Поведение по экологической грамотности часто соответствует принципам рациональности, бережливости Это вдумчивое отношение к покупке, вашему времени и составу окружающей среды. И научить Конечно, это могут сделать только взрослые, такие как родители и педагоги.
В европейском детском саду дети узнают следующие нормы деятельности:
- «Дети родителей учат не принимать то, что им не нужно.
- Не выбрасывайте то, что вы все еще можете использовать.
- Выберите натуральный материал
- Выберите более здоровую пищу, чем нездоровая еда.
- Давайте нарисуем обе стороны бумаги.
- Используйте окрашенную бумагу для работы.
- Пусто} при разрезании деталей, вырезайте с конца, а не посередине.
- {Blank} При покупке карандаша убедитесь, что он обернут в бумагу вместо пластика.
- Если вы рисуете с маркером, останется пластик, поэтому нарисуйте его карандашом вместо маркера.
- {Blank} Давайте написать с помощью ручки с запасными частями.
- Пусто} Купите сильную деревянную игрушку или прочный натуральный материал.
- Выбросьте одноразовую бумагу и пластиковую посуду и купите напиток с буквальной стеклянной бутылкой и банками.
- Чтобы дети могли научиться отделяться от детства мусор В детском саду красочные ведра, банки и контейнеры размещаются в каждой группе. для мусора В каждой группе. Алюминий, бумага и картон, стекло, металл, синтетические вещества, биологи и другие вещества могут быть разделены и собраны. мусор , батарейки.
Подводя итог содержимого экологических программ для дошкольных учебных заведений, существуют следующие разделы.
- где и когда мусор Когда и где это происходит? мусор Что они встречают в своей жизни и почему они летают? Куда дети уходят после полета? мусор Помнить.
- Дети узнают о переработке. мусора (Сжмите отходы до энергии, сделайте бумажные изделия из использованной бумаги, перерабатывает железные отходы и сделайте дорогу, используя сожженные шлаки.)
- Сами дети создают сказку и вымышленную историю (например, история людей, которые накапливают различные виды мусора), и играют, собирают, транспортируют и перерабатывают. мусора .
- Пространство} Дети отвечают на вопросы мусор Отвечая на вопрос
- Весь ли мусор Это то же самое? Чем он отличается от того, что выбрасывается? в мусор ?
- Проверьте, правильно ли забронирована в мусор Чт о-то, что вы можете использовать снова? как?
- Как уменьшить сумму мусора Как я могу сэкономить ресурсы?
- Сделайте деревья с деревьев и бумаги и сделайте песок из песка и потрескавшегося стекла.
- Примеры сбережений домохозяйства объясняются детям, такие как возможность создавать 60 оловянных банок путем повторного использования той же стеклянной бутылки.
- Мы объясним, как и как покупать продукты в магазинах из качества, свежести, стоимости, простоты упаковки и приготовления пищи, а также экономия природных ресурсов. Кроме того, информация о том, как сохранить и обработать продукт.
- Дети трогают опасные вещи и продукты. Эта категория включает в себя старые лекарства, ртутные термометры, батареи, лак, краску, растворители, оставшиеся из других домашних химических веществ и оставшиеся брызги. Дети учат не использовать странные или опасные вещи, обращая внимание на вещи вокруг них.
- Дети объясняют, что такое компосты, как научиться создавать компост в деревнях и сельской местности, и подчеркнуть важность компостирования всех биологических отходов, если это возможно. Дети объясняют, что деревянные ветви, стебли, листья, лай, лай, кусты, остатки, живой мусор, яичные раковины, кофейные фильтры, чайные пакетики и т. Д. — компост.
Каждый детский сад рекомендует сами дети участвовать в создании компоста. Затем можно наблюдать, как компост образуется из биологического мусора. То, как температура в коробке повышается (иногда повышается до 70 градусов!), И быстро контакт с бактериями, грибами, осадками, водой и воздухом способствуют формированию компоста. Объясните.< pan> {horos}