Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Классы Жохова: как работают . Плюсы и минусы

Методика обучения в начальной Школа Джохова — загадка и задает много вопросов. Джумер Ина Баранова, журналист и первая мать начальной школы, решила выяснить, что обещает инновационный метод и утверждают критики.

2017-04-06, Nadec

Владимир Иванович Шохов-Россия-выдающийся учитель и автор учебников среднего образования. и методист -Я разработал навыки для обучения детей. начальных классов У России до сих пор всего десятки. классов Но, возможно, число увеличится: в настоящее время интерес к альтернативному образованию высок, и большинство обзоров в Интернете энтузиазма.

Технология Джохова …

Жоховская методика Техника Жофски основана на «выборах». обещаниям Судя по «выборам», есть больше преимуществ, чем обычные школьные курсы, и обещают невероятных учеников:

  • Уменьшить частоту в 2-3 раза.
  • Дети читают, пишут и с радостью ходят в школу.
  • В школе, дома, в кругах и классах когнитивная деятельность ребенка нормализована.
  • за 4 месяца работы Дети легко изучают основные учебные материалы в течение двух лет.
  • Социальн о-психологические показатели улучшаются: дети без колебаний петь, танцевать или на публике.

Если есть только один такие знаки, этого достаточно, чтобы быть заинтересованным. системой У Чгохова есть оба других результата, «улучшение мышечной скелетной системы», и «реализация потенциала природы». Тем не менее, какие причины, по которым были достигнуты великие результаты, оставались секретными. Сам В. И. Джохов только научил учителя, который приобрел 1-й и 2-й класс. класс И, очевидно, он получил слова, что все разработки остаются загадкой.

Спасибо за обзор.«Почему проектор вреден для глаз?» Если дома есть современный телевизор, глаза менее устали, чем смотреть на экран проектора. Ну, вообще не сравнивайте это с доской, еще более традиционными

Как это организовано

Эта работа основана на самоорганизации родителей. Инициатива классов Он всегда читает в Интернете о методике Чтение интернета, вдохновленная, вдохновленная, выглядит как человек, прогулки в школе и реклама. систему Директор и учитель используют привлекательную информацию официальной организации.

Другими словами, убедитесь, что ваш ребенок входит в «Жоховский». класс Другими словами, если ребенок входит в «Жоховский», он прикреплен только к отверстию? классу Или заберите его самостоятельно. Полная группа не менее 16 челове к-необычные условия для запуска работы по системе Как правило, «Жоховский» классы Открывается на основе государственных школ.

Родители платят годовые интересы до начала года методики -Это мультимедийный поднос учебного заведения и еженедельный онлай н-учебник для учителей.

Я не вижу много доски, большинство курсов

Что необычного в системе Жохова

  • Активно используйте проектор в классе.
  • Уроки многонациональны, и информация представлена ​​небольшими блоками, например, пение по математике или обсуждение тем из «мира вокруг нас» или лингвистики.
  • Нелинейная структура материала: Темы повторяются и пересматриваются. Если ваш ребенок пропустит несколько дней из-за болезни, вы получите информацию по этой теме несколько раз.
  • Цены на ноутбуки неразумны (печально известная «двухсотовая хикикомори»). Было заявлено, что вместо того, чтобы сосредоточиться на развитии моторики, упор делается на развитие мозга. В первой половине класса Полицейских нет, но есть индексная доска.
  • культивировать ценность работы Реакция, высоко оцениваемая в группе и хоре.
  • Возраст детей в классе 5. Возможно от 5 до 8 лет.
  • Сообщается, что двигательная активность учащихся не ограничена, они могут двигаться, приближаться к учителю и помогать своим сверстникам.

2017-04-07, Узон

В чем сомнения

самая серьезная категория к методике Потому что невозможно познакомиться заранее. методикой По крайней мере, невозможно сослаться на научные исследования, на которых оно основано. Помимо отзывов родителей и рекламы обещаний Как напоминает нам красивая фраза «покупки с дивана», вдумчивые родители никогда ничего не анализируют.

В ситуациях недостатка информации болельщики системы Мы не можем не махать руками и хвалить их безосновательные методы обучения. В официальной группе сам В. И. Жохов махнул на видео набор, например такой. Но после просмотра возникает больше вопросов, чем ответов. Например, автор методики утверждает, что его работа Он основан на великих работах в области нейрофизиологии и психолингвистики, но не становится более конкретным, потому что слушатель его не поймет.

Существует много довольно странных историй, таких как «У детей в возрасте от 6 до 8 лет разряд нейронов уже появился» (ссылка на английском языке) и «Оно еще не началось» (ссылка на английском языке). но работать «В школах 10-15 процентов порядочных учителей» или «За первые две недели дети переживают почти всю Первую мировую войну». класс накопленные нейроны работой Если бы его было немного меньше, люди, увлеченные образованием, расстроились бы, услышав подобное.

Еще одним важным возражением является методики — Большую роль преподаватель отводит слайдам урока. Важен каждый слайд, его цвета, их сочетания, их насыщенность, каждая линия, стрелка, шрифт, терминология и даже угол, под которым то или иное слово перетаскивается по экрану. Горки расположены таким образом, чтобы не только предотвратить заболевания глаз и не дать детям уставать во время уроков, но и наладить соответствующие занятия. работу Это мозг. В этом процессе роль преподавателя сводится к тому, чтобы просто вовремя нажать кнопку, произнести задуманные слова и периодически проверять моменты, когда что-то идет не так.

Можете ли вы спросить, что вы видели конкретно на открытом курсе? Что отличается от обычного курса?

В. И. Жохов: «Первый поток воздействия на ученика идет через экран. Прочитайте просьбу учителя: убрать все лишнее. из класса Например, уберите интересные картинки, которые заставляют долго разглядывать их с открытым ртом, особенно поначалу. Нет нужды. В детском саду есть дети, у которых еще не сформирована концентрация внимания. У него плохая лобная доля, и пока мы обращаем на это внимание. не организуем Лечение лобной доли требует отсутствия отвлекающих факторов. Грубо говоря, вам просто нужно сделать так, чтобы больше ничего не было видно: изображение на экране и ничего более.

Классическое образование основано на контакте с преподавателем. с классом Оба ребенка видят его харизму, умение удерживать внимание, простыми словами объяснять сложные вещи, двигать ритм. Здесь уроки построены на других принципах. Яркие слайды всегда привлекают неосознанное внимание, работа Он движется довольно быстрыми темпами, с множеством практических задач и углубленным обучением.

Профессор Владимир Погодин написал в журнале LiveJournal пользователя Logpoint: методики Помимо использования интерактивного форвардного тренажера, будет также проводиться временное программирование. Жохов планирует сроки реакций детей на те или иные воздействия, выстраивая их в определенном порядке. В сложных ситуациях педагог вмешивается, чтобы не дать поведению «застыть». Влияние постоянно, ребенок направляется от начала до конца урока, творческие усилия происходят в рамках временного и критического контекста, отведенного курсу.

Прожекторы, основные элементы обучения и как вредны для прожекторов, так что есть кака я-либо корреляция с утверждениями о том, как их сохранить? Что такое обучение учителя?

Жохова Начальная Школа А что дальше ?

Отзывы после первого года обучения показывают, что дети весело думают в очереди, знают таблицу умножения и не боятся высказываться. классом Но даже «топовая» подготовка и потрясающие навыки йоховских выпускников — «топовые». классов становятся минусом , когда понимаешь, что методика рассчитана лишь на начальную Это школа. А что делать родителям и детям? дальше ; Идти в обычную школу и приспосабливать детей, которые не привыкли гулять на людях во время уроков? Или мне стоит перейти на домашнее обучение?

Ольга Васильева, психолог, директор семейного пространства «Гнездо»:

«Я серьезно о классе Я серьезно об этом подумал. Я считаю, что это хорошая альтернатива обычной массовой школе, особенно сейчас, когда мой сын пошел в свою первую школу. класс Я думаю, что это хорошая альтернатива школе. Что было неловко, так это в классе Активно формируется привязка к сверстникам. Детям дома дают знания, которые они наверняка знают больше, чем их родители, и родителям не разрешают делать уроки вместе с детьми. Родители удаляются, иерархия рушится, на первый план выходят сверстники. там класс как одна семья. Еще минус — Обучение по плану методиста В Зохобе роль учителя минимальна. Но она более динамична, чем обычная школа. В общем, у меня нет однозначного мнения.»

Фотографии взяты с официальной страницы. системы Жохова на Facebook

Статья автора
https://www. 7ya. ru/ улица Баускас 58А — 7 Рига LV-1004
Оцените эту статью
полезность
Интересный:
Подписывайтесь на нас в Telegram и не пропустите ничего важного! подписаться
Пожалуйста, также прочитайте
Подготовка почвы для рассады, какие препараты использовать для улучшения почвы
Что делать, если мой ребенок совершил преступление?
Оставить комментарий к статье «Уроки Зохова»: как работают . Плюсы и минусы »

Мы учились «по Зохову» около двух месяцев. Пока что я очень довольна тем, что наблюдаю (у меня третий ребенок, поэтому мне есть с чем сравнивать). Ребенок сохраняет все данное ему при хорошей готовности к школе, плюс Мы уже прошли большой путь. дальше С математической точки зрения это примерно так: 1м классе Страшно представить). У него была проблема, чтобы написать письмо перед школой, но теперь он начал писать письмо с письменным телом около 2 см. Я писал только тогда, когда был. И теперь его часто сбивают с толку писать, но, по крайней мере, он не боится и не отчаянно (согласно Имхо, это самая важная предпосылка для техник обучения, которые трудно выучить). Домашнее задание в форме «секретных учебных материалов» -Аскопический пример (в том числе как считать столбцы), логические проблемы. Как написать слова и предложения записи письма на основе модели, имени и имени родственника (это работа под названием «Моя семья»). Возьмите дополнительные задачи от учителей. Домашнее задание 20 минут в день. Когнитивная деятельность стала довольно активной и движется в направлении сознательной деятельности. Я сломал свое физическое состояние на один день (у меня не было лихорадки), и мой учитель получил письмо с домашним заданием. Я мог читать его в течение долгого времени, но не приложил усилий. Я немного устал. В конце семестра следующий семестр будет перенесен на 5 + 1, но на выходных я полон домашней работы (меня отправили на графическом планшете во время моей болезни). У группы есть «сельская местность» с тем же «оригиналом». методики Чев объясняет, что если все будет «общественным достоянием», будет нежелательно обсуждение. Я хорошо его понимаю. Кроме того, даже несмотря на то, что Чгов пытается объяснить на физиологическом уровне (нейрон, полушария мозга и т. Д.), Большинство не может «понять», «дизайн» и «голая реклама». Где они прочитали научные доказательства традиционного образовательного права? методик для начальных классов Это загадка для меня. Скорее, вера в то, что нация не учит плохим вещам, сильнее. Для Чгова довольно привлекательно исключить «харизматичную природу учителей» из основных факторов успеха образования. Теперь родители похожи на лотерею. Это потому, что мы были очень благословлены как учителями, так и образовательными центрами, и мы не знаем, где заканчивается «Жохов» и где начинается наш «харизматический».

21 октября 2016 года страшно представить себе Medberdoka < pran>). У него была проблема, чтобы написать письмо перед школой, но теперь он начал писать письмо с письменным телом около 2 см. Я писал только тогда, когда был. И теперь его часто сбивают с толку писать, но, по крайней мере, он не боится и не отчаянно (согласно Имхо, это самая важная предпосылка для техник обучения, которые трудно выучить). Домашнее задание в форме «секретных учебных материалов» -Аскопический пример (в том числе как считать столбцы), логические проблемы. Как написать слова и предложения записи письма на основе модели, имени и имени родственника (это работа под названием «Моя семья»). Возьмите дополнительные задачи от учителей. Домашнее задание 20 минут в день. Когнитивная деятельность стала довольно активной и движется в направлении сознательной деятельности. Я сломал свое физическое состояние на один день (у меня не было лихорадки), и мой учитель получил письмо с домашним заданием. Я мог читать его в течение долгого времени, но не приложил усилий. Я немного устал. В конце семестра следующий семестр будет перенесен на 5 + 1, но на выходных я полон домашней работы (меня отправили на графическом планшете во время моей болезни). У группы есть «сельская местность» с тем же «оригиналом».

Чев объясняет, что если все будет «общественным достоянием», будет нежелательно обсуждение. Я хорошо его понимаю. Кроме того, даже несмотря на то, что Чгов пытается объяснить на физиологическом уровне (нейрон, полушария мозга и т. Д.), Большинство не может «понять», «дизайн» и «голая реклама». Где они прочитали научные доказательства традиционного образовательного права? в классе шли не на методику Это загадка для меня. Скорее, вера в то, что нация не учит плохим вещам, сильнее. Для Чгова довольно привлекательно исключить «харизматичную природу учителей» из основных факторов успеха образования. Теперь родители похожи на лотерею. Это потому, что мы были очень благословлены как учителями, так и образовательными центрами, и мы не знаем, где заканчивается «Жохов» и где начинается наш «харизматический». о работе по этой методике 21 октября 2016 года страшно представить Медведоку). У него была проблема, чтобы написать письмо перед школой, но теперь он начал писать письмо с письменным телом около 2 см. Я писал только тогда, когда был. И теперь его часто сбивают с толку писать, но, по крайней мере, он не боится и не отчаянно (согласно Имхо, это самая важная предпосылка для техник обучения, которые трудно выучить). Домашнее задание в форме «секретных учебных материалов» -Аскопический пример (в том числе как считать столбцы), логические проблемы. Как написать слова и предложения записи письма на основе модели, имени и имени родственника (это работа под названием «Моя семья»). Возьмите дополнительные задачи от учителей. Домашнее задание 20 минут в день. Когнитивная деятельность стала довольно активной и движется в направлении сознательной деятельности. Я сломал свое физическое состояние на один день (у меня не было лихорадки), и мой учитель получил письмо с домашним заданием. Я мог читать его в течение долгого времени, но не приложил усилий. Я немного устал. В конце семестра следующий семестр будет перенесен на 5 + 1, но на выходных я полон домашней работы (меня отправили на графическом планшете во время моей болезни). У группы есть «сельская местность» с тем же «оригиналом». класс Чев объясняет, что если все будет «общественным достоянием», будет нежелательно обсуждение. Я хорошо его понимаю. Кроме того, даже несмотря на то, что Чгов пытается объяснить на физиологическом уровне (нейрон, полушария мозга и т. Д.), Большинство не может «понять», «дизайн» и «голая реклама». Где они прочитали научные доказательства традиционного образовательного права? работала с классом Это загадка для меня. Скорее, вера в то, что нация не учит плохим вещам, сильнее. Для Чгова довольно привлекательно исключить «харизматичную природу учителей» из основных факторов успеха образования. Теперь родители похожи на лотерею. Это потому, что мы были очень благословлены как учителями, так и образовательными центрами, и мы не знаем, где заканчивается «Жохов» и где начинается наш «харизматический». методике 21 октября 2016 г., Медведока методика Большинство детей в течение 32 лет учителей методике И «для учителя». Он изучает предмет, идет в класс другой школы и делает вид, что принимает решения.

Теперь ей пришлось восстановить и сломать себя очень счастливыми, много способов, но ей нравятся результаты. Другие учителя TED любят их, но они не хотят работать и перестроить их, поэтому никто не решил принять это.

Психолог 2 почетный методику И она была удовлетворена. Проектор не занимал весь класс, работа была спроектирована на проекторе, дети играли в работу и продемонстрировали много реакций на хор. Повторение многих учебных материалов прошло. Теперь, я не помню нюансов, уроков, я хотел объяснить сразу после урока, поэтому через четыре месяца я не помню саму задачу, поэтому я не могу привести конкретный пример. Почему фара вредна для глаз? Дети смотрят экран. Если вы добьетесь успеха таким же образом, вы можете увидеть синий на лодке или на визуальном учебном материале. В общей сложности 45 минут перед телевизором и таблетками есть не что иное, как современные дети. Я вижу мангу в течение месяца или 5 месяцев, не глядя вверх, и когда я гуляю, я играю в течение 30 минут на планшете, вы не можете увидеть больше. Если вы боитесь нагрузки для ког о-то, вам нужно исключить телевизор в будние дни. Как и реклама, моя дочь вообще не хочет читать, не преподавать поэзию, я не хочу ничего делать, кроме того, что меня спрашивали, и методы не работают. Но то, что было дано самостоятельно, не помня. Мой сын — нормальное исследование методики Тот же учитель идет не очень хорошо. У меня нет возможности писать по телефону, но если у меня есть экологический вопрос, сколько бы я ответил на эту проблему? Напишите напрасно. Чтобы понять, сколько 4м классе Возможно, было бы неплохо сказать, что это было подготовлено к тому факту, что моя дочь будет учиться на улице по классу в жоховских классах Не потому, что я фанат, я понял, что не могу справиться с формальной программой моего сына. И теперь она идеально подходит для математики, написания борьбы и риторики, неплохо для детей без развития (у нас есть задержка в словах). на методику 2017-04-06, Nadec методика Я добавлю вопрос, который буду в персонале.) Вопрос в том, что ИМХО обещает создать супе р-классный гений или глубокие социальные заболевания. Это будет остро. Но в моем понимании

Johovzi также более или менее «моменты» с точки зрения знаний и навыков обучения на выходе. Очевидно, что переход к другим школам неизбежен, и он будет немного более болезненным, чем школа.

Предположение автора о том, что детям было бы трудно познакомиться с людьми, которые не привыкли ходить по аудитории, связана с категорией спаривания с знаменитым Лондоном в середине 2 0-го века. Понятно, что это неуместная погрузка ПолемВ класс по этой методике Прогуляйтесь свободно, не сидя под столом методике Нет упоминани я-на протяжении десятилетий это больше не является типичной и неестественной вещью. Основная проблема заключается в том, что KMK будет между друзьями с низкой мотивацией. Тем не менее, такая же проблема в моей средней школе, которая посещает обычную школу. Во время ожидания много слез было вымыто после того, как одноклассники принесли свой мозг: «Мне это нужно», «Не выходи», «Мудрый». Давайте снова ожидаем здесь. в начальных классах -Момент социальной адаптации и группового строительства намного сильнее, чем обычные школы (не на самом деле). классе К концу принципа «освещения» в некоторых школах для некоторых проектов, мотивированных детей, дети уже надеются, что дети будут больше «как он» (ну, это уже моя фантазия)). работает 2016-10-24, Bear классов , обучающихся по методике Мы первые все классы Недостаток вообще не найден. Они обещали устать, но я даже не замечаю этого. И з-за характеристик ребенка есть проблемы, и я думаю, что это появится в будущем обучении, но когда вы учитесь на норме. классах Моей дочери, возможно, было отказано ходить в школу. И теперь она идет без нервозности и ищет расширения! Самая важная вещь наш класс Не отвергайте процесс обучения ребенка. Когда я участвовал в общественном классе, произошла явная разница в учебном процессе между обычными детьми (со старшими) и серединой года (с пожилыми людьми). класс (У меня есть дети старшего возраста), и у Жхоховского было четкое различие в учебном процессе. Методология методику ! Из моих наблюдений и обзоров других родителей класс Я думал, что Чгохов был в значительной степени учителем. Поэтому я абсолютно методику Будет другим, в целом

Теперь ей пришлось восстановить и сломать себя очень счастливыми, много способов, но ей нравятся результаты. Другие учителя TED любят их, но они не хотят работать и перестроить их, поэтому никто не решил принять это.

По крайней мере, первый методике Если, если, if, if, if, if, if, if, if ,,,,,,, — работа с учебником.

Это не будет дано на втором курсе, и для такой комнаты будет еще проще, но теперь это мечта продолжать учиться с самого начала. Для тех, кто решил дать таким детям ребенку, они завидны.

Я могу только сказать завидное. Наша школа — нормальный мунитсу, классом ? Является ли работа Интерактивные экраны и проекторы были подготовлены. Родители предоставили только доски, маркеры, карандаши и другое оборудование, все в разумном диапазоне.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.