Наличные «е» системы в школах мира

Оценки выгравированы в наших сердцах за многие годы обучения. в школе В университетах и ​​лабораториях. Отличается во многих странах система Оценка знаний, в мире не более 10. Рекомендуется проверить большинство из них. распространенные из них.

Откуда что берется

Какие критерии выбирают Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники каждой страны? систему ? Мы не знаем. Почему Германия «зеркала» 5 с? систему В результате оказалось, что «1» был превосходным, а «5» был уступает. В России наша история хорошо известна: «5» превосходна, а «1» недовольна. Этот блок практически не используется. что система 4 балла. В Соединенном Королевстве это алфавитный порядок. В Великобритании первыми пятью буквами алфавита были «A», «B», «C», «D» и «E».

Уникально в других странах системы Например, в Дании министерство удалило 1 3-е дополнительное в реформе 2007 года. системы Удален «Extra»: «12», «10», «7», «4», «02», «00», «-3». Это так. И у Болгарии есть интересная традиция. С шестью результатами «2» — это «не удалось», а «1» дается тем, кто просачивается.

100% попадание

В основном в мире распространены такие системы 5 баллов, 20 баллов, 100 баллов. Использование данных с российского федерального образовательного ве б-сайта для перечисления самых популярных:

1. Самый популярный: 100 очков. Наиболее важным является 15 стран. 15 стран, включая Израиль, Китай и Японию. 2. 20 градусов в 10 странах. Франция, Ливан, Южный Кипр и т. Д. Греция также включена в него, и есть одна коррекция. 20 градусов. системе Десятичное число используется по степени. Это похоже на плюсы и минусы оценки. 3, 5 балла система . 8 стран. Из них Россия, Грузия и Польша заметны. И Мьянма, как и Греция, добавила 0, 5 к оценке.

Распространенный не значит лучший

Оценки полезны для родителей и учителей, чтобы манипулировать детьм и-оценки характеризуются детьми, а не уровень знаний.

В младшей школе Оценки характеризуются детьми, а не уровень знаний. Это потому, что мы не полностью понимаем концепцию 2 или 5. Для студентов они эквивалентны. Следовательно, в более низких оценках оценки полностью отменены. Переход от дошкольного образования в школьное образование систему стал мягче.

Родители и учителя лучше всех понимают ценность каждой оценки. Они начинают манипулировать своими детьми, чтобы те достигли желаемого уровня. Когда ученики получают плохие оценки, родители обещают им новые велосипеды и угрожают такими же. Родные спрашивают: «Что у тебя получилось?» вместо «Чему ты научился?»: «Здесь ребенок начинает осознавать: «Видимо 2 балла – это плохо, а 5 баллов – это велосипеды». Учащихся, как и их родителей, интересуют оценки, а не знания.

К средней школе студенты полностью от системы Это зависит от оценки. Кроме того, на первый план выйдет GIA. школе — Единые национальные экзамены и сертификаты. Студенты не хотят, чтобы их общая картина была испорчена плохими оценками, даже если предмет не является обязательным для поступления.

Оценка — приговор

«Да, Василий — отличник, а Диана — балбес». Этот атрибут больше не измеряет знания, а личность. Такие показатели тревожат, а иногда даже разрушают вашу жизнь. Человек сам начинает верить этому ярлыку. Я студент-неудачник, поэтому в хороший университет не попаду и денег не заработаю».

Другое дело, когда речь идет о талантливых учениках. В психологии даже есть такой термин, как «синдром отличника». Ребенок, заслуживший «звание» отличника в течение 11 лет, впадает в депрессию, когда совершает ошибку. Это касается как знаний, так и действий. Поэтому они теряют уверенность и становятся нестабильными.

Неважно, где вы учитесь, будь то университет или учебное заведение, оценка необходима. в школе Будь то университет или учебное заведение, оценка должна быть показателем знаний. В мире оценочных систем Однако до сих пор никто не решил эту проблему. Что произойдет, если однажды выставление оценок будет полностью отменено?