О качестве образования в России

В недавних новостях я прочитал статью о том, что наша школа находится в опасности. Журналику внезапно оказалось недостаточно учителями в России, и он был признан низкой заработной платой и перспективами. Это ситуация, которая совершенно непредсказуема!

Министр Полсенко говорит: «Почему? Почему выпускники изучают в Университете образования, не работают как профессия? Они работают с ке м-либо, но они не работают. Он, кажется, не понимает, что хочет платить, Носите одежду и его семью. Зарплата нынешнего учителя может оставить только хомяка. Это бойцов. «Молодые люди не работают, потому что все места заполнены, а не только потому, что их заработная плата низкая». Другими словами, ответственный молодой человек рад сидеть на шее родителей и родственников за добрые дела в течение 20-30 лет, без дурацких пенсионных школ или возраста до выхода на пенсию. Оказалось, что это не так. Фат Джиджи и Бабаа. По како й-то причине я вспомнил определенный образ только для учителя: математические учителя (которые все еще преподают), собравшиеся в возрасте 65 лет (и, другими словами,) для отдыха. Директор, директор и родители попросили его остаться, поскольку только два учителя математики будут устранены, если он уйдет. И эта школа в городе и далеко не маленькая. И не маленький. Тем не менее, учитель не был найден летом до того, как учитель математики ушел в отставку.

Я не понимаю, что думает Фурушенко, и сказал, что есть преувеличенный учитель. Возможно, его разум был полным закрытием небольших школ, особенно местных малых школ. Это верно. Почему вы платите 35 учителей, хотя в школе насчитывается всего от 50 до 60 детей? Абсолютно не нужно. Дети не кудель, поэтому они не будут потеряны без цепей. Дети путешествуют независимо в соседнюю деревню в 30-40 км и учатся на втором ходе. Просто думая, что это темно, это немного, педиатрия в спешке по городу.

В недавних новостях я прочитал статью о том, что наша школа находится в опасности в недавних новостях. Журналику внезапно оказалось недостаточно учителями в России, и он был признан низкой заработной платой и перспективами. Это ситуация, которая совершенно непредсказуема! образования Министр Полсенко говорит: «Почему? Почему выпускники изучают в Университете образования, не работают как профессия? Они работают с ке м-либо, но они не работают. Он, кажется, не понимает, что хочет платить, Носите одежду и его семью. Зарплата нынешнего учителя может оставить только хомяка. Это бойцов. «Молодые люди не работают, потому что все места заполнены, а не только потому, что их заработная плата низкая». Другими словами, ответственный молодой человек рад сидеть на шее родителей и родственников за добрые дела в течение 20-30 лет, без дурацких пенсионных школ или возраста до выхода на пенсию. Оказалось, что это не так. Фат Джиджи и Бабаа. По како й-то причине я вспомнил определенный образ только для учителя: математические учителя (которые все еще преподают), собравшиеся в возрасте 65 лет (и, другими словами,) для отдыха. Директор, директор и родители попросили его остаться, поскольку только два учителя математики будут устранены, если он уйдет. И эта школа в городе и далеко не маленькая. И не маленький. Тем не менее, учитель не был найден летом до того, как учитель математики ушел в отставку.

Я не понимаю, что думает Фурушенко, и сказал, что есть преувеличенный учитель. Возможно, его разум был полным закрытием небольших школ, особенно местных малых школ. Это верно. Почему вы платите 35 учителей, хотя в школе насчитывается всего от 50 до 60 детей? Абсолютно не нужно. Дети не кудель, поэтому они не будут потеряны без цепей. Дети путешествуют независимо в соседнюю деревню в 30-40 км и учатся на втором ходе. Просто думая, что это темно, это немного, педиатрия в спешке по городу.

Я прочитал недавние новости о том, что наша школа находится в опасности. Журналику внезапно оказалось недостаточно учителями в России, и он был признан низкой заработной платой и перспективами. Это ситуация, которая совершенно непредсказуема!

Министр Полсенко говорит: «Почему? Почему выпускники изучают в Университете образования, не работают как профессия? Они работают с ке м-либо, но они не работают. Он, кажется, не понимает, что хочет платить, Носите одежду и его семью. Зарплата нынешнего учителя может оставить только хомяка. Это бойцов. «Молодые люди не работают, потому что все места заполнены, а не только потому, что их заработная плата низкая». Другими словами, ответственный молодой человек рад сидеть на шее родителей и родственников за добрые дела в течение 20-30 лет, без дурацких пенсионных школ или возраста до выхода на пенсию. Оказалось, что это не так. Фат Джиджи и Бабаа. По како й-то причине я вспомнил определенный образ только для учителя: математические учителя (которые все еще преподают), собравшиеся в возрасте 65 лет (и, другими словами,) для отдыха. Директор, директор и родители попросили его остаться, поскольку только два учителя математики будут устранены, если он уйдет. И эта школа в городе и далеко не маленькая. И не маленький. Тем не менее, учитель не был найден летом до того, как учитель математики ушел в отставку. качество образования Я не понимаю, что думает Фурушенко, и сказал, что есть преувеличенный учитель. Возможно, его разум был полным закрытием небольших школ, особенно местных малых школ. Это верно. Почему вы платите 35 учителей, хотя в школе насчитывается всего от 50 до 60 детей? Абсолютно не нужно. Дети не кудель, поэтому они не будут потеряны без цепей. Дети путешествуют независимо в соседнюю деревню в 30-40 км и учатся на втором ходе. Просто думая, что это темно, это немного, педиатрия в спешке по городу.

Цитировать

«В Москве и Тюмени самые высокие зарплаты, но есть регионы, где учителям платят меньше всего». «Так обстоит дело в 85 из 87 регионов, исключая Москву и Тюмень. Крестьяне здесь не могут получить кредиты. Это обидно.»Кстати, в этом году школу, где я преподавала, очень закрыли. Мотив — детей меньше. Ну а у нас «бум рождаемости», при котором количество детей, идущих в школу, подождет год. . Здание достать из дома творчества, где оно? В общем, грабли пришли с детской площадкой, так что идем со школой дальше. качеству образования Однако ситуацию в прессе прокомментировала член Комитета по интеллектуальному потенциалу в публичном пространстве страны Любовь Духанина: «Мы провели исследование и установили, что средняя зарплата учителей соответствует средней рыночной зарплате в экономике». что во многих округах действуют программы льгот и дифференцированная оплата. Зарплаты в округах варьируются в зависимости от квалификации учителей».