Маленькая собака Динка: грызет ботинки и едет в поезде без билета

Были проведены Ирида Влидер Миловна и Виктор Анатривич Дудоко. собак В настоящее время паре 82 и 83 года, и они делятся воспоминаниями о своей четырехгрупкой семьи в Интернете. Они уже написали историю о 35 домашних животных. Ирида Вла Миловна отправила некоторых из них на конкурс «История животных».

Наши посетители Kurgon

Странным местом для всех женщин на рабочем месте был туалет. Обычно были рекламные объявления, такие как одежда и мебель вокруг бассейна мытья и стены туалета. И большинство из них состояли из женщин, поэтому у меня нет воображения, чтобы представить, что такое реклама.

Я читал, что щенки продаются только один раз. В Новый год в 1973 году прошло всего несколько дней до дня рождения моего сына Ореки. Мы говорили об этом дома и решили дать Олеге щенка.

Щенок был такой маленький Я решил дать Олеге щенка, который вписывается в старую меховую шляпу. Мы договорились жить там впервые.

В углу комнаты была большая рождественская елка. Мы наживаем на жизнь в шляпу под деревом, когда Олег уже спал. Мы думали, что щенки будут спать. На самом деле, щенок некоторое время спал, но затем начал петь. Конечно, Олег проснулась, и мы все разбудили ребенка всю ночь.

Собака была названа Динкой. Он был белым, на ребрах был красный солнечный ожог, умеренно свернувшийся, а не чистая кровь. же собак У Динки очень спокойная индивидуальность и очень хорошо нас скучала.

Динка была очень спокойной. собакой За 16 лет жизни с нами трудно помнить сожаления и приключения, связанные с ней.

Но мы все еще помним несколько примеров.

Пообедать на дороге в лесу

Когда у Динки чесались зубы

У мужа Виасов есть (отцовская) двоюродный брат, Ганик Куманаев. Семья Кумана Эф жила в Учи Кргон (недалеко от долины Фергана).

После окончания школы Ганик вошел в Институт горнодобывающей промышленности в Москве. Он жил в общежитии, но часто посещал нас в новой квартире в Москве.

Однажды воскресенье посетил Ганик. Пол новой квартиры был потрясен, а лак был окрашен. Поэтому Ганик снял свои туфли и гулял с носками, не пытаясь носить тапочки. Конечно, мы заставили его пообедать и поболтали с ним.

И вот когда Он начал носить туфли и внезапно спросил: «Что это?»

Сначала я не мог понять. И Ганик стоит возле вешалки и смотрит на свои туфли в обеих руках. Глядя на эти низкие туфли, мне было некомфортно. Я автоматически повторяю его слова: «Что это?

Пока мы обедали и болтали, Динка укусила туфли. маленькая миленькая собачка Динка укусила спину и стороны этой милой, новой, красной, дорогой обуви.

Я не знала, как извиниться и как помочь Ганику в этой ситуации. достойные запчасти ботинок У Виктора его не было, и он, вероятно, не подошел бы.

Затем Ганик направился в гостевую комнату в «обновленной» обуви.

Как Динка потерялась

У Динки было еще одно приключение.

Мы часто отправлялись в дальние поездки на машине. Летом, подхватив динка, мы готовились к особенно дальнему путешествию: Москва – Баку – Каспийская переправа – Фергана – и через горы во Фрунзе – и вернуться домой.

В Уч-Кургоне (Ошская область) мы остановились у родителей Ганика, семьи Курманаевых, на несколько дней. ботинок ?).

Однажды мы ограбили местный магазин. А когда Когда они вернулись, Динка пропала. Она хотела пойти с нами, но когда мы пригрозили ей уйти, она как будто вернулась. Потом она пролезла под ворота и побежала за нами вверх по лестнице.

Мы ее долго искали. Он бегал по деревне и кричал: «Дину я попросил у детей и обещал дать сладости тому, кто ее найдет».

Кто-то сказал брату Ганика Равилю: что собачку Директор интерната отвез меня в другое село. Лавиль прыгнул в свою машину и быстро последовал за ним со своей дочерью Стеллой. Они нашли не только управляющую, но и всех ее родственников, и один за другим присоединились к поискам, сели в машину и поехали к ближайшим родственникам. Все были найдены, кроме Дины.

А когда Вернувшись, мальчики ищут Дину. Одна девочка мне с уверенностью рассказала, что Дину забрали дети через три дома. Они были потрясены, когда последовали за ней в сад.

Маленькая собачка Дина, привязанная к огромной, тяжелой цепи, терпеливо и грустно ждала. когда Они пришли забрать ее. Рядом с ней лежала корка хлеба.

Дина была очень благодарна Равилю за помощь. Она следовала за ним, пока он не ушел.

Равиль спас нашу девочку, когда она потерялась в Уч-Кургоне

Как Динка молчала и терпела в поезде

Динка была постоянным клиентом, когда мы ездили в отпуск на машине. Но однажды он решил поехать с нами в отпуск на поезде.

Отдых в этом году запомнился особенно. Бабушка Вера (мама Виктора) жила в городе Полонное, Украина, поэтому мы решили навестить ее на несколько дней. Динку взяли в мешке, и маленького Внуку Димке было 6 лет. Мы доехали на поезде до Киева, а оттуда на поезде до Поронного.

Я прибыл без происшествий. В поезде Динка спрятал его в сумке, чтобы кондуктор не нашел. Нам удалось договориться с нашими соседями. Однако Динка не залаяла и не стала агрессивной. терпеть Мне пришлось долго идти. Во время долгой остановки Виация медленно вытащил его из машины и положил на краю платформы. Однако она не оставила его и немедленно выздоровела и снова спросила.

Динка была очень умной и очень послушной. собакой Иногда это, казалось, отлично говорило п о-русски. Она буквально поняла все, что мы просили. Правильно, они не заказывали, но спросили.

На этот раз мы тихо спросили ее в сумке в поезде. и она молчала всю дорогу.

Мы остались, и мы пошли полностью. Наконец, прощальный ужин пришел, и на поезде был помещен небольшой свет.

Люди были немного. Они только что нашли место в моих руках, которое дало мне Димку. Вита пришлось стоять почти все время. Динкер в сумке был упакован у ног. После этого, к счастью, кт о-то ушел, мы получили еще одно место для жизненной силы.

Носилки были упакованы. Дима уменьшался. Мы прошли долгое время. На станции поезд создал большую парковку. Я начал беспокоиться, что в московском поезде не будет времени. Наконец, они проникли на Московскую станцию ​​в Киеве.

Мы нашли место в тени дома. Было 3 часа до поезда. Поезд наконец пришел, но не в доме. Мы положили их на носилки. Они вошли в отсек и вздохнули за облегчением.

До того, как поезд ушел в нашу квартиру, семья появилась и удивлена, что их места заняли. Они начали вести нас. билеты И мы стали нашим местом. Они назвали дирижером. проверять билеты и — о ужас! Наши билеты Мы были вчера.

Мы еще не знаем, почему это произошло. Конечно, он был создан в универсале. Мы начали задавать вопросы и умоляли водителя, по крайней мере, отвезти вас в вестибюль. Это бесполезно. У некоторых из них, казалось, был общий автомобиль под названием № 10. Мы прибыли туда. Проводник сказал, что он не будет нести нас без разрешения от босса поездов. И поезд готовился к отъезду.

Следите за кемпингом, где вы сделали перерыв на несколько дней на митинге

Я побежал к боссу поезда. Я объяснил ситуацию со слезами. Босс сказал, что если дирижер возьмет на себя ответственность, он мог бы судить себя.

Я снова стал дирижером, и когда начальник поезда прибыл в Москву, мы позволили мне встретиться и встать в щелчке за билеты , и мы расплатимся.

Поезд уже трогался, когда Проводник рухнул и приказал: «Мы бросили в чемодан, Димку и Динк. Спасибо, спасибо, она молчала В противном случае, это определенно не было бы разрешено.

Мы взяли вестибюль возле туалета. На другой стороне туалетной двери было окно. Мы положили Димку в окно, добавляем открытую сумку и закрытую, чтобы Динкер мог дышать, и взял ванну с половиной тела сверху.

Это было ужасно ночью. Я стоял в вестибюле всю ночь. Динке удалось поместить багажную полку под потолок, и Вития наблюдала за DIMA рядом со стойкой.

Динка пошла «кататься» на проходе между машиной. Утром мы с Витией долго были пьяны.

Поезд наконец прибыл в Москву. Это был сын Олега, который приветствовал нас. К счастью, у Бога были деньги, и буквально купил нам по трубопроводу.

Динка в старости

Динка жила с нами 16 лет. Интересно, что у нее не было щенка.

Уже давно мы были собачка Он не мог слышать его, и его глаза стали невидимыми. Он последовал за мной, одолжил помощь обоняния или во главе с моей солью.

Один раз, когда Мы были в сельской местности, но у нас еще не было забора. Он шел прямо, не сгибаясь нигде. Я прошел все районы по лесу вдоль пути. В последнем разделе семья сидела возле костра. Глядя на Динку, они остановили ее и послали ее сына к нам. Я подбежал и привел Динку домой.

Выйдите из лагеря, где вы провели ночь утром

В следующий раз, когда На пути уже было холодно, но мы остановились у нашей матери и сына, чтобы посетить коттедж.

Динка гуляла в саду. После работы Динка пошла услышать голос дома. Но она ничего не могла видеть, и она потерпела неудачу у кровати в ледяной воде. Я обнял ее и забрал ее домой, попытался вытереть его и положить возле открытой печи.

Но старость И они ослабевали. Возможно, он простудился. Я завернул ее в одеяло и забрал ее домой. На следующий день, когда Все пошли на работу, поэтому я решил взять ее на работу. Когда я открыл дверь своей рукой, в тот момент она умерла, толкая мою руку.

Мы похоронили Динкера в небольшой долине возле забора напротив гаража Олега. Гробница была раздавлена ​​камнем. Через много лет вдоль этой долины были посажены красивые деревья. Могила была побеждена тем временем.

Это предложение описывает личный опыт автора.