Ребенок в телефоне и за компьютером : регулировать ли время?

Дети и гаджеты : сколько вы разрешаете И используемое количество телефоном и компьютером на самом деле

(33 балла)

Лекция семейного психолога Экатерины Мурашовы (с книгами) для родителей

Вы знаете, сколько времени проводит ваш ребенок 9-12 лет в телефоне , в планшете, за компьютером Новое исследование психолога Экатерины Мурашовы (как ненаучное) дает нам эти данные. Каково влияние компьютерного времени на детей? родителей Какой родитель Pophyst? Это должно ограничивать себя ребенка в пользовании гаджетами?

Разрешать ли ребенку гаджеты : три типа родителей

Я представим уважаемых читателей результаты следующего «эксперимента для детей». Однако не только дети, но и подросток принял участие в нем. А не эксперимент на самом В моем случае нет никаких оснований говорить о научной серьезности, точности и надежности.

Основываясь на приведенных выше мерах предосторожности, я дам вам гипотезу, методологию и результаты. судить сами Но мне это кажется интересным.

Тема, любимая родителями И репортер — «Все и гаджеты «Однажды я провел очень морально неоднозначный эксперимент, чтобы встретиться с детьми и молодежью. с самими Я сам. Итак, в этом выпуске с самим Позже, многие журналистские примеры и образовательные случаи, которые обсуждали мои результаты, даже не обращали внимания. По како й-то причине они говорили точно так. про гаджеты В этом эксперименте это не было знаком.

Ведущая роль здесь родителей , но и сами гаджеты У тебя есть место. Теперь в этом месте.

Разрешать ли ребенку гаджеты : три типа родителей

Три группы приняли участие в исследовании. Они были разделены на группы, которые у меня есть родителей Связано с компьютерными гаджетами для ребенка (Молодость). Родители не знали содержания исследования. Другими словами, я впервые задал им вопрос.

Они ответили: три типа .

  1. Мы явно ограничены в использовании. компьютера и гаджета . Нашему сыну разрешено играть в компьютер Полтора часа в будние дни и 3 часа по воскресеньям. Интернет и игры в телефоне Нет (я понимаю, что термины и количество дней — это все, что может быть все. для ребенка Или подросток) Дети подтверждают: да, родители Они просто работают в таком положении и их наблюдают.
  2. Указан крайний срок (для большинства), но мы не можем четко контролировать его, мы находимся в постоянной борьбе: телефон Вы можете прочитать книгу, и вы не будете следовать. гаджет , еще одна двойка — и компьютера Вы будете скучать по нему. Иногда смартфоны действительно выбираются, компьютер Если вы поместите его под пароль, конечно, все они вернутся, и начнется новый гоночный раунд. Дети подтверждают: да, все. Они всегда сражаются, за различия. Однако есть проблема: ну сколько В среднем около дня ваш ребенок в гаджетах А как насчет Интернета? Я записываю ответ. Часть все родители Эта вторая группа считает, что она должна уступить первой группе. Но на самом деле их всегда что-то беспокоит.
  3. Использование компьютера и гаджетов родителями вообще не контролируется. Может быть, это идеологическое, а может быть, это просто халатность. в компьютерную эру, гаджеты — Вот почему я использую это так же, как она использует его». «Если вы будете ругаться с этим ребенком, вы не сможете позитивно общаться, и школы этого ребенка достаточно. Идите в другую группу. эти родители Не думай об этом». Ребенок подтверждает. и компьютера родители Конечно, это не отменяет другие просьбы, например учебу или помощь по дому). вопрос к родителям : сколько О времени использования в день ваш ребенок Вы проводите время, играя в виртуальные игры и т. д.? Пожалуйста, напишите свой ответ.

Дети и гаджеты : как правильно ?

В первую группу вошли 19 семей, во вторую — 23 семьи, в третью группу — всего 6 семей.

Возраст детей от 9 до 12 лет. Я опросил детей, которые казались умными и способными сосредоточиться, и, конечно же, детей, с которыми у меня были хорошие отношения (многие из которых видели или встречали меня раньше). Очевидно, ни одна мухоловка сюда не приходит исключительно на основании исследований: я сознательно выбрал возраст, когда еще действовал родительский контроль, в обеспеченной семье.

И я сказал, что нам следует поговорить отдельно. с ребенком Мои родители охотно согласились. Я попросила детей: Писать на листе бумаги (если возможно) каждый день в течение недели. в самом гаджете (Для третьей группы) Пишите, пожалуйста, каждый раз. сколько они пользовались компьютерами Затем пять раз в день (три раза по 15 минут, два раза по 1 часу) при каком-то сопровождении, если это возможно (но не обязательно), объясняйте конкретно, где произошел инцидент. Запишите, что вы на самом деле сделали. Через неделю позвоните или напишите мне (если это возможно).

Родителям (или кому-либо) не говорите, это для них секрет, все это нужно для науки, результаты будут опубликованы, многие прочитают (я гарантировал им 50 000 человек), я их нигде не назову, после публикации результатов. родителям Все остальные могут говорить все, что хотят

Это было в октябре. Через два месяца эксперимент повторили еще через неделю (в декабре). Третий раз был в течение недели в феврале. Итак, для каждой семьи у меня есть три результата.

Дети и гаджеты : как правильно ?

Моя рабочая гипотеза заключалась в следующем: самый Конструктивный подход – первый, при котором «зависание» сведено к минимуму. в гаджетах и минимальное значение истинного отклонения родителями Наименьшее отклонение между и истиной. Если правила известны, разумны и просты для понимания, люди обычно им следуют.

В этой группе наблюдается большой разрыв с реальностью. например родителями сказал 5 часов в неделю. Ребенок оценил 22 часа. Откуда? Я играл с друзьями во время перемены. После школы после школы. Однажды ночью он украл свой смартфон вместе с зарядным устройством и провел до четырех часов, играя и разговаривая со своим другом под одеялом. Для одной секретной миссии брат дал мне планшет на три часа. Моя мама присматривала за моей сестрой и забыла вовремя выключить его. компьютер Она сказала, что ей нужно было сделать презентацию по географии, скачала ее за пять минут, оставалась на связи еще три часа и переключалась в мир, который вращался каждый раз, когда она слышала шаги у двери. Я весь день играл с бабушкой и решил маме ничего не говорить.

Однако моральный » компьютерный «Культура первой группы и второй группы принципиально различны. Те, кто принадлежит к первой группе, чувствуют себя ответственными за нарушение известной системы. Их постоянно обманывают воины истины и справедливости. «Я почти исправил этих двоих. , я уже согласился с тем, что сделал учитель».

Моральный » компьютерный «Третья группа климатов — 36, 6 по понятным причинам.

Хотите знать, какая средняя температура в больницах? Сейчас.

Это первая группа. сказали контролеры. родителями В среднем дети проводят в Интернете 7 часов в неделю. Сообщения от этой группы детей – 21, 7 часа.

Вторая группа. В нем говорилось: родителями В среднем дети проводят в сети 11, 5 часов каждую неделю. Сообщения от этой группы детей – 24, 3 часа.

Третья группа. Что говорит равнодушный родитель: В среднем дети проводят в Интернете 25 часов в неделю. Сообщения от этой группы детей – 23, 7 часа.

нравиться? я тоже.

Оставляю заключение читателям.

Думаю, стоит поделиться дополнительной информацией. Практически с октября по февраль пользование Использование Интернета увеличилось во всех трех группах (особенно во 2-й группе). Я не знаю, почему. Я предполагаю, что: 1) С наступлением зимы мы постепенно отходим от реального мира лета. 2) Повышенная утомляемость из-за тренировочной нагрузки, необходимость бросать «зеленых крокодилов»? 3) Расширение общения — В новом году появляются новые друзья и виртуальное общение с ними постепенно увеличивается.

что они делают? Первая группа в основном играла и занималась серфингом. Во-вторых, значительно сократились игры, общение и серфинг. Третий ориентирован на серфинг, а второй — на общение. Я играю меньше всего. Так что для третьей группы это скорее путешествие в новый мир и новая встреча. Первый из них по большей части является игрой. Второе — это приключение и возможность пообщаться с людьми, которые тебя понимают.

Еще один интересный момент заключается в том, что почти все дети (в трех группах) сказали (по крайней мере устно): «. компьютерной политике» своих родителей Да, ок, я всегда знаю, когда можно сыграть.» «Да, я, конечно, злюсь, но если ты это не заберешь, я просто буду сидеть, а это неправильно.» « Да, конечно, если какой смысл нас проверять, если он будет все время там сидеть? родители сами я сижу там вечность