40 детей в возрасте от 8 до 12 лет со всей страны участвовали в разработке продуктового портфеля, предлагая идеи для создания оригинальных вкусов, которые затем дополнялись профессиональными инженерами и маркетологами., разрабатывает и продвигает продукты, учитывающие мнение детей. . Привлекая детей, мы можем лучше понять их покупательские предпочтения и создать уникальные предложения для молодежи.
При активном сотрудничестве молодых членов совета специалисты Yummy United и «Магнит» разработали 10 номинаций примерно по 30 позициям. Важными критериями выбора продукта они считали интересный вкус, привлекательную упаковку, быстроту потребления и простоту использования.
В портфель, утвержденный детьми на заседании Детского совета 7 февраля 2020 года, входят молочные продукты (молоко, различные коктейли, тертый сыр), продукты для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, начинки), закуски и различные мороженое Содержит сливки, сладкие фрукты и сок.
Примеры включают фруктовые и овощные чипсы, мороженое, съеденное вручную, съедобные блюда и необычные виды шоколада. Вся продукция относится к ценовому сегменту «средний плюс», и каждая линейка имеет свой уникальный дизайн упаковки.
«Важно создавать уникальные продукты, которые отличают нас на рынке и предлагают интересное разнообразие детям и их родителям. Что им нужно, что им нравится и чего они хотят? Никто не знает лучше, чем дети, поэтому Вместе с Yummy United мы сформировали необычный комитет, который помогает детям предлагать идеи, что и как они хотели бы видеть на полках. Я это сделал. магазинов «Мы попросили детей подумать, какие товары они с удовольствием купят и какие принесут им пользу», — рассказал Владимир Сорокин, вице-президент и коммерческий директор «Магнита».
«В Yummy United Children дети не просто в центре внимания, они в центре нашего бизнеса. Ставя перед собой уникальные решения, дети знакомятся с бизнесом и развивают свои собственные знания и навыки, учатся разъяснять и защищать их идеи и, самое главное, наблюдать, как их идеи становятся реальностью и меняют мир вокруг них. Мы считаем, что, давая детям представление о том, что значит оказывать влияние на мир, мы помогаем формировать новое поколение ярких , творческие и уверенные в себе личности», — сказал Олег Бериев, сооснователь Yummy United, единственной компании, которой управляют дети.