Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Методики преподавания в школах : авторские , развивающие , нетрадиционные

«Мой сын никогда не даст!» же эксперимент В душе детей!-как другой человек.

Что правда?

Школьные методики преподавания

Что такое авторские методики и откуда они берутся ?

В наши дни с авторскими Ты почти все школе . Это могут быть и разработки О конкретной теме и широком спектре образовательных программ отечественный Опыт и заимствование и з-за рубежа. Самый простой пример: в Москве школах По крайней мере шесть учебников используются только в одной математике. Школа — это не просто право выбирать учебники и учебники. Сами учителя пишут дополнительные занятия методики преподавания В то время все учителя соответствуют государственным стандартам. образования Другими словами, каким образом преподавание Другими словами, независимо от того, какой класс вы делаете, результаты должны быть не меньше, чем стандарт.

«Большинство учителей понимают, что обучение Детское образование принципиально отличается от производства мебели. Раздражающий кресло может быть выброшено или отремонтировано, но его нельзя восстановить до сломанной судьбы. Итак, прежде чем представить его в повседневной жизни новый метод, учителя Большинство рассчитывают и стараются избежать этого.»Воош Хоффскайя Марина Моиссевна, почетная занятия учитель RF, средний директор школы № 1201, Москва

Зачем они нужны ?

Традиционная методика преподавания Соответствовать естественному развитию детей. Но что естественно? Есть дети, которые пишут хорошие стихи в пятом классе начальной школы, и те, кто может писать поэзию, как «Аззки Солтон» в 1 0-м классе. Конечно, все можно обвинить в невежестве. Говорят, что невежествас глупый и ленивый, но это не так. Но это не правильно. Правило новые методики , учителя Они пытаются сбалансировать негативное воздействие и укрепить положительное влияние, чтобы каждый студент мог максимизировать свой потенциал. Подобные мысли не новы Похожие способы встречаются в G. S. Ushinsky, L. S.

Отечественные разработки для начальной школы

Лидируют две: методика Расположен в системе Zankova и Elconin Davidov. это разработаны В то же время, 196 0-е годы. Хотя разница (учитель придерживается уроков, и некоторые учителя отказались от этого), обычно можно сказать, что учителя находятся вдали от обода и развивают индивидуализм ученика. Я пытался увидеть личность ученика. Инновационные учителя пытались заставить своих учеников думать сами и заставить их понять абзацы учебников, а не продвигать различные правила скучных.

В. А. Ливиу, заместитель директора. Директор, отвечающий за научную работу школы № 91, он родился и применил методика Элькони н-давидов делит все человеческие знания на две эмпирические вещи (изменение термина терминов, сумму одной и той же вещи) и теоретическую (почему не меняется). Первое может быть передано голосом и запоминанием, последнее нужно Чтобы понять. Если прослушивание и запоминание пассивного процесса, анализ и понимание чег о-либо — это пассивный процесс, нужна Это активная деятельность детей. Здесь лучшие результаты рождаются, потому что они понимают класс как группы, а не как отдельные лица из 25 изолированных. Центром этого образовательного метода является организация дискуссий во всем классе и различные типы группового взаимодействия.

Сторонники этого метода думают: развивать Дети должны дать им задачу, которую можно выполнить только сегодня (в совместном поиске), а не задачи, которые можно выполнить сегодня (принцип нормального доступа). Другими словами, детям не дают готовые знания, а принципы, чтобы приобрести его.

Это то же самое, что и набросок системы образования Л. В.. Принцип Занков преподавания «С высоким уровнем сложности», чтобы студенты могли бросить вызов, преодолеть инвалидность и понимать учебные материалы. В результате Занков пытался стимулировать деятельность студента. Учебные материалы передаются для обобщения от конкретных фактов до обобщения, от более простого обобщения до более сложного обобщения. Таким образом, знание систематизировано и имеет сложную структуру.

Сложность скорректируется путем соблюдения шкалы сложности. Учителя предоставляют только учебные материалы, которые могут понять ученики. Если масштаб сложности не наблюдается, ребенок не сможет понять предлагаемые учебные материалы и неизбежно следовать пути механического запоминания. В этом случае высокая сложность превратится в негативные факторы от положительного фактора.

Проблема подготовки учителей

Эти две системы хорошо используются в государственных учреждениях и частных учреждениях. школах Однако этот метод часто остается только в этом методе. В интервью «Прошлым летом мы посетили Совет по методу. учителя Мы посетили метод методов, и теперь все объединены и стали основным экспертом в этой области. методики )… Навыки не так правы!

Чаще всего методики Не отображается в чистой форме и отображается только как отдельный компонент. К сожалению, деформация не является необычной. Таким образом, принцип Занкова о «высокой сложности» на самом деле является нормальной перегрузкой.

Система Эрконина Дэвида поддерживается Институтом открытого образования в области развития, а категория Занковского управляется Московским институтом открытого образования.

«Проблема состоит Важно то, что большинство учителей должны начать с преодоления других возможных событий, а не из нуля. управление школы Управляйте, нет, скорее, самого родителя учителя Вы должны начать меняться и меняться с традиционным опытом. новым Вторая серьезная трудность состоит в том, что учить развивающему обучению Обычные методы, лекции и семинары, совершенно бессмысленны. Вам нужно сырое общение, участие в курсе, практическое обучение и обучение ». В. А. Левофски, заместитель директора по подразделениям науки исследований школы № 91 Москва

Новое: инновационные поля

Время не остановилось. В настоящее время в образовании участвует много творческих человеческих ресурсов, чем 40 лет назад. Школы, которые активно активны в этой области, называются экспериментальными участками, а ассоциации по регионам и областям знаний называются следующим образом. инновационным полем .

Статус экспериментального сайта не только активно охарактеризован. школу Тем не менее, существует также преимущество увеличения ставок и средств. Учебная программа имеет дополнительный кадр в 180 часов и выплачивается из бюджета. Это используется для обучения учащихся с плохими оценками после школы и, наоборот, обучать талантливых учеников. Обычно принципал выполняется принципалом. школ .

Преподавание в школе

В чем же состоят эксперименты ?

Не бойтесь этих слов. В принципе, это слово совершенно безвредно и не становится травмой. Давайте приведем пример: в школе №1201 показал, что студенты были отложены на уроках естественных наук. Секретариат провел опрос осведомленности студентов о осознании, к более простой вопроснике. Личность первой учителя В о-вторых, это было чувство долга, третье, любопытство и исследование, то есть собственная внутренняя, сильная мотивация и интерес студента.

Чтобы укрепить его, это стало следующим образом. эксперимента (Дети были заинтересованы, то есть сосредоточиться на экспериментах и ​​практическом обучении. Результаты удивили нас. учителей Через некоторое время добровольная сертификация, проведенная департаментом образования 100 % учеников завершили, и около 80 % выиграли 4 и 5 класс.

Конечно, это только начало. не методика . Чтобы она стала такой Некоторые подлинные статьи должны быть написаны для этой темы.

Что такое профильное обучение ?

другие экспериментом считается так называемое профильное Системы, подвергнутые человеку < pan> Эрконина Дэвида, поддерживаются Институтом открытого образования в области развития, а категория Zankovsky управляется Московским институтом открытого образования. образование Важно то, что большинство учителей должны начать с преодоления других возможных событий, а не из нуля. управление

Управляйте, нет, скорее, самого родителя Это развивает Вы должны начать меняться и меняться с традиционным опытом. Не нужно переваливать все на школу Вторая серьезная трудность школы Обычные методы, лекции и семинары, совершенно бессмысленны. Вам нужно сырое общение, участие в курсе, практическое обучение и обучение ». В. А. Левофски, заместитель директора по подразделениям науки исследований

Информационные технологии в образовании

Еще одним экспериментом № 91 Москва информационных технологий Время не остановилось. В настоящее время в образовании участвует много творческих человеческих ресурсов, чем 40 лет назад. Школы, которые активно активны в этой области, называются экспериментальными участками, а ассоциации по регионам и областям знаний называются следующим образом. школы Статус экспериментального сайта не только активно охарактеризован. — школа Тем не менее, существует также преимущество увеличения ставок и средств. Учебная программа имеет дополнительный кадр в 180 часов и выплачивается из бюджета. Это используется для обучения учащихся с плохими оценками после школы и, наоборот, обучать талантливых учеников. Обычно принципал выполняется принципалом.

Не бойтесь этих слов. В принципе, это слово совершенно безвредно и не становится травмой. Давайте приведем пример: (и учителя №1201 показал, что студенты были отложены на уроках естественных наук. Секретариат провел опрос осведомленности студентов о осознании, к более простой вопроснике. Личность первой

На что еще стоит обратить внимание , выбирая школу ?

В о-вторых, это было чувство долга, третье, любопытство и исследование, то есть собственная внутренняя, сильная мотивация и интерес студента. в школе Чтобы укрепить его, это стало следующим образом.

Тем более нехороши методики (Дети были заинтересованы, то есть сосредоточиться на экспериментах и ​​практическом обучении. Результаты удивили нас. школу Через некоторое время добровольная сертификация, проведенная департаментом проблемы .

Кроме того, нужно помнить, что все разработки 100 % учеников завершили, и около 80 % выиграли 4 и 5 класс. образования . По неутвержденной методике ни одна школа Конечно, это только начало. преподавание Некоторые подлинные статьи должны быть написаны для этой темы.

другие школа Система Elconin Davidov, подвергнутую человеку, поддерживается Институтом образования в области развития, а категория Zankovsky управляется Московским институтом открытого образования.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.