Конец атомной электростанции Anapa

Глупо жить в 80 километрах от моря и не использовать море. Смешно жить в 80 км от моря и не пользоваться морем. Даже если нет возможности насладиться солнцем на юг в течение недели, вам следует поехать на побережье как минимум три дня.

В четверг в июле мой муж сказал мне: «Выберите, упакуйте маршрут и сделайте перерыв в пятницу после работы». В о-первых, он бросил вызов остальному побережью вдоль побережья классовой узловой территории. В о-вторых, Анапа считается одним из лучших мест для отдыха с детьми. Нашей дочери Маше, которой недавно было год и восемь месяцев, пришлось попробовать город героя.

Первоначально я отправился в Анапу без брони и уже хотел выбрать несколько удобств из многих частных отелей на месте. Тем не менее, мой муж не заботился о моем приключении, и срочно попросил меня принять решение о отпуске, прежде чем мой муж уйдет. Я искал много жилья в Интернете с моим мобильным телефоном. Когда мы с младенцем останавливались только на два дня, владельцы хотели связаться с ними и научили их существованию платных. В конце концов, были люди, которые принимают нас на выходных, и мы смогли зарезервировать небольшой гостевой дом в небольшом отсеке на 1200 рублей в день. Мне понравились фотографии отеля, и когда я посмотрел на карту, я обнаружил, что море было с обеих сторон.

Я поспешно собрал свой багаж и направился в море в 16:00 в пятницу. Видимо, это была цена неудачи TOOPS в июне. В 18:20 мы уже прибыли.< pran> конец атомной электростанции Anapa

Я поспешно собрал свой багаж и направился в море в 16:00 в пятницу. Видимо, это была цена неудачи TOOPS в июне. В 18:20 мы уже прибыли. Конец атомной электростанции Anapa

Отель не разочаровал. Все фотографии соответствовали действительности. Очень уютный двор с цветами, клумбами и альпийской горкой. Во дворе есть несколько столов, кухня и кирпичная площадка для барбекю для желающих насладиться барбекю. Здание отеля имеет четыре этажа: на втором этаже проживает владелец, а на остальных трех этажах расположены гостиничные номера. Мы жили на верхнем этаже, там было пять комнат повышенной комфортности. В каждом имеется отдельная ванная комната, телевизор, холодильник, кондиционер и новая мебель. В холле имеется кухонная мебель с посудой и бытовой техникой. Мягкий уголок и обеденная зона. Для нас было очень важно наличие кухни. Дети еще не очень хорошо разбираются в общепите, поэтому лучше уделить время приготовлению еды вместе с малышом. Весь отель в хорошем состоянии. Владельцы очень дружелюбные люди.

Итак, мы расположились и отправились исследовать окрестности. Метров в 100 от приюта было кафе, где можно было поесть за 89 рублей. Конечно это не итальянский ресторан, но все было съедобно и сытно. Море действительно было четвертью отеля, но эта четверть была… кладбищем. Обогнув его, я увидел дикий пляж, на который не смею сойти. Я решил поехать на 4 квартала в городок под названием «Высокий Берег» в Роки Бич. Когда мы приехали, было уже 8 вечера и море было прохладным. Я сидел на берегу и дышал морским бризом, затем прогулялся по набережной и передохнул.

На следующий день мы отправились в большой Утричи. Я слышал о прозрачности моря в этом эксклюзивном месте и знал, что здесь есть дельфинарий (был там лет 15 назад), плата за проезд 250 рублей. Море такое красивое и полное любви! Здесь чисто и тепло, без водорослей и медуз. Нам не хватило смелости пойти в дельфинарий. Маша была в беспокойном возрасте и не выдержала часового спектакля, вход на который стоил 250 рублей. К тому же, днем ​​уже пора было спать, и мы направились обратно в отель.

Вечером мы решили пойти на песчаный пляж. Водитель сказал, что отвезет его на «остров». Нам было все равно. Когда мы приехали туда, мы наслаждались очарованием UTrish. Я вспомнил видео фильма «Будь моими гегерами» с участием Андрея Мирова в главной роли. Я давно не видел много людей на пляже! Море грязное, маленькое, и многие морские водоросли цветут возле побережья. Песок не пушистый, а уход. Но моей дочери все понравилось. Через несколько минут дочь превратилась в демона из синей бабочки.