Наш Крит или наш Крит!

Мы отлично отдохнули. Я уже свел «планирование мероприятий» к минимуму, но времени осмотреть запланированное не хватило. Но то, что мы увидели, было так много!

Мне понравился отель «Арена Сэнд Бич» 4* все включено (Коккини-Кани, 10 км от Ираклиона), но в прошлом году (Калидики, Кассандра Палас, Кассандра Палас Отель) был приятнее, честнее и там было много зелень. На Крите вообще нет «зелени». Но в отеле сейчас очень активно работали аниматоры (хоть и было начало сезона), и я впервые участвовал в подводной гимнастике вместе с немцами (моих соотечественников почему-то сторонились). А еще выпил много «бесплатного» вина и коктейлей. Еще до выхода нам удалось добежать до открытия бара и «выйти» на след. Бар открывается в 10:00, автобус (такси также заправляется на обратном пути) – в 10:10.

Мы не полностью выполнили нашу огромную программу. Я ехал неделю и у них было время. Мы сейчас ехали по «туристической тропе», но по моему выделенному маршруту. Мы тоже выбрали из двух предложений, не туристических, а заброшенных (и потому бесплатных), но до пещеры: Руины железной дороги и Пещера Рождения Юпитера. Мой ребенок, который любит поезда и железные дороги, был рад увидеть железнодорожные пути. И это после подъема на 1, 5 километра по песчаной дороге. Честно говоря, я начал гордиться своим сыном, так как взрывов вдоль дороги не было, и мы решили принять гражданское убежище возле пещеры, где были видны рельсы. Мы видели летучих мышей в другой пещере.

Кноссос исследовался исключительно ради бокса, и, честно говоря, жалею, что провел там даже полдня. Раскопки на фестивалях гораздо интереснее. Руины были только раскопаны, а не «построены», как Кносский дворец. На фестивале можно залезть куда угодно и увидеть все. Я даже не успел посмотреть, потому что Митя набросился на меня как сумасшедший. Он был похож на прошлогодний Олифос, но быстрее.

Монастырь Саввафианон, дорога к часовне Святого Антония

В трёх монастырях — Савафианоне, Панагии Каревини и Хрисоскарисе — первые два были женскими. Это определенно «рай на земле». Там я понял, почему люди идут в монастыри. Это потому, что, согласно российской действительности, монастыри ассоциируются не с благодатью, а скорее с тюрьмой. А там тишина, шум канареек, необыкновенная красота цветов и деревьев, покой и медленное время. Все красиво, понятно, живописно и восстановительно. Слова не могут передать чувства, которые я там испытал. Честно говоря, я далек от церкви и веры. Я даже хотел остаться на день или два. И очень дружелюбные монахини (тоже отличные от русских). Более того, он увидел среди нас благочестивую общину и даже захотел с нами поговорить. Хоть мы и не смогли найти общий язык, это не помешало нам познакомиться друг с другом, а из церквей Св. Алексия (святого моего мужа) и Димитрия (святого нашего сына) меня познакомили с иконами.

вид на позвоночник

Короткий круиз по реке Спиналон удовлетворил мое желание отправиться в путешествие к древним крепостям. Мы облазили все, забрались на вершину и особенно рисковали сломать себе шею при спуске. Однако увидеть этот вид можно только сверху. Гиды предлагают поездки с пикниками за 42 евро, но мы оставили 20 евро за взрослый билет на лодку, 2 евро за вход в крепость и кучу свободного времени на другие дела.

И вообще, это было очень круто! Митя с удовольствием осматривал пещеры, раскопки и монастыри.

А теперь рассказ с подробностями, точнее хронология путешествия.

В этот раз мне очень удалось совместить и культурную программу, и отдых, наполненный фабриками и множеством цветов. Конечно, плюсом было и то, что нам каждый день, кроме дня приезда, была хорошая погода. Представьте себе мою ситуацию, когда я летел из Москвы, где было не слишком жарко, но солнечно, в Ираклион, где небо было сильной облачностью.

Приехав в отель, я успокоился и посмотрел в окно. Я пришел в ресторан пообедать. Там все немецкие туристы носят куртки-унисекс, а у нас только «горячая» джинсовая куртка. А я представил себе такую ​​перспективу на отдыхе и очень расстроился. Опять же, я думаю, неразумная женщина принесла не ту одежду. Мехи Ведро, может быть, тебе стоило взять с собой теплый свитер. В таком настроении отель мне даже не понравился.

закат

День, погода становится лучше! И мы решили приблизиться к окружающей среде. Мало того, я решил сесть на поезд. Мития была в восторге! 8-летний мальчик по имени Артем и его отец. Альтем был лучшим другом Миха и лидером отдыха. После обеда, в то время как Мития была тихой, я пошел в бассейн, прочитал книгу и взял солнечную ванну с зонтиком. И я наслаждался коктейлем одновременно. Затем я поужинал, а ночью я собрался, когда пью коктейли на террасе, которая каждую ночь стала привычкой.

На четвертый день ветер ослабел! И в этот день в свежем воздухе началась активная игра. У Митии было мороженое и тележку в маленькой чашке и стул возле мелкого бассейна. Обед, перерыв, небольшая поездка на пляж, ужин, расслабьтесь на террасе.

В 5 и 6-й день он был похож на четвертый день, но однажды ночью я пошел в соседнюю деревню Кокини Хани. Посетите дворец Мино Аой, раскопанный на местном уровне. Я не мог этого сделать, я пошел в часовню, прошел через сувенирный магазин и посмотрел на другую сторону забора соседнего отеля Knosos Beach. Однако период аренды начался в субботу, седьмой день. Но это совершенно другая история.< pran> После обеда мы сделали перерыв и время ужина. Я думал, что мне не нужно пить вино, выпить еще одну чашку коктейлей. Это долгий отпуск, поэтому вы должны расслабиться и наслаждаться этим. Когда я открыл балкон утром, ветер был сильным, но я увидел голубое небо и солнце. Короче говоря, жизнь начинает улучшаться. Комната широкая (шире, чем общая комната, которую я остановил до сих пор), между раздевалкой и главной комнатой есть дверь (небольшие дополнительные барьеры для частых шумов в коридоре). На этот раз блюда и напитки были бесплатными. Итак, после завтрака мы с Митией решили переехать в бассейн, чтобы закрепить Лауджер! И уход. Надеяться! нуль

{сирена}

В 5 и 6-й день он был похож на четвертый день, но однажды ночью я пошел в соседнюю деревню Кокини Хани. Посетите дворец Мино Аой, раскопанный на местном уровне. Я не мог этого сделать, я пошел в часовню, прошел через сувенирный магазин и посмотрел на другую сторону забора соседнего отеля Knosos Beach. Однако период аренды начался в субботу, седьмой день. Но это совершенно другая история. После обеда мы сделали перерыв и поужинали. Я думал, что мне не нужно пить вино, выпить еще одну чашку коктейлей. Это долгий отпуск, поэтому вы должны расслабиться и наслаждаться этим. Когда я открыл балкон утром, ветер был сильным, но я увидел голубое небо и солнце. Короче говоря, жизнь начинает улучшаться. Комната широкая (шире, чем общая комната, которую я остановил до сих пор), между раздевалкой и главной комнатой есть дверь (небольшие дополнительные барьеры для частых шумов в коридоре). На этот раз блюда и напитки были бесплатными. Итак, после завтрака мы с Митией решили переехать в бассейн, чтобы закрепить Лауджер! И уход. Надеяться! нуль

закат

{сирена}

В 8:30 я встретил водителя, которая принесла серебряную Hyundai Getz. Автомобиль хорош, но когда я ехал на нем, я обнаружил, что власть была слабой, и она была несовместимой с прошлогодним «Tetsu» Fiat Punt. Но самой большой проблемой было то, что у него не было детского места. Было всего лишь место маленького ребенка, и оно больше не подходило для наших детей. Позже мне пришлось сделать гнездо с пляжным полотенцем для Митии на заднем сиденье.

Ида Коген

Заполнив все документы, я подошел в комнату и, наконец, покинул свой багаж. Первый день поездки включал в себя две пещеры, кленовое дерево и Идао Андро. Первое — это место, где родился Зевс и провел свое детство. Я уже написал, что я шел на 1, 5 км в гору в эту пещеру. И о старой железнодорожной дорожке, обнаруженной там. И по дороге, чтобы подняться, я увидел много коз, идущих по крутому утеса и все еще ищет травы и кусты, чтобы поесть. И у всех были колокола. Он знал свой путь назад, несмотря на то, что не было места жительства поблизости. Есть только красивая долина, окруженная горами. Сама пещера — большая пещера, и глубокий отрывок заблокирован. Но на лестнице был снег! Откуда ты? Жаль, что я не хотел делать снеговика. Трудно написать пейзаж плато Эйда, увиденного с высоты пещеры.

Первый день закончился и пришел домой. Конечно, было проще и быстрее возвращаться по знакомой дороге.

И на следующий день мы ждали, когда прибудет папа 🙂

Что ж, на 8-й день, ждите моего отца!

Ида Коген

вселенная

Одна из пещер, которые мы посетили в этот день, Swendni, очень красивая, имеет много интересных сталактитов, с 15 видами существ, такими как летучие мыши, скорпионы, насекомые, змеи и бабочки. 150 метров 270 метров можно увидеть. 25-3 0-мерная гора поднимается в пещере. К сожалению, фотография запрещена в пещере, поэтому все впечатления были поставлены на видеокассете.

И на следующий день мы ждали, когда прибудет папа 🙂

Что ж, на 8-й день, ждите моего отца!

Возле бассейна

вселенная

Возле бассейна

Не помню, упоминал ли я об этом, но наш отель находится недалеко от аэропорта. Но расстояние, как правило, не имеет большого значения, важны другие вещи. Некоторые могут подумать, что это ужасно, но меня это совершенно не беспокоило. Когда я еду по дороге, я не слышу шума самолетов, но внутри своей комнаты слышу жужжание. Однако я сам живу в центре города, поэтому могу понять, почему я привык к шуму. А самолеты «над нами» уже снижаются. Название авиакомпании хорошо видно. Более того, мы знали время прибытия рейса и в 11:30 по местному времени увидели вожделенный самолет «Трансаэро», мчащий нашего отца на Крит! Митя радостно кричал через пляж. Это красно-синий хвост!- радостно крикнул Митя через пляж.

В нетерпении мы даже спустились в вестибюль и встретили Алексея, когда он выходил из автобуса. После этого семья отправилась на официальный ужин. Мы, конечно, никуда в тот день не пошли, а просто отдыхали на территории отеля, попивая, как обычно, вечерние коктейли. На следующее утро я, как монстр, готовил детей к утренней экскурсии.

Кносский дворец

День 9. Это был понедельник, день, когда многие туристические места обычно закрыты. Поэтому мне пришлось задать гиду острый вопрос, чтобы подтвердить то, что я прочитал в путеводителе накануне: «Раскопки в Кносском дворце проводятся каждый день». Гид был явно не так уверен в своих знаниях, как я, поэтому позвал коллегу, чтобы получить точный ответ. Мы отправились исследовать самую известную достопримечательность Крита — Кносский дворец (также известный как Лабиринт Минотавра). Он также известен как Лабиринт Минотавра.

Начнем с простого введения. Раскопки Кносского дворца были начаты в прошлом веке британским археологом сэром Артуром Эвансом. В первом дворе дворца даже был установлен бюст. Видимо, это благословение, которое переварили греки. И эта методология сэра Эванса заключается в том, что раскопки не только копают, но и частично перестраиваются, создавая впечатление древнего происхождения, например, за счет бесконечного разрушения недостроенных колонн. В целом строительство Кносского дворца идет активно.

Мы увидели две группы зданий, «восстановленных» из городских стен. Некоторые залы отреставрированы, то есть построены и повторены двери и стены. Вот как выглядел древнегреческий дворец в минойский период. Народу в начале мая было очень много, и страшно представить, что могло тогда произойти. Выйти почти никуда нельзя, все огорожено. В общем, у меня осталось странное ощущение. Честно говоря, пройдя по раскопкам Олимфоса (Халцидики, Ситонский полуостров), я не ожидал существования таких руин.

{Гор}

земля

Мы прибыли в Элунду и увидели в порту указатель этого круиза. 10 евро взрослому, Мите бесплатно, 15 минут плавания и ты на острове! Вам дадут час на осмотр форта, после чего тот же катер заберет всех обратно. Лодка уже была почти заполнена пассажирами, и через 5 минут мы сели в лодку. Море очень красивое, вода кристально чистая. Мы восклицали в восхищении, пока плыли. В крепости мы, конечно, поднялись туда, куда никто не ходит – на вершину. Поднимитесь по узкой тропе по песку и камням. Однако впереди нас ждал великолепный пейзаж. Немного поднявшись, я решил, что пора сойти и потерять лодку.

После Элунды мы направились в городок Хагс Николаос. В этом городе нет ничего особенного, кроме озера. Когда-то пресноводные озера соединились с океаном и стали солеными. Пообедали в кафе и вернулись в отель. Нам нужно было поторопиться, чтобы вечер продолжил традицию ужина и трёх коктейлей.