С 1 мая 2014 года он будет продаваться в магазинах в Москве и Санк т-Петербурге. нового мясного бренда -Хорошая еда. Название связано с всемирно известной цепочкой гриля на гриле, Goodman, и предлагает долгую историю и нетронутую плоть качества для рынка.
Основным продуктом Goodmeal является мокрый старший стейк. В дополнение к самым популярным Riblos, Filllose, Fins, New York Steak, Top Shireoin (Sneak Meat), Top Blade (мясо плеча), Frank Steak (ребристое мясо). В мае все стей к-сырья прибывают из Аргентины в мае, так как импорт австралийской говядины в Россию был запрещен. Средняя цена в магазине составляет 1 кг и с 1800 рублей. В случае 1 кг.
В дополнение к мокрым стейкам Agid, также предоставляются сочетание Agid Steaks ( T-кости, короткие форели, домики портера, ковбои). Это уникальное мясо, которое было во время транспортировки от производства говядины, и было поставлено в специальную камеру и было сушено еще на три недели. Этот стейк — «шедевр» по вкусу. В России только Goodman Grillers имеет сухую стареющую камеру, которая соответствует всем правилам и высоким стандартам. Поставки действительно ограничены, потому что доля смешанных стейков старения не превышает 5 % всех разновидностей.
Второй и самым популярным продуктом GoodMeal являются домашние колбасы (купаты), которые используются вручную, используют натуральный корпус и без добавления генетически модифицированных сельскохозяйственных культур. В розничных магазинах представлены более 10 видов колбас Goodmeal: «Американец» из Librous, «Parisienne», «Taiga», «Испанский», «Итальянский», «Трюфель», «Алкин», «Алкин». Марокко »,« Мексиканский «,» Чили «,» Мелженцы «,» Сыр «и т. Д. Средняя цена колбасы составляет 350 рублей. В случае 0, 5 кг.
Бренд GoodMeal также включает в себя куриный гамбургер (250 рублей / 0, 5 кг) с использованием говядины, оленины, мяса кролика и ягненка, а также специальные мин и-источники с использованием мяса кролика, таких как семисторонняя курица, ягненка, говядина и кроличье мясо. также продан.
«В последние годы появление стейкового хэшша увеличилось взрывно и создало клиентов, которые понимают стейки и хотят есть стейки не только в ресторанах, но и дома. Поэтому наше розничное производство — логика. Это разумный и разумный шаг . В 2014 году мы планируем продать 17-20 тонн стейков и 6, 5 тонн автобусов в месяц. Сегодня мы находимся в Москве сегодня. У меня есть продукт. Благодаря многолетнему рассмотрению, полный контроль качества Сырье гарантируется. Кроме того, создается небольшая техническая производственная система, и конкретные ответственные лица несут ответственность за каждый продукт. Это безошибочный положительный фактор, который производится с. Президент Alpicom Андрей Лабекф говорит::
Эта продажа началась специально посвящена долгому летнему сезону барбекю. Все продукты GoodMeal планируются продаваться в Москве и Сент-Питербурге в более чем 150 розничных продавцах-«ABC», «Билл», «Spar», «Ваш дом», «HC», «Манго».
Как испечь стейк? Гудман бренд Ше ф-повар Павел Гарковский говорит.
«Стейк и колбаски лучше всего выпекаются на гриле. Рассчитайте натуральный уголь, дым и уголь для естественного обмена. Переверните еще 5 минут и сделайте его средним.
Следует отметить, что после жарки стейк всегда ослаблен (в среднем 1 минута), весь соус остается внутри и распространяется. по мясным волокно. Отдыхая стейк, нанесите соль и перец и нанесите масло. Идеальная колбаса для стейков подходит для соуса чимитули и может использоваться в качестве источника и в качестве маринада.»»
Необходимые материалы — 500 г Sumiriko Gurashi.
100 граммов оливкового масла 100 граммов растительного масла. Оливковое масло 100 грамм свежее Коландам 60 Свежий мят 60 лимон 40 грамм. Перец чили 10 грамм дритной дри
Как сделать: чеснок, перец, сушеный помидор, петрушка, мята и кориандр измельчены маслом с маслом и добавляют лимонный сок и соль. Соус готов!