Поколение Z не доверяет родителям выбор недвижимости

Угличский сырмолочный комбинат обновляет линейку сыров и меняет дизайн упаковки

Большинство новых покупателей считают, что они имеют больший вес при принятии решения о покупке. недвижимости даже если у тебя есть деньги родителей Согласно исследованию роста AFI, 66, 3% Z (родившихся в период с 1997 по 2012 год), которые вступят во владение недвижимостью в 2021 году, будут иметь больший вес при принятии решений о покупке. поколения Z (1997-2012 г. р.) приобрел право собственности в 2021 году. на недвижимость В новостройке принимали самостоятельные решения при выборе квартиры и проекта.

Исследование показало, что большинство сделок по приобретению квартир взрослыми основываются на авторитете и профессиональном статусе молодого покупателя, а не на вкладе родственников.

Таким образом, по сравнению со сделками с покупателями, совершившими покупки за собственные средства, или с привлечением клиентов, недвижимость Покупка была совершена на собственные средства или с помощью ипотечного кредита, без какого-либо участия в сделке родственников. поколения , составила 6,4%.

19, 5% Зеты использовали собственные накопления в сочетании со сбережениями. родителей для приобретения недвижимости или используя свои собственные ипотечные взносы. Эн, родители По словам новых респондентов, это не оказало никакого влияния. на выбор квартиры и проекта.

В свою очередь это составило 20, 1% товарооборота. родителями Зетова (со 100% оплатой и участием в ипотеке) основывается на предпочтениях ребенка и планах на высшее образование (поступление в вузы).

Еще 20, 3% новых владельцев были недвижимости Они не указали источник финансирования, но отметили, что именно они принимают решение. при выборе недвижимости .

Доля родителей Без учета последнего мнения, лица, купившие квартиру за собственные средства или с участием ипотеки взрослому ребенку-студенту, составили 33, 7%.

«Сегодня молодые миллениалы и Зеты являются основными движущими силами рыночной трансформации. недвижимости В подразделении бизнес-класса AFI Development молодые люди составляют всего 9% клиентов, но они являются «юристами часа» в девелоперских проектах. Регионы не играют доминирующей роли при выборе Квартиры от молодых покупателей. Они готовы отказаться от своих квартир ради инфраструктуры, дополняющей проект и способной продвигать мобильный образ жизни. Для них важно не только функциональное наполнение квартиры, но и экологичность, практичность и функциональность прихожей, общих зон и дворовых пространств. Многие заказчики отдают предпочтение готовым решениям от застройщиков, поскольку не хотят тратить лишние деньги на ремонт. Самый важный фактор, кроме цены для поколения Z — это бесшовно Wi-Fi и технология умного дома: IP-купол, передающий изображение с камеры прямо на телефон или планшет, светильник с датчиком движения, «умная» система безопасности и возможность получения максимального количества электронных сообщений. услуг, «Директор по продажам жилья недвижимости Разработка AFI Федор Ушаков.