Когда я сделал карту детского сада, логопед Она была в отпуске. В спешке я пошел в сад и сделал его неизбежно. Конечно, в саду есть регулярные экзамены, но дети больны или ходят к бабушке. Все, с логопедом Он встретился в 5 часов. Конечно, я понял, что ребенок не может много говорить. Но я его понял! Я слышал, что произношение «W», «P» и «L» будет плохим, поэтому оно будет исправлено через месяц, два месяца и три месяца.
От логопеда Я пошел с ребенком и получил карточку с тремя персонажами: OHR. Моя первая реакция? Я зол. Для этого глупого. Мы выстроились в длинную очередь, и дети были смущены необычной средой. Родственники помнят своих бабушек и дедушек и 7-й воды. Они начали говорить ранее, чем пять и не хотели говорить на протяжении всей своей жизни. Короче говоря, это было единогласное решение на собрании семьи, а логопеда Давайте найдем еще одного хорошего человека, который говорит нам, что мы хотим услышать ». Мои друзья утверждали, что это не было развито, потому что он знал его с тех пор, как он родился. И как он рисует! Они собрались одинаков о-нет внимания.
Я успокаиваю и управляю своей учетной записью с NIFES. Дети не год спустя, так что 2 в школе. Конечно, есть особое желание войти. почти Либо, но вам нужно изучить там снова. Я решил узнать, что было для нас, чтобы «потерять» тетя на карте. Как оказалось, у ONR есть три очка, но оказалось (3) самым простым. С другой стороны, это казалось легко, с другой стороны, она заявила, что новая атака гнева,-ей было трудно написать правила, она впервые увидела нас, и она не была долгой (вмешалась). И и. около 15-20 минут). Почему ей так повезло? Карта уничтожила ее запись.
В течение следующего года мне пришлось сами принять решение о том, оставить ребенка в группе языковой терапии. Решение было срочным. В апреле сет закончился. И впервые я знал, что была такая группа. Тем не менее, они слушали мнения своей матери и двоюродного брата и убедили всех на следующем собрании семьи. И, конечно же, самое главное, что наш солнце не было там, а слаборазвитых детей ходили в места, где они не могли говорить или ходить в ванную. Ужастик. Это правда. по логопедии Потому что все нормально, и не только наши бабушки и дедушки в это верят, но и умные люди написали книги, в которых говорится то же самое.
В детстве я знал, что медведь наступил мне на ухо, поэтому ничего не спрашивал. К моему удивлению, я вдруг услышал, как ребенок произнес не только «р», «л» и «ш», но и «с», «щ», «ч», «ж» и «з». Отдельные слова во множественном числе неправильные. почти не существует, а «библиотекарь» и «полицейский» воспроизвести невозможно в принципе. после тренировок.
Тетушки не было, и свекровь срочно отправили на дачу, откуда ее «вой» по бедному ребенку и желающим его было мало слышно. зла родителях Однако он решил «отдать» его в логопедическую группу. Информация была собрана быстро. Мы быстро прошли комиссию и уже были на встрече в новом саду в мае. Новый сад мне понравился больше, чем старый. В частности, здесь было много образовательных учреждений, таких как игровые наборы, магазины, больницы и школы. Кроткие учителя были строги с детьми, обещая научить их самостоятельности. Логопед произнес речь о своей будущей работе, которую я тогда не мог понять.
К лету свекровь успокоилась, убедила ребенка пойти в новый детский сад, и 1 сентября у ребенка начался первый учебный год. Было очень трудно. и нас родителей И для наших детей тоже. Мы рассмотрели все его и наши «что можно и чего нельзя» и постарались сделать как можно больше того, что от нас просили. логопед А в саду за нас это сделали учителя. К концу мая он стал разговорчивым ребенком. логопед В графе « был очень длинный пункт под названием «Речевое развитие соответствует возрасту».
Теперь все кончено. Однако за прошедший год меня беспокоил один вопрос. почему Ты не учился? Ты с ним не разговаривал? Сколько книг ты прочитал! Мы все время об этом говорили. Еще мы ходили в детский театр и умели кататься на велосипеде и самокате. вдруг он стал чахлым! Почему? почему …
Я ненавидел поэзию, но любил логические головоломки. Он очень плохо рисовал карандашами, но рисовал мелками лучше, чем кто-либо другой в саду. Все было серией «но».
Со временем этот вопрос почему «Этот вопрос полностью отрезал мой интерес. Ответов нет. Есть только предположения, а предположений слишком много, чтобы из них можно было извлечь какую-то пользу. Но я хочу учиться на своих ошибках. Я могу сделать предложение любому, кто так думает. .
Во-первых, логопеда Мне нужно было посетить в течение двух лет. И это только моя ответственность за то, что я не думал, что это было важно и не смог найти время. к логопеду Я должен идти вперед в школе.
Во-вторых, логопеда Вы должны посещать каждый год. Вместо того, чтобы ждать отправки школы, мы приглашаем, помним и отправляемся самостоятельно.
В-третьих, к логопеду Необходимо слушать и понимать историю.
Его ребенок, конечно, любит все его слабости. родители Вы готовы удалить функции, так что это то же самое с нами! Не было достаточно контрмеров, и этого было недостаточно, чтобы открыть мне глаза и осмотреть вокруг. В противном случае вы заметили, что функция является проблемой.
В-четвертых, диагноз логопеда Вы не должны чувствовать себя виноватыми. Вывих тазобедренного сустава не излечивается, а проверка фармакосов не может быть разрешена. почками В таком случае родственники в принципе будут помогать и поддерживать их. Тем не менее, мы не можем понять три идеи для развития и неудачи языка. логопед Зло, или дети (о, страшно!) Действительно недостаточно развито.
Конечно, все не так! И такие мысли очень тревожны, им не разрешается подходить к ним, так же, как мышление.
Кроме того, я подумал, что нет проблем, если я сделал это со своим ребенком. Кроме того, я прочитал книгу и попытался дать для моего ребенка множество уроков. Я никогда не сомневался в том, что могу идентифицировать слова моего ребенка. Я общался с ним больше, и он мало разговаривал с другими.
Проблема в том, что я не знал много нюансов, но это было в моем сердце. по логопедии Я достаточно, чтобы понять, если у моего ребенка проблемы. Если бы вы прочитали еще несколько книг, я мог бы себе представить. логопедом .
Я не сомневался в том, что проблема неразрешенного языкового лечения может привести как к литературным письмам, так и 3 на русском языке в школе.
Не относилась я к логопедам серьезно. Я не знал их тяжелую работу, я просто подумал, что они спросят детей и дают им указание, где они сбились. Мое восприятие было основано на воспоминаниях о детях логопеда К счастью, не потребовалось время, чтобы изменить мое отношение.
-
То же самое собирается пройти с возрастом, а не 3 года, 5 лет, 7 лет, 7 лет, 7 лет, так когд а-нибудь.< pran> Мне нужно было посетить в течение двух лет. И это только моя ответственность за то, что я не думал, что это было важно и не смог найти время.
Я должен идти вперед в школе. родителей . Многие логопеды Вы должны посещать каждый год. Вместо того, чтобы ждать отправки школы, мы приглашаем, помним и отправляемся самостоятельно. родители Необходимо слушать и понимать историю. родители Его ребенок, конечно, любит все его слабости.
Вы готовы удалить функции, так что это то же самое с нами! Не было достаточно контрмеров, и этого было недостаточно, чтобы открыть мне глаза и осмотреть вокруг. В противном случае вы заметили, что функция является проблемой. к логопеду Вы не должны чувствовать себя виноватыми. Вывих тазобедренного сустава не излечивается, а проверка фармакосов не может быть разрешена. диагноз В таком случае родственники в принципе будут помогать и поддерживать их. Тем не менее, мы не можем понять три идеи для развития и неудачи языка.