Коста-Даулада: праздники

Мы уже были в Турции и всегда имели возможность побывать.

Мы выбрали Испанию, потому что Лене почти 6 лет. Мир – это не только люди, говорящие на других языках и русском. Я хотел показать ей новую культуру. И, конечно, погода в Москве была не очень теплой и солнечной. И вот наша семья из четырех человек (мама, папа, Лена 5 лет и Костя 1 и 10 лет) сели выбирать отель.

Выбрать было непросто. О том, что отели должны быть роскошными, речи не шло. Однако у Испании было всего 4 звезды, что было приемлемо. Если вы собираетесь провести несколько дней в парке, вам не захочется продолжать ездить на обычном автобусе в жару. Если ваш отель находится рядом с парком, то же самое касается и океана. Однако, поскольку мы планировали познакомиться с культурой, мы решили посещать парк не чаще трех дней в неделю и отдали предпочтение пляжу. Мы поискали в Интернете достопримечательности и наконец отправились в путь.

В путешествия я беру с собой коляску и трость. Без трости никуда не пойдешь, да и дети быстро устают. На этот раз я купила коляску чуть большего размера. Это коляска Чико. Она тяжелее обычной трости, но очень пригодилась, когда Лена потеряла сознание на дороге и понесла Костю наверх. Трость бы не справилась, поэтому коляска с лихвой компенсировала это. Я летел на Трансаэро из Домодедово. Это был чартерный рейс, и у меня нет никаких жалоб, кроме обычной двухчасовой задержки обратного рейса. Досадная маленькая неприятность не отбрасывала особой тени. нам отдых Затем он вернулся домой. Кроме того, Лена была в восторге от подарка в виде мягкого набора, а Костя с удовольствием писал подаренным ей карандашом. Я всегда покупаю своим детям новые игрушки в самолете и прячу их перед полетом. Я также всегда ношу с собой небольшие съедобные продукты, такие как сушеные продукты и печенье.

Было немного трудно добраться до отеля. Оказывается, поездка на автобусе из Барселоны до Коста-д’Аулады занимает около полутора часов, и хотя это очень комфортабельный автобус, в нем сложно удержать детей на своих местах после 4-5-часового полета. В автобусе всегда сумки, и дети всегда перегружены.

Кстати, отель здесь, но это не Турция, поэтому я сразу отметил, что я сравнивал услуги этих двух стран. В помещении есть небольшой бассейн, но море очень близко, очень тепло, а пляж — просто сказка. Компания туроператора под названием Natalitz Three не была предупреждена о том, что число из двух человек не было подходящим в случае с детьми (возможно, они не знали). для отдыха Меня не предупредили. Нет, две комнаты стали очень красивы и романтичны. Но как Коста объяснила, что эта прохладная лестница не должна быть очень опасной? Что ж, как двухлетние хлебные крошки, зеркальный шка ф-это не прохладный барабан, а стеклянный стол с шкафами, особенно стеклянной балконной двери. Но я хочу расслабиться с мужем в такой милой комнате. отдых Диван был разделен на два шага, и дети спали вместе, но спали на отдельной кровати.

Хотя это было «вс е-включенное», вышла еда HB, но это была не Турция, разница в том, что на ужин не было обеда, поэтому все остальное было предъявлено. Дети были съедены, но, как путешествующая мать, я всегда ел бутилированную вещь, чтобы взять.

В 6:00 вечера мы все собрались в конферен ц-зале и устроили коктейльную вечеринку. на отдыхе О туре, дате отъезда и т. Д. На наши вопросы, но может ли это быть собрано в другое время, мы не готовы сидеть и слушать 2 часа для наших детей, так что это не очень удобный водитель, он сказал: «И теперь у нас есть много, чтобы иметь дело с Все здесь. «Мне жаль, но почему мы платим за это. Но, как выяснилось позже, в будущем это было таким неприятным, но остальные представители Наталица были удобны и вежливы.

В первый день я изучал окружающую среду и море. Тем не менее, Коста была радостной, море … Короче говоря, мы пошли плавать, и первые волны немного пролили нас. После этого Костия почти конец отдыха Она сидит на берегу, боится Отиса, которая боялась воды и перестала пытаться разбрызгать воду в бассейне. Я не позволяю детям подходить к воде без жилета или перчаток, Лена очень скромна, и трудно предсказать, когда она прыгает в воду. Таким образом, мы создали правило, которое мы могли бы получить только на лодке.

На второй день мы без всяких споров выбрали Порт Авентура. Я не пишу список приключений. Это действительно чудесно и красиво. Это очень увлекательно и намного лучше, чем Диснейленд. Мы там тоже были, так что разницы нет и оба парка просто супер. Также хотелось бы отметить, что здесь есть удобные коляски для детей разного возраста (вероятно до 9-10 лет), так как по парку придется много гулять и это наверняка будет утомительно для детей.

Билеты мы покупали по специальному предложению, поэтому планировали провести один день в Порт Авентуре, один день в аквапарке рядом с Порт Авентурой, Коста Карибе, и еще одну поездку в Порт Авентуру в будний день. , я оставила его там в пятницу, за день до моего отъезда. Конечно, мы пошли в аквапарк в понедельник. Погода была немного плохой, поэтому я смог провести там только полдня. Честно говоря, все аквапарки одинаковые, поэтому идея сидеть там целый день мне не показалась привлекательной. Мы предпочли купаться в море. А Костя все время отдыхал в коляске, а коляска была большая и просторная, поэтому днем ​​он спал комфортно.

Вторник. Я решил посвятить этот день культурному просвещению. Тур, предложенный Натали Турс, нам не подошел. Это было так: Барселона – среда, 8:30 утра – что-то около 65 евро для взрослых и 56 евро для детей.

Эстрагон бывает только в пятницу вечером (…)… Короче, нас это не устроило, но когда я спросила, можно ли туда поехать самостоятельно, он закатил глаза и сказал, что это очень сложно, нужно было доехать на автобусе до Таррагоны, а потом на автобусе оттуда. Говорят, есть такси до вокзала, поезд до Барселоны, и перед аквариумом стоит такси. Но экскурсий в океанариум нет, только в зоопарк. Но нам не нужно идти в зоопарк, мы просто хотим сходить в аквариум и погулять по городу. Однако на стойке регистрации выяснилось, что автобус остановился в 3 минутах ходьбы от Барселоны и стоил 15, 90 иен туда и обратно. Короче говоря, мы сели в водителя и вечером поехали в Эстрагон, чтобы в 22:00 начался фейерверк. Это самый красивый город и он мне понравился больше всего. Наш гид рассказал нам, что в старину, строя новый дом под ямой, строители часто натыкались на ценные развалины. Если раскопать весь Эстрагон, под ним окажется целый город. Древние стелы, открытый камень, амфитеатр. Лена сказала, что этот город настолько древний, что когда-то там жила принцесса. Вечер завершился 20-минутным фейерверком. Костя уже спал в инвалидной коляске и искал такси. Автобус уже не ходил, но все равно

Среда была днем отдыха и моральная подготовка к «Барселоне». Они решили искупаться в море и напоследок посетить Акваполис, который находится рядом с отелем. Помимо Стандартных холмов, там были еще и дельфины. Спуск здесь более крутой и много разных видов камикадзе, что круто. Я прыгнул в трубу и подумал, что под моей добычей ничего нет, но горка закончилась сзади. И вдруг он улетает, не может дышать, не видит, все вокруг залито водой, и он выхватывает нижнее белье у священника в бассейне.

Мне очень понравился дельфинарий. Шоу длилось недолго, если только мне не надоело. Самое интересное, что стенки бассейна были прозрачными и мы могли видеть животных как в воде, так и над бассейном. А поскольку мы остановимся в отеле, нам нужно определиться с темой обеда. Погуляв по городу, я решил купить обед в супермаркете. Было весело покупать сыр и объяснять продавцу-испанцу: «Мне нужно 300 граммов этого сыра, пожалуйста, нарежьте его». Поковырявшись немного и постукивая пальцами по стеклу, он согласился на бумажку, торжественно засунул в нее 300г и сделал вид, что разрезает воздух ладонью. Короче говоря, обед удался.

Еще расстраивало то, что я дважды покупала в местном магазине молоко, чтобы накормить Костю перед сном, но оно всегда скисало, когда я утром ставила его в холодильник, и мне приходилось выкидывать весь литр. После этого напитки были бесплатными, поэтому мы договорились разлить их по бутылкам за завтраком. Ужин был платным, но молока в меню не было.

В четверг мы заменили завтрак на пикник (коробка йогурта, бутерброды, печенье и прочее, такое бывает, когда собираешься уезжать и нет времени поесть) и сели на рейсовый автобус. Мы два часа катались и развлекали Костю пальмами и какашками. Городок оказался красивым и теплым. Меня удивил размер здания. Я взял такси и поехал в аквариум. В такой большой комнате акулы и скаты прорываются сквозь потолок и боковые стены. Вау, я был удивлен! Я также был рад, что были и другие вещи, которые меня удивили. Это морской конек. Там был аквариум, оформленный в стиле аниме «В поисках Немо», и Лена вскрикнула от радости, когда увидела всех рыб из аниме, собравшихся здесь. Далее, перекусив в местном Макдональдсе, мы решили сесть на автобус и осмотреть достопримечательности. Костя заснул пообедать, но мы наслаждались местными красотами. А потом я направился домой. По моему мнению, нет никого мертвее меня. Когда я вышла из автобуса, я почувствовала себя утомленной и купание в море было единственным способом облегчить мою участь :-).

Пятница, последний день. Сэр, время быстро проходит! Сегодня город Реус запланирован. REUS известен как торговый район. Раз в год бутики начинают повышать цены каждый год, на первые 20-30 %, а затем на 50 % или более. Я гулял по городу и встал. Лена была удовлетворена платьем, и мы были довольны и пошли в порт агента, чтобы поговорить о прощании. Вечером в местном магазине был пробег, чтобы купить сувениры для друзей.

И вот задержка дороги в аэропорт и 2-часовой рейс. Когда я обнаружил, что подгузник был выключен, и Киндер готовил сюрприз, я был в ужасе. В результате блуждания по аэропорту он был в магазине с прокладками и прокладками, двумя подгузниками, но манекен. Когда я отчаялся, я внезапно обнаружил скрипучую подгузнику в нижней части детской сумки. Ураа, неплохо. Перед вами только последняя вода разрезана в машине, и даже тот факт, что комната очень горячая :-).

Ниже приведена моя история. наш отдых Может быть, это помощь, чтобы решить пойти с вашим ребенком. на отдых Если вы взвесите преимущества и недостатки. Мне понравилось, и я не знаю о адаптивности или трудностях. Такое приключение еще не было готово. Так что не судите строго.) < pan> пятница, последний день. Сэр, время быстро проходит! Сегодня город Реус запланирован. REUS известен как торговый район. Раз в год бутики начинают повышать цены каждый год, на первые 20-30 %, а затем на 50 % или более. Я гулял по городу и встал. Лена была удовлетворена платьем, и мы были довольны и пошли в порт агента, чтобы поговорить о прощании. Вечером в местном магазине был пробег, чтобы купить сувениры для друзей.