Подготовка детей к школе . Невидимки за углом , или Под тенью предубеждений

Может ли ваш ребенок читать по слогам, а еще лучше – целыми словами?

Подготовка к школе -особенно для родителей, чьи дети будут в первом классе начальной школы в ближайшем будущем, это одна из самых захватывающих и убедительных проблем. Я могу понять этот энтузиазм. школа -Пет это новый этап в жизни вашего ребенка. Дети в школу Когда дети действуют, они опрошены в виде тестов, так Другими словами, учителя проверяют учетные записи, письма, навыки и навыки чтения, небольшие тесты, а также общий уровень подготовки к школе Это запрещено законом школам «Принятие детей по конкурентной системе» (Указ Бюро по образованию Москвы 16 марта 2010 года ». Приказ № 681». Прием для детей в первом классе Национального учебного заведения Москвы системы образования для применения правил базового образовательного образования для разрешения их выполняются, пункт 10), и при подаче документов для регистрации в первом классе выполняются тесты (тесты, тесты, конкуренция, интервью и т. Д.), Но знания, необходимые для будущих первых классов. требования навыков. Это связано с тем, что учебная программа школы предназначена для быстрого поглощения большого количества учебных материалов. Другим фактором является то, что классы формируются более или менее подготовленными студентами.

Родители перед школой Во многих случаях дети бросают своих детей на вопрос о том, как читать и писать и подсчитать число, чтобы пройти курс первого класса. Конечно, я не хочу носить грязь перед учителем во время теста.

Каждый год условия, налагаемые на первых учеников начальной школы, становятся все более серьезными, и многие родители убеждены, что самое важно е-это понимание прочитанного. подготовка до школы -На как можно меньше, чтобы считать, читать и писать детей. Но это не важно, так как это было доказано давним опытом преподавателей и психологов.

Преподаватель начальной школы Владимира Натара Николавена Салохова работает со своими первоначальными детьми в течение 29 лет. школы Если дети уделяют свое внимание, различные виды памяти и воображение, они смогут выразить свои мысл и-это будет легче связаться и учиться. »Я указал на год. У меня одна оценка за 29 лет, читать и читать детей в обучении в конце концов. В конце концов, легко выучить письма, если ребенок не отклоняется от развития. Тем не менее, трудно выучить характеристики звука, иметь возможность сделать вывод и создавать замечания. Многие родители считают, что если они не понимают, что говорят их дети, они смогут читать письма, потому что они могут читать письма. до школы Научитесь читать, ему будет легче. в школе . «

Подготовка к школе с клубом

Московская Галина Ивановна Челданжева сказала, что для детей дошкольного обучения было очень важно не только разговаривать со своими родителями и учителями, но и читать их, а также читать их. Они были заинтересованы в разработке подробных моторных способностей. Это эффективный способ. подготовки Руки на букве. Гимнастика кончиков пальцев, штангов, визуального искусства, работы с использованием статуй и бумаги и т. Д. Это важный класс для учащихся начальных школ в будущем. Сердце ребенка на кончиках пальцев ». так Это слово v. Suhomulinsky. Развитие рук очень важно так Плохая спортивная способност ь-это приводит к неполноценной деятельности, усталости, стрессу и негативному взгляду к школе Неврология, бедствия и нежелание в школу .

Давай выйдем из тени » предубеждений Давайте поймем, что вам нужно выйти из «тени», убить предрассудки, и сначала нужно обратить внимание на здоровье вашего ребенка и его развитие. Не смотрите на ребенка из мира (так что что так Мы рекомендуем вам посмотреть на людей, а не на семью Иванов, то есть нам это нужно). Что именно ваш ребенок конкретно? подготовлен к школе .

«Быть готовым к школе -На не значит, что вы можете читать, писать и считать. Будь готов к школе «Я готов узнать все», — говорит детский психолог Л. А. Венгр. И это было именно то, что он сказал!

Представим, что » подготовка к школе Это своего рода прямоугольник, а большая сторона называется «чтение, подсчет и письмо». Эти способности называются образовательными способностями. готовностью Дети. К сожалению, многие родители не «держат» на этой прямоугольной стороне и не смотрят на все аспекты и аспекты. подготовки к школе «Но оберните его для каждого угла», мы отображаем другой аспект. подготовки к школе называется » психологическая готовность «, также есть «речевая готовность » и «физическая готовность «Важно понимать, что все эти аспекты связаны, и каждый должен развиваться.

Подготовка к школе с клубом

Школьные психологи считают, что дети не будут знакомы со школой. обучению , если он:

  • Не независимый или не независимый.
  • Я не знаю, как сосредоточиться на вопросах.
  • Я не знаю, как слушать инструкции учителя.
  • Есть больше игры, чем обучения
  • Я не знаю, как общаться с друзьями.
  • Я не знаю, как поговорить со взрослыми вежливыми или слушать.
  • Слишком плотно, застенчиво, и вместо этого очень взволнованы и активны.
  • Я не знаю, как сравнивать, обобщать и анализировать.

На любом уровне знаний и готовности Дети входят в первый класс. Тем не менее, детский сад плохо оценивается или кто не хочет учиться. психологически не был готов к обучению в школе .

Что же такое психологическая готовность к обучению школе ?

Когда говорят о психологической готовности Аналитическое мышление, способность сосредоточиться на внимании, способность корректировать свое собственное поведение, способность достичь в достаточное время и достаточная продолжительность даже для работы, которую вы не хотите делать. а также Дети должны общаться со своими друзьями.

Подготовка к школе с клубом

Из плана, показанного выше что психологическая готовность к обучению в школе Включает интеллектуальные, амбициозные, общение и власть готовность Давайте поближе посмотрим на каждую сторону. готовности к школе .

Интеллектуальная готовность -Разработка внимания, память, мышление, аналитические способности и способности обобщения. Другими словами, дети должны ориентироваться в времени и пространстве, но также обладают домашними знаниями о мире.

Мотивационная готовность — это готовность Это присутствие или отсутствие образовательной деятельности и стимулов вид готовности Это означает, что ребенок хочет принять новую социальную роль, то есть роль учащегося. Очень важно. школа Основные мероприятия, которые являются основными мероприятиями, были привлекательными для детей. Семья играет важную роль в формировании мотивации. так Человеческие потребности, включая социальные и когнитивные потребности, уже активно позиционировались и развиты в детстве.

Волевая готовность -Это способность детей следовать правилам в отличие от их желаний. агрессивный готовность -Это способность устанавливать цели и принимать решение, возможность выполнять определенный порядок, возможность следовать алгоритму для выполнения действий и способность оценивать действия и действия других. Важная и высокая производительность. Удобная разработка готовности Творческие велосипедные курсы полезны для рисования, дизайна и моделирования.

Коммуникативная готовность -Это способность ребенка общаться с группой, способность стать друзьями, жить в группе, общаться с учителями и взрослыми и защищать определенные поведенческие правила. Мотивация остаться с учителями и классом без родителей.

Развитие навыков общения готовности Нормальный класс (как класс для раннего развития, так и по подготовке к школе ), Визит на фестивальные мероприятия, конкурсы, выступления на концертах, посещение театральных студий, музыка и танцы.

Подготовка к школе с клубом

Физическая готовность -Не не только способность «держать вашу осанку в сидячей осанке», но и развитие прекрасной спортивной способности руки (способность подключить струну, закрепить кнопку, уверенность уверенности в столовых приборах ) а также Общая физическая выносливость. Это также помогает физическим способностям. готовности Ритм, танец, занятия в классе спортивного класса, занятия по бусинкам и вязание.< pran> Аналитическое мышление, способность сосредоточиться на внимании, способность корректировать свое собственное поведение, способность достичь в достаточное время и достаточную длину даже для рабочих мест, которую вы не хотите делать.

Речевая готовность Дети должны общаться со своими друзьями. При подготовке к школе Из плана, показанного выше

Включает интеллектуальные, амбициозные, общение и власть

Давайте поближе посмотрим на каждую сторону. в обучении -Разработка внимания, память, мышление, аналитические способности и способности обобщения. Другими словами, дети должны ориентироваться в времени и пространстве, но также обладают домашними знаниями о мире. так Это присутствие или отсутствие образовательной деятельности и стимулов при подготовке к школе и обучении Это означает, что ребенок хочет принять новую социальную роль, то есть роль учащегося. Очень важно.

Основные мероприятия, которые являются основными мероприятиями, были привлекательными для детей. Семья играет важную роль в формировании мотивации.

Человеческие потребности, включая социальные и когнитивные потребности, уже активно позиционировались и развиты в детстве.

-Это способность детей следовать правилам в отличие от их желаний. агрессивный

-Это способность устанавливать цели и принимать решение, возможность выполнять определенный порядок, возможность следовать алгоритму для выполнения действий и способность оценивать действия и действия других. Важная и высокая производительность. Удобная разработка

Творческие велосипедные курсы полезны для рисования, дизайна и моделирования.

-Это способность ребенка общаться с группой, способность стать друзьями, жить в группе, общаться с учителями и взрослыми и защищать определенные поведенческие правила. Мотивация остаться с учителями и классом без родителей.

Развитие навыков общения

Нормальный класс (как класс для раннего развития, такого ), Визит на фестивальные мероприятия, конкурсы, выступления на концертах, посещение театральных студий, музыка и танцы.

-Не не только способность «держать вашу осанку в сидячей осанке», но и развитие прекрасной спортивной способности руки (способность подключить струну, закрепить кнопку, уверенность уверенности в столовых приборах ) У таких Общая физическая выносливость. Это также помогает физическим способностям.

Ритм, танец, занятия в классе спортивного класса, занятия по бусинкам и вязание. Аналитическое мышление, способность сосредоточиться на внимании, способность корректировать свое собственное поведение, способность достичь в достаточное время и достаточная продолжительность даже для работы, которую вы не хотите делать.

Дети должны общаться со своими друзьями. в обучении Из плана, показанного выше до школы Включает интеллектуальные, амбициозные, общение и власть

Давайте поближе посмотрим на каждую сторону. к школе -Разработка внимания, память, мышление, аналитические способности и способности обобщения. Другими словами, дети должны ориентироваться в времени и пространстве, но также обладают домашними знаниями о мире. к школе .

Подготовка к школе с клубом

Чтобы проверить готовность дошкольника к школе Это присутствие или отсутствие образовательной деятельности и стимулов к школе Это означает, что ребенок хочет принять новую социальную роль, то есть роль учащегося. Очень важно. подготовка Основные мероприятия, которые являются основными мероприятиями, были привлекательными для детей. Семья играет важную роль в формировании мотивации. до школы Человеческие потребности, включая социальные и когнитивные потребности, уже активно позиционировались и развиты в детстве. что подготовка к школе -Это способность детей следовать правилам в отличие от их желаний. агрессивный психологической готовности -Это способность устанавливать цели и принимать решение, возможность выполнять определенный порядок, возможность следовать алгоритму для выполнения действий и способность оценивать действия и действия других. Важная и высокая производительность. Удобная разработка подготовка к школе Творческие велосипедные курсы полезны для рисования, дизайна и моделирования. в школе -Это способность ребенка общаться с группой, способность стать друзьями, жить в группе, общаться с учителями и взрослыми и защищать определенные поведенческие правила. Мотивация остаться с учителями и классом без родителей. в обучении Развитие навыков общения

Нормальный класс (как класс для раннего развития, в школу ), Визит на фестивальные мероприятия, конкурсы, выступления на концертах, посещение театральных студий, музыка и танцы.

-Не не только способность «держать вашу осанку в сидячей осанке», но и развитие прекрасной спортивной способности руки (способность подключить струну, закрепить кнопку, уверенность уверенности в столовых приборах )

{Гор}

  1. Ритм, танец, занятия в классе спортивного класса, занятия по бусинкам и вязание.
  2. Вам необходимо обратить внимание на качество своего произношения, умение составлять предложения, правильное употребление предлогов, умение создавать рассказы по картинкам.
  3. Исследования для преодоления трудностей
  4. Это потому, что это позволяет нам понять природу новых проблем.
  5. Исследования показали, что письменная речь и буквы утрачиваются у детей с низким уровнем развития фонологического слуха, плохой продолжительностью внимания и навыками неформального самоконтроля.
  6. Исследование показало, что 17% детей невнимательны и отвлекаются. Это говорит о том, что у этих детей низкая концентрация и устойчивость внимания, а доминирующим мотивом обучения является игра.
  7. 13, 5% детей испытывают трудности с повторением предложений. У этих детей более низкий уровень речевого развития, более низкий уровень образного мышления, более низкая самооценка, более низкий уровень логической деятельности (анализ, обобщение, систематизация).
  8. 12, 7% с первого раза с трудом поняли объяснение. К таким учащимся относятся студенты с незавершенной учебной деятельностью, слабой концентрацией внимания, низким уровнем развития общего интеллекта и низким уровнем перцептивного развития.
  9. Нарушения как грязь на блокноте. Это свидетельствует о том, что ловкость пальцев рук у детей развита недостаточно, учебная деятельность не может быть стандартизирована, у детей слабо развита кратковременная память.
  10. непригодность к учебной деятельности, низкий уровень переключения внимания, низкий уровень развития кратковременной памяти.
  11. Начальная школа Как преодолеть будущие трудности
  12. Возможно, запишитесь на ритмику или шахматы, посетите театральную студию, логопеда, психолога или творческий кружок. Или, может быть, вам нужно научиться вязать спицами или бисером. Каратэ или йога? Танцы, вокал, музыка, архитектура?
  13. Корректируйте слабые стороны и решайте проблемы при переходе из детского сада.
  14. — длинный комплекс
  15. Родители должны понять. в школу вместе!».

— Речь идет не только о навыках чтения и письма, но и о самостоятельности детей, способностях мышления, сотрудничестве, координации и т. д.

Это также способность, которая помогает развивать независимость, мышление, внимание и память. если

Он охватывает все аспекты «прямоугольника» и полностью переходит в период быстрой адаптации первоклассников.

Появление трудностей

будет гораздо меньше. Все это достигается посредством игр, труда и регулярных уроков познания мира.

Родители могут пройти тест «Готовы ли мы дать своим детям?»

«Первоклассный первый» из сборника ссылок и информации.

Запишите ответ в символе: Если вы согласны с утверждением, поставьте крестик после диагональной линии, если не согласны, оставьте ячейку пустой.

Текст к школе ?»

  1. крест в школу ?
  2. потеря в школе Я считаю, что четыре урока — это слишком много для маленького ребенка.
  3. Трудно быть уверенным, что молодые учителя в школах хорошо понимают детей.
  4. Ребенок может спокойно учиться только в том случае, если учителем является его собственная мама.
  5. Вряд ли первоклассник сразу сможет читать, считать и писать.
  6. Кажется, что дети в этом возрасте еще не способны заводить друзей.
  7. Страшно подумать, что будет делать ваш ребенок, если не будет спать днем.
  8. Мой ребенок часто кричит, когда с ним разговаривают незнакомые взрослые.
  9. Голос} Мой ребенок не ходит в детский сад и не разлучается с мамой.
  10. На мой взгляд, матери вряд ли могут чему-то научить своих детей.
  11. Проиграть} Я боюсь, что мои дети будут дразнить меня.
  12. На мой взгляд, мой ребенок намного слабее своих одноклассников.
  13. Проигрыш} Меня беспокоит, что учитель не в состоянии оценить успехи каждого ребенка.
  14. Мой ребенок часто говорит: «Мама, мы
  15. Пункт – Лучше заранее подготовиться к возможным трудностям.
  16. Теперь давайте посмотрим на колонны с двумя или тремя крестами.
  17. 2 – Необходимо обратить внимание на то, может ли ребенок общаться с другими детьми.
  18. 4 – Если есть опасения, что ребенок не найдет контакта с педагогом, нужно обратить внимание на сюжет игры.

Очередное испытание для родителей.

{Хорос} в школу Хочет ли ребенок домой?

Большой

Привлекается ли ваш ребенок к вашему ребенку?

Что мне там изучать такого, что было бы интересно и чему я мог бы многому научиться? подготовлен потеря

Может ли ваш ребенок заниматься делом, требующим концентрации (например, отзывом производителя) в течение 30 минут? подготовки детей к школе нагрузка и психологическую Правда ли, что ваш ребенок совершенно не стесняется незнакомых людей? подготовку к школе .

взрыв подготовки к школе Может ли ваш ребенок рассказать историю, изображенную на картинке, в 5 предложениях или меньше? подготовки к школе отрицательный} подготовка детей к школе Может ли ваш ребенок прочитать несколько проникновенных стихов? подготовкой Терять подготовки Знаете ли вы, как существительные превращать в числа? подготовки Большой}