Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Он сказал детям. Часть 2

Во время игр , прогулок на свежем воздухе занимайтесь воспитанием плавной речи.

(94 балла)

Во время игр , прогулок на свежем воздухе занимайтесь воспитанием плавной разговаривать. Вместо того, чтобы сохранить, постепенно улучшает формат вопросов и ответов в соответствии с ситуацией, когда ребенок появляется.

ходить

-Ко, зовут собаку? » -зовут собака Рекс. Ребенок в песочнице. Это стало. -Я бросил песок в ведро.

Основываясь на конкретных вещах в условиях деятельности, дети легче создавать свои собственные ответы.

После прогулки Продолжайте уроки знакомых картинок. Книга изображения V. Sou u-ef «Кто сказал Ниер?» «Читайте, посмотрите на картинку, поговорите об этом. Создайте вопрос, чтобы ребенок мог ответить, и завершить вещи и поведения, нарисованные на картинке. Сделайте его понятным.

-Senya, что вы вырезаете?

Рисунок

Нарисуйте ведро с цветным карандашом и обратите внимание на то, как сделать эллипс и как нарисовать горизонтальные линии. Задайте вопрос при рисовании:

-Слия, что ты сейчас делаешь?-Поразите линию («я рисую цвет»). Резать вопросы: -Что вы рисуете?-Ролн о-каранда ш-Как вы нарисуете линию?

На этом уроке ребенок должен добавлять слова в свои действия.

игра

Цель игры Улучшите навыки вопросов и ответов, чтобы дети могли свободно действовать в различных ситуациях. Дети любят лото, домино и мозаику.

-О, у кого есть грибы, «у меня есть грибы», «Что ты хочешь сделать?» «Я хочу положить грибы», «Какие грибы вы положили?» «Я положил белые грибы

В полдень

Поместите нагрузку на высказывание, чтобы связать слова со словами. Ребенок играет с мячом и читает стихотворение С. Мершака «Мой странный мяч». Сделайте пластиковую корзину. Сначала детям как изготовляется Покажите работу и пригласите их сделать это самостоятельно. Задавать вопросы во время работы:

-Senya, какого цвета вы сделали? «Он зеленый», «что ты делаешь сейчас?» «Стены скользкие», «Что ты делаешь на этот раз?» «Я настраиваю дно», «Что такое Вы настраиваете? »。

По изготовленной Он ведет разговор. Что такое корзина? Что вы вкладываете в корзину? Куда вы это поместили?)

Чтение русских народных сказок «Телемоку».

Вечерняя прогулка

Если вы любите ездить на велосипеде, позвольте мне использовать катание. для воспитания Навык вопроса

-Зена, что ты делаешь?

Марк 25 метров на курсе:

-Senya, сколько метров вы управляли?

Различные варианты используются для работы над детьми в течение дня, на основе приблизительного состава класса при разработке формата вопрос а-и ответов. Разговор о знакомых картинках (выберите цвета и яркость) с рисованием , лепкой, изготовлением Выполнять работу. разбираться игры Сделайте гимнастику в музыку.

Для развития речи, воспитания К. Чуковский «Иворит», «Смута гладкость и ритм дома. Русские народные сказки «Гуси, сосущие магию», «Fox and Coselle», «Арионушика сестра и Иванушика», «Полевая принцесса».

С уважением запоминать с ребенком: А. Пушкин «Ветер, пересекающий море», «Греческий вверх»; А. Балтийский «корабль»? С. Маршак «Торбах», «Рождественская елка», «Январь», «Февраль», «Мэй». С. Михарков «Дядя Степпа», Эндрюшика «. А. Ше ф-повар «Санни медленно».

Давайте сделаем это со своим ребенком из бумаги Коробка, лодка, птица, корзина, фонарь. Пластик: корзина, совок, мяч, гриб, помидор, огурец, яблоко. Натуральные материал ы-beads (из желудей), совы (от желудей), Сант а-Клаус (из конического).

Нарисуйте рождественскую елку, дерево, дом, снеговик, рыба, куклы, машины, волки, кролики. раздел из бумаги Квадрат, дом, салфетка, алфавитный персонаж.

Во время разработки формата вопроса и-ответов он устраняет звуковые недостатки имитации детей. Если вы покажете своему ребенку (положение языка, губы), как этот звук или этот звук произносится, вы сможете правильно произносить.

Следующий этап — это независимая история о знакомых картинках, знакомых вещах и бегстве.

Здесь мы представим приблизительный план класса, чтобы выучить новое произношение. Его особенности заключаются в том, что дети строят независимую историю, основанную на вещах. от заикания Близко к разговору. Однако для того, чтобы достичь этого, требуется упрямая и долгое обучение.

утром

Зарядная речь: дети все объясняют в поэзии:

-Горло, мои уши, мы вытираем вуаль. Чистка зубов каждый день не является небрежным.

Положите пачку картин с изображениями животных перед детьми и дайте образец истории:

Слон стоит. Мальчик ловит рыбу. Девушка прыгает. Шена продолжает: «Бабочка летит. Птицы сидят на ветке, собачьи лай. Кошки спит.«Сделайте историю ребенка сложной с помощью основных вопросов». Где летит бабочка?«-» Бабочка летит к цвету. Если вы сделаете «какой цветок?», Ответ с изображения будет таким. Белая собака громко лает. Кошка Табб и-Маша спит на диване. Мальчик с вьющимися волосами дует трубку. Бабушка вязает теплые носки для Зени. Мама читает интересную книгу.

Давайте сделаем рассказ, организуя картинки в этом порядке:

-Бабочка летит на желтые цветы. Птица сидит на зеленой ветви. Белая собака громко лает. Мальчик с вьющимися волосами дует трубку. Кошка Табби Маша спит поблизости. Мама сидит за столом и читает интересную книгу.

Постройте дом в кубе. Попросите ребенка завершить конкретную работу по мере развития строительства.

-Genia, что ты сделал сейчас? «Я положил красный куб», «где ты его взял?» «Я взял его с полки».

Пожалуйста, собирайте вопросы в порядке строительства дома.

-Я сделал крышу и дымоходу. «Какого цвета дом?

ходить

Идите на площадь (лес). Обсудите поведение, которое ребенок уже сделал.

-Genia, что вы выбрали? «Я выбрал цветы», «Имя цветка -« «Одуванчик», «Что с ним случилось», «Я положил его в ведро», «Зения, что ты делал сейчас ? »« Где ты стоешь? »« Стоим за кустарником », где лопатка?

После прогулки Продолжайте учиться, используя картину такой истории, как, например, «3 Bikinokuma». Используйте основные вопросы, чтобы создать возможности для публикации событий, нарисованных на фотографиях в логическом порядке. 3 Прочитайте и играйте историю «Бикинукума».

Изготовление конверта из листа бумаги

Используйте обычные открытки. конверт … отключился и положи на картон … бумаги Нарисуйте круг карандашом. Поощряйте ребенка сделать сокращение. Задайте вопрос об этом акте. В таком случае высказывание «отполивается» в соответствии со следами того, что было сделано, не только прямое размышление, но частично, не полагаясь на ясность ответа. Обсуждение по сути сложнее.< pran> Слон стоит. Мальчик ловит рыбу. Девушка прыгает. Шена продолжает: «Бабочка летит. Птицы сидят на ветке, собачьи лай. Кошки спит.«Сделайте историю ребенка сложной с помощью основных вопросов». Где летит бабочка?«-» Бабочка летит к цвету. Если вы сделаете «какой цветок?», Ответ с изображения будет таким. Белая собака громко лает. Кошка Табб и-Маша спит на диване. Мальчик с вьющимися волосами дует трубку. Бабушка вязает теплые носки для Зени. Мама читает интересную книгу.

Давайте сделаем рассказ, организуя картинки в этом порядке:

-Бабочка летит на желтые цветы. Птица сидит на зеленой ветви. Белая собака громко лает. Мальчик с вьющимися волосами дует трубку. Кошка Табби Маша спит поблизости. Мама сидит за столом и читает интересную книгу.

Постройте дом в кубе. Попросите ребенка завершить конкретную работу по мере развития строительства.

В процессе изготовлеиия -Genia, что ты сделал сейчас? «Я положил красный куб», «где ты его взял?» «Я взял его с полки».

Пожалуйста, собирайте вопросы в порядке строительства дома.

В полдень

-Я сделал крышу и дымоходу. «Какого цвета дом?

В следующее место

Идите на площадь (лес). Обсудите поведение, которое ребенок уже сделал. В воздухе -Genia, что вы выбрали? «Я выбрал цветы», «Имя цветка -« «Одуванчик», «Что с ним случилось», «Я положил его в ведро», «Зения, что ты делал сейчас ? »« Где ты стоешь? »« Стоим за кустарником », где лопатка?

Продолжайте учиться, используя картину такой истории, как, например, «3 Bikinokuma». Используйте основные вопросы, чтобы создать возможности для публикации событий, нарисованных на фотографиях в логическом порядке. 3 Прочитайте и играйте историю «Бикинукума». плавно Используйте обычные открытки.

… отключился и положи на картон … изготовлением Нарисуйте круг карандашом. Поощряйте ребенка сделать сокращение. Задайте вопрос об этом акте. В таком случае высказывание «отполивается» в соответствии со следами того, что было сделано, не только прямое размышление, но частично, не полагаясь на ясность ответа. Обсуждение по сути сложнее. Слон стоит. Мальчик ловит рыбу. Девушка прыгает. Шена продолжает: «Бабочка летит. Птицы сидят на ветке, собачьи лай. Кошки спит.«Сделайте историю ребенка сложной с помощью основных вопросов». Где летит бабочка?«-» Бабочка летит к цвету. Если вы сделаете «какой цветок?», Ответ с изображения будет таким. Белая собака громко лает. Кошка Табб и-Маша спит на диване. Мальчик с вьющимися волосами дует трубку. Бабушка вязает теплые носки для Зени. Мама читает интересную книгу.

На первых порах изготовляют Давайте сделаем рассказ, организуя картинки в этом порядке:

-Бабочка летит на желтые цветы. Птица сидит на зеленой ветви. Белая собака громко лает. Мальчик с вьющимися волосами дует трубку. Кошка Табби Маша спит поблизости. Мама сидит за столом и читает интересную книгу.

Постройте дом в кубе. Попросите ребенка завершить конкретную работу по мере развития строительства.

-Genia, что ты сделал сейчас? «Я положил красный куб», «где ты его взял?» «Я взял его с полки».

Пожалуйста, собирайте вопросы в порядке строительства дома.

-Я сделал крышу и дымоходу. «Какого цвета дом? по изготовлению В следующее место

Идите на площадь (лес). Обсудите поведение, которое ребенок уже сделал. игры -Genia, что вы выбрали? «Я выбрал цветы», «Имя цветка -« «Одуванчик», «Что с ним случилось», «Я положил его в ведро», «Зения, что ты делал сейчас ? »« Где ты стоешь? »« Стоим за кустарником », где лопатка?

Продолжайте учиться, используя картину такой истории, как, например, «3 Bikinokuma». Используйте основные вопросы, чтобы создать возможности для публикации событий, нарисованных на фотографиях в логическом порядке. 3 Прочитайте и играйте историю «Бикинукума».

Используйте обычные открытки.

… отключился и положи на картон …

Нарисуйте круг карандашом. Поощряйте ребенка сделать сокращение. Задайте вопрос об этом акте. В таком случае высказывание «отполивается» в соответствии со следами того, что было сделано, не только прямое размышление, но частично, не полагаясь на ясность ответа. Обсуждение по сути сложнее.

— Шеня, что ты делал на этот раз?» «Ты обрезал углы.» «С чего ты начал?» «Сначала ты взял ножницы и разрезал лист по отметке. Потом перерезал линию. .» « И что? плавной Юджин повернул за угол и тщательно разгладил пальцы. изготовлению «Вот, смотри». игры Работа становится более свободной и разнообразной. При этом развивается логическое мышление и память. и игр Изучите стихотворение З. Александровой «В школе».

Соберите связный рассказ в серии картинок. заикания Картинки предметов и действий, знакомых детям, и картинки в логическом порядке. Сначала используйте формат разговора-ответа (кто изображен – мальчик, что у него в руке). Далее предложите ребенку самостоятельно составить рассказ. он плавно — Мальчик с удочкой идет на реку ловить рыбу. Развяжите леску на берегу. Червь зацепился за иглу. Когда я бросил леску в воду, она порвалась. Подождите, пока начнется удар. Мне не пришлось долго ждать. Поплавковый шнур ушёл в воду. Мальчик быстро встал и закинул леску.

Мимо проплыла серебряная рыбка. Был на рыбалке. при изготовлении Сделайте пластиковые грибы. Работая над лодкой, мы обсуждаем, что будем делать дальше. Поставьте вопросы так, чтобы ответы были даны в будущем времени. В этом случае ребенок научится: к прогулке Истории, которые следуют идеям, говорят без конкретной поддержки восприятия и поэтому являются более абстрактными и более естественными. Здесь ребенок сам уже формирует вопросы, дает критическую оценку тому, что он делает, и рассказывает о том, как он делал грибы.

Дети должны быть более вовлечены. заикания Прежде чем приступить к работе, поработайте немного. Этот этап служит своеобразной основой перехода к закреплению навыков спонтанной (самостоятельной) речи. игры .

Подобные поделки требуют совсем немного дел. Уделяйте первоочередное внимание ребенку, чтобы каждый его шаг сопровождался речью ребенка.

Приготовим грибы с Прабангом — образец мастерства.

— Шеня, что будем делать сначала? — Сначала возьмем пластик и скатаем его. — Расскажи, как? об изготовленных Шеня перекатил Лукано обеими руками. при изготовлении — ХОРОШО! следующий? Сделайте ноги гриба с этой колбасой. «Как вы делаете шляпу? Как сделать шляпу? Мяч зажат между ладонями» «Что происходит от мяча?» Когда ребенок погладил шляпу ». Бактерии были созданы «», как называется бактерия? Она растет под Аспеном »,« где поставить ее «место рядом с корзиной на полке».

-Senya, что вы вырезаете?

утром

Независимо от сложности вопроса, вы можете говорить без колебаний и использовать общие предложения в разговоре.

Зоопарк Domino Game. В ходе

Спросите ребенка:

-Вы чипы вы вкладываете? Эта бабочка желтая. Что вы вложили в это время? Это слон. Я видел это в зоопарке. Я видел это в зоопарке. Это был фонтан.

Вопросы в уроке можно задавать самым другим способом бросить вызов детям эмоционально. Помните других животных и называйте их описанием по памяти. Если вы получите хороший ответ, поощряйте своего ребенка.

полдень

Стихотворение К. Чуковского «Moidodyr» извлечено из роли с ребенком.

Для развития сильных навыков

В речи, проблемы создания истории отличаются,

Работа, изучение короткой ритмической поэзии, состав речи.

-Драмат русские народные сказки, К. Чуковский, С. Марукек и Стихи С. Михарков. Если ваш ребенок начинает колебаться или не пытается работать на уроке, чтобы выучить более сложный формат, переключитесь на этот уровень.

Тем временем он не столкнулся с каким и-либо трудностями.

Следует помнить, что соблюдение постепенных и непрерывных принципов является наиболее важным условием для преодоления.

В следующих случаях сообщите ребенку, как описано в общих приговорах.

Объясните рисование и работу в коротком предложении. Создайте живой, интересный, веселый урок, чтобы дети были довольны ими, и это определенное ожидание.

Нет необходимости тренировать детские слова, просто объяснив картину, прогулок Ремесло. Подготовка < pran> -Мы! следующий? Сделайте ноги гриба с этой колбасой. «Как вы делаете шляпу? Как сделать шляпу? Мяч зажат между ладонями» «Что происходит от мяча?» Когда ребенок погладил шляпу ». Бактерии были созданы «», как называется бактерия? Она растет под Аспеном »,« где поставить ее «место рядом с корзиной на полке».

Когда дети могут без труда планировать свои действия, все работают в будущем

Независимо от сложности вопроса, вы можете говорить без колебаний и использовать общие предложения в разговоре.

Зоопарк Domino Game. В ходе

После прогулки Спросите ребенка:

-Вы чипы вы вкладываете? Эта бабочка желтая. Что вы вложили в это время? Это слон. Я видел это в зоопарке. Я видел это в зоопарке. Это был фонтан. изготовления Вопросы в уроке можно задавать самым другим способом бросить вызов детям эмоционально. Помните других животных и называйте их описанием по памяти. Если вы получите хороший ответ, поощряйте своего ребенка.

полдень две части Стихотворение К. Чуковского «Moidodyr» извлечено из роли с ребенком.

Вводная часть — подготовительная.

Для развития сильных навыков бумагу В речи, проблемы создания истории отличаются, на бумаге Работа, изучение короткой ритмической поэзии, состав речи. бумаги -Драмат русские народные сказки, К. Чуковский, С. Марукек и Стихи С. Михарков. Если ваш ребенок начинает колебаться или не пытается работать на уроке, чтобы выучить более сложный формат, переключитесь на этот уровень.

Тем временем он не столкнулся с каким и-либо трудностями.

Основная часть — разметка бумаги и изготовление поделки.

Следует помнить, что соблюдение постепенных и непрерывных принципов является наиболее важным условием для преодоления.

После изготовления В следующих случаях сообщите ребенку, как описано в общих приговорах.

Объясните рисование и работу в коротком предложении. Создайте живой, интересный, веселый урок, чтобы дети были довольны ими, и это определенное ожидание.

Нет необходимости тренировать детские слова, просто объяснив картину,

В полдень

Ремесло. Подготовка! следующий? Сделайте ноги гриба с этой колбасой. «Как вы делаете шляпу? Как сделать шляпу? Мяч зажат между ладонями» «Что происходит от мяча?» Когда ребенок погладил шляпу ». Бактерии были созданы «», как называется бактерия? Она растет под Аспеном »,« где поставить ее «место рядом с корзиной на полке».

Когда дети могут без труда планировать свои действия, все работают в будущем

Независимо от сложности вопроса, вы можете говорить без колебаний и использовать общие предложения в разговоре.

… отключился и положи на картон …

Спросите ребенка:

-Вы чипы вы вкладываете? Эта бабочка желтая. Что вы вложили в это время? Это слон. Я видел это в зоопарке. Я видел это в зоопарке. Это был фонтан.

Вопросы в уроке можно задавать самым другим способом бросить вызов детям эмоционально. Помните других животных и называйте их описанием по памяти. Если вы получите хороший ответ, поощряйте своего ребенка. от заикания полдень

Стихотворение К. Чуковского «Moidodyr» извлечено из роли с ребенком. плавной Для развития сильных навыков

В речи, проблемы создания истории отличаются, рисование Работа, изучение короткой ритмической поэзии, состав речи.

-Драмат русские народные сказки, К. Чуковский, С. Марукек и Стихи С. Михарков. Если ваш ребенок начинает колебаться или не пытается работать на уроке, чтобы выучить более сложный формат, переключитесь на этот уровень.

Тем временем он не столкнулся с каким и-либо трудностями. игр Следует помнить, что соблюдение постепенных и непрерывных принципов является наиболее важным условием для преодоления.

В следующих случаях сообщите ребенку, как описано в общих приговорах.

Объясните рисование и работу в коротком предложении. Создайте живой, интересный, веселый урок, чтобы дети были довольны ими, и это определенное ожидание.

Нет необходимости тренировать детские слова, просто объяснив картину,

Ремесло. Подготовка заикания Попробуйте подчинить ужин, спать, все это время, от ответов до вопросов до независимых объяснений эпизода предыдущего дня.

Следующий этап от заикания -Это повторение истории, которую он слышал, как были сделаны поделки и как это было сделано.

На этом этапе важно выбрать интересную историю и повторить. Вы можете легко найти его в журналах и книгах для детей. Различные сказки и сказки, такие как Толстой, Ушихин, Чехов, Гориси, Пастовский и Пресвин, являются прекрасными материалами. заикания В о-первых, мы возьмем короткую, динамичную историю и сказку. Либо вы понимаете, что читаете, либо помните имя героя или имя персонажа. Как только вы сможете повторить, вы перейдете к более сложной истории.

Об истории заикания В этом случае ребенок учится более сложным (в соответствии с контекстом). Объясните все шаги, которые вы сделали из своих воспоминаний без визуальной поддержки конкретных действий.

Поделки (корзины, грибы и т. Д.). Когда ребенок свободно повторяет историю, объясняет принцип изготовления ремесел и разделяет свой успех и неудачу, это означает, что при обучении была реконструкция звука. Выживание как дефект исчез. Позвольте мне привести пример курса. заикание утром

Почему заикание Голосовая практика, которая связывает слова с движением. заикание .

Почему заикание Сделайте два флага и изучите текст:

Идите прямо, влево, к кресту, в сторону. заикание Сначала сделайте эту практику, а затем сделайте это со своим ребенком. заикания Держите флаг в своей руке, прочитайте текст и двигайте одновременно. заикания Другая практика. Перейти в очередь с текстами:

Влияет ли заикание Банка, вставай, Банка, вставай, приседать, приседать, вы смотрите на вас, мы не можем столкнуться с вами.

Повторите чтение сказки «Ракурочика». на заикание Читайте сказку дважды. У кого была курица? Что делала курица? Такой. на заикание Обычно дети немедленно изучают и запоминают сказки. В будущем я научу вас повторять сложные истории своими словами.

Ручная работа. Сделайте блюдо с замазкой.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.