Компания ИКЕА заглянула к людям в спальни

IKEA регулярно проводит опросы по всему миру, чтобы подробно узнать о жизни людей, образе жизни, то, что они хотят испытать, и мечты. С знанием семейной жизни дизайнеры IKEA каждый год улучшают продукты и решения. Недавние опросы для российских жителей показали тему отдыха, восстановления эмоциональной силы, выражения привязанности и доброты дома. Обзор проводился в связи с представлением нового каталога, а центр заключается в следующем. спальня -начало и конец каждого из нас.

Согласно опросу, отдых является интернетом для большинства людей, живущих в России. Сон является вторым в этой оценке, и 56 % удовлетворены качеством сна. 20 % мужчин часто спят глубоко и сильны, но женщины — это больше, чем количество мечтаний. 30 % мужчин утверждают, что нет ничего, что мешает спать. Шум города, дети в кроватях и нежелательные матрасы не получают никаких препятствий. Удивительно, что 80 % мужчин ценят цвет кровати.

Не только партнеры, но и те, кто спит с домашними животными, такими как кошки и собаки. Удивительно, что 3 % мужчин спят с мягкими игрушками, но женщины не любят спать со своими смартфонами.

24 % респондентов разделяют кровать. спальное Не только партнеры, но и те, кто спит с домашними животными, такими как кошки и собаки. Удивительно, что 3 % мужчин спят с мягкими игрушками, но женщины не любят спать со своими смартфонами.

Многие мужчины думают, что их дети всегда спят », а женщины в 1, 5 раза меньше, чем те, кто« наблюдает »с детьми в постели.

52 % респондентов не любят выражать свои эмоции публично. Кроме того, для многих мужчин на эмоциональное выражение напрямую влияет сумма денег (42 %). Для женщин возвращаемость другой стороны (52 %) и ситуации любовной (43 %) более важны. У как мужчин, так и женщин есть фактор, который препятствует выражениям (71 %), который даст вам хорошее настроение и счастье (63 %).

60 % мужчин не рассматривают подарки без причины, но 57 % женщин не согласны с ними и не полагаются на внимательные и веселые сюрпризы.

Каждый четвертый человек утверждает, что они не будут спать сами. спальне Я думаю, что женщины чаще, чем мужчины. в спальне Больше, чем мужчины. Мускубианские люди имеют почти вдвое больше шансов заняться сексом по утрам, по сравнению с жителями столицы мира, и в этом отношении это может превышать Паризиенн.< pran> Ikea регулярно исследуется по всему миру, чтобы подробно узнать о жизни людей, образе жизни, то, что они хотят испытать и мечты. С знанием семейной жизни дизайнеры IKEA каждый год улучшают продукты и решения. Недавние опросы для российских жителей показали тему отдыха, восстановления эмоциональной силы, выражения привязанности и доброты дома. Обзор проводился в связи с представлением нового каталога, а центр заключается в следующем.

-начало и конец каждого из нас.

Согласно опросу, отдых является интернетом для большинства людей, живущих в России. Сон является вторым в этой оценке, и 56 % удовлетворены качеством сна. 20 % мужчин часто спят глубоко и сильны, но женщины — это больше, чем количество мечтаний. 30 % мужчин утверждают, что нет ничего, что мешает спать. Шум города, дети в кроватях и нежелательные матрасы не получают никаких препятствий. Удивительно, что 80 % мужчин ценят цвет кровати. что спальня 24 % респондентов разделяют кровать.