Эксперты Московского университета образования провели крупное обследование этого явления с более чем 1200 респондентами из различных российских регионов. семейного образования .
Одна из основных проблем — это портрет родителя Кому нравится такая тренировка? Директор Глобального исследовательского института, глава этого исследования, сказал: образования Важно понять мотивацию. родителей Чтобы определить тенденцию влиять на школы и воздействовать образование «.
По данным Министерства образования, число детей в 2010 финансовом году. на семейном образовании Он увеличился на 30 %. Это увеличение в значительной степени связано с пандимией. Введение изолированных студентов и учителей в отдаленные районы было нелегко. Согласно опросу Московского университета образования, 79 % респондентов, большинство, ответили:Родители должны были понять различные формы «от звонков к звонкам в здании школы», которые казались такими же, как обычные тренировки.
Согласно результатам, типичные сторонники семейного образования -П это человек, живущий в большом городе, часто самый высокий образованием Экономически стабильный и активный. так родители К сожалению, я недоволен качеством школьного образования, особенно взаимодействием между школой и домом в процессе. Они ищут индивидуальные подходы для детей, график гибкости, творчество, спорт и способность работать на Олимпийских играх. Во многих случаях в семейный Формат переводится учениками начальной школы, чтобы плавно адаптироваться к новой системе обучения.
Тем не менее, это обучение имеет более важную стабилизацию, указанную экспертами. по семейному образованию Директор по анализу исследований / моделирования Центра в образовании Город NII и глобальный образования «Была обнаружена корреляция между отношением к удаленному обучению и выбором кандидата в образование MGPU. семейного образования Человек, который положительный для дистанционного управления образованию , и выбирают семейное образование ».
Согласно Светране Вачиковой, причины выбора удаленных классов: семейного образования -Необоснованное использование времени классов, классовых сверхскол, запугивания, нереалистичного характера школы, чтобы получить характеристики детей на счетах, большое количество работы.
Кроме того, родителей Непрерывность Монтессори, Регино и специализированных детских садов, которые работают в соответствии с другими методами, привлекательны. Выпускники таких дошкольных учебных заведений редко ходят в обычные школы.
Важно понять разницу. семейным И домашнее образование. Дом — это инициатива родителей Вся ответственность за образование Дома. Дом назначается медицинскими инструкциями, дети остаются в школе, и к нему приходят учителя.
В то же время есть трудности. семейного образования Родители указывают на отсутствие активного общения и необходимость контроля процесса обучения. Мы также обеспокоены тем, что правительство не сможет оказывать поддержку правительству или понять общество. Проблемы включают в себя тот факт, что он дороже, чем школа, трудно понять статус обучения ребенка, и что учебная программа школы не понимается. Родители вынуждены играть роль матери, отца и учителя, что влияет на человеческие отношения. Основными проблемами в начале 200 0-х была способность искать школьную программу и учителей. родителей Основными проблемами в начале 200 0-х было найти школьную программу и учителей. В настоящее время акцент делается на выбор онлай н-платформ и анализ условий и методов.
Согласно Svetrana Watsukova, результаты полезны для следующих систем: образования Создайте диалог с семьей и найдите школьный баланс. и семейного В образовании можно рассмотреть интересы всех заинтересованных сторон.