Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Методика раннего развития семьи Никитиных

Воспитание и развитие ребенка по Никитиным. Как играть в развивающие игры

(422 отзывы)

Борис Паврович и Лена Алексавена Никкичин называют классическим российским образованием. Возьмите нашу большую семью в качестве примера семьи Победить существующие стереотипы в советскую эпоху в воспитании , помочь ребенку Независимый и гармоничный развитую личность.

Методика раннего развития семьи Никитиных

О семье Никитин был впервые обсужден в конце 5 0-х годов в 2 0-м веке. Деревня Болхебо недалеко от Москвы, где жили учителя, были шокированы методом молодых пар. Дети Никитин, которые бегали босиком в снегу и выполняли прочную гимнастику, просто разразились энергией, и местные жители были удивлены этим преимуществом. К трем или четырем детям уже освоили основы чтения и математики. играли В логике, разработанной моим отцом игры Когда я начал ходить в школу, я прыгнул.

С 196 0-х по 197 0-е годы Никитин и его жена установили основы образовательного права Российского родителя, который до сих пор используется сегодня.

Основные принципы воспитания » по-никитински «

По словам никитина и его жены, традиционное общение с ребенком Взрослые допускают две крайности. Один организован. Другими словами, это супе р-распущенные и постоянные занятия, развлечения, игры . Время для независимой деятельности у ребенка не остается.

Вторая крайность заброшена. ребенка Это означает, что общение с ребенком предназначено только для детских услуг (грудное вскармливание, питье, сон). Таким образом, чтобы взять питательные вещества у ребенка (психологический голод) и быть госпитализированными (задержка в эмоциональном и психологическом развитии. развитии ), Это приводит к умственной задержке.

В о-первых, система Nikitin основана на работе, физическом и природе, близости и творчестве. Дети являются собственными владельцами, их действиями и их рутиной. Родители только помогают своим детям понять сложные проблемы жизни и философии. Взрослые не догоняют детей, а скорее толкают свои спины и диалог. Основная работа воспитания По словам и миссис и миссис развитие Это должно максимизировать творческую способность развитых людей и подготовиться к жизни.

Основные принципы Автор определяет метод следующим образом:

В о-первых, творчество детей в классе освобождено. Не проходите специальную подготовку, практику или уроки. Дети занимаются Объедините спорт и другие мероприятия столько, сколько вам нравится.

В о-вторых, легкая одежда и спортивная среда дома: включите спортивное оборудование в повседневную жизнь. ребят с самого раннего В детстве он стал их естественным домом, наряду с мебелью и другими товарами для дома.

В-третьих, родителям безразлично, что и как делают их дети. играх Это вовлечение взрослых в детские соревнования, а точнее, в саму детскую жизнь.

Родители должны иметь только одну цель. развитию ребенка Но не для того, чтобы помочь ему, оказать давление на ребенка по каким-то своим намерениям, а для того, чтобы создать дополнительные условия. их развития . и желание ребят .

Лена Алексеевна и Борис Павлович не ставили перед собой цели как можно скорее обучить детей. Они заметили следующее. у ребят раньше развиваются Аспект интеллекта, удовлетворяющий каждому «высшему» условию. что, если ребенок только начал говорить игрушек Уже появляются кубики с буквами, отдельные алфавиты, пластиковые буквы и цифры.

Как вызвать в ребенке желание заниматься ?

Итак, условия для развития Он должен быть впереди этого процесса. Поэтому необходимо подготовиться заранее. То есть на стены детской комнаты необходимо повесить карты полушарий, таблицы сотен и тысяч, напечатанные заглавные буквы, счетчики метров и книжки. И это первое впечатление может непреднамеренно вызвать интерес к определенной области знаний. ребенка Неосознанно это первое впечатление порождает интерес к знаниям в определенной области и даже развить Конкретные навыки Общие или тесно связанные задачи требуют интереса как к процессу, так и к результату и в то же время предоставляют возможности для общения и обмена идеями. Здесь следует отметить очень важный момент. Никогда не позволяйте ребенку делать то, с чем он может справиться, и никогда не принимайте за него решений, которые он может решить сам. В любом детском занятии взрослые должны стараться поощрять творчество, не навязывая своего мнения и не спеша предупреждать ошибки или сразу указывать на них. А когда потерпите неудачу, не вините и не стыдитесь. ребенка Однако в случае успеха нам следует быть осторожными и не заглушить похвалу. Главное – никогда не оставаться равнодушным к тому, что и как делают взрослые. ребята Что вы получаете?

Физическое развитие

Дети должны быть готовы понимать знания так же, как и интеллект. и физически . Тело ребенка — Это тот самый инструмент познания. Он не будет отягощен чрезмерной одеждой и не будет отягощен пережаренной пищей. Спортивный снаряд должен войти в детство практически с младенчества. Особое внимание Никитин уделял закаливанию. И их опыт показывает, что это эффективный способ защиты от большинства простудных заболеваний. ребенка Он может защитить вас от большинства простуд.

Интеллектуальные игры Никитиных

методология

В дополнение к условиям, указанным выше для развития Помимо , Никитин разработал следующие наборы: ряд развивающих игр для ребят Независимо от вашего возраста. Нет конкретной программы обучения ребенку не навязывается мир игры Среди них он волен выбирать сферу деятельности. Никто не объясняет малышу новые правила. в игру Они используют сказки, подражают старшим, участвуют в группах и т. д. играх Как правило, сначала требуется активное участие взрослого или старшего брата или сестры, но затем ребенок может сделать это самостоятельно. заниматься Уже самостоятельно. Поэтому естественным образом малыш выполняет ряд задач, которые постепенно усложняются. При этом нельзя давать указания малышу. Мы должны дать им возможность думать самостоятельно. если ребенок Если вы не смогли справиться с заданием, необходимо вернуться к более легкому заданию, которое вы уже освоили, или временно покинуть территорию. эту игру Если вы чувствуете, что ваш ребенок достиг предела своих способностей или потерял интерес. к игре Лучше отложить это на некоторое время.

Такая методика позволяет ребенку Самостоятельно искать решения неизвестных проблем и создавать новые проблемы. к развитию Будь креативным.

Особенности Никитинского игр

Основное отличие – гибкость игр А простор для творчества безграничен. Способен заинтересовать и привлечь всех участников. семьи Игры учат детей получать удовольствие и удовлетворение от умственной деятельности, переходя от простых задач к более сложным, думать, иногда страдать, но всегда добиваться цели.

Каждая игра Что такое игра? ребенок Решайте задачи с помощью кубиков, блоков, строительных блоков и инженерных деталей. Задания предоставляются детям в различных формах, включая модели, планы, изометрические диаграммы, рисунки, а также письменные или устные инструкции. Задачи варьируются от простых к сложным.

Существует множество уровней сложности: от того, что может сделать 2- или 3-летний ребенок, до того, что выходит за рамки способностей среднего взрослого. игры Это может заинтересовать вас на долгие годы. Дополнительно, постепенно увеличивая сложность заданий, вы сможете: ребенку то есть развивать творческие способности.

Используя в занятиях с ребенком никитинские развивающие игры . принципов .

  1. Нельзя объяснять ребенку Слова, жесты и мимика не могут подсказать, как и в каком порядке следует решать проблему. Благодаря практическому применению решений младенцы учатся извлекать из окружающей реальности то, что им нужно.
  2. невозможно требовать и выполнять ребенок решил проблему с первой попытки. Возможно, он еще не созрел, и вам, возможно, придется подождать день, неделю, месяц или больше.
  3. Ответы на задачи предстают перед ребенком в виде кубиков, кирпичиков, деталей конструктора – рисунков, планов, конструкций из осязаемых осязаемых предметов. Это приводит к ребенку Проверить точность работы вы можете самостоятельно.
  4. Большинство развивающих игр Без утомительных проблем, дети и родители могут сделать новый выбор и найти новые проблемы. игры , то есть заниматься Это творческая деятельность.

Итак, основные особенности развивающих игр Nightingal e-Что они смогли интегрировать творческие мероприятия из основных принципов От образования-от простых до сложных, нам удалось интегрировать ситуацию, которая очень важна для творческой деятельности.

Борис Никуитин развивающие игры Объяснил им в книге под названием — «Ментальный игры Вот некоторые из самых популярных.

Методика раннего развития семьи Никитиных

Рамки и вкладыши

Эта игра Это доступно в кратчайшие сроки. 16 рамок С геометрическими вставками: иена, квадрат Треугольник, овал, прямоугольный и т. Д. Начните с демонстрации вкладышей . Взять круг, овал, квадрат В то же время лучше поставить их на простую поверхность (по крайней мере, на бумаге, а не на цветной скатерти или ковров). Как только форма показана, вы можете передать их своему ребенку и действовать независимо. и играет Было бы неплохо поместить его в коробку, положить его в бутылку или отбросить обратно. Понемногу, вы привыкнете к 16 номерам в комплекте. Когда вы начинаете с небольшого числа, ваш ребенок заинтересован. к игре Вы можете начать с 10 до 12 месяцев. После роста ребенок Окружите контур числа карандашом. по рамкам , потом — по вкладышам (Это более сложно), создать двойной контур, встряхнуть готовое изображение, нарисовать несколько расходов (три, два квадрата) и создать рисунок (три две треугольные рождественские елки).

Сложите шаблон

Эта игра 16 деревянных кубиков с ребром Размер 3 см, и каждая строка имеет определенный цвет. Куб должен быть размещен на деревянном или картоне (его существование требуется). Никитин советует следующим образом. игру Начните с возраста полтора года. Сначала вам нужно только сесть (особенно самый маленький куб). с ребенком И давайте подумаем о кубе: «Послушайте, это красивый куб! Итак, я получил четыре кубика. , желтый. «Ребенок может оглядываться, не слушая его больше. Мне пришлось закончить его несколькими минутами ранее. Эта игра ребенку И, как и в случае с другими пьесами, рекомендуется, чтобы ребенок мог видеть это, но в месте, где его нельзя подобрать самим. Если выйдут панировочные сухари желание Если вы не знаете, как говорить во время игры, вы можете показать или сказать коробку. Этот куб полезен для следующего: развитию Пространственное воображение, точность, внимание, фигура способность, анализ, синтез, комбинированные способности ».

Сложи квадрат

Эта игра Это получено из головоломки, которая должна сочетать различные части. квадрат Это была довольно сложная головоломка, поэтому Никитин решил сделать более легкую головоломку. результат игра Вы можете играть в возрасте двух лет. Уровень сложности составляет три этапа. Каждый содержит 12 красочных квадратов. Все 12 квадратов находятся на плитной тарелке по размеру листьев ландшафтной живописи и появляются в окне. Для детей в возрасте до 2 лет летайте четыре простых вещах. квадрата Целый квадрат , квадрат Разрежьте на два прямоугольника, два треугольника и сломанную линию. с этим игру с ребенком Части должны быть накапливаются (каждая с частями одного цвета) и то, как эти две половины делают все это. квадрат . Дальше ребенку Дайте возможность действовать самостоятельно. Ребенок постепенно манирует этот уровень и смещается до более сложного уровня. Согласно актерскому мастерству эта игра способствует развитию Цветовое восприятие, подтверждение взаимосвязи между целым и частью, формирование логического мышления, способность разделять сложные проблемы на многие простые проблемы.

Доля

Начало 3-5 лет. игры От 3 до 5 лет. Набор из трех шпонных пластин с размером листьев ландшафтной живописи. Каждый имеет четыре круга. Все такого же размера, но цвета разные. Первый круг — это весь круг, второй круг — это 2 равных частях, третий круг — три равный, а можно сделать до 12 «ломтиков». Первоначально для игры Остается только первая шпона с четырьмя кругами. С их помощью вы можете повторить цвет, подсчитать вставленные кусочки и сравнить их друг с другом. С их помощью вы можете повторить цвет, подсчитать вставленные кусочки и сравнить их друг с другом. таким образом ребенок Привыкайте к математическим терминам. Также хорошо сделать красочный круг. Очень интересно сделать лестницу. Внизу, следующая половина и одна треть. С помощью этой помощи вы можете четко понять, почему оди н-халф длиннее одной трети.

Unicube

Это универсальный куб, который вводит мир трехмерного пространства для вашего ребенка. Развивая пространственное мышление ребенку В будущем, рисунок, трехмерная геометрия и описание геометрии могут быть освоены. Эта игра учит ясности, внимания, точности и точности.

«Юникуб» — это 27 маленьких деревянных кубиков. Поскольку грани каждого кубика окрашены таким образом (всего в 3 цвета), такое сочетание граней необычно, если не сказать уникально. Поэтому выполнить задания по представленному графику крайне сложно. Никитин уникуба «Здесь 60 заданий. Первые из них выполнялись с детьми 1, 5-3 лет, а самые сложные доступны не всем взрослым.

О методике Никитин говорит о своей дочери Анне Елаковой:
Статья автора

https://www. 7ya. ru/ bauskas ila 58a — 7 rīga l v-1004

Оцените эту статью
полезность
Интересный:
Читайте нас в Telegram, чтобы не пропустить ничего важного! подписаться
Прочитай заново
Подготовка почвы для растений, какие препараты использовать для улучшения почвы
Что делать, если ребенок совершил проступок?
Оставить комментарий к статье «Методология» раннего развития семьи Никитиных»

Я постараюсь помочь вам тем, что знаю. к методикам раннего развития Некоторые из нынешних книгописателей и критиков, прямо скажем, не лишены лукавства, но авторы старых книг категорически отрицают возможность существования у автора такой книги. методики Автор категорически отрицает такую ​​возможность. раннего развития То есть ускорение по сравнению с «традиционной» малой скоростью. развитием Например, М. Монтессори, Р. Штайнер, Запорожец, Венгры и многие-многие-многие-многие другие. До сих пор не могу понять, почему современные писатели скрывают эти факты от своих учеников? Ведь если автор методики Рожденные не могут восстать!», такой писатель никогда не создал бы настоящего полета. методику Для реального полета. Чтобы избежать пути фабрикации, позвольте мне процитировать слова одного писателя-анти-или. развития Монтессори — www. rebenokh1. narod. ru/protivmont1. htm, Домана — www. rebenokh1. narod. ru/domanprotiv1. htm и др. Карты этих организаций также содержат следующую информацию: заниматься Даже в картах этих организаций отмечено, что записать детей в детский сад (Монтессори) до третьего класса невозможно. заниматься с ребенком Местоположение (Дорман) и т. д. это наши дома занимаются Видеть то, чего нет у иностранных писателей, и приписывать вещи иностранным писателям. Нужно смотреть сам текст и использовать приведенные там цитаты этих авторов. 2. Важная информация о том, откуда они взялись раннее развитие В некрологе о смерти Никитина — 1999: www. rebenok. h1. ru/novnikitinbp. htm. его новый семье — с Леной Никитиной. Зайцев также впервые взял на себя заботу о дошкольниках после исключения из начальной школы и репрессий. Кстати, Шаталов разрабатывал карты памяти и поддерживал резюме на фронте, где был инспектором. Теперь текущий раннее развитие Тюренев вышел из нервного срыва теории искусственного интеллекта, перцептронов и программирования изображений, теории нейронных сетей, нейролингвистического программирования… интеллектуальное развитие ребенка ; по раннему развитию Все началось с книги под названием. как ребенок Лариса Тюренева в 1988 году, в годовалом возрасте, не только прочитала, но и распечатала свой первый текст, что раннее развитие Например, система Тюренева с 1990 года рекомендует: ребенок В три года он уже вел дневник на компьютере: www. larisa. h1. ru/rec3648. htm, а к пяти годам уже сочинил и «издал» исторический роман — 4 — Пять актеров и один» любовный треугольник.»4. Все-таки это не лучший, но правдивый обзор и анализ методик раннего развития На странице — www. rebenokh1. narod. ru 5. Движения в России. раннее развитие Началось это в 1992, 1995 и особенно в 1997 году после выхода передачи Чтения ТВ «Малышка П. В.». Тайлениум по методике А книга «Читать — прежде чем идти», до которой ни Никитину, ни Зайцеву почти никто не верил, что ребенка Детей можно учить читать раньше 7-6 лет. 6. Как видно из материалов, первый семинар был по раннему развитию для нянь по методике «Читай, считай – прежде чем идти», режиссёр Людмила Дмитриевна Бутрина, 1995 – 1996 гг. – Записаться на нее можно сейчас: 8-910-. раннему развитию «: «Дэш-Технологии», методики Зайцева с 3 курса Зайцева с 3 курса Курс «Системный подход» для дошкольников и младших школьников. 7. Я о раннем развитии По ошибке. 1991 г., за распространение идей. раннего развития В Советском Союзе был создан центр помощи. развитию и воспитанию Те, кто прислал релиз и выпускают телефаксы бесплатно методик «Начальное образование – 4–5 лет», «Программа сильного интеллекта», «Программа сильного интеллекта» — ребенку «Кпл. Вестник во времена Советского Союза» раннего развития «Стоимость была почти бесплатной, но вдруг все закончилось. С появлением Интернета, еще до борьбы со спамом, этот центр рассылал публикации по раннему развитию Электронная почта по всему миру, включая США. Тексты этих сообщений можно скачать и использовать как исторические документы — они доступны на сайте www. larisa 8. Многие тексты были напечатаны в возрасте 1, 2, 3, 5 и 6 лет. Их можно найти на сайте www. larisa. . larisa. h1. ru/redmir. htm. в развивающих П. В. Чуренев опубликован в 1991 году. Согласно этим документам, можно следовать, как формируется интерес младенцев и как он меняется, когда вы становитесь ребенком. 9. В других странах в прошлом развитие Средства выделяются российским сторонникам. раннего развития Фонды и угнетаются одновременно, как Акушин. Претензии противников раннего развития Критики не могут терпеть. В нем говорится, что если дети вообще не ходят в начальную школу и не ходят в школу, не будет ничего для развития чиновников Министерства образования, учителей и их семей. Дети были в образовательных учреждениях в течение 15 лет и занимались учителями и их семьями в ответ. На самом деле, ничего нельзя получить, кроме нездоровых, вредных привычек и несчастных таблиц результатов! Но в соответствии с системой раннего развития МИР ребенка До 2005 года все обычные дети были ребенок Он окончил среднюю школу с восьми до десяти лет, и после взрослых он может получить еще два до трех сертификатов по завершению образования более высокого класса. Это результат новых стандартов системы Чуренева. Почему детям нужно отказывать в таких возможностях? развития Это незаконно. ребенка Это все ребенок Имеет право использовать лучшее. методик развития И обучение.«Это, вероятно, начало вашего резюме. :), все еще есть продолжени е-оно не подходит, смотрите дальше.

2008-12-14, друзья и друзья

10. Что касается Acouchin, я согласен с 10 0-летним стагнацией Монтессори в области образования и образования, и я согласен с тем, кто считает, что они самые умные учителя в 2 0-м век е-она монтесоли 3-X год. Даже если вы чт о-то сделали было запрещено делать это. ребенка Он сразу же покинул новорожденного в укрытии. с ребенком заниматься Запрещен. Для меня Б. Никити н-великий политик, намного выше, чем руины страны Путина, и у него есть долгое и долгое время решения проблемы населения. Такая бедная русская (и, вероятно, более 90 %) -венос Лучший интеллект и здоровый, 7 детей, которые не страдают от болезни и калибра!-На это было подтверждено. семье (И, возможно, более 90 %) -Я обучаю семеро детей, которые являются лучшим интеллектом, здоровым, н е-болезненным, которые не больны!-Это было особенно подтверждено британцами и японцами, которые приехали в Москву в Москве и были удивлены. Был ваш сын в Великобритании? почему семья Насколько я слышал, они финансово поддерживают одного «британского» сына в месяц. То, что пишет по этому поводу «Московский комсомолец», надо верить с «противоположной» точностью. Эта газета использует образ коммунистической молодежи для антироссийской пропаганды всегда и везде, и во всех своих материалах следует печально известному рецепту Аллена Даллеса для тихих массовых убийств и экономического коллапса страны. Я использовал именно эту желтую газету. Как можно писать, когда дети не общаются? Судя по всему, столь же глупый и глупый корреспондент «МК» своими глазами видел, что в семье Никитиных проживало несколько семей, на тот момент их было 15 человек! Когда статья появилась, многие родственники и знакомые Никитина были единодушны во мнении, что это в лучшем случае «заказная» статья, поскольку «МК» никогда не опубликует ее, как и многие другие статьи. Кто «заказал» Никитина?«Никитинские чтения» против царицы, вероятно, чиновники, так как они всегда были против истины педагогики. Или, может быть, писатели писателей или менее здравомыслящие «верующие». в раннем развитии Выгодно уменьшить роль Никитина и осудить его методы, игры Идеи, как стать гибким. Итак, напишем: «В России есть чудеса. раннее развитие Все еще превосходя его. 12. Кстати, на сайте 7yuru тоже есть краткое содержание программы Hot Pursuit. раннего развития -Есть. развивать Одаренное образование?»-Судя по сезону, с ним начались видеоконференции по раннему развитию Потому что оказывается, что дети, которые рано начинают читать, становятся более талантливыми во всех сферах творческой деятельности. 13. Посмотрите очень интересный материал – своего рода статистика. по раннему развитию www. revenokh1. narod. ru/statistic1. htm нужно что-то еще? Надеюсь, у вас все получится – с помощью этого материала вы сможете обезопасить себя при попытке броситься, например, на другого ребенка. методикам и сравните результаты:))) Что еще? 14. Наконец, насколько я понимаю, раннее развитие Тесно связано с социологией и политикой: системное раннего развития Милт планировал проект под названием «Развитие ребенка». — развиваем В России эта программа была одобрена правительством в 1998 году, но, судя по всему, данные СПС одобрили введение 12 лет и экзаменов попутно. В США программу начали финансировать через два года (по итогам первого чтения). Текст этой программы развития страны на базе раннего развития Разрыв и образование в Уникутине-Шаталове-Туреневе-Зыцеве-Скрипалеве, включая 10 национальных проектов, включая детскую программу Путина, можно найти на сайте www. intellektika. narod. ru, а также в архиве дискуссий Сайта Центра Стратегического развития Г. Грев Доступно по адресу:Как всем известно, только в 2006 году, восемь лет спустя, об этих предложениях заговорил В. Путин. Это раннее развитие Это просто позволяет думать о будущем и влиять на него. Кстати, обратите внимание на источники этих ссылок. ранний развиватель «Борис Никитин в 1970 году в лекциях и выступлениях предсказал, что Академия педагогических наук и педагогов будет ничейная! Иначе вдруг, как Никитина и Шаталову, вас репрессируют. Было:((.

2008-12-14, друзья и друзья

Я был в Болшево. Нашел ли визуально, интуитивно (а я экстрасенс и почти всегда сканирую :-()), я чувствовал нутру и черную зависть. Так что писать — «шок» очень неточно. Напишите так: «Никто не хочет писать правду. С другой стороны, я семью Помочь детям и родителям жить счастливой жизнью. Для себя я был бы другим семьи Это отличается от этого. интеллектуальная Дети и внуки не сомневаются, что у этого бизнеса безграничный потенциал. Ну, даже мои родители не знали, когда я начал. по уровню развития детский интеллект никитиных Равных мало. Сравните их, как Берданку рядом с пистолетом. Борису Павловичу было предъявлено обвинение, но главным бомбардиром была его мать. Поэтому из этих ружей стреляли воробьев. Я говорю это как политик. Добавлю это как бизнесмен. это семь Процветающая компания. У 25 внуков 25 филиалов и подразделений по всему миру. Итак что семья Никитин имеет серьезные опасения. Тем не менее, они этого не знают, магия бомбы не читала такую ​​книгу, и даже сейчас он не понимает текущего потенциала. И время было плохо. Никитин не воспитывал дух предпринимателя, он имел все, например, завод для дома. Никитин был первым человеком. Тем не менее, семья Никичин была мести со всей страны. Они начали бояться своей головы. Они сконцентрировались на основном источнике оценки. Кто отрицает, кто все родился здесь от матери? Я хочу, чтобы вы вспомнили простые американские правила: «Все разрешено, но лидерство не разрешено». Вы должны помнить правила других стран. Никитин перестал двигаться вперед, то есть «начал отступать». Пока они не просыпаются и не повернут свое оружие там, где им действительно нужно реализовать свой потенциал.

2005-02-15, Виталия

Кт о-то есть заниматься методиками раннего развития Это как продукт, выстроенный на полке супермаркета. Если вы хотите его, возьмите его и двигайтесь, если вам это не нравится. Например, я отчаянно прочитал книгу под названием «Intelectual». игры «Появилась Никитина желание Теперь, когда я создаю себя, моей дочери 2 года и 5 месяцев, и она отлично говорит, рассказывает название более 10 цветов и цветов, ясно знает правую и левую позицию. Я ем, и я знаю как свой адрес, так и последнее Имя: «Мама, давайте решим проблему» занимаюсь Мы делали различные вещи, как правило, взаимосвязь между жесткой, механикой, взаимосвязи между пуповинами и пуповинами. Я читал много книг, но у меня был вопрос на каждой странице: «Что это?» чем заниматься с ребенком Конечно, я положил куклы, дал им еду, сделал «музей» в квартире, вымыл их и вымыл. Не то, что делать, но что делать. Независимо от того, как чудесно методика Независимо от того, насколько это замечательно, если вы не желаете, вы будете разрушены. ею заниматься И книги Nici Chin дали новые стимулы, и родилось много новых идей. В это время играешь в интелектуальные игры , то становишься для ребенка Он друг, а не лидер и равные возможности. Я не знаю о других, но моей дочери это нравится играть в интелектаальные игры .

27-03-2006, Мария.

Моя мама вылечила пневмонию, которую мой доктор сдался, когда я был молодым. И я сам использую проблемы проблем с никитином для школьников (я учитель). Это давно, но я был в их доме с отцом. Действительно, эта система имеет недостаток. ребенка Это все еще лучше, чем упаковка. что ребенок Сам человек решает, когда он родился и чему учить. В школе в Монтесори присутствовали две сестры (2 и 3 года, соответственно). Деньги были очень приличными, но никаких особых результатов не было. В целом, очень хорошая всеобъемлющая школа может дать 1 для очень большого размера в школе Монтесоли. Все зависит от учителя и родителя.

Главное — гений от моих детей (я могу судить по книге Нитина, у меня не было цели), но любопытство, задача, стоящая перед ними. Я думаю, что не боятся падения, не боясь всех жизней Студенты, которые не боятся их решать, и не боятся причинить себе вред.

Ранее развитие Это не всегда плохо, но во многих случаях это дается за счет эмоциональных шаров, но, как правило, это неплохо. в раннем Не растет. По моему мнению, на мой взгляд, особенно во взрослой, человеческий Cogd странный (хотя и не умный), даже более интересный, чем детство.

2006-11-15, Ирина

Мои бабушка и дедушка работали под Никитином. У меня мало информации. Но моя мама всегда тепло говорила об этих людях. По словам ее матери, у них было много детей, и у них было мало денег (советский период). Это было тяжело, но все терпели хорошо ». А про методики Обычно в советскую эпоху методик Никто не думал об этом. Никитин впервые начал изобретение для детей. игры Никитин впервые начал изобретение для детей. эти игры особенный методики В то время я не думаю, что они не могли этого сделать. я всегда те методики Я всегда соглашался, что люди будут создавать для своих детей. Например, у Мантсессори не было детей. И эта система была разработана для недоразвитых и задержанных детей. в развитии Для детей. Я думаю, что это. ее методиках Так что есть вещи, которые абсурдны. Так что я всегда читаю здесь неподтвержденные слухи. Кт о-то гд е-то чт о-то сказал. И кт о-то квадрат Я пытался собрать никитин. Я сам не могу собрать в течение 40 минут. И интересно сказать детям. Только матери для детей ребенка Я не хочу, чтобы меня перетаскивали в другой класс. У меня есть вопрос. если ребенку Мне она очень нравится. Что, если вы обратитесь к веселью этого мира?

2005-09-22, Лиза

Мне было 22 года, и мои родители воспитывали. по методике На основе Naithin, но больше подчеркнута на физическое развитие (Тяжелая, плавание, минимальная одежда, упражнения с возраста несколько дней после рождения). У меня счастливая и гармоничная индивидуальность, я уверен, что у меня прекрасное детство и люблю своих родителей. В настоящее время у меня есть два высшего образования, и я знаю два языка (я получил образование на английском языке). Теперь я учусь отсутствую. занимаюсь Виды спорта. Но самое главное — не быть спортом, а для получения новых знаний и достижений. развить (по методике Никитин). И я ничего не сделал под всеми палочками (мои родители просто создают условия). Мой ребенку В течение трех месяцев подгузники, больше движений и, конечно, он любит склероз. В семье Полностью гармония и привязанность унаследованы от родителей с детства. Техника Найшитина замечательна, и благодаря им в беременной больнице мать и новорожденного дома теперь разделяются.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.