Путешествие в Сегеренику

Однажды мы решили пойти на лозунг со всей семьей. Это было не до этого. С другом мы уже уехали в середине июля. в поезде Потребовалось три дня, чтобы переехать в это переедание. И дети, которые хотели лечь на пляж и плавать в Черном море, бегали. Ну, Азовское море в порядке. Везде, где вам нужно. Но хуже того, что я был морской болезнью. Это очень разочаровывает. Ты такой огромный поезде А как насчет морской болезни? Все в порядке, и их друзья едят шоколад и картофельные чипсы, купленные на газовых станциях, но они несчастные люди. Первый день был худшим. Он проводил почти каждый раз в туалете или в кровати, держа свою сумку своими дрожащими руками. День был немного легче. Я ел и слушал музыку. На третий день я привык к этому, и я не мог дождаться прибытия. У меня было время во время остановки, поэтому я ел варенную кукурузу. Это восхитительно добавить соль!

Вечером мы наконец прибыли. Я не могу представить опыт выйти из поезда на последней станции! Заключенные почувствуют то же самое, когда они будут освобождены. жизнь прекрасна!

Но мои ноги собирались упасть. Я чувствую, что все еще могу пойти. Ну, нет ничего, но я отдыхаю до конца своей жизни!

В течение часа мы прибыли домой. Было обнаружено, что в квартире довольно удобная мебель. Единственное разочарование — 8-й этаж. Лифт не всегда работал.

Это хорошо. Я вымыл грязь и пошел прямо в ванную. Это была уже темная ночь, но я совсем не возражал. Когда я сошел с набережной, я увидел море. Огни магазина красиво освещали побережье, а волны были тихо поглажены, и песок погладил наши ноги. Я слышал красивую музыку с расстояния и услышал голоса людей. Мы не смогли этого выдержать, сразу же сняли свою одежду и вошли в теплое море. Расстроенный. Морские водоросли плавали здесь и там. Это было как чь и-то волосы. Друг бросил свою траву из его руки, как будто он был поражен и поднялся с моря.

-Я не вижу ничего темного. Что если мертвый человек плавает?

Я последовал за ней. Я вернулся в квартиру с небольшим расстройством и пошел в постель. Моя встреча с морем закончилась.

На следующее утро мы вернулись на пляж и плавали. Морские водоросли были поражены ветром, вода была совершенно чистой, и трупа не было.

Таким образом, мы провели три дня. Пляж-ресторарант-бич-ночь. Как и ожидалось, никто не скучен.

«Давайте отправимся в небольшую поездку, как цивилизованный турист», — решили мы.

Мы выбрали грязные горы. Ну, я хотел катиться вокруг грязи, поэтому я не могу поделать.

Грязевые вулканы не были вулканами. Ну, это, конечно, был вулкан, но для нас он выглядел как большая чаша с мокрой грязью, вокруг которой ползали люди. Вот как это выглядело. Это было не очень чисто. Но давайте поплаваем. Я переоделась в купальник и зашла в эту миску. Грязь была очень скользкой. Моя подруга вытащила лестницу и упала на колени в грязь. Ее лицо выражало отвращение. Я решил залезть в эту чашу.

Однако, собираясь вернуться, она поскользнулась в грязи и вернулась на роликах лестницы. И страх! Он погрузился всем телом прямо в грязь и ущипнул ее лицо, волосы и смеющихся людей.

Дна не было, но ил не дал ему утонуть и вытолкнул меня на поверхность. Я закатил глаза. Мой друг засмеялся и наклонился.

— Действительно! Я закричала и втащила ее ноги в грязь! Помоги мне!»! Она закричала, прежде чем испачкаться.

В целом, это было весело. После того, как мы смыли грязь в Азовское море, заехали на ферму и сфотографировались со свиньями (чтобы рассказать историю, найдите 10 отличий), она увидела страуса. Оказывается, страусы не прячут голову в песок. Обидно конечно…)

После этого они посетили водопады, пещеры, дольмены и луга. Эта книга содержит несколько рецензий. К сожалению, через неделю мне пришлось уйти. Мне пришлось снова сидеть в этой забитой машине, с теми же мужчинами, в том же туалете.

Но тут к предыдущему присоединился еще один мешок. Ракушки, браслеты, бусы, фотосувениры и т. д.

я люблю это. эта поездка В следующем году поеду снова 🙂