Кто такая настоящая российская хозяйка Ужин восхитителен, дом чистый, а моя семья довольна. Давайте нарисуем современный портрет российской Они настоящие бренда » российская хозяйка «14 апреля запустил бренд Olein.
У каждой хозяйки Призовите кухню и секрет кулинарного искусства. Изобретатели идеологии проекта, конечно, думали, что их личность будет определяться кулинарными тестами. каждой хозяйки Тесты приготовления пищи являются наиболее подходящими. Чтобы приготовить самые справедливые блюда в εεξ и понять, как они обычно удивляют своих близких, организатор «находит то, что вы являетесь экспертом». Приглашены, мы запустили пром о-сайт, чтобы узнать классические рецепты российской кухни кухни. ПолемЭти рецепты были разделены Starry. хозяйки Фильм и певица Агния Дитоковскит, известный российский художник Елена Волоби, знаменитая театральная актриса Мария Крикова и два олимпийского чемпиона по коньковым скейте Татьяна Воросорл.
Участники, которые прошли тест, смогли узнать, какой тип семьи был наиболее близким для себя, из пяти типов:
-Se t-free артисты являются поварами для себя и готовы только тогда, когда звонит душа.
-Умен Mus e-это способ съесть восхитительный завтрак не только для улучшения вашего настроения, но и сохранить физическое состояние и предотвратить закуски до полудня.
-Владыка очаг а-ученик его матери и бабушки и наследует его семейную традицию. В темпах современной жизни ее друзья и родственники всегда могут полагаться на ужин, приготовленный с любовью без места для наполовину продуктов.
-Живу, любящий, ужин! Хозяйка, которая живет с девизом, любит собирать близких ночью. Несмотря на конец дня, например, веселое собрание с друзьями и романтическим ужином, она всегда обнаруживает только сюрпризы.
-Суперпешин а-это поделка для всех рук, где вы можете сделать кулинарный шедевр из почти всех ингредиентов, а иногда даже не смотрите кулинарные книги.
В результате самые популярные типы были следующими. российских Хозяйка является девизом «Живой, любящей, еды!», Составляет 53, 3 % от общего числа! Вторым местом был лиснь в очаге (18, 3 %), третье место был фрилансером, и, точнее, художником (16, 6 %). Оказалось, что 11 % следователей были супе р-женщиной, но утренняя муза составляла всего 0, 8 %.
Тест был с 1812 года из 78 районов России. Московские и московские регионы, Санк т-Петербург и Ленинградские регионы были наиболее активными.