Между погремушкой и велосипедом

Год спустя между ребенком и взрослым может быть рождено чувство отчуждения, но очевидно, что интерес к вам будет потерян. Вы п о-прежнему привлекательны для своего ребенка, но вы поможете вам узнать мир вокруг вас и ответить на вопрос: «Что вы можете сделать?»

Cоздание безопасной развивающей среды

Если раньше общение между Вы были чисто эмоциональными, но теперь это специализированное общение в интересной ситуации для вашего ребенка. Теперь все поведение ребенка состоит в том, чтобы исследовать окружающую среду и сотрудничать с вами. Посмотрите на эти две области и подумайте о том, как подготовить окружающую среду и какие игрушки вы решите заинтересовать.

Изучите окружающий мир

Следующие намеки полезны для организации. развивающую Ребенок будет агрессивным и любопытным исследователем. Что вам нужно для этого? Прежде всего, давайте подготовим квартиру. безопасной Но это интересно для детей. Посмотрите на мир глазами ребенка, решите, что интересно, и помогает вашему ребенку исследовать.

кухня

Итак, что вы можете отдать своему ребенку от того, что на кухне?

В о-первых, вам нужны легкие блюда и кулинарные утварь, которые трудно взломать. Сковорода, кастрюль с крышкой, зланка, сито, устойчивый к теплу контейнер для выпечки печенья. Спрячьте маленькую вещь в большом предмете, нажмите крышку на крышке, ударите ложку на дне кастрюли и расскажите им об этом. Обратите внимание, что размер горшка отличается, и выберите крышку, которая его соответствует.

комната

Здесь много загадочных вещей. В шкафу есть коробка с швейными инструментами, которую нельзя коснуться, в углу есть телевизор, а по соседству есть магнитофон и игроки. Что можно использовать для развития вашего ребенка?

Положите кусок ткани с различными штрихами в другую коробку или сумку, чтобы дать ребенку учиться.

Пряжа может быть окрашена в различных цветах. Если трудно пройти через строку, используйте виниловую обернутую строку вместо мягкой строки.

Книги и журналы. Младенцам нравится не только свои собственные книги, но и книги и журналы для взрослых. Смотрите фотографии журнала вместе. Это относится к чем у-то знакомому детям, таким как собаки, машины, папы, мамы, дети и дома.

Все телефонные дети очень заинтересованы в телефоне. Послушайте звук ребенка и голос настоящего телефона, позвоните своей бабушке, чтобы поговорить со своим ребенком, или позвоните по номеру часа чата.

Дом под столом. Вы можете сделать дверь с подушкой дивана или накрыть стол скатерть. Это может быть гараж или особняк, а не дом. Все зависит от вашего воображения и интереса ребенка.

Расстройте игрушки на шкафу, гардероб ночного стола или тумбенье и создайте место, куда ваш ребенок может пойти сама по себе. Младенцы также могут рассмотреть более опасные вещи, такие как одежда, и рассматривать больше разделов. Держите остальные остальные, чтобы сохранить настроение и своего ребенка.

туалет

Прачечная. Пусть ваш ребенок поможет. Конечно, это требует времени, но вы можете наслаждаться радостью общения вместе. В туалете вы можете играть с водой и вымыть.

ВПП

Вы уже заметите, насколько ваш зеркальный ребенок интересуется зеркалом. В дополнение к тому, чтобы увидеть себя, вы играете с самим собой. Прежде чем вы не согласитесь, он уже положил на голову кусок собаки и восхваляет себя. Ну, это довольно хорошо, особенно если в миске было грязное. Тебе слишком много? Ваш запрет приводит к обиде. Лучше предоставить интересную шляпу. Вы можете снять шляпу своего ребенка перед зеркалом. Вы можете покрыть это шляпой и пригласить своего ребенка снять его самостоятельно.

обувь. Подобно тому, как ваш ребенок выступает против игры с обувью, вам нужно принять тот факт, что ваш ребенок хочет таких игрушек и быстро получает обувь для удобных возможностей. Даже если вы осторожны, вы иногда найдете детей, сидящих на полу в коридоре и играют с обувью и ботинками. Вы хотите запретить или иметь право выбирать исследование ребенка? Во втором случае вам нужно подумать о том, что делать с игрушками. безопасной Для детей. Например, вытягивание и ношение шнурков, затягивание и снятие ботинков, организуя обувь подряд, поиск обуви и ботинков с вашим ребенком.

Давайте поможем вашему ребенку носить обувь для взрослых на ногах. Кстати, это намного проще, чем носить небольшие туфли, но носить большие туфл и-первый шаг в приобретении навыков самообслуживания.

Организовать игру

В дополнение к изучению окружения, вы также можете использовать специально организованные поисковые игрушки. Та к-называемые образовательные и ведущие игры подходят. Вот некоторые:

  • Сделайте два или три простых здания (башня) с деревянным кубиком.
  • Опустите элементы до почтового ящика с двумя разными отверстиями.
  • Пирамида с трем я-пятью кольцами.
  • Постройте круглую чашку и поместите одну с другой.
  • Пегбор д-приведите колышки и вставьте в отверстие.

Кроме того, дети интересуются игрушками и ежедневными потребностями. Мы играем с повседневными движениями, такими как куклы, медведи, кролики, игрушки, машины, пластиковые блюда, расчески, губку и т. Д. В то же время ребенок работает отдельно без цепочки движения игрушек, но, участвуя в игре вместе, например, вы готовите кашу, пусть ребенок съел куклу, «есть». Серия потока может быть показано

Это также полезно для игры в воде. Пластиковые стаканчики, джухо, водяные мельницы, поплавки и т. Д. Благодаря этому ванна превращается в веселую игру.

Картонная книга с простой и легко й-понять изображение.

Многие из теплых взрослых помнят, как читали интересную книгу, видели яркие картинки и расслаблялись в стуле или диване рядом со своей матерью, отцом и бабушкой. Вот несколько простых намеков, чтобы сделать это время для вас и вашего ребенка.

Лучше всего прочитать книгу в спокойном настроении. Сядьте на ребенка или положите его на колени.

Откройте книгу и укажите на страницу, на которой рисуются некоторые животные, такие как котята. Что это, попробуйте сделать крыло Meo, погладить нарисованную кошку, а также погладить ребенка. Не бойтесь эмоционально говорить и «не замечать». Покажите глаза, нос и хвост к своему котенку. Помогите ребенку затронуть часть с именем пальцем.

Я повернул страницу и был «застрял» по дороге. Возможно, ребенок поможет вам завершить ваше движение.

Прочитайте книгу столько раз, сколько захотите, столько, сколько захотите, и столько, сколько сможете. В этой деятельности попытайтесь закончить чтение, прежде чем ребенок запутался.< pan> {horos}

Опустите элементы до почтового ящика с двумя разными отверстиями.

{Нагрузка}

Пирамида с трем я-пятью кольцами.

Потеря

Постройте круглую чашку и поместите одну с другой. развивать {Нагрузка}

Пегбор д-приведите колышки и вставьте в отверстие.

Кроме того, дети интересуются игрушками и ежедневными потребностями. Мы играем с повседневными движениями, такими как куклы, медведи, кролики, игрушки, машины, пластиковые блюда, расчески, губку и т. Д. В то же время ребенок работает отдельно без цепочки движения игрушек, но, участвуя в игре вместе, например, вы готовите кашу, пусть ребенок съел куклу, «есть». Серия потока может быть показано

Это также полезно для игры в воде. Пластиковые стаканчики, джухо, водяные мельницы, поплавки и т. Д. Благодаря этому ванна превращается в веселую игру.

Картонная книга с простой и легко й-понять изображение.

Многие из теплых взрослых помнят, как читали интересную книгу, видели яркие картинки и расслаблялись в стуле или диване рядом со своей матерью, отцом и бабушкой. Вот несколько простых намеков, чтобы сделать это время для вас и вашего ребенка.

Лучше всего прочитать книгу в спокойном настроении. Сядьте на ребенка или положите его на колени.

Откройте книгу и укажите на страницу, на которой рисуются некоторые животные, такие как котята. Что это, попробуйте сделать крыло Meo, погладить нарисованную кошку, а также погладить ребенка. Не бойтесь эмоционально говорить и «не замечать». Покажите глаза, нос и хвост к своему котенку. Помогите ребенку затронуть часть с именем пальцем.

Я повернул страницу и был «застрял» по дороге. Возможно, ребенок поможет вам завершить ваше движение.

Прочитайте книгу столько раз, сколько захотите, столько, сколько захотите, и столько, сколько сможете. В этой деятельности попытайтесь закончить чтение, прежде чем ребенок запутался.{Хорос}

Опустите элементы до почтового ящика с двумя разными отверстиями. Это развивает {Нагрузка}

Пирамида с трем я-пятью кольцами. к велосипеду Потеря

Подбор велосипеда Постройте круглую чашку и поместите одну с другой.

{Нагрузка} велосипед , маленький велосипедист Пегбор д-приведите колышки и вставьте в отверстие. на велосипеде Кроме того, дети интересуются игрушками и ежедневными потребностями. Мы играем с повседневными движениями, такими как куклы, медведи, кролики, игрушки, машины, пластиковые блюда, расчески, губку и т. Д. В то же время ребенок работает отдельно без цепочки движения игрушек, но, участвуя в игре вместе, например, вы готовите кашу, пусть ребенок съел куклу, «есть». Серия потока может быть показано на велосипеде .

Это также полезно для игры в воде. Пластиковые стаканчики, джухо, водяные мельницы, поплавки и т. Д. Благодаря этому ванна превращается в веселую игру.

Картонная книга с простой и легко й-понять изображение.