С горки на горку по городу Глюсф

Я просто не верю , что снова на работе . Позади — 5-недельный отпуск в Гурзуфе. Такое счастье перепадало мне разве что в далекие институтские годы. Но путь к счастью был тернист . Отпуск мы планировали аж с января .

(63 обзора)

Я просто не верю , что снова на работе . Позади — 5-недельный отпуск в Гурзуфе. Такое счастье перепадало мне разве что в далекие институтские годы. Но путь к счастью был тернист . Отпуск мы планировали аж с января Сначала Эмираты. Я выбрал из. город Отель, завтра мы получим купо н-утром Юрия просыпается при сумасшедшей температуре и отпуск Отложено на неопределенный срок. После этого мы «поехали» в Египет город Гостиница. Я не хочу помнить Турцию в мае: желание пойти туда превратилось в среду отита и синусит с обеих сторон. Поэтому, когда я оказался в поезде со здоровой дочерью в конце июля, это было похоже на сказку. Поезд направлялся в Крым.

Мы выбрали штат Гуру, потому что мы проводили отпуск с нашим будущим мужем. Мы сразу же придумали план: я пошел в Гурузуф со своими друзьями, и мой отец привел нас в Гурузуф. Разница в один день заключалась в том, чтобы позволить себе найти хорошую гостиницу без детей. План был очень хорошим, но за неделю до отъезда я решил остаться по телефону, так что он был потрачен впустую. В результате, когда мы блуждали по жару в поезде, наш муж поощрял нас послание о том, насколько хорош пляж. Но все закончилось.

Гурзуф — город живописный, но горный Итак, если вы хотите вытянуть ноги, есть прямой путь к Гурузуфу. Нам не нравится центр в принципе. городов Таким образом, они жили на пригороде не на кургане, а в пригороде. Если вы упадете из своего дома в море без детей, это прибудет через 7 минут, но это займет вдвое больше времени, чем у вас есть два 3-летних хвостика (одна дочь в семье). Требуется вдвое больше времени, чтобы вернуться с H i-hi, особенно когда жарко. Сначала дети не были взволнованы, чтобы вернуться в h i-hi, поэтому им пришлось работать рассказчиком. в горы Чтобы спасти принцессу от дракона, мы становимся в Тентбиус и поднимаемся на вершину травяных листьев или защищаем себя от ласточек. Неделю спустя, если я стал лягушкой и спрятал от озера в озере (серой был автомобиль, озеро было обычной тенью), я обнаружил, что перспектива: 3 5-дневный отдых 70 раз поднимается, ночь. Это. История 70, кроме пляжа. К счастью 3 5-дневной отдых составляет 70 восхождения, в среднем 70 раз, за ​​исключением ночи и пляжа, и история 70.

Мы не были благословлены погодой в южном стандарте и были затоплены и урасали. К счастью , Гурзуф закрыт горами Вся плохая погода была в плохую погоду и дождь днем ​​на неделю и з-за ветра и штормов. Кроме того, мы посмотрели на утреннее небо и сказали: «Я сегодня не хожу на пляж и плаваю в бассейне дома». Но самым большим плюсом было то, что экскурсия не упала в жару.

Интересные места Крыма — не пересмотрено и осталось в плане все так Чтобы детям было интересно и весело. От организованных туров быстро отказались: кричащие водители и толпы людей со свободным временем по часам нас как-то не соблазняли. Друг нашего хозяина на старой, но верной Ладе возил нас повсюду. Мы выяснили, что разделив стоимость поездки между двумя семьями, вы не только получаете комфорт и независимость, но и обходитесь совсем недорого.

В небольшом и уютном Ялтинском зоопарке мы смогли покормить животных (правда, во Львове почему-то корм не продавался). Покупая еду, Юлия на самом деле выбирала протеин и орехи. Каково же было удивление, когда оказалось, что почти все животные зоопарка, от верблюдов до лисиц, питательны! А самое незабываемое впечатление на ребенка произвела смятая черная лапа обезьяны.

Несмотря на близость к зоопарку, посещение «Поляски сказок» было перенесено на следующий день. Лично я не люблю сворачивать события, но дети были в восторге, когда я представил всех персонажей. Но главный хит у детей – это избушка на курьих ножках. Честно говоря, мы знали пароль, поэтому заранее обучили детей. Он стучал в окно и кричал: «Это избушка! Возвращайся в лес! Сюда!», а когда он узнал правду, Баба-Яга и Кикимора вышли оттуда. Как ему, должно быть, было страшно. . Кстати, появились и добрейшие тетеньки.

Мои материнские нервы подверглись испытанию, когда я летела с папой и дочкой рейсом «Дельтплан». Но Юлия была вне себя от радости, и пока я пытался осознать произошедшее, она радостно бормотала о том, что летала над океаном и видела много медведей. Кстати, мое изучение географии принесло неожиданные плоды. Когда я снова спросил свою дочь: эта гора Когда я спросил свою дочь; гора , да какая гора . Почему так пожалуйста, скажите мне»

У меня был мой любимый полет в Moby Dick Swim Партени Тайлки. Я бы никогда не подумал о китах такие хороший! Это правда, что моей дочери больше нравился мой номер на футболке, так что я был не самым худшим.

Ботанический сад Nikitas был не первый раз, но он был красиво, как обычно. Я забыл по како й-то причине надеть трусики, хотя я кладу свою дочь носить красивую одежду. Так что мои маленькие цветы сияют своей задницей и сияют, и я сказал себе: «Не забывайте трусики, когда носите утренние часы». Но часов не было.

Конечно, я должен посетить Крым. в горы Оказалось, что водитель был бывшим геологом, и он смог ездить на канатной дороге с технической остановки. мы счастье Водитель был бывшим геологом и посадил на канатную дорогу с технической остановки. И мы достигли вершины сразу после обхода линии. Самая удивительная вещь в них горах Не заставляйте вас чувствовать себя наверху вообще. в горах Вы находитесь в како м-то пастбищах. Живая татарская лошадь и верблюда сделали это впечатление еще сильнее. Кажется, моей дочери нравятся две недели осла, Яша, Яша.

Кстати, если вы были в мраморной пещере, не ходите в Sree Eyes в Eyipetri. Я только что пошел на свою первую дочь.

И, наконец, есть самое большое приключение. Непосредственно над Гурузуфу есть красивый «вид ветра», как картинка. горы Это привлекает простой праздник. Мы наконец смогли победить во второй раз. В первый раз было поручено другу, который не беспокоил маленького ребенка и взяла владельца с мужем. горной болезнью, мы пошли в горы С моим мужем я взял своего 1 3-летнего сына владельца. Я знал грубое направление, но это было объяснено другому человеку пять раз и был полностью смущен. В результате мы потерялись в нескольких долинах, поднялись на скалу, к которой нельзя было бы подойти несколько раз, и адреналин был сильно секретирован. Я решил повернуться назад. Возвращаться, в горном В деревне под названием Parchizanski мы взяли козиловое молоко. горечь И, как и ожидалось, я ел Blackberry. Жизнь казалась очень милой.

Вторая экспедиция была организована более тщательно. На этот раз водитель был самим владельцем, но она была моей подругой, а не своим мужем. в горы Это потому, что к тому времени, когда мы убедили владельца и встали, мы и пара давно покинули Рай для него. работы Если первое походы опасны и романтичны, второй — тест на выносливость. В течение более 4 или 5 часов мы шли по крутому склону. горам Я ходил в быстром темпе в скользком лесу. Кроме того, сын владельца как горный Козы, вызывающие агрессивное недоверие к первой неудаче. По дороге ее подруга пригласила ее домой, и через час она начала застрелить меня. и горы И через 30 минут я подумал, что она именно то, что сказала. Мы так В отличие от моего энтузиазма, я буквально пытался повернуть 50 ярдов к цели. Но я все еще добрался до нее! Павильон ветра был достоин его имени, и в тот день в этот день не было солнечно, поэтому мы собирались заморозить, несмотря на то, что носит куртку. так Окрашены в странный синий цвет, а зубы дрожат. так То, что я слышал от моря. Мне не нужно было хвалить пейзаж и визуализировать радость, а затем мы спрятались в некоторых слезах и принесли еду в энтузиазм. Тропа была очень удобной, особенно когда меня оттаивали. Кроме того, мы указали на два ведра, масло и погрузчик, повернули ведро Champio на каши и случайно бросили рюкзак. с горы . Я так И я не знал, куда пошла усталость. Странно то, что когда мы идем на второй этаж, все не вернется в горы Когда я пошел вниз, я уже решил снова поехать с мужем, если я пойду в Glusf. На следующий день сын моего мужа станет другом, а через несколько дней мой друг решил принять участие.

Я надеюсь, что наш план может быть выполнен. Увидимся снова, Гурузуф!< pran> коз, вызывая агрессивное недоверие к первой неудаче. По дороге ее подруга пригласила ее домой, и через час она начала застрелить меня.