От Вероны до Неаполя

Долгое время я думал о путешествиях по Италии, но я наконец решил в этом году. Мы изучили множество мест и программ, предоставленных различными операторами, и прочитали много обзоров по достопримечательностям. В результате я выбрал экскурсию по достопримечательностям от Данко «от Вероны до Неаполя». Причина, по которой я выбрал этот тур, заключалась в том, что, в отличие от многих других туров, мне не нужно было возвращаться на землю и возвращаться в Японию. Я прибыл в Верону и путешествовал по самолету из Неаполя, поэтому я смог сэкономить время на перекрестке.

За три недели до начала тура документы были созданы и представлены, и оплата была произведена агентству, а агентство зарезервировало и приобрела наш тур у оператора.

Сюрприз начался перед отъездом. За несколько дней до начала тура ему сообщили, что его отъезд был на один день поздно. Тур сокращается на один день и заплатил 20 евро на человека. Учитывая, что восьмидневный тур будет стоить более 700 евро на человека, эта компенсация казалась странной. Более того, тур должен отправиться из Неаполя и закончить в Вероне. Но мы больше ничего не могли делать и должны были все принять. Не было известно, что количество туров уменьшилось, и все изменения были приняты спокойно.

Содержание
  1. День первый
  2. День второй
  3. Вторник
  4. день вперед
  5. День 5
  6. На шестой день, водитель < PRAN>, мы побежали к пристани для пристани, чтобы договориться о водителе автобуса, чтобы прибыть в указанное место 20 минут назад. Водитель не собирался прибывать рано, и мы не смогли ждать водителя на той же 2 0-минутной остановке, отделенной от экскурсии. Марина ничего не могла объяснить. Некоторые туристы просто смеялись над его вариантами, чтобы облегчить неприятные моменты и поддерживать хорошее настроение. В общем, автобус прибыл в отель после ожидания.
  7. Водитель шестой день сказал Марине, что он организует водителя автобуса, чтобы прибыть в назначенное место 20 минут назад, и мы побежали в место встречи. Водитель не собирался прибывать рано, и мы не смогли ждать водителя на той же 2 0-минутной остановке, отделенной от экскурсии. Марина ничего не могла объяснить. Некоторые туристы просто смеялись над его вариантами, чтобы облегчить неприятные моменты и поддерживать хорошее настроение. В общем, автобус прибыл в отель после ожидания.
  8. На пятый день мы провели полдень свободного времени во Флоренции. Я поднялся на купол Дуомо и посмотрел на город с высокого места, ходил по разным кварталам, съел перекусы и вернулся в отель в обещанное время. Через некоторое время оказалось, что автобус не придет. Было сказано, что он был вовлечен в заторы. 40 человек ждали автобуса более 4 часов в лобби отеля. В конце концов, график тура был всего лишь полтора дня во Флоренции, но мы провели три дня во Флоренции. Около 7 часов вечера мы покинули Флоренцию и направились в Болонье, которая была на маршруте этого дня. Осмотр достопримечательностей в Болонье был на протяжении всего осмотра главной площади и фонтана там. Это было менее 30 минут для переезда туда и туд а-туалета от квадрата. Я вообще не видел город. Я приехал в отель довольно поздно, поужинал и спал.

День первый

Наконе ц-то полететь в Италию. Самолет повезло. Оказалось, что это не был чартерный рейс, и чартерный рейс был недостаточно, пилот отрезал выходной и положил его на обычный рейс. Он прилетел в Неаполь, прошел таможню и получил свой багаж. Как обычно, мы искали конферен ц-компанию. Я не знаю ни отдел разведки, ни других счетчиков. Но мы не были так обескуражены-они не летали одни, и у многих наших товарищей был такой же купон.

После поиска около 15 минут они нашли русскую девушку и попросили ее посмотреть, кто собирается встретиться с нами. Девушка была найдена российской туристической списком, но мы не были в списке. Постепенно все прибыли из России, собравшись в одном месте. Половина этого была в списке руководств, вторая — нет. Когда я разговаривал с некоторыми туристами, я обнаружил, что представитель компании под названием «Gartur» должен встретиться, и не было никакого Danco. Ничего не было написано в ваучере «Гартуры».

После томительного полуторачасового ожидания нас посадили в автобус. В автобусе был кондиционер, и мне было удобно сидеть. Еще через 30 минут мы наконец покинули аэропорт и направились в Помпеи.

Помпеи, порт Неаполя, Капри (у нас было очень мало времени) — спасибо местному гиду. Вечерний маршрут включал осмотр достопримечательностей Неаполя, отелей в этом районе и следующий день. во второй Отправляйтесь в Рим через полдня. После того, как я застрял в пробке в автобусе и дважды пробежал по набережной, мне сообщили, что я буду ночевать в Риме.

Темнеет, я устал, хочу есть, а дорога до Рима займет не менее трех часов. В график тура входил еще один беглый осмотр Sorento, но это, видимо, было исключено. Мы прибыли в Рим около 12 часов дня. Первый день был очень беспокойным и накопилась усталость. Наш гид Наташа, которая встретила нас в аэропорту, в течение дня повторяла, что не может ответить ни на один наш вопрос, потому что мы не ее туристы, а ее работа — только транспорт.

День второй

8 мая в назначенное время (7:30) мы присоединились к группе российских туристов, ожидающих экскурсии в Ватикан. Через несколько часов прибежала россиянка, раздала билеты на метро и уехала. Как мы обнаружили на следующий день, это была пристань нашего гида. Возможно, туристы, приехавшие накануне, уже были знакомы с пристанью и вечерним расписанием, но наша небольшая группа, которую Наташа привезла на ночлег в Рим, находилась в темноте.

Второй день был не менее насыщенным. Рано утром была экскурсия в музеи Ватикана, а затем пешеходная экскурсия по центру Рима. Оба тура были великолепны, гиды тоже были великолепны. Одного дня недостаточно. До конца второй В турах туристы всегда искали, на что опереться или где посидеть. Мне почти не удалось сходить в Колизей. Программа Данко предлагала эти туры в отдельные дни, но для нас они были объединены в один. После экскурсии мы пообедали в небольшом ресторанчике и после отдыха прогулялись по центру Рима. Вечером мы вернулись в отель.

В 19. 10, после насыщенного экскурсиями дня, я спустился в свой гостиничный номер с намерением пообедать и начал искать место для ужина. Ресторана в отеле не было, только завтрак. Мы заплатили за два ужина в Риме. Я решил позвонить водителю, который был указан в ваучере. Оказалось, что наш гид был в отпуске и Марина заменила нам ужин в ресторане в 10 минутах ходьбы от отеля. Неизвестный русский водитель поехал в отель по своим делам, но спонтанно решил нам помочь, позвонил координатору, нашел номер телефона марины, обновил его, он нас отвез. Договорились с какими-то итальянцами, чтобы они отвезли нас в ресторан на покорение. (Спасибо!).

В результате я потерял полтора часа на поиски гида и ужина и пропустил экскурсию «Римский вечер». Позвонив в марину и объяснив нашу проблему, мы были на сборе делегации только в 19:00 (нас никто не предупредил, не только вечерняя программа), и это доказало. Марина не была готова к конструктивному разговору. В нашем расписании была предусмотрена двухдневная экскурсия в Рим. Если бы мы не остановились в поисках пристани, они могли бы и не узнать о нашем отъезде.

Вторник

На следующее утро мы отправились во Флоренцию. По пути встречались магазины, где можно было попробовать и купить вкусные местные продукты, такие как вино и сладости. Затем отправляемся в Сиену. Мне очень понравился этот город. Пообедав в кафе на главной площади Сиены, наша группа снова села в автобус и направилась во Флоренцию.

Наша обзорная экскурсия по центру Флоренции началась на одной из главных площадей. Пока мы ждали нашего гида, начался дождь. Мы спрятались в соборе Санта-Кроче и увидели могилы известных людей. Дождь не прекращался, а у нас еще оставался весь тур. Мы двигались по кварталу, короткими перебежками спускаясь с одного купола на другой. Водитель был великолепен, и история была очень интересной, но тур пришлось сократить из-за дождя.

Водитель сказал Марине, что он организует водителя автобуса прибыть в указанное место 20 минут назад, и мы побежали в место встречи. Водитель не собирался прибывать рано, и мы не смогли ждать водителя на той же 2 0-минутной остановке, отделенной от экскурсии. Марина ничего не могла объяснить. Некоторые туристы просто смеялись над его вариантами, чтобы облегчить неприятные моменты и поддерживать хорошее настроение. В общем, автобус прибыл в отель после ожидания.

день вперед

День 5

На пятый день мы провели полдень свободного времени во Флоренции. Я поднялся на купол Дуомо и посмотрел на город с высокого места, ходил в разных кварталах, съел перекус и вернулся в отель в обещанное время. Через некоторое время оказалось, что автобус не придет. Было сказано, что он был вовлечен в заторы. 40 человек ждали автобуса более 4 часов в лобби отеля. В конце концов, график тура был всего лишь полтора дня во Флоренции, но мы провели три дня во Флоренции. Около 7 часов вечера мы покинули Флоренцию и направились в Болонье, которая была на маршруте этого дня. Осмотр достопримечательностей в Болонье был на протяжении всего осмотра главной площади и фонтана там. Это было менее 30 минут для переезда туда и туд а-туалета от квадрата. Я вообще не видел город. Я приехал в отель довольно поздно, поужинал и спал.

день вперед вернуть Четвертый день можно рассматривать как успе х-экскурсию в Пизу по утрам (это было прискорбно, но для инспекций было слишком мало времени), во Флоренции, чтобы посетить музей Уфизи, я вернусь. Перейдите на площадь фонтана в обещанное время и подождите гида в течение почти 30 минут. Наконец, водитель появился, был прошел билет и наушники, и была сделана линия для входа. В то время как шедевры мастеров Флоренции, таких как Леонардо и Боттичелли, попадают в шедевры-это только стоит посетить Флоренцию.

день вперед

День шестой день

Утром мы уехали в Венецию. Казалось, все сработало, но я не знал, как добраться до Вероны. И почти вся команда должна была взять самолет из Римини. Водитель предположил, что вся команда сначала отправилась в Лимини, а затем отправила в Верону. От Венеции до Вероны, около 1 часа на машине, по меньшей мере 3-4 часа от Венеции до Лимини, то же самое от Лимини до Вероны, в ту же ночь на автобусе. По дороге в Венецию водитель радовался нам.