В последние годы форма образования резко изменилась. Сегодня современным школам часто нужны преподаватели обучения, образование фокусируется на независимости, и процесс обучения был создан. искусственный интеллект Необходимость уменьшается. контроля Редактор 7YA. RU рассказал Ekaterina Resova, директору проекта цифрового образования «Yaklass», об этих изменениях.
- Учитель или ментор ?
- -Ко, как вы думаете, отличается? учителя от ментора и воспитателя ?
- -Ка, с кем студенты могут построить лучшие отношения?
- Необходимость уменьшается.
- Искусственный интеллект
- В прошлом он должен был передать знания ребенка в классе, поглощать его и проверить достижения студентов. В старшей школе основной работой было повысить знания до уровня, на котором подростки могли сдать экзамен. Другими словами, учитель привел всех учеников к определенному пути в соответствии с программой, разработанной заранее. менторами для учеников?
- Цель руководства состоит не в том, чтобы поглощать огромные знания, а сосредоточиться на навигационных способностях. Подумайте логически, решайте проблему жизни, увеличивайте свои сильные стороны и растут как человек. Как ментор -Ка, с кем студенты могут построить лучшие отношения?
- Доверие — это элемент, который необходим для взаимодействия.
- -Ко, как вы думаете, отличается?
- В прошлом он должен был передать знания ребенка в классе, поглощать его и проверить достижения студентов. В старшей школе основной работой было повысить знания до уровня, на котором подростки могли сдать экзамен. Другими словами, учитель привел всех учеников к определенному пути в соответствии с программой, разработанной заранее. контроль Это контрастирует,
- — В чем отличия контроля от гиперконтроля?
- Повышение эффективности
- Чтобы построить близкие отношения эффективность учебного процесса?
- -Как наставничество в образовательном общении в будущее?
Учитель или ментор ?
-Ко, как вы думаете, отличается? учителя от ментора и воспитателя ?
Основными задачами учителя В прошлом он должен был передать знания ребенка в классе, поглощать его и проверить достижения студентов. В старшей школе основной работой было повысить знания до уровня, на котором подростки могли сдать экзамен. Другими словами, учитель привел всех учеников к определенному пути в соответствии с программой, разработанной заранее.
Это контрастирует, у менторов Форма образования и целей отличается. Например, нет строгого графика, и нет ограничения для изучения только одного предмета. Лидер учит его знания и опыт улучшать свои способности, основываясь на его сильных и слабых сторонах. Тест и испытание менторы В принципе, это не так. Их основная работа — помочь студентам изучать новые знания, передавать свой жизненный опыт и позволить студентам расти как человек и практиковать информацию.
Наставники обращают пристальное внимание на практику, и дети дают возможность принимать свои собственные решения и найти способы выйти из различных ситуаций. Например, представитель Suberbank в немецком GREV предположил, что субъект назвал «принятие решений» в школу. В эпоху цифровизации, что компьютеры знают все, способность принимать решения, вероятно, является единственным преимуществом людей. с искусственным интеллектом.
Цель руководства состоит не в том, чтобы поглощать огромные знания, а сосредоточиться на навигационных способностях. Подумайте логически, решайте проблему жизни, увеличивайте свои сильные стороны и растут как человек.
-Ка, с кем студенты могут построить лучшие отношения?
Как правило, с ментором Чтобы построить близкие отношения с учителем Доверие — это элемент, который необходим для взаимодействия.
Для лидеров важно построить хорошие отношения со студентами. Лидеры часто поддерживают студентов, повышают свою готовность добиться успеха, показывать модель и вдохновлять студентов. Дети должны быть примером. с ментора Хвалите его успех, уважайте его как человека и доверяйте ему. В процессе, после окончания школы формируется сильная связь.< pran> В последние годы форма образования резко изменилась. Сегодня современным школам часто нужны преподаватели обучения, образование фокусируется на независимости, и процесс обучения был создан.
Необходимость уменьшается.
Редактор 7YA. RU рассказал Ekaterina Resova, директору проекта цифрового образования «Yaklass», об этих изменениях.
-Ко, как вы думаете, отличается?
Искусственный интеллект
В прошлом он должен был передать знания ребенка в классе, поглощать его и проверить достижения студентов. В старшей школе основной работой было повысить знания до уровня, на котором подростки могли сдать экзамен. Другими словами, учитель привел всех учеников к определенному пути в соответствии с программой, разработанной заранее. менторами для учеников?
Искусственный интеллект Это контрастирует,
Форма образования и целей отличается. Например, нет строгого графика, и нет ограничения для изучения только одного предмета. Лидер учит его знания и опыт улучшать свои способности, основываясь на его сильных и слабых сторонах. Тест и испытание искусственный интеллект В принципе, это не так. Их основная работа — помочь студентам изучать новые знания, передавать свой жизненный опыт и позволить студентам расти как человек и практиковать информацию. учитель Наставники обращают пристальное внимание на практику, и дети дают возможность принимать свои собственные решения и найти способы выйти из различных ситуаций. Например, представитель Suberbank в немецком GREV предположил, что субъект назвал «принятие решений» в школу. В эпоху цифровизации, что компьютеры знают все, способность принимать решения, вероятно, является единственным преимуществом людей.
Цель руководства состоит не в том, чтобы поглощать огромные знания, а сосредоточиться на навигационных способностях. Подумайте логически, решайте проблему жизни, увеличивайте свои сильные стороны и растут как человек. Как ментор -Ка, с кем студенты могут построить лучшие отношения?
Ранее говорили, что ментор Чтобы построить близкие отношения
Доверие — это элемент, который необходим для взаимодействия.
Для лидеров важно построить хорошие отношения со студентами. Лидеры часто поддерживают студентов, повышают свою готовность добиться успеха, показывать модель и вдохновлять студентов. Дети должны быть примером.
Хвалите его успех, уважайте его как человека и доверяйте ему. В процессе, после окончания школы формируется сильная связь. В последние годы форма образования резко изменилась. Сегодня современным школам часто нужны преподаватели обучения, образование фокусируется на независимости, и процесс обучения был создан.
Необходимость уменьшается. повышения Редактор 7YA. RU рассказал Ekaterina Resova, директору проекта цифрового образования «Yaklass», об этих изменениях.
-Ко, как вы думаете, отличается?
В прошлом он должен был передать знания ребенка в классе, поглощать его и проверить достижения студентов. В старшей школе основной работой было повысить знания до уровня, на котором подростки могли сдать экзамен. Другими словами, учитель привел всех учеников к определенному пути в соответствии с программой, разработанной заранее. контроль Это контрастирует,
Форма образования и целей отличается. Например, нет строгого графика, и нет ограничения для изучения только одного предмета. Лидер учит его знания и опыт улучшать свои способности, основываясь на его сильных и слабых сторонах. Тест и испытание контроль В принципе, это не так. Их основная работа — помочь студентам изучать новые знания, передавать свой жизненный опыт и позволить студентам расти как человек и практиковать информацию.
— В чем отличия контроля от гиперконтроля?
Наставники обращают пристальное внимание на практику, и дети дают возможность принимать свои собственные решения и найти способы выйти из различных ситуаций. Например, представитель Suberbank в немецком GREV предположил, что субъект назвал «принятие решений» в школу. В эпоху цифровизации, что компьютеры знают все, способность принимать решения, вероятно, является единственным преимуществом людей.
Цель руководства состоит не в том, чтобы поглощать огромные знания, а сосредоточиться на навигационных способностях. Подумайте логически, решайте проблему жизни, увеличивайте свои сильные стороны и растут как человек. что учитель -Ка, с кем студенты могут построить лучшие отношения?
Повышение эффективности
Чтобы построить близкие отношения эффективность учебного процесса?
Доверие — это элемент, который необходим для взаимодействия. повышать Для лидеров важно построить хорошие отношения со студентами. Лидеры часто поддерживают студентов, повышают свою готовность добиться успеха, показывать модель и вдохновлять студентов. Дети должны быть примером.
Хвалите его успех, уважайте его как человека и доверяйте ему. В процессе, после окончания школы формируется сильная связь.
-Как наставничество в образовательном общении в будущее?
Все дети должны иметь свой собственный путь обучения, как директор Катерина Поливанова из современного детского исследовательского центра для современных детей. Необходимо понять много информации, показать сильные стороны и оптимальные пути ребенка и помочь вам достичь вашей цели.
По словам студенческих анкет, 27 % нужны личные примеры, чтобы получить лучшие результаты. В результате люди сосредотачиваются на личных подходах и личном взаимодействии для обучения. Российское образование уже находится в этом направлении, и некоторые школы уже представили систему наставников. В настоящее время студенты часто видели взаимную помощь между студентами и обучением будущих работодателям. Это наставничество в образовательной коммуникации обеспечивает мотивацию, вдохновение и поддержку. учителя -Как искусственный интеллект помогает учителям