Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Почему меня не принимают ?

На детской площадке, в парке или саду вы, скорее всего, увидите что-то подобное: оживленно играющие дети. Кто-то ждет распоряжений «ведущего» и послушно их выполняет. Некоторые просто дают им нужную игру, а потом убегают искать недостающий кубик (горшок, горшок с мочой). А ребенок стоит недалеко, чтобы игрок мог видеть и слышать, но при этом не привлекал внимания. он не привлекателен.

Он избегает даже зрительного контакта и всегда готов отойти в сторону, если к нему подбежит кто-то из теплых участников игры. Потом, когда к нему вдруг кто-то обращается с игровой просьбой («Эй ты там, передай мне мяч!»), он растеряется, неловко отвечает на просьбу, а затем немного отходит. Посмотрите на игру еще раз. Это чужая игра, в которой ты не участвуешь. Может быть, ты боишься, а может быть, ты не знаешь как. или не принимают .

Правильно, он боится, что его не примут. не принимают — Потому что они не умеют играть. И если в 3 года все дети еще почти не играют вместе, то в 6 лет, да и старше 7, это уже проблема, очень большая проблема.

В детских группах свои правила. И под группой я имею в виду не обязательно группу детей в детском саду, а группу детей, часто встречающихся в одном и том же месте. Такие общества естественным образом формируются в местах, традиционно отведенных для прогулок детей, таких как парки, хорошо оборудованные игровые площадки, проселочные дороги и городские сады.

Как правило, мамы и бабушки увлеченно рассказывают на скамейке «о себе, о женщинах» и не разрешают детям играть, кроме как в крайнем случае, например, когда кто-то падает или происходит ссора. даже обратите на это внимание. и не принимают Присоединение к игре только расстроит их (и помешает им вести интересные разговоры)! И в редких случаях ему пытается помочь добрая мама или бабушка. Но мы с тобой цветы соберем, потом пойдем в магазин, и я научу тебя дома. почитаю Включите компьютер. Дома много игрушек, так что я могу сама с ними играть».

Душа ребенка, которого тащили за руку и оглядывались по сторонам, болела. Игрушки, книги, компьютеры, раскраски. Травянисто, пыльно, потно, весело, а главное — вместе играют.

Почему это происходит? Почему одни люди способны легко и непринужденно влиться в любую компанию, а другие навсегда остаются в ней? Причем особенно тяжело этим детям приходится в детских садах, где состав детей однороден. и почти Нет никакой надежды, что молодые люди придут и будут тусоваться с тобой, изгоем, а не со всеми остальными. Такая ситуация отражается не только на сиюминутном настроении ребенка, но и на формировании его характера, может определять место его жизни в будущем, а в конечном итоге — судьбу.

Например, ребенок может быть отвергнут сверстниками по самой простой причине: потому что он неприятен самому себе (некрасивый, грязный, плохо одет, не вытирает нос, имеет врожденный дефект или приобретенный дефект — большой шрам, раны, объятия). , отрубленные лица и руки, травмы и другие инвалидности). Как бы против этого ни восставала человеческая душа учителей и родителей, объективные данные обычно показывают, что без специальной, длительной работы, организованной взрослыми, другие дети показывают, что они другие дети. не принимают И не только в играх, но и в вашем обществе в целом.

«Не так» всегда вызывает негативные эмоции у обычных детей, а в нашей стране гуманное отношение к таким людям не привито даже во взрослом обществе.

Однако более частой и распространенной причиной является незнание детьми стереотипов и неоднозначных правил общения детей, принятых в данное сообщество. Дети, выросшие среди взрослых и всю жизнь общавшиеся друг с другом, могут быть даже не знакомы со словарями и жаргоном, которыми пользуются их сверстники, и буквально не могут найти с ними общий язык. Более того, их «взрослая» манера речи, производящая впечатление на родителей, отличается широкими полями, сложной формулировкой и большим разнообразием тем, что может привести к беглым фальсификациям.

Другая, более важная причина, заключается в том, что ребенок дезориентирован в социальных отношениях окружающих его детей. Он не понимает причину своей социальной роли в группе. почему Я не всегда могу сказать свое мнение, я не знаю, почему я управляю «лидером», и я не представляю ничего, что угрожает себе. Кроме того, когда на него падают насмешки и атаки, он не замечает отношения между его действиями и реакцией окружающих детей. В конце концов, даже если вы знаете, как вести переговоры со взрослыми, детское общество полностью лишило такие возможности. Даже если вы знаете, как вести переговоры со взрослыми, детское общество полностью лишило такие возможности. Его гораздо легче отпустить.

Отсутствие социального опыта может привести к конкретному игровому опыту в сочетании с качествами личности (например, агрессией), которые препятствуют накоплению.

В этом случае дети трудны:

  • Поместите этикетку на роль и получите определенный вид себя.
  • Оставайтесь в этой роли во время игры.
  • Обратите внимание, что роль подчиняется сюжету.
  • Понять роль другой стороны и рассмотреть роль, личные качества, желания, неудовлетворенность и т. Д. И он может согласиться с ним в контексте своей роли и сценария, и в то же время он не оскорбляет себя в своей жизни.

Таким образом, оказывается, что ребенок не знает, как регенерировать, и не понимает партнера, все время, по его мнению, некоторых полезных ролей, реальных ролей и предложений. Он злится на свою роль «ползти» на давать. Концепция «Поднарошка», которая, по крайней мере, отдельные игры, внезапно забывается, серьезно воспринимается, например, гнев и наказание от мальчика, который играет плохого отца в игре, боится игры. Вы можете сделать это: «Я Не хочу играть вместе и з-за печи. «Есть игра и социальная нерешенность, которые не готовы для общих игр. Но остальные не учат его, здесь закон прост: вы не знаете, как они приходят отсюда. Здесь, наш неудачник, он глотает слезы.

Как вы можете помочь такому ребенку?

В о-первых, играйте с ним рано, чтобы узнать следующее. принимать Действует в его контексте, конкретная роль.< pran> Я не всегда могу сказать свое мнение, я не знаю, почему я выполняю порядок «лидера», и я не представляю ничего, что угрожает себе. Кроме того, когда на него падают насмешки и атаки, он не замечает отношения между его действиями и реакцией окружающих детей. В конце концов, даже если вы знаете, как вести переговоры со взрослыми, детское общество полностью лишило такие возможности. Даже если вы знаете, как вести переговоры со взрослыми, детское общество полностью лишило такие возможности. Его гораздо легче отпустить.

Во-вторых, если дети не принимают Отсутствие социального опыта может привести к конкретному игровому опыту в сочетании с качествами личности (например, агрессией), которые препятствуют накоплению.

В этом случае дети трудны:

Это {большой}.

Поместите этикетку на роль и получите определенный вид себя.

{Проигрыш}.

Оставайтесь в этой роли во время игры.

{Проигрыш}.

Обратите внимание, что роль подчиняется сюжету.

потеря не принимают Понять роль другой стороны и рассмотреть роль, личные качества, желания, неудовлетворенность и т. Д. И он может согласиться с ним в контексте своей роли и сценария, и в то же время он не оскорбляет себя в своей жизни.

Таким образом, оказывается, что ребенок не знает, как регенерировать, и не понимает партнера, все время, по его мнению, некоторых полезных ролей, реальных ролей и предложений. Он злится на свою роль «ползти» на давать. Концепция «Поднарошка», которая, по крайней мере, отдельные игры, внезапно забывается, серьезно воспринимается, например, гнев и наказание от мальчика, который играет плохого отца в игре, боится игры. Вы можете сделать это: «Я Не хочу играть вместе и з-за печи. «Есть игра и социальная нерешенность, которые не готовы для общих игр. Но остальные не учат его, здесь закон прост: вы не знаете, как они приходят отсюда. Здесь, наш неудачник, он глотает слезы. почти Как вы можете помочь такому ребенку? не принимают В о-первых, играйте с ним рано, чтобы узнать следующее.

Действует в его контексте, конкретная роль. Я не всегда могу сказать свое мнение, я не знаю, почему я управляю «лидером», и я не представляю ничего, что угрожает себе. Кроме того, когда на него падают насмешки и атаки, он не замечает отношения между его действиями и реакцией окружающих детей. В конце концов, даже если вы знаете, как вести переговоры со взрослыми, детское общество полностью лишило такие возможности. Даже если вы знаете, как вести переговоры со взрослыми, детское общество полностью лишило такие возможности. Его гораздо легче отпустить.

Отсутствие социального опыта может привести к конкретному игровому опыту в сочетании с качествами личности (например, агрессией), которые препятствуют накоплению.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.