Exmo — издатель AST новый бренд non-fiction литературы — издательство Бомбардировка. Есть смешные слова. бомбора «Что такое серфе р-термин, полученный от австралийских аборигини, что означает большую волну.
Бывшая председатель редакционной команды Олег Новиков и директор Эфгени Капиев, директор Exmo Kontistic Editorial Bureau, сказал: non-fiction В России, «10 лет назад, неразмерность exmo была назначена независимой подразделениям. 10 лет назад нерешетка EKSMO стала независимой бизне с-подразделением. Девятое заявление было внедрено. литературы В течение этого времени выручка увеличилась до 2, 5 миллиардов рублей, 10 раз. Это почти 50 миллионов долларов. Редактор был на самом деле независимым. издательством Это составляет 35 % рынка и сотрудничает почти со всеми российскими компаниями. литературы Он связан почти со всеми российскими издателями. non-fiction авторами».
Не 4-чер т-это третий том сегмент российского рынка книг после образования и детских книг сегодня. литературы Exmo — AST Hold, что является вторым, а направление медицинской и музыки особенно успешное (например, привлекательный кишечник »-это один из хитов прошлого года. Выдержка была опубликована в 7). non-fiction издательство в Восточной Европе.
Олег Нобиков добавил, что читатель поможет ориентироваться в бренде, в дополнение к имени автора. издательства И это была одна из причин реконструкции: «интересы читателей становятся все более разнообразными. Интересы читателей становятся все более и более разнообразными. Книги были, сейчас и в будущем. Есть, но нам нужно хорошо использовать технических и других изменений и используйте его в книгах. Бомзер — один из шагов, и мы добьемся успеха. Конечно ».
Об имени нового издательства Евгений Капиев сказал более подробно: «Для нас бомбардировщик — это волна мечты, и наша главная цель — сделать волны книг».
В ближайшем будущем люди будут платить за уникальный опыт. Уже сейчас предполагаются все стартапы в области образования. И цель издательства Бомбардировщи к-создание уникального опыта читателя. Предоставляет чт о-то, что может быть преобразовано в полезные знания, а не только публикацию книги.»»
В этом году крупные издательские и торговые книжные сети в мире были прибыльными. И это связано с обучением создавать уникальный опыт и уникальную атмосферу для читателей.
«В следующем году мы планируем представить книги, использующие реальность расширения для читателей. В следующем году мы планируем дать читателям читателям. В настоящее время мы производим сувениры, календари и картины … Мы создаем интересный мир вокруг книги. 15 %. 15 %. Продажи такие продукты. Я надеюсь, что эта доля увеличится ».