Приемы быстрого реагирования для родителей , приемных и не только
(33 балла)
Психолог Татьяна Панушева — психотерапевт психологии. и приемными семья
Я уже писал о самых распространенных проблемах, которые беспокоят и пугают нас. приемных родителей — таких , как Кража, агрессия, трудности в обучении. Сегодня управлять проблемным поведением детей — приемных И это проблема крови.
Какое поведение ребенка — трудное ?
Родителям трудно принять поведение ребенка … когда это не является социально приемлемым. Также иногда поведение ребенка Иногда это не беспокоит других, но при Это неизбежная опасность для его жизни и здоровья. в конце концов,» трудным » может стать поведение Это не отрицательный момент с общепринятой точки зрения, но он разбивает атмосферу дома и выходит из себя. родителей .
Если поведение ребенка «странно» для родителей и при Они не могут найти рациональное объяснение в его действиях, и его можно считать «ненормальным» и может вызвать сильное беспокойство.
Серьезно » трудным » оказывается то поведение ребенка Который
- Не принимается для конкретной семьи
- Социально неприемлемо,,
- непонятны причины этого поведения ,
- поведение Опасность или вред большинству ребенка .
Важным здесь является «» » трудное поведение «Преступление здесь не предлагается поведение Или акт совершенства и з-за диагностики психических заболеваний.
Нередко трудное поведение Вместо того, чтобы вызывать универсальную разницу в жизни, она накапливается. как Небольшое недоразумение накапливается как лавина, и в конечном итоге приводит к насильственному конфликту. однако причин Что действительно важно для понимания, это «прямая» проблема. реагирования «О конкретных действиях ребенка Родители смущены как Иногда вам нужно действовать. быстро И это предпочтительно разумно. Есть идея, которая будет полезна здесь родителям Разработайте чт о-то подходящее для себя способы « быстрого реагирования «В трудной ситуации
Он просто подражает
В новой ситуации люди много изучают, наблюдают за другими и повторяют свои действия. Очень много, во многих случаях. поведение Дети воспроизводят не только спонтанные эмоциональные выражения, но и плохие примеры. поведения , которые ребенок Если вы наблюдали это в своей жизни, если вы были кровью, связанной с семьей или приютом, если вам разрешили взрослый нерегулярным или поразили ребенка, который нарушил правила, то ребенок может потом в приемной Семья ведет себя так же.
К счастью, ассимиляция модели поведения -Не вещи универсальны. перенесенный не только плохие, но и хорошие Это модель. Действия в конкретных ситуациях ребенка Когда действия в определенных ситуациях неприемлемы, в этом действии могут быть представлены другие варианты. примере , и поощрить ребенка Играть такими же приемлемыми способами Они подходят для этого как реальные примеры из жизни, так И сказка, фильмы, метафоры и т. Д.
«Побей меня, я буду хорошо себя вести»
В некоторых случаях для взрослых трудным становится поведение Дети злоупотребляют ими. Это в моей жизни ребенка была только Модель об отношениях со взрослыми: я не хочу поведение Устранить атакой и избиением. ручка, для ребенка Это обычное, понимающее взаимодействие, которое он ожидает.
Если взрослые предпринимают разные действия ребенок Он не может понять, что происходит. Затем он может начать достигать известной мантру в «группе»: «α ты побей меня, я буду хорошо ACT ». Взрослые должны использовать этот метод обучения, который может поддаваться этим вопросам на основе вывода, а иногда и действовать. для ребенка Его опыт был подтвержден, и положительное взаимодействие остается предпочтительным способом Общение с другими людьми.
Правильное решение состоит в том, чтобы сформировать другую альтернативу, чтобы отрезать цепь отрицательных взаимодействий. способов поведения и для родителей И для детей. Основные вещ и-ДИАЛЬНЫЕ родителей Это чтобы отрицать. ребенок Вы можете защитить свою силу без физических атак, содержать границу и строить.
Конец времени
Много взрослых тайм-аут как способ Sel f-Control: Если вам нужно выйти из напряженной ситуации и подумайте о ситуации спокойно, отступайте. Некоторым людям нужно уйти в отставку и побыть В тишине кт о-то бежит, чтобы обогнать в противоположном направлении.
Независимо от деталей ситуации, общая идея состоит в том, чтобы подавить увеличение стресса, которое может закончиться взрывом. Маленькие дети не могут контролировать себя, когда они раздавлены эмоциями. Это требует помощи взрослых. не только влияют на поведение ребенка Но они также обеспечивают свою энергию. ребенку образцы того, как Они в будущем управлять Взрослые говорят своим детям:Они говорят своим детям: «Я в комнате, успокаиваюсь, а затем разговариваю». в таком Если вы не кричите и не будете взволнованы, я послушаю. не придешь в себя».
Хвалить или ругать ребенка ?
Позитивное улучшение — это то, что дети продолжают и повторяют обещанные действия. Форма положительного подкрепления варьируется. ребенка Спасибо, материальные награды призы Конечно, важно быть одобренным. ребенка Особенно впечатляет для него.
Часто родителям кажется, что то, что ребенок Он делает это правильн о-это естественно, поэтому они не особенно имеют дело с это внимание , да и ребенка снова не хвалить Так же, как они их не покрывают. А вот ругать И бритья насекомых считаются очень эффективными. Но на самом деле все чувствуют себя великолепно, но что такое приятная эмоция, связанная с собой. И хвала, естественно, правильная. поведение ребенка .
Привлекать внимание — приемлемым способом
В некоторых случаях отрицательный поведение ребенка Это демонстрация, пытаясь привлечь себя. внимание Если взрослый понимает, что стыд привлекает себя, стыд опирается на себя. ребенком Если он предназначен для того, чтобы вызвать сильную эмоциональную реакцию взрослого, целесообразно игнорировать такую желательную реакцию. поведение , не предоставляя ребенку Разумно игнорировать. Стоит уточнить, что произойдет. ребенку Если вы это сделаете, я не хочу видеть вас или хочу поговорить с вами. Не волнуйтесь.
Если ожидаемой ребенком Взрослые не должны отвечать. ребенок Может быть укреплен. поведение Тем не менее, взрослые продолжают игнорировать их и пытаются изменить свою деятельность на другие вещи (например, «что, если вы сделаете это? ребенка Если вы попытаетесь изменить другие вещи (например, предложите сделать другие вещи), после получения информации ребенок , — « такая форма поведения Для взрослых нет эффекта.»В то же время, это также эффективно предложить следующее: ребенку Предложение альтернативы также эффективно: «Позаботьтесь о вас. внимание / Ты мне интересен, как Предложение также эффективно. Цель состоит не в том, чтобы вызвать проблемы друг с другом, а учить тех, кто устал от зла: ребенка получать внимание приемлемым способом .
Что такое тактика малых шагов ?
Зачастую бывает так Люди, которые устали от зла поведения ребенка Это научить людей, которые устали от трудностей жизни. родители Это для обобщения преступлений. ребенка Чтобы создать одно изображение «глобальной коррупции» для себя и себя. Body Bigwals — это плохие вещи ребенка Различные периоды ограничения, вызванные разными причинами, разные степени серьезности. Эти моменты родителями Управляется отчаянием, страхом, беспомощностью и слабостью. Они думают, что сделали все, что могли а ребенок Продолжить плохое поведение.
Тенденция обобщения связана с попыткой систематизировать опыт и попытаться выявить основные и основы его. Однако эта тенденция вредна и неправильная в человеческих отношениях, особенно в проблемных отношениях.
В о-первых, в кризисной ситуации основой изменений является фундаментальная надежда на то, что она может измениться в лучшем направлении. Негативное обобщение лишает эту надежду. В о-вторых, объединение явлений с различным порядком и важности — это, по сути, «резюме», а не в целом, и основано на эмоциональной основе, которая далека от справедливости. только Он основан на эмоциональных основаниях далеко от справедливости.
То, что вы не должны забывать, это негативное обобщение способом «Береги», чтобы расслабить напряжение. Тем не менее, положительного влияния на образовательный процесс ребенка это не оказывает.
Это помогает «спасать человеческие отношения» тактикой малых шагов »:
- Прежде всего, речь идет о том, чтобы указать на форму негативного обобщения и начать намеренно работать. поведения ребенка Это должно указать и начать намеренно работать.
- Далее важно поставить конкретные и реалистичные цели. Например, не «я хочу учиться» мой ребенок хорошо Я хочу сделать это «3» к этому году вместо «2» в биологии (это не всегда конечная цель, но также «4» и «5»).
- Установить цели совместно с ребенком В современной жизни много проблем. Начните с чего-то конкретного, чтобы улучшить свою жизнь. Я очень волнуюсь за твою учебу. А как ты думаешь?». Если ребенок Если не хотите начинать с вопросов образования, стоит вообще поискать что-то другое. В этом случае потребность удовлетворяется. ребенка Его мнение будет уважаться. В то же время, работая вместе для достижения поставленных целей, вы научитесь следующему: ребенка Последовательные усилия, способность ставить и достигать цели, сотрудничество со взрослыми и т. д.
- Важно не сравнивать ребенка Вместо того, чтобы сравнивать себя с другими, сравните себя с собой на более раннем этапе жизни. Например: «Послушайте, два года назад вы не умели ни читать, ни писать, но теперь вы умеете читать». «Вы не хотите этого делать, потому что боитесь, что у вас ничего не получится». так То же самое случалось со мной раньше, но я преодолел это. ребенка )». Важно посмотреть и вспомнить прошлые успехи. ребенка Потому что они дают аргумент в пользу возможности перемен к лучшему.
- Собственно тактика малых шагов на что стоит обратить внимание взрослым внимание неважно насколько маленький малый прогресс в делах ребенка , хвалили независимо от того, насколько малы усилия его внимание Для позитивных перемен. В этом процессе важны последовательность и терпение со стороны убеждаемого взрослого. ребенка в том, что он способен добиваться хороших результаты и что на самом деле происходит, а также Это важно для его близких, которые в него верят. Например: «На этой неделе я не пропустил ни одного дня по биологии и хорошо выполнил домашнее задание. У меня были плохие оценки, но то, что у меня не было плохих оценок, тоже является хорошим результатом». А хорошие Знаки проявятся позже, я уверен.», «Сегодня я сделала аппликацию и смогла сама вырезать детали и более ровно разместить их на листе. и только Половина стола была покрыта клеем. Половина стола была покрыта клеем. Отличная работа.»
Понятно, что люди хронически возбуждены и раздражительны. им трудно Посмотрите на светлую сторону и отнеситесь к этому серьезно. тактике . Поэтому родителям Очень важно иметь доступ к индивидуальной поддержке и помощи со стороны друзей, семьи и специалистов.