Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Не хочу домой !

Что делать , если ребенок не хочет уходить с прогулки домой — тайные приемы для родителей .

(29 отзывов)

Учитель Saliana Neklassova Автор по уходу за детьми

Автор Нины Неклассва для родителей Учитель, учитель, учитель

Наше фестивальное мероприятие закрывается каждый раз с постоянным скандалом. Вадики любит играть В песочнице невозможно просто взять его из этого. Когда я вынимаю это и домой Каранда ш-такой вост растет смущает людей. Я сам могу победить и кричать за это, и я могу толкнуть свою теплую руку вниз. Мне скоро стыдно. так делать Я с ним в хорошем смысле. Но это не работает хорошо. Он вырастет? Но у меня больше нет достаточной силы.

Если ребенок домой Это не работает, и я не могу хорошо ходить. Я рад, что это вместо того, чтобы злиться на ребенка в мятежный период. В о-первых, мы рады, что ребенок активен и энергичен, а затем излучает причудливую странную вещь из той же песочницы.»замечательный» и уходить Разве ты этого не хочешь? Вместо того, чтобы тянуть ребенка, как редька, лежащая в кровати, показывая изобретательность и художественную литературу, домой Детская нить Зама. Быть. игрой Не так много, как вы: оказалось, -это не сработало, кто был!

Уходим с прогулки

Уходим с прогулки . Прием «Скорая помощь «

Что делать ? Нервы беречь.

На самом деле, гораздо проще не тратит нервы. на приказы И образовательный момент, но формула ребенка на нужную волну, играя Серьезно с ребенком дело В счастье: «Я устал от машины, бегущей из песка. Давай. Пойдем. домой Дайте бензин!»»

Способы завлечь и увести ребенка домой с прогулки

Дайте ребенку Возможность для выбора

Воспользуйтесь тайным приемом родителей -выбор без выбора. Вы говорите: «Поместите форму в упаковку или в мусорное ведро? хочет он отправляться домой Или не укажите это: вы сами выходите из песочницы или получаете помощь? ребенка От этого факта сделать Насильственно (но я не хочу), решайте проблему: что для меня более полезно? Он выбирает себя и выбирает себя, и у него нет времени сопротивляться.

Измените внимание детей.

В очень интересном уроке («Коллекция) игрушки , пошли домой «) Для некоторых забавных перспектив:« Если вы поторопитесь, давайте поговорим по дороге.»»

Дети настолько упорядочены, что всегда чег о-то хотят: «Давайте умерем», «есть гречневая каша» и «щетка». игрушки Ешьте гречую кашу, почистите зубы на ночь, выньте кровать по утрам и вернитесь. домой с прогулки .

почему? Дети не хотят делать Я ничего не хочу, только потому, что это скучная необходимость, которая должна быть удовлетворена. И что обязательн о-я не всегда хочу. И дети здесь можно Понимание: В конечном счете, это ваше желание, а не их желания. Родители заинтересованы в состоянии здоровья и состояния дня, гармонии культурных навыков, развития, обучения, среды развития и всех необходимых масс. Мы знаем, что это полезно в жизни. Но ребенка На самом деле, его собственное будущее имеет к нему мало общего, что гораздо важнее для него и того, что происходит в данный момент. И теперь вы заказываете их («Пойдем!»). У него нет выбора, кроме как следовать. Нет интереса, никакого оскорбления.

Если вы превратите свои желания в его желания, нет никаких проблем. Это может быть легко и сложно, но это всегда возможно. Конечно, если вы делаете изобретательность, это история.

Чтобы такое дело Мне нужно (и все, о чем я говорю):

  1. С уверенностью, спокойным и вести себя дружелюбно.
  2. Как обычно, рассмотрим возрастные характеристики.

Кроме того, «B» является наиболее важным здесь. Если вы помните вовремя и принимаете во внимание элементы «B», «A» будет доказана.

Так каковы характеристики, которые играли маленькие дети?

Для младенцев очень трудно переключиться с определенной ситуации на другую, от определенного вида деятельности до другого типа деятельности (особенно когда эти ситуации и действия интересны для человека).

Поэтому он не догадается, что разница от ребенка, объяснить или доказать чт о-то, просто говорит: «Пойдем, давай пойдем» и предлагает чт о-то интересное. Например, «Давай, ты — поезд, я трейлер. Детка может быть немного мятежным, но в течение долгого времени этого будет недостаточно!

Вы не лишаете ребенка интересной игры И интересно, почему он должен сопротивляться?

И далее. Вы говорите своему партнеру как обычно: «Баня, давай пойдем. домой ! »Но Ванья не хочет идти. Новички должны пропустить слова.

Если ребенок ушел в игру Включите его головой. в игру И ты тоже. Высушить, как паровой локомотив, и оберните ремень или шарф вокруг ребенка: «Чисто) скорее И если вы поете песню в пути, это очень хорошо.

Первы й-отреченное из песочницы, извлечь и просто уведомить его об этом вы домой направляетесь.

Это важно: удалять каждый день, снова и снова домой Нет слез или рыдания. Самым важным здесь является то, что плохой привычкой является повторное его привычку (как рев, так и коррекция). домой Иди, ты не исправил это.

Но каждый день вы не бегаете поездом, поэтому мы предлагаем другие варианты, чтобы оставить столкновение.

Играем и направляем , или 8 способов увести ребенка за собой с прогулки

Первый метод. Удивление веревкой

Возьмите с собой на прогулку Веревка или длинная струна. И свяжите чт о-нибудь (шишка, странные ветви, пластик и струна). игрушку Большой трафик и т. Д.). Спрячьте эту маленькую вещь в траву и поместите ее за кусты. пора. домой И сказать: «Баня, что это? Что есть? Что такое строка? Ω!»

Почему веревка уже проявляет интерес? Вот и все. домой Было интереснее ходить. Когда веревка оттягивается, «это» движется соответственно.

Выберите этот момент ребенок Я был немного вдали от работы, сделал Через короткое время мы закончили несколько процессов (например, перевернули ведро и создали свой собственный пасхальный торт).

Метод 2. Сюрприз от кармана

Тактика такая же, но они гд е-то не придерживаются чег о-то интересного, просто вытащите их и произвели на них впечатление (игра), и ребенок смотрит на это и говорит: «Что вас интересует?».

Метод 3. Испытывающий головокружение

(Не путайте с убеждением или обещанием!).

Если ваш дом Поместите указатель мыши на окно, чтобы вы могли увидеть его из песочницы и сказать:Пойдем.»» посмотрим . «, и делаете В то время как первый шаг ребенок оглядывается, быстро положите его в сумку игрушки -На в-так, чтобы не предотвратить восстановление вашего ребенка.

Сначала не утверждайте, не заставляйте своего ребенка убирать. игрушки ! Я хочу снова играть, потому что песочница привлекает.

Метод 4. Смотри смотри.

Изменение предыдущего метода особенно эффективна для молодых детей. Просто возьмите его (если это оказывается, вам не нужно обращать внимание), указывая куд а-то, говоря: «Смотри, смотри, смотри, смотри, птица. Но кто придет? Выберите особенно привлекательный« посмотри »на ребенок.

Метод 5. Соли

Дети жадны для ярких и сияющих вещей, таких как казис. На стороне песочницы, расширите и пройдите, если вы показываете это, нет неприятностей. Особенно, если вы хотите поиграть с этим ярким и сияющим.

Метод 6, который быстрее

Давайте конкурируем: «Кто может забрать это ведро рано? игрушки Кто может найти совок быстрее всего в этом ведре? «Здесь важна не то, чтобы сосредоточиться на том факте, что внимание ребенка «быстрее, быстрее и быстрее»! уходить «. Акцент делаете Это сделать интересный урок.

Метод 7, пожалуйста, помогите мне

Дети любят чувствовать себя полезными и необходимыми. Здесь много вариантов: «Я забыл путь домой «,» О, какая тяжелая сумка, я не могу нести ее без тебя ».

Метод 8 Песочница семьи

Песочница, которую дети также любят. игры Кстати, психотерапевты уважают песок. как игры Благодаря этому решаются многие психологические проблемы как у детей, так и у взрослых). Предложите набрать полное ведро и получить ведро. его домой Поместите его дома в широкий низкий таз, чтобы собрать масло. играет Первое время следите, чтобы избежать растворения песка вокруг отсека. Это сделать просто: разрешаете играть Только внутри Песочного Дома. Держитесь себя, даже если ребенка удерживают – и очень быстро он примет ваши стандарты.(Дети соблюдают определенный порядок и правила. Просто сначала научите их правилам). Главное четко обозначиться на первых порах и не сдаваться, что можно , чего нельзя.

Итак, вы поняли принцип если это тебя интересует дела — Предложите что-нибудь другое.

принцип взаимного обмена приятен Будьте справедливы к младенцам и младенцам. кто постарше .

По отношению к ребенку тоже совершенно не помогает:

  1. Обучение сознанию (такие категории, как «сознание», им пока неизвестны). За чужие проблемы (в том числе и ваши) дела У них пока ничего нет.
  2. «Какая плохая девочка» — позор. делают (Но Ваня слушается маму.)Ваня меня любит, а она меня не любит. от твоей любви для ребенка Самое главное, что он всегда боится и вдруг ненавидит. Поэтому многие воспитательные действия ребенка рассматриваются как противостояние и неприятие хорошего, что тоже очень тяжело для малыша.

Идем домой с прогулки

Посмотрим поглубже

Теперь главное о вас, а помните, с чего началась вся эта фигня? Профилактика вредных привычек: нытья и сопротивления; а дома — Обнимать. Вот мы и не хлюпаем малыша из песочницы — считай, половина сделано . А теперь делаем вторую половинку.

Подумайте вот о чем: возможно, он знает по опыту, что дома Становится скучно и вредно и поэтому перемещается куда угодно. не хочет ?

Почему малыш дома (Если дети быстро забывают о своих неприятностях и рёв получается слишком продолжительным, возможно, это намек). что дома Для него проблема остается). Подумайте и постарайтесь понять: что его не расстраивает в собственной квартире?

Мать злится (и другие негативные эмоции), скучает и в то же время какой-то урок по приходу домой Ему это неприятно. Это было бы все.

Весело: Момо в хорошем настроении, интересно. дело ( игра (например, «Веселые костюмеры»), встреча с чем-то/кем-то интересным (например, с любимым человеком) игрушка Вкусная еда/легкий перекус (любимая бутылка/чашка любимого сока, печенье), уважаемая любимая книга и т. д. В целом ваша работа такая же. Идея состоит в том, чтобы дать вашему ребенку почти достаточно замены тому, что он потерял, когда покинул песочницу.

Стойкий оловянный солдатик

Также происходит нечто подобное. Мог отвлечь ребенка, старый домой Но по дороге он внезапно проснулся и потянул тебя назад. И чудо начинает принимать меры монстров.

Это и з-за усталости. Да, да, я устал. Дети угрюмо, потому что у них не хватает энергии. И введите все остальное. Обычно держать ребенка на руке, обнять и плакать достаточно.

Или — другая причина Это привычка. малыш привык Если ты слишком много плачешь, твоя мать будет бедной … «Такая прихоть является грустным и нежелательным сигналом.

Что делать Тебе? Пожалуйста, настаивайте самостоятельно. Нет, не стоять там и не убеждать ребенок Он сделал то, что должен был сделать.

Что вы делаете, если ваш плач растет, а ваш ребенок начинается, выплевывает или не буду Rampage? Лучше всего не заметить такой чрезмерной прихоть. игнорировать.

Что можно сделать

  1. Не обращайте внимания.

Визуальное: не смотрите, не прикоснись, не трогай, не ходишь, слышать: я не слушаю, я ничего не говорю. Просто стой и подожди. успокоиться. Покажите, что вы обеспокоены этим (что он делает сейчас). дела нет. И продолжить, пока вред не исчезнет.

И сейчас есть чт о-то самое важное! Как только ребенок перестает злиться

  1. Вернуться к нему.
  2. Пожалуйста, ведите себя так, как будто ничего не произошло.

Это даст ребенку Почувствуйте разницу между «хорошими вещами», «плохими вещами», когда вы делаете неприемлемые действия и хорошие действия. Это может показаться странным, но некоторые дети не знают разницы!

  1. Держись, милосердный, и скажи: «Я понимаю, мне плохо». Ребенок нуждается в том, чтобы чувствовать: «Вы начинаете любить себя, но вы не позволите мне предпринять неуместные действия.

Насколько это эффективно? способ , говорит вот такой пример -История замечательной матери.

У Аринки была плохая привычка. Я ходил вокруг себя, иногда застонал, иногда угрюмо, и мой голос был очень уродливым и моим носом. Я был резким в ее крике. Объяснение, ругательство, назначение наказания не будет решением. Как ты наказаешь? ребенка Как вы наказываете вас, когда вы уже плачет? Я оказался в ловушке в ванной: «Я никогда больше не выйду, пока не поговорю, как человек». Полезный. Но это не ловит в ванной всю ночь!

И однажды он поразил меня … я сошел с ума. Я решил игнорировать это. Я взял хлопок, положил уши и попытался вымыть посуду! Внезапно я почувствовал, что халат был вытянут, и … я улыбнулся. Я снял ее затычки для ушей, обнял ее и сказал:

Теперь я всегда делаю Так как жаловаться — я еду домой. Адекватно, больно — не обращая внимания, не отвечая на вопросы. И как только с ними разговариваешь по-человечески, они на это реагируют. И я нахожу этот момент, чтобы похвалить ее голос. Это действительно красиво, звонко и ясно. Потом она совсем перестала плакать.

Когда эта тактика не работает:

— Когда ребенок Влияйте на что-то кроме себя. Например, разобрать утюг, чтобы достать детали, или бросить песок в друга.

— Когда приближается опасность. Например, с дороги (даже если машина к ней не спешит), в жаркий день на пляже (когда малышу грозит удар по солнечному небу), в подобных ситуациях.

Но вы сами это, конечно, понимаете: в такой – потенциально опасной – ситуации немедленно необходимо:

  • Запретить и прекратить.
  • заставить сделать как надо.

Никакие уступки и уговоры невозможны! Даже если вам придется хватать его одной рукой и тащить, пока вас ругают прохожие.

Впрочем, дело Если ваш ребенок здоров, такое случается редко.

Как зазвать домой ребенка постарше

Если вы на прогулке вместе

предупредить заранее ребенку Закончите с. Затем укажите временные рамки, чтобы этот «финиш» не длился вечно.

Детям постарше можно Установите конкретное время («Окончание через 10 минут»). Но при покажи это ребенку по часам, когда домой Пожалуйста, проверьте время. Тогда не было бы повода для протеста.

В противном случае ребенка «Когда солнце скрывается за крышей». Или: «Когда тень от этой ветки придет сюда, мы придем». домой «.

Если ребенок он ходит один

— Я согласен заранее. Пожалуйста, скажите четко: когда и в какое время домой возвращаться.

— Если есть пробел, не сомневайтесь. ребенок Он всегда этим пользуется. Итак, попробуйте. сделать Тогда со временем он сориентируется и перестанет упоминать о том, что «я не знал, что уже 6 часов вечера!»

— Возьмите с собой часы, мобильный телефон или спросите соседа по скамейке: как ребенок Я дам тебе знать, когда придет время.

— сделай это ребенок Я не сомневался: вас знают и просто не получается вас направить.

Мы снова об этом, потому что это очень важно: делайте Сосредоточиться на хорошем. наблюдайте чаще ребенок Будьте опрятны, вежливы, обходительны и обходительны. ребенку об этом вслух!

Это история матери, которая наконец нашла его. способ Решение этой непростой задачи с ребенком договориться.

По крайней мере, немного, но, по крайней мере, немного, но он остановится. Я смотрю за пределы окна, и уже темно, но я все еще волнуюсь, волнуюсь, но, как я думаю, я начинаю проклинать. Он извиняется, но не предупреждает, что еще слишком поздно, один или два дня. Меня наказали за то, что пришли, и попроси л-я не мог прогуляться, но это было намеренно.

Но это было намеренно. Я считал. можно замечания делать ? И сделала как это было? как это было? придет Со временем-я молчал, но в чем же, это так!

И сделала я наоборот.

И вот раз пришел После того времени. Я говорю ему: «Как я счастлив: ты пришел ! Садись ужинать».

На следующий вечер позвонил телефон: «Мать, ты на некоторое время, ты в порядке?» «Я понимаю».«Спасибо, мой сын, я предупредит меня и не волнуйтесь. В следующий раз, вовремя. пришел .

Всегда так делать .

Поймай хорошее время и скажи ему. Что помогает. Для меня у меня есть комплимент. сделал Он говорит: «Мать все понимает». Я приеду на дорогу позже обещанное время, по крайней мере, немного, но он останется. Я смотрю за пределы окна, и уже темно, но я все еще волнуюсь, волнуюсь, но, как я думаю, я начинаю проклинать. Он извиняется, но не предупреждает, что еще слишком поздно, один или два дня. Меня наказали за то, что пришли, и попроси л-я не мог прогуляться, но это было намеренно.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.