Путешествие в Крым на машине

Я смог увидеть, как растут плачущие кедровые деревья, как огромный кактус и как огромный кактус. Дети были в восторге. Шидаре Сакура называется так, потому что фрукты на вкус как клубника, а кора самого дерева очень тонкая, что, кажется, появляется, и дерево стало обнаженным.

Наша поездка не была запланирована заранее, но немного внезапно. Первоначально отпуск был в конце августа и планировал провести совершенно другое место. Однако в течение двух недель с середин ы-июля он отправился в тяжелые каникулы, и в то время не было большого билета для его билета. Так они есть на машине Ялте. Дети (3 года и 6 лет) были потрясены многими домашними путешествиями, не боролись по дороге и должны были преодолеть 1700 километров в неизвестных районах. Вы должны сразу же сказать, что вы отдохнули. Маршрут был следующим: Москва-ла-портава-портава-днонье Петруавск-Заполог-Меритополь-Дужанка-Симферополе-Отрадно 4 кг. Я пошел немного «плохо», чтобы пригласить мою мам у-в ял из Ялты.

Конечно, аквариум дельфина в отеле Yalta нельзя упускать из виду. Но его визит был немного расстроен от нас. Это правда, что люди сейчас зарабатывают деньги, но если они заботятся о глазах своих детей, они будут очень неприятными. Половина шоу была потрачена на искушение денег: «Брось дельфина и выберите счастливого». Он предложил заплатить 10 фривенью за кольцо, но было около 100 претендентов, и для всех не было колец. После этого был проведен аукцион с картинками дельфина, и шоу началось. Конечно, это красиво, но послевкусие все еще плохое.

Большой переход в летний коттедж продолжается в субботу утром, поэтому мы решили продолжить с вечера пятницы по субботу. Итак, после работы в пятницу я вернулся домой, взял перекус и начал собирать багаж. Отъезд был 23-30. Интуитивно, я думал, что в это время не было заторов циркуляции. Московская кольцевая дорога смогла бежать без каки х-либо проблем, но просто побежала на Курексино на шоссе Киева, они встали. К счастью, дети уже спали в это время, поэтому они тянулись. машины Я не волновался. Однако мы и пара не перестали быть удивленными такими движениями. Короче говоря, только половина ночи на второй день мы сбежали от аварии и провели нормально. Я должен сказать, что эта работа довольно успешная, машины Младший ребенок спал всю ночь, сидя на стуле, но ее дочь была только три ночи. В 6:00 утра я поехал на обычаи Брианха. Российская граница проходит довольно быстро, а в Украине — такой тагноттин. В общем, он был потерян за все три или пять часов. Мы лежали весь день и отправились в 6:00 на следующее утро. И наш сюрприз начался. Я был в Крыму только на поезде, и я не видел всю красоту природы. Первое, что я увидел, был аистом, и я не знаю, какие из пар и детей были более впечатлены аистом. И поля подсолнухов, пшеницы и кукурузы исчезли. Все это видели!< pran> Наша поездка не была запланирована заранее, но немного внезапно. Первоначально отпуск был в конце августа и планировал провести совершенно другое место. Однако в течение двух недель с середин ы-июля он отправился в тяжелые каникулы, и в то время не было большого билета для его билета. Так они есть

Ну, наш отпуск закончился. Мы засорились, плавали, бросили монеты в 6 часов утра и попрощались, и мы вернулись. Я бежал почти без stop в Jankoi, купил помидоры и абрикосы на местном рынке и бежал дальше. 1100 км за 15 часов. Мой оте ц-в -завещал уже ждал, мы поесть и заснул уставшим. На следующий день я плавал в озере и отдыхал, и в 21:00 я уехал в Москву. Чтобы пересечь границу, потребовалось полтора часа, но теперь русские стремятся. осмотр

Дети все еще спят.

Большой переход в летний коттедж продолжается в субботу утром, поэтому мы решили продолжить с вечера пятницы по субботу. Итак, после работы в пятницу я вернулся домой, взял перекус и начал собирать багаж. Отъезд был 23-30. Интуитивно, я думал, что в это время не было заторов циркуляции. Московская кольцевая дорога смогла бежать без каки х-либо проблем, но просто побежала на Курексино на шоссе Киева, они встали. К счастью, дети уже спали в это время, поэтому они тянулись. в машинки Я не волновался. Однако мы и пара не перестали быть удивленными такими движениями. Короче говоря, только половина ночи на второй день мы сбежали от аварии и провели нормально. Я должен сказать, что эта работа довольно успешная,

Моему мужу не нужно было выходить на улицу. Около 4 часов утра мой муж почувствовал, что я спал самостоятельно. Мы остановились, чтобы вздремнуть и вернулись на дорогу через 15 минут. В 6 часов утра мы вошли в квартиру.

Младший ребенок спал всю ночь, сидя на стуле, но ее дочь была только три ночи. В 6:00 утра я поехал на обычаи Брианха. Российская граница проходит довольно быстро, а в Украине — такой тагноттин. В общем, он был потерян за все три или пять часов. Мы лежали весь день и отправились в 6:00 на следующее утро. И наш сюрприз начался. Я был в Крыму только на поезде, и я не видел всю красоту природы. Первое, что я увидел, был аистом, и я не знаю, какие из пар и детей были более впечатлены аистом. И поля подсолнухов, пшеницы и кукурузы исчезли. Все это видели! Наша поездка не была запланирована заранее, но немного внезапно. Первоначально отпуск был в конце августа и планировал провести совершенно другое место. Однако в течение двух недель с середин ы-июля он отправился в тяжелые каникулы, и в то время не было большого билета для его билета. Так они есть — машинки Ялте. Дети (3 года и 6 лет) были потрясены многими домашними путешествиями, не боролись по дороге и должны были преодолеть 1700 километров в неизвестных районах. Вы должны сразу же сказать, что вы остановили руки. Маршрут был следующим: Москва-ла-портава-портава-днонье Петруавск-Заполог-Меритополь-Дужанка-Симферополе-Отрадно 4 кг. Я пошел немного «плохо», чтобы пригласить мою мам у-в ял из Ялты.

Это конец. Отпуск закончился. Мы начнем планировать следующий отпуск. Это я поняла.

Большой переход в летний коттедж продолжается в субботу утром, поэтому мы решили продолжить с вечера пятницы по субботу. Итак, после работы в пятницу я вернулся домой, взял перекус и начал собирать багаж. Отъезд был 23-30. Интуитивно, я думал, что в это время не было заторов циркуляции. Московская кольцевая дорога смогла бежать без каки х-либо проблем, но просто побежала на Курексино на шоссе Киева, они встали. К счастью, дети уже спали в это время, поэтому они тянулись. как машина Я не волновался. Однако мы и пара не перестали быть удивленными такими движениями. Короче говоря, только половина ночи на второй день мы сбежали от аварии и провели нормально. Я должен сказать, что эта работа довольно успешная,

Вы можете пойти куда угодно со своим ребенком

Текст - это описание моего личного опыта.

Я только что остановился несколько раз, чтобы перекусить, и прошел Zaporology в 17:00 и начал искать гостиницу ночью. Я пошел на берег водохранилища недалеко от Михайаловки, поэтому я решил остаться в местном мотеле. Единственное, что мне не понравилось, это то, что обслуживание ресторана Motel было очень длинным. Я ждал более часа за заказ, который я заказал. В то время мужчины потеряли аппетит и редко говорили о еде, которую они принесли. И вода в воде в этом мотеле, казалось, исходила от резервуара и пахла неприятной. На следующий день я решил позавтракать, поэтому я не ушел до 8:30, но это было бесполезно.

фото1

По дороге я читал и играл с детьми.

Фото 2

Я прибыл в деревню Otradnoe, где находится пенсионная «Pribregor». Я был как раз к обеду. Успокойся и направились в море. Дети немедленно вошли в море, плескались и не могли выйти на улицу. На пляже там был галька, и сначала это было редко прогуляться, но я быстро привык к нему и побежал босиком.

Фото 3

Пенсия расположена на месте дома Орлова Давида 50 лет назад, но комната недавно была обновлена, довольно удобной, и у нас есть две ванные комнаты с кондиционером. Жизненная среда очень хороша, еда замечательная, но развлечений почти нет. Есть детская игровая комната, но она довольно дорого в 50 Frivenha на человека. На кургане все машины Игровая площадка старая и мало. Существует надувной батут (10 минут 10 фривенха) и скольжение к бассейну (4 раза 10 фливнии). В течение 11 дней, когда мы остались, кинотеатр иногда показывает детские марионетки и анимации. Старший сын был изначально злился на отсутствие анимации для детей (в прошлом году я провел отпуск в частном отеле Анапы, поэтому каждую ночь были праздники, конкурсы и турниры для детей). Но мы разработаны, чтобы хорошо выглядеть. Так что мне очень понравилось море. Теплый, мягкий, спокойный, мы пришли сюда, чтобы плавать и солнечно. Мы встали рано в 7:00 утра, и дети пошли плавать перед завтраком. Наши здания находятся на высоком банке, около 100 метров по прямой линии моря, но нам пришлось спуститься на довольно крутой склон. Но мы с мужем переместили ленивое тело. из машины Было много экскурсий, но мы решили пойти только в места, где дети, казалось, были заинтересованы. вот почему

Первая поездка была сказочным лесом. Наша первая поездка была сказочным лесом. После обеда у меня была дорога около 20 минут и прибыл возле камня. Конечно, прямо! на машине Я встретил красивую женщину, Баширису, Илью Мурометт, косаки из Заполоя, три свиньи, пиноккио и хижина куриных ног. Когда я положил волшебное слово, хижина повернулась, и, конечно, Баба Яга вышла. Но Баба Яга была очень добра, бросая загадку на детей и фотографировала со всеми. Веселье не ограничено, и дети все еще помнят это. путешествие .

Следующей поездкой был ботанический сад Никицуки. Там было так много растений, таких как бамбуковая роща, пальмы, розы и бегущие деревья.