Детские страхи : рисуем , называем и разыгрываем сценку
(4 предмета)
Элизабет Лукас Психотерапевт, доктор психологических наук (Австрия), ученица Виктора Франкла, автор множества книг.
Ребенок боится темноты Дети в возрасте от 4 до 5 лет боятся остаться одни в своей комнате или заснуть одни. Дети в возрасте от 4 до 5 лет боятся оставаться одни в своей комнате или спать одни. темноты Часто связано с развитием воображения. в темноте . Преодолеть абсурд страхов Психотерапевт Виктор Франкл разработал высокоэффективный метод, получивший название «парадоксальное намерение». В измененном виде его можно применять и детям.
маленькая Лиза боялась темноты Ночью, даже при тусклом свете рядом с ее кроватью, у нее случались несколько приступов паники, и она забиралась в постель под плачем родителей. Отец и мать были простыми и порядочными людьми и привели ребенка ко мне.
Нарисовать свой страх , дать ему имя и попробовать испугать его
Я взял ее на руки, немного потряс, дал цветные карандаши и бумагу и спросил: нарисовать свой страх Дрожащими руками девочка нарисовала в центре листа коричневого монстра. Потом она нарисовать написал. В дальнем углу сиденья появилась маленькая женщина.
«Хорошая работа, Лиза», — сказал я.«А теперь назови коричневого монстра», — удивился я. — Ведь Грампи, когда она приходит вечером, шепчет все те гадости, что ты мне говорил. Кроме того, с этого момента я буду тебя придирать. Это его напугало. Вместо этого теперь ты его пугаешь, тебе не кажется?»
Малышка прижалась всем телом к моей юбке. его испугать «Я подбадривал ее. Днем она учила Грампи, как ее напугать, а ночью делала это сама дома. Потом я рассказывал ей секрет». их испугать Превращается в безобидного милого мишку. А маленькие дети, которые смело общаются со сварливым медведем, вырастают большими и сильными девочками».
Я взял второй листок бумаги. и нарисовала В центре улыбающаяся девочка, а у ее ног лежит маленький медвежонок с топорщащейся шерстью. от страха «Вот каким должно быть будущее», — сказал я.«Девушка веселым жестом скатилась с моих колен. Ее «да» было более уверенным.
Как разыграть с ребенком сценку о страхе
Ниже приведен отрывок диалога, который я практиковал с ней, играя роль Грини.
На улице стало темно. На цыпочках тихо входит сварливый мужчина. Я подползаю к окну и смотрю на Лизу в ее кроватке.
Ворчун: Ух ты, Лиза, вот и мы. чтобы тебя забрать!
Лиза: Понятно! Я хотел бы посмотреть, как выглядит медвежья берлога. Мне нравится этот порядок.
Grings (Single): Ну, это все! Лиза совсем не страшная! Она также проверяет, организован ли Berlog! Это полностью загромождено! Слушай, моя большая нога! Я поцарапаю его ногами?
Лиза: Послушай, одолжишь ноги! Ногтя чист? Ну, даже под этой слегка яркости, похоже, что под ногком много грязи. Я не могу поместить это в свою комнату с такими ногами! Сначала вымойте свое тело, затем вы можете войти.
Грингс (сингл): Что случилось с Лизой? Что случилось с Лизой? испугать С этой большой ногой! И я должен вымыть ноги! Уу! Я вообще не мотивирован. Но у меня все еще есть рот. Эй, детка, я буду есть!
Лиза: Я не рекомендую это делать. Мои кости сильны, поэтому я придерживаюсь живота. У меня болит живот. И если мои острые кости рухнут в кишечнике, я должен пойти в больницу и вести бизнес. Но больница не заботится о ворах медведей, где любят только человеческие дети.
Грунт (дрожит, я): спрей! Она слишком опасна для меня! Вы должны искать другие жертвы. испугать С Лизой это не добьется успеха!
Лиза: Эй, шумно! Не будь робкой! Пока я так много говорю, ты убегаешь от меня? Пойдем, по крайней мере, днем завтра!
Grings (побег в окно): Я не могу дать такое обещание. Ты слишком умный и слишком смелый для меня. Я немного впереди тебя.
Лиза (смеется): Но тебе действительно нравится маленькое чучело, которое для себя модно! Не бойтесь! Если вы ведете себя хорошо, вы можете попасть под мою подушку.
Ребенок боится темноты . Как от этого избавиться ?
Чем больше мы сделали, тем больше мы это делали, тем больше нам нравилось. Казалось, ему это понравилось полностью, и я (= «угрюмый человек») начал танцевать вокруг стула, и в конце игры я легко ударил нос. Когда я снова получил «я», я благословил ее, который выиграл медведя, передал ей обе фотографии, и каждую ночь », какая из них, фотография, которая, я думаю, удивительна, или я думаю, что это? Я был раздавлен. рисунок Он положил свою рубашку в карман, гордо потряс выигрыш, как трофей, и побежал к своим родителям.
Всего за несколько недель наше выступление было обновлено много раз, чтобы Лиза снова смогла снова спать. Во время перерыва я вручил маленькому медведя и прошептала мне на ухо: «Этот ребенок обещал быть под вашей подушкой». Она счастливо обняла медведя и вернулась удовлетворительно.
Слово «нет страха» вряд ли будет облегчено. Недостаточно как для детей, так и взрослых сказать, что они не должны делать. Если вы хотите им помочь, вам нужно объяснить, что делать.