Переход от традиционного шоппинга к покупкам В канун Дня святого Валентина траты увеличились в среднем на 22%. Расходы в канун святого Валентина увеличились в среднем на 22%. Вместо традиционных подарков многие держатели карт предпочитают подарить своим близким неповторимые впечатления и запоминающиеся моменты.
Согласно исследованию MasterCard, мы обнаружили, что: когда дело доходит до любви При выборе сюрприза для близкого человека в магазине все же желателен личный контакт.
Региональные особенности расходов День святого Валентина
Россия
— Россияне покупают меньше ювелирных изделий: 21% в 2013 году и 16% в 2015 году. расходов Самым распространенным выбором были рестораны (67%), реже всего — открытки (3%) и отели (4%).
Европа
— Расходы на бронирование гостиниц (33%) и питание (25%) увеличатся, при этом расходы в ресторанах составят до 53%. покупки Онлайн-платежи составили 21%. Покупки в офлайн-магазинах составляют 66%
Латинская Америка
— Романтические чувства становятся все более распространенными. расходы По сравнению с другими регионами, латиноамериканцы тратят больше в ресторанах (54%).
Ближний Восток
— Стоимость ювелирных изделий (23%) выше, чем в других регионах. в любом Расходы на поездки увеличились на 51%, при этом на бронирование отелей пришлось 43% транзакций – единственный регион, где продажи валентинок выросли (107%).
Азиатско-Тихоокеанский регион
— Значительный рост интереса к сентиментальным подаркам и впечатлениям: отели (36%), рестораны (24%), традиционные подарки в виде цветов (2%), открытки (2%) — 84% транзакций совершаются лично и онлайн — Покупки — 10% — расходы на День святого Валентина увеличились на 23% за последние три года.
Америка
— Еда – самая важная часть празднования Дня святого Валентина. расходы Расходы в День святого Валентина в целом увеличились на 28%, при этом 64% совершили покупки непосредственно в магазине.