сильную волю и желание преодолеть трудности. Для правильной интерпретации нужно Принимая во внимание другую ситуацию жизни ребенка .

Игра в реальную ситуацию

Есть много тем в победе «домашнего». для лепки -Дом и семья, дороги, строительство, приготовление пищи. Через некоторое время они истощены, разочарованы и ищет чт о-то новое. Это буквально дается с небес, но он был популярен среди детей.

Как вы помните, в марте стала популярная ужасная простуда. уже так Я хотел весны. На улице Мера Вига не было никакого отопления или запаха, и я хотел быть очарован скучной зимней «злыми вещами». Арктический! Если мы хотим заморозить нас зимой, мы не боимся! вот почему

  1. {Pos (100, 190)} Северный полюс
  2. {Pos (100, 250)} Снежное море Холодное белое медведь Баррер Кума рыба рыба
  3. Трудно ослеплять и ветер (хотя это возможно). А палки и груды очень просты, особенно для начала с плоской основы. Медведь с завязанными глазами — сложная задача, но повязка на глаза рыбы и уплотнения очень проста, просто покрыта колбасой и плоскими плавниками сбоку и обратно. Повяз на глаза кита легко и очень весело. Исследователь шеста — это просто человек, «флаг» — лепешка на палке. В общем , есть что лепить Пришло время уйти.
  4. Флаг стоит на льду. Не только север, но и полюс все еще.. Распространять, расширить, расслабиться …. лепешку Снежный снег, говорящий на снегу, накапливается снег. Это не проблема, что глина коричневая, а не белая. Независимо от того, густой, тонкий, тонкий или немного льда поблизости-он может быть немедленно поднят. ребенку Наконец, положите лед или дайте катящемуся булаву и катайте сами.
  5. Положите палку с флагом в середин е-это Пол, полярная земельная экспедиция пришла и положила одну. Суть подробного полюса для объяснения дошкольников неизвестна. Кто такие Исследователь? Люди, которые идут в крайность, чтобы измерить температуру и увидеть лед и снег. Что они едут? И вы уже можете разработать тему здесь, следующие моменты.
  6. Собаки, олень, снегоходы, все транспортные средства. И как самолеты, так и вертолеты. Ездить на корабле. Вы можете завязать кораб. Это не просто корабль, а измельченный ледяной корабль, масса льда. Кроме того, идут белые медведи, печати и рыбу, а загадочная Китамакура плавает под льдом (под столом).
  7. В то же время ребенок копирует то, что сделано (или распространяет палку, делает рыбу и печати), и завершил простые вещи в других формах (рога оленей, гусеницы на снегоходе и подошвы. Слайд на поездке) занят.
  8. Бросьте идею на лед, бросьте на лед, бросьте на лед, бросьте на лед и бросьте на лед. игры В чем ты заинтересован ребенка Может быть интереснее быть новичками и медведями, а мальчик — это самолет с исследователем шеста.
  9. Медведи и детеныши основаны на семье и семье. Удаление ящика для гнезда, лежа вниз по новичкам, кормить свежую рыбу и посещать соседа из пингвинов. Самолет начинает летать и начинает нести вещи и людей. вообще Вы можете построить аэропорт, город и поезд, который доставит полярных исследователей на юг, в Африку. Где пальмы и обезьяны?

Как лепить ?

Точность выполнения в детском саду. лепке Обычно не имеет значения, выглядит это так или нет. скульптура общий Картинка, названная определенным именем. Брат Иванушка, гид, герой, космонавт и т. д. Вы можете изменить его размер и добавить точки, тире и палочки для обозначения лиц, волос и одежды. То же самое касается Масеньки, Солнышка и Снежной королевы.

Но каждый персонаж, выполненный по типовому эскизу, имеет одну-две особенности, которые сразу указывают на то, что это не просто женская фигура, а Аленушка, Баба-Яга, Старый Шапокляк. Для сказочных девушек и старух это платок( лепешка обернуть вокруг лица). У Бабы Яги крючковатый нос, костяная нога (сделанная из палки) и метла. У Снежной Королевы (и других королев и принцесс) есть корона (что-то, что носят на голове) и плащ (большой плащ). лепешка на спине).

При участии в совместном производстве ребенка При участии в совместном проекте очень важно правильно организовать свое рабочее пространство.

Во-первых, он должен быть доступен ребенку То есть он может сделать это практически в одиночку. Во-вторых, это может быть предмет, имеющий какой-то забавный, очень характерный элемент фигурки. и ребенок Превратите неизвестное четвероногое животное в настоящего оленя. Вместо этого это может быть очень легкий и повторяющийся элемент. Например, накатать брёвна для избы, расколоть камни для горы, расплющить блины на Масленицу. и ребенок Но сам процесс интересный.

Детям вообще фигурки нравятся, но тоже не очень. лепить Изучите материал, сколько цифр нужно играть с самой глиной. Это занятие не только очень полезно для ребенка — Это не только развивает осязание, но и очень полезно взрослым, чтобы серьезно погрузиться в предмет на долгое время. — ребенок Это очень удобно для взрослых. Поэтому при планировании игры Всегда имеет смысл ориентироваться на ремесла, которые включают в себя любое из следующего:

  • Разрыхлите глину вручную, вырежьте крупные кусочки, переложите и сложите. Например, дети могут и слоном .
  • Разрежьте глину ножом или стекой.
  • Стройте горы, стены, пещеры и дома.
  • Копание пещер для гномов и кроликов, копания скважин и подземных переходов, размещая печи.
  • Вытащите мяч и колбасу. Это может быть помещено на горы, стены и пещеры.
  • Поместите шарики и колбасы на стены, горы и пещеры. Для этого взрослые должны катиться.
  • Проведите глину своими ладонями и кулаками. лепешки Взрослые могут посадить на дорогу, построить дом, испечь горячие пирожные и потянуть цветы с помощью палочек.
  • складывать готовые лепешки На что-то. И взрослые плют.

Кстати, детям нравится, когда им поклоняются большие комки, что также полезно психологически. Это также может быть еще одна проблема игры -Синс мусора (камень, кирпич, лепешки ) и давать ребенку Вернитесь в дом, горы и пирожные.

Не нужно Будьте особенно осторожны с сохранением ремесел. Отправьте свои впечатления, сделайте это конкретно, собирайтесь в одном месте, подумайте о продолжении и, наконец, игры Повреждение возврата всей глины в общий Оставьте только самые маленькие поделки с сувенирами в качестве сувениров. Большая глина похожа на игрушечную коробку. Они делают, играют и собирают все. Не нужно Наконец, давайте разберем поделки. игры -Кобелияте игрушки в этом месте. Я начну со следующего раза.< pran> копание пещер для гномов и кроликов, копающих скважины и подземных переходов, размещая печи.