Поездка на Сумешу Риков

Как устроить праздник для разновозрастных Дети от 3 до 11 лет

(88 отзывов)

Этот сценарий не родился сразу. Я не мог решить эту тему в течение долгого времени. праздника Трудностью была тот факт, что не только одноклассники, но и дети старшего возраста приходили на день рождения Артема. Однако после долгого времени во мне стала идея открытия дня рождения Артемкина.

Итак, мы собрали восемь детей с 3 до 11 лет. На этот раз пожилые дети предложили принять участие в презентации в качестве актеров, и заявители выбрали эту роль.

Роль была распределена всем заранее. Мы скачали маску Сумешаликова из Интернета и подготовили множество окрасок, песен, книг, поэзии и загадков на Сумешу Рикова (к сожалению, автор не знал). Достаточно хороших вещей.

  1. Ведущий (мать)?
  2. Совунья ( гостья );
  3. Ежа (друг папы)?
  4. Па н-отходы (мать друга)?
  5. Копатический (папа)?
  6. Барраш (мать друга)
  7. Каркарий (мать друга)?
  8. PI N-булавка (старший брат именинника)?
  9. Мусс (папа)?
  10. Нюша ( гостья ).

Детей встречает хозяину.

Ведущий и все! Я рад нашему знакомству! Что случилось со всеми сегодня?

Дети сегодня день рождения!

Ведущий: празднуйте день рождения Altem и играйте в игру. в игру «Каравай».

Игра «Каравай»

Как называется сегодня печено в Артемкине? мы каравай Здесь, такое воплощение, такая чепуха, вот такой ужин, такая ширина — Каравай, каравай С Днем Рождения на празднование!

Модератор: все, мы поздравляем нас, и теперь мы рекомендуем вам сделать захватывающим путешествие К земле Сумешской Рикова! Но я предупреждаю вас, прежде чем поехать туда, что путешествие Это не нормальная поездка. Первый карту Для этого необходимо собрать все дома жителей страны, и тогда вам нужно чт о-то найти. на карте .

Я нарисовала карту Страны Сумишарикова привязали его к стене. Карта была окрашена, а контур дома не нуждался. Дети дали им с помощью двухквартирной ленты, когда они получили следующий дом. на карту Найдите эту позицию вдоль соответствующего контура.

Я нашел дом (цветную картину) Сумеши Рикова в Интернете, напечатал его и нарисовал. Письма были связаны с каждым домом. Дом на карте В конце концов, я написал это как надпись «Найдите торт».

Ведущий: Первый дом со мной. Если вы правильно ответите на мой вопрос, я дам вам его.

Модератор проведет короткий тест.

  1. Кто родился 3 марта, наш день рождения? Кэррич
  2. Каково название валюты Страны Сумеша Риков? Sume Shaky
  3. Кто знает, как заботиться о зубах? Совнха
  4. Пожалуйста, дайте мне любимую книгу Бараши. Любимая книга -«Принц звезд» (есть и звезды. барашек ).
  5. Какое ваше любимое слово для Sume Shariki? Ежик
  6. Назовите любимую игру Копатыча. Лото
  7. Какое созвездие суме Шарики? Автомобил ь-Curiichi
  8. Какой твой любимый вид спорта? Чтобы попасть в самолет
  9. Какое любимое хобби Кроша? Прыгать везде
  10. Пожалуйста, перечислите любимое созвездие Рошихахи. Большая Медведица
  11. Nyusha} Какая ваша любимая сказка? Золушка

Не было сложно ответить на вопрос. Я положил портрет пряного шарики на стену комнаты, и рядом с ней я написал небольшую информацию о каждом из них, но дети читают это интересно.

Ведущий: Теперь мы узнали всех животных, рассказываем нам их имена в финале, как мяч и финал. Sumeriki.

Ведущий: Хорошо, дети, все вопросы — правильный ответ, вы можете видеть, кто лучший в загадке:

Независимо от рецепта, любых советов, лучшего доктора (нет другого!), И у каждого достаточно мудрости, и не забывайте о спорте. кто он?

Дети попали в загадку и получили приз в качестве приза (в доме Совнхи были «я» письма), странную шляпу и сумку. И дети пришли на улицу.

В гостях у Совуньи

Здравствуйте дети! Меня зовут Совнха! Мой девиз — «здоровый и счастливый образ жизни!» Как я могу быть здоровым и счастливым?

СОБУНИЯ: Как видите, чтобы быть здоровым, необходимо иметь правильную диету, следовать правилам гигиены и упражнения! И обязательно тренируйтесь утром! Это то, что мы делаем!

Нехорошо быть ленивым. Помните, дети: животные и птицы упражнения. Упражнения полезны для всех, и каждый нуждается в физических упражнениях. Спасите нас от лени и болезни!

Зарядное устройство

Что вы взимаете? Откройте свой палец и сопоставьте свои каблуки. Начните с тривиальных вещей.

Они не понимают. Выше, чем сталь! Затем положите руку перед грудью вместо того, чтобы стоять в штанах.

Повторите придурок своими руками, чтобы вас не ругали за халатность. Эй, не сгибайся! Потяните лопатку.

Останавливаться! Есть ли чт о-нибудь, что поддерживает ваши ноги? Поднимите руку, а другая рука вбок. Вы знаете это упражнение? Это называется Inkline.

Права, влево, сгибайся и растягиваются. На этот раз вперед. Рука сбоку. А вот так.

Ветряная мельница, кажется, вращается. Мы встали. Они выдохнули: «Я дышу, рвота и снова вдыхаю.

Подготовьте дыхание и прыгайте на месте вместе. Тело было жестоким, и они не забыли свою улыбку.

Совнха: Все знают, что я единственный врач в Сумезарики. А теперь давайте поговорим о моей медицинской загадке!

Это изобилует овощами и фруктами. Ешьте много детей. Есть также планшет, как конфета. Пейте для здоровья во время холодного сезона. КАТИА, Вассия, Марина! Что полезно?

Сядьте под свою сторону и скажите мне, что делать: ты ходишь гулять или поспать на кровати?

В этом ярком магазине нет одежды, еды, книг или фруктов. Есть лекарства, таблетки, горчица и пипетки. Мазь, капля, бальзам. Дверь открывается для здоровья человека.

Этот дом многослойный, чистый, яркий и очень важный. Здесь вы встречаете различных врачей. Взрослые и дети увидят вас. Если у вас серьезное заболевание, вы будете лежать на кровать. Мы не хотим заканчиваться здесь! Где?

СОБУНА: Я преуспел, ты решил для меня все головоломки! Теперь начинайте спорт и делайте мой любимый волейбол на воздушном шаре. игру -Суля волейбола.

Быстро возьмите мяч и брось к противнику.

Игра «волейбол»

Дети разделены на две группы. Веревка вытягивается, кресло помещается, а мяч помещается с обеих сторон барьеры. Дети начинают бросать мяч. С сигналом игра Останавливаться. Команда без мяча или меньше мячей проиграет.

Отчет: воздушный шар, веревка (или стулья).

Спасибо всем, было действительно весело играть вместе! Я также люблю готовить, поэтому я буду рад рассказать вам рецепт. Она представляет рецепт.

Реквизит: рецепт Совуньи (можно загрузить из Интернета).

Совнха: Хорошо! Давайте ударим мою загадку и пойдем в следующий дом.

Здесь че й-то дом находится на побережье, а кролики хорошо ходят, В гости Кролики часто ходят. Его друг отличный, носить очки и редко собирается. Кто ходит по пути Тугизази Крошама? Это ежа!

Есть дом ежа. В доме ежа есть слово «sh».

В гостях у Ежика

Ежа: О, все! Меня зовут ежа! Мы приветствуем вас! Как вы знаете, я известный любимый. Вы любите читать книги?

Ежа: Это хорошо! Давай поиграем. в игру «Энциклопедия».

Я думаю, что мои ноги устали после того, как немного бегали. Давай, друзья, давай используем свою голову!

Игра «Энциклопедия»

Hedgehog пишет много слов в словаре Sumesha Rikov на бумаге.

Hedgehog читает первое слово, не раскрывая значение. Каждый из детей говорит о значении слова (или изобретения). Затем ежа читает правильный ответ. Человек, который сказал, что наиболее точное определение выиграло.

Hedgehog: Хорошие дети! Я люблю читать книги! Моя любимая книга — это фото книга, но я хочу сфотографировать с вами, чтобы отметить вас. Я искал милую раму.

В рамках Саухари дети и взрослые фотографируют.

Реквизит: рамка была сделана следующим образом: A 3-size Paper, Drew Sumesha Rikov. Сумиша Рикарика сверла отверстия возле верхней линии тела, так что лицо ребенка может быть нарисовано на нем.

Hedgehog: Спасибо! Теперь ударите загадку и идите к следующему дому.

Этот дом красочный, потому что владелец ест долго! При просмотре с расстояния оба заметны, буту и ​​звук! Вы не знаете, почему этот милый кролик спокойный. Кош!

Влюблен в дом. В доме Кроша «Письма».

В гостях у Кроша.

Крош: Привет, друзья! Меня зовут Крош! Спасибо. в гости ! Получайся, беги и прыгай! соглашение?

Да, да!

Крош проводит следующие конкурсы с детьми:

Носовая силовая игра.

Уберите крышку из подходящей коробки и положите ее на нос. Задача состоит в том, чтобы удалить крышку с помощью движений лица. Наилучшим результатом является то, что нос коробки прочно покрыт.

Другой метод состоит в том, чтобы передать крышку от носа к носу.

Необходимо: крышка спинка.

Игра «защитить честь»

Крош приглашает игрока отдать честь правой рукой, его левая рука одновременно торчит большой палец, протянувшись вперед, говоря: «de!»Затем ударите руку и сделайте то же самое, но сразу же измените руку.

Крош: У тебя все хорошо! отличная работа! Тогда мы разделим группу. и устроим гонки!

Кузунечики кружево. Перейти к Br & amp; gt. С командой согните свое тело, возьмите лодыжки и идите на достопримечательность. баланс. Поместите соответствующую коробку на корону и пропустите.

Крош: Отлично! это было весело! Теперь решите загадку для моего друга!

В этом доме есть медовый аромат и имеет сад вокруг дома. Диск о-танцор, который не знаком с ледяной жизнью. Земли больше нет, он демонстрирует свой талант здесь и здесь. Все хорошие медведи. Имя Ком.

В доме Copatic есть буквы «T».

В гостях у Копатыча

Копатик: Хм, все! Меня зовут Копатик! Я люблю выращивать различные овощи и фрукты. Мне нравятся любые овощи и фрукты, чтобы я мог закрыть глаза и прикоснуться к ним. как это?

«Изучать овощи» игры

Положите руку на коробку, проверьте ощущение овощей и нанесите ее.

Реквизит: Для этой игры Я купил специальный пластиковый набор овощей. Но настоящих овощей достаточно. Я сделал специальную коробку. Коробка была приклеена коробкой красивой оберточной бумагой, пробурила отверстие, чтобы ребенок мог свободно положить руку на край коробки и вставить ткань с помощью штуплера, чтобы ее не было видно. Вы можете сделать это легч е-он догадался.

Копатик: Кто все знает, что такое мой любимый? игра ?

Дети: лото.

Копатик: Это верно.

Kopatic делит детей на пару (Baby + Upper Child) и много работает. игру .

На этот раз мне помог сценарий для Татьяны Фухуковы. Я включил идеи и правила из сценария фестиваля.

Игра «Лот Самишариков»

Игроки в каждой паре слышали одинаковое количество карт и необходимое количество пустых бочек (максимум). игра Динамически прошел, и каждая пара была дана вместе 1 карте ).

Модератор собирает все «бочки» (обложка со смешанным игроком и изображение его дома, обложка со специальным символом) в коробке (коробка такая же, как и в предыдущем). игре И подходите к каждому игроку в порядке. Игрок вынимает «ствол» из сумки и объявляет, что там нарисовано.

  • Если это миксер или картина карты дома, те с такими изображениями покрыты пустыми бочками.
  • Если это «ствол» с конфетой, человек, который его взял, получит конфеты и перейдет к следующему игроку.
  • Если это «бочка» диджея, человек, который вытащил ее, играет одну песню, а затем закрывает номер на карте.
  • Если это «ствол» коровы, человек, который его взял, сыграет любое животное с жестами и выражениями лица (без звука!). Оставшиеся люди должны ударить, кто это есть. Если вы можете нанести его, стирайте номер, написанный на карте иллюстрации.
  • Если это число «3», ребенок должен сказать, что это значит для мужчины по случаю дня рождения. Правильный ответ дается право закрыть номер на карте.

В наш день рождения число «3» имело несколько значений. Это было невозможно повторить.

В о-первых, человек, который закрыл все столбцы карты, становится победителем.

Животные копатич предложили себя, поскольку дети были не очень взрослыми. Когда вы нарисовали животных, ребенок пошел, а верхний ребенок всегда помогал. Они собирают картинку вместе.

Песня была выбрана детьми. Ребенок, который нарисовал соответствующий ствол, начал петь, и другие дети начали петь.

Дети действительно счастливы эту игру И животных были нарисованы, и песня пела очень счастливо.

Kopatic: Спасибо! Давай, пожалуйста, нажмите загадку!

Певец, романтик и поэт — почти завершенные портреты, он меланхолик и ребенок, и он несправедливый талант.

К дому Бараши персонаж «е» — это персонаж в доме Бараши.

Дети связаны с другим домом. на карту И Copatic рекламирует.

KOPATIC: Сегодня я собрал большой урожай фруктов и овощей и доставил сову сегодня. Теперь срочное сообщение появилось от телеграфа. Воинния готовит удовольствие с лучшим рецептом и приглашает на праздничный ужин! После еды самостоятельно путешествие В нашей замечательной стране

нездоровая пища. Во время обеда дети отдохнули, набрали власть, набрали новую силу. путешествие .

В гостях у Бараша

Бараши: Привет, дети! Меня зовут варьер! Я люблю писать стихи. Если вы заметили ошибку, сообщите мне немедленно!

Если вы заметили ошибку, дайте мне знать немедленно. Попросите своего отца скрасить ноги. Поблизости течет печь. Листья растут на ветвях, а бочки набухают. Он вытащил котенка для тапочек, чтобы шляпа не замерзала зимой. Таня-глобальные щеки и любопытные шипки собираются чипсы с рождественских елок. Волны направляются в горы, которые открыты днем ​​и ночью. Днем днем ​​оставьте поле, и дева спускается. Пчелы цветы пить лед, делая лед.

Дети должны слушать и сделать правильный выбор.

Бараши: Итак, давайте вместе сделаем поэзию. Допустим, первая строка и ищите больше.

Бараши дает детям первую линию, и дети должны найти как можно больше вариантов из следующей строки.

Например, «Альтм был вырезан с пилой к краю. Конец выбора:« Как вы вымываете чашку чашек? »« Как вы думаете, как сердце кролика вымыта?

Бараш и родители помогают детям разрабатывать варианты.

Дети читают свои любимые стихи. Если ребенок застенчив, бараши начал читать, и ребенок закончил читать.

Бараши: Ребята, чего вы хотите? Это талант! Если ты отгадаешь загадку моему другу, я подарю ему его дом.

интеллектуальный. талант! мудрый. он всегда помогает. Однако она озорная и сохраняет некоторые следы детства.

Передайте букву «Т» в дом Карича.

В гостях у Карыча

Каричи: Здравствуйте. гости ! Меня зовут Каричи! Я люблю театр! Хотели бы вы стать актером моего театра и исполнить сказку «Репка»? Имейте в виду?

Дети, в порядке?

Разыграйте сказку «Репка».

Все дети (или взрослые, если детей недостаточно) вытягивают карточки с написанными на них ролями. Когда Каричи начинает читать сказки, все персонажи «оживают». Каждый персонаж издает соответствующие звуки.

Это нормально, когда есть сказки. Я выбрала эту сказку, потому что она очень понравилась имениннику.

Реквизит Карточки со сказочными персонажами, текстом сказки.

Каричи: Спасибо! Вы все замечательные актеры! Я думаю, можно выступать в настоящем театре. А теперь послушайте мою загадку и попробуйте отгадать, кто это!

Здесь стоит железный дом, а рядом с ним гараж. Там живет изобретатель. Он отчаявшийся пилот и творец, но кто-то еще жив. Он хотел сделать сына таким, чтобы ему не было скучно одному и, конечно же, таким, каким мы знаем этот дом. Пина

Он дает дому булавку. В доме Пины есть буква «О».

В гостях у Пина

Значок: Guten Tag, моя дорогая гости ! Я твой лучший друг! Я очень люблю разные механики. Любить что-то. А теперь я хочу предложить вам сделать ручку для ручки. Пин всегда говорит с «немецким акцентом»).

Булавка дает детям ручки и насадки. Вместе сделайте насадку.

Реквизит: Реквизит: Функция для количества детей и подготовки насадок для ручек (заготовки скачивают из интернета).

Изначально у меня была идея вслепую замешивать с детьми заранее приготовленное соленое тесто и пластинки, но я думала, что это займет больше времени. Поэтому я решил использовать насадку-ручку.

Значок: Ах, Zell Food! И теперь мой любимый игра :

Игра «Жадный механизм».

Булавка рассказывает, какой механизм следует нарисовать детям. Игроки не могут ничего говорить, но могут имитировать звуки движений меха.

Пропеллеры, авиационные двигатели, насосы, часы, миксеры.

Пин тоже участвует и вместе со всеми рисует иллюстрации.

Пин: Потрясающе! Следующая загадка!

Перед нами находится зеленый дом с растущей травой. Там есть ученый, и он оценщик красоты! В этом доме много книг, эта манекена — планета, и он называет это земным шаром!

Это дается русскому дому. Российский дом имеет персонаж «P».

В гостях у Лосяша

Россиааш: Добрый вечер, дорогие дети! Меня зовут Россиааш! Я философ, ученый, и мне нравится разделять всю астрологию. Меня привлекают все секреты и неизвестные вещи. Теперь давайте «оживим» интуицию, послушаем внутренний голос и скажем нам, что будет и что произойдет в будущем.

Россиааш: Спасибо! Он дал мне интересное пророчество! Давайте поиграем вместе в интересной игре. игру .

Это игра «Поиск собственной».

На расстоянии одного метра есть два табурета. Соревноваться с глазами, чтобы увидеть, сможете ли вы сидеть на этом. Если вам заказано, вы встанете, продвинетесь вперед на 6 шагов и поверните три оборота на месте. На этот раз вам нужно вернуться на свой стул.

Дети были с завязанными глазами, но они не были разбросаны. Дети старшего возраста контролируют процесс поиска детских табуреток. Дети должны сказать, что они не только наблюдали за процессом, но и бросают вызов, в каком направлении идти счастливо.

Необходимо: 2 табурета и 2 шарфы.

Россиааш: О! Я чувствую растущую космическую энергию. Теперь я читаю ваши мысли на расстоянии!

Игра «после всего этого числа»

Rosayash предлагает сделать любимый номер от 1 до 5. Затем спросите одного из детей, что они сделали. Например, один ребенок говорит «3».

Розаяш говорит: «Приходите к коробке на столе, откройте и посмотрите!»Он говорит.«Я знал, что вы позвоните по 3 номерам».

Что такое трюк? Приготовьте заметку, такие как «№ 1» и «№ 2» заранее, скрыть ее в разных местах и ​​запомните местоположение и номер записки. Когда ребенок называет загадкой, приближается число числа, и прочитайте то, что там написано.

Russiaash: каждый может применять не только числа, но и цвета!

Россиааш поворачивается назад.

Модератор показывает карту цвета и спрашивает цвет карты в руке. Россиааш легко ударить.

Внимание в том, что название цвета зашифровано в вопросе. Первый персонаж означает название цвета.

Какой у меня цвет? Скажите пожалуйста, какой он сейчас цвет? Жду вашего ответа, какого я сейчас цвета? Сосредоточьтесь и спросите себя, какого цвета моя рука? Знаете ли вы, какую цветную карту вы хотите? Росияш, как ты думаешь, какого он сейчас цвета? Как вы думаете, какого это цвета? апельсин.

Результаты были великолепными! Дети сделали все, что могли. Спрятав карты за спину, перевернув их и на всякий случай завязав Росияшу глаза, Росияш продолжал гадать снова и снова.

Реквизит: карточки разного цвета, шарф, при необходимости повязка на глаза.

Росияш: Ой, я устала! Давай, поиграем вместе. игру «Чувствую приз»!

Игра «Почувствуй приз»

Отрежьте приз от веревки с завязанными глазами.

Реквизит: веревка, приз, шарф с завязанными глазами, ножницы.

Призы – небольшие глиняные фигурки различных животных, завернутые в упаковочную бумагу. Я специально сделал все призы одинаковыми, чтобы не плакать и не злиться.

Росияш: Ну что, друзья, пришло время узнать имя последнего героя!

Алки отгадывает загадку:

Он розовый, но не цветок, он круглый, но не шар, у него белые цветы, но это не клумба, это сокровище, но это не пират (Newsa)

Росияш передает дом Нюше. На нем написана буква «Т».

В гостях у Нюши

Нюша: Привет. гости ! Меня зовут Нюша! Я очень рад познакомиться со всеми вами!

Вы, наверное, знаете, что я люблю модные и красивые вещи. Недавно я открыла свой салон красоты. А сейчас я собираюсь устроить со всеми вами конкурс парикмахерских искусств.

парикмахерская игра.

Девочки и Нюша делают прически мальчикам. И мальчик становится девочкой.

Все мальчики соглашались делать себе прически, только маленьким девочкам, девочкам постарше разрешалось только делать красивые прически.

Реквизит: расчески, заколки, резинки, повязки, булавки и т. д.

Нюша: Молодец! Это была великолепная прическа! Все знают, что моя любимая сказка – это история о Золушке. Золушка была знатоком всех домашних дел. Помню, однажды приемная мать Золушки сортировала фасоль и отделяла белые от коричневых. Теперь вы должны сделать то же самое. Здесь вы найдете тарелку с двумя цветными бобами (можно добавить и горошек), снимите их и разложите по отдельным коробочкам.

Игра «Золушка».

Есть подносы и тарелки, наполненные фасолью разного цвета, и детям приходится ее все рассортировать и разложить по разным коробочкам.

реквизит

Нюша: Все очень хороший человек! Очень хорошо! Думаю, я собрал все дома, но ищите это немного.

Все кричат: торт

Когда дети отправились в Ньюшу, они знали, что искать. к карте .

Ньюша: Это верно! Дайте конверту, написанного где и что есть!

Ньюша дала детям конверт.

В конверте была памятка и головоломка сумеааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.

Дети делают заметки и читают их:

«Сложите головоломку, решите загадку и найдите торт!»

Дети складывают головоломки вместе, решают тайну, написанную на задней части головоломки, и ищут торт.

«ЛИБИ, Смотри-внутренний полюс на севере!

Поддержка: головоломка, конверт, ноутбук

Пока дети собирали головоломки, этикетка «Арктика» привела к холодильнику.

В результате ему удалось найти торт. И я смог безопасно есть! Конечно, после пения песни и взорвания свечи.

Конечно, некоторые соревнования были не связаны с возрастом, но артема был удовлетворен. гости Все благословили его, подарили подарок, спели песню, и самое главное было подготовить торт с свечой, похожей на свечу, которая любит искусство!

Итак, мы поняли. праздник .

Я очень благодарен всем за помощь в подготовке и доставке. праздник ! спасибо! Большое спасибо, < pan> Nyusha: Все очень хороший человек! Очень хорошо! Думаю, я собрал все дома, но ищите это немного.