Педагог с 25-летним стажем, преподаватель Национального университета социального образования, специалист по физическому воспитанию и развитию ребенка Оксана Чугайнова объясняет, как сделать обучение более эффективным. математикой Объясните, как сделать это более эффективным.
Педагог по детскому образованию Оксана Чугайнова покажет, как сделать уроки проще и эффективнее. их ребенок 3-4, как она учится в первом классе? считать Решайте примеры и задачи. Но в этом возрасте ребенок Он не понимает сути математических понятий, просто механически запоминает то, что для него ново и интересно.
С помощью математики ребенка можно научить мышление и рассуждение считать Если вы объедините уроки, вы сможете мыслить логически. с физкультурой .
Как повысить эффективность обучения
Физические упражнения можно использовать для закрепления и повторения математических выражений у дошкольников.
Например, используйте мячи одного цвета, но разных размеров, используйте CIES разных цветов или используйте мячи одинакового размера. Интересно предложить. ребенку Набор одинаковых элементов, например кубиков, разного размера и цвета. Уместны нарисованные цифры и геометрические фигуры.
Как использовать игру при обучении Математические основы:
Можно считать И шагайте, прыгайте, наклоняйтесь и поворачивайтесь одновременно. Например, вы можете много раз прыгать на одной или обеих ногах. Взрослые могут указать, должно ли число, обозначающее количество прыжков, быть изображено в виде фигуры или красочного рисунка (три кролика на показанной карточке).
Пусть ребенок Прыгните в 1-2 раза меньше (или больше) установленного количества раз. Он может выполнять движения со скоростью, например, сколько раз он прыгает за неделю, сколько раз он поворачивается за год, сколько пальцев у него на руках, сколько прыжков и шагов он совершает против ближайшего кубика. Посчитайте числа. Что интересно, это ребенку Назовите количество предъявленных ему предметов и скажите, что является предметом того или иного цвета или формы в купюре. Тогда предложите ему побегать в этой яркой игре и порадоваться его маленьким победам.
В подвижных играх своеобразным ориентиром служат геометрические фигуры и цветные обручи. Для участников игры он представлен как «домик» или «норка», где вам предстоит прятаться от водящего.
Заставьте малыша бегать и прыгать по вашему «домику», найдите свой «домик» (форму) среди других, узнайте, больше или меньше количество «домиков», чем у игрока. Усложните правила игры: предложите малышу найти других игроков, у которых в руках похожие геометрические фигуры, и быстро вместе встать. считать Принять шаги и назвать этот номер.
Навигация по символу, цветовому стрелкам и геометрической форме сделает его более увлекательным и удобным для поиска скрытых объектов.
Будущие студенты развивать Обратите внимание на слух. Это продвигается практикой игры. Например, вы можете услышать звуки, такие как один ватный шарик, два ватные шарики, два ватные шарики, три ватные шарики, поднимающие руки и бегут обратно к стене. Сколько рождественских елок нарисовано, сделайте много шагов, влево, вправо, спереди или сзади. Это простое упражнение. развивает Воспоминания и координация учат их ориентироваться в пространстве и использовать практическую оценку.
Задачи используют его, чтобы различать единственные красные и большие кубики от пола. Затем, напротив, собирайте только синие и маленькие. Определяя идеи формы и размера, вы можете собрать красивые пирамиды из выбранных предметов и в конечном итоге пригласить вашего ребенка насладиться его творением.
Во время игры вы можете услышать голоса детей с красочными геометрическими формами. Участники игры должны быть быстро настроены в паре из двух. Дети должны делать свои собственные пары. Даже если форма одинаковая или другая, цвет похож. Дети должны легко объяснить, почему они сделали такие пары для хозяина. Продолжая игру, вы можете найти все больше и больше новых условий для формирования различных пар.
Из приведенных выше примеров комбинация элементов математики и физкультуры В образовательном процессе есть много преимуществ:
- Повысить уровень когнитивной деятельности, развивает Это оказывает положительное влияние на когнитивную деятельность, мышление и другие умственные процессы.
- Продвигать процесс знаний детей.
- Увеличивает общий эмоциональный опыт в тренировках.
- Сформировать общий взгляд на мир для детей.
- Увеличьте свои спортивные способности ребенка .
Создайте с вашим ребенком и создайте новые возможности для умственного роста и исцеления!< pran> Нажмите шаг и назовите этот номер.