Гиперактивность и дефицит внимания у детей: как проявляется в школе и что с этим делать
(105 отзывов)
Доктор Нина Джексон и консультант по международному образованию
Каждый год оригинальный учитель школы Более гиперактивных Дети внимания В классе. Но никто не учит учителя, как Правильно диалог с детьми с CD/ADHD. Поэтому опыт учителя, который знает что делать Полезно.
Ранее я спрашивал некоторых учителей, которым учащиеся страдают следующим образом. дефицита внимания (CD) или синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ): а) гиперактивный ребенок б) Тихой мечтатель спокойно сидит перед столом, скручивая облака и полностью отделен от всех. в) оба (а) и (б)? Это был правильный ответ. Это последний вариант (б).
Три основных показателя АДБ и СДВГ непреднамерны, гиперактивность Это импульсивно. и какие Индикаторы становятся доминирующими, у ребенка Либо ADB, либо СДВГ.
Что такое ADV/ADHD ребенок?
- Невнимательные. Не гиперактивные Это может быть импульсивным, но вместо этого его можно подавить.
- Динамичный и импульсивный. Но даже если он выглядит скрученным или подавленным, существует 100 % переключатель.
- Невнимательные, гиперактивные Такие дети имеют «эпизод» ненормального поведения и физических изменений, и боятся. как Учителя и сами дети напуганы.
Дети ADB/СДВГ с чрезвычайно небрежностью и фантастическими привычками часто входят в категорию «невидимой». В результате они часто закрывают свои сердца. Есть и другие дискуссии результатов. Такие ученики издеваются от родителей и учителей, потому что они не дают инструкции, не могут учиться, не хотят следовать за своими друзьями и не встречаться с своими друзьями.
Если вы даете скучные проблемы и повторяющиеся проблемы, дети ADH/СДВГ немедленно «потеряют мотивацию». И наоборот, если вы поглощены весельем или слышали интересные вещи, вы сосредоточитесь на тренировке и послушаете обучение. Другими словами, учителя должны работать над теорией «интеграции». Другими словами, поиск небольшого механизма студентов.
Сложнее соблюдать графики и решать проблемы с образованием, чем дети ADP/ADHD. Большинство из этих студентов характеризуются «внутренней путаницей», и если вы скажете им, как выбросить время, это поможет вам помочь.< pran>. Как преподавать СДВГ детям
(105 отзывов)
Доктор Нина Джексон и консультант по международному образованию
- Более то делают Дети
- Они как Правильно диалог с детьми с CD/ADHD. Поэтому опыт учителя, который знает
- Ранее я спрашивал некоторых учителей, которым учащиеся страдают следующим образом.
- б) Тихой мечтатель спокойно сидит перед столом, скручивая облака и полностью отделен от всех. в) оба (а) и (б)? Это был правильный ответ. Это последний вариант (б).
- Это импульсивно. и дело Индикаторы становятся доминирующими,
- Что такое ADV/ADHD ребенок?
- Это может быть импульсивным, но вместо этого его можно подавить.
- Динамичный и импульсивный. Но даже если он выглядит скрученным или подавленным, существует 100 % переключатель.
Большой}
Такие дети имеют «эпизод» ненормального поведения и физических изменений, и боятся.
Учителя и сами дети напуганы. как Дети ADB/СДВГ с чрезвычайно небрежностью и фантастическими привычками часто входят в категорию «невидимой». В результате они часто закрывают свои сердца. Есть и другие дискуссии результатов. Такие ученики издеваются от родителей и учителей, потому что они не дают инструкции, не могут учиться, не хотят следовать за своими друзьями и не встречаться с своими друзьями.
Если вы даете скучные проблемы и повторяющиеся проблемы, дети ADH/СДВГ немедленно «потеряют мотивацию». И наоборот, если вы поглощены весельем или слышали интересные вещи, вы сосредоточитесь на тренировке и послушаете обучение. Другими словами, учителя должны работать над теорией «интеграции». Другими словами, поиск небольшого механизма студентов.
Бывает, что такой ребенок Сложнее соблюдать графики и решать проблемы с образованием, чем дети ADP/ADHD. Большинство из этих студентов характеризуются «внутренней путаницей», и если вы скажете им, как выбросить время, это поможет вам помочь. Как преподавать СДВГ детям
(105 отзывов) делала Доктор Нина Джексон и консультант по международному образованию
Каждый год оригинальный учитель
Более
Дети внимания .
В классе. Но никто не учит учителя, как Правильно диалог с детьми с CD/ADHD. Поэтому опыт учителя, который знает
Полезно.
Ранее я спрашивал некоторых учителей, которым учащиеся страдают следующим образом.
(CD) или синдром
б) Тихой мечтатель спокойно сидит перед столом, скручивая облака и полностью отделен от всех. в) оба (а) и (б)? Это был правильный ответ. Это последний вариант (б).
Три основных показателя АДБ и СДВГ непреднамерны,
Положительные стороны СДВ/СДВГ
У СДВ/СДВГ немало положительных сторон Это импульсивно. и как Индикаторы становятся доминирующими, не как Либо ADB, либо СДВГ. как мы с вами.
Что такое ADV/ADHD ребенок? как Это {большой}.
Это может быть импульсивным, но вместо этого его можно подавить. как потеря
Как учить ребенка с СДВ/СДВГ
- Удостоверьтесь, что у ребенка Большой} и школой Такие дети имеют «эпизод» ненормального поведения и физических изменений, и боятся. школой Учителя и сами дети напуганы. какой Дети ADB/СДВГ с чрезвычайно небрежностью и фантастическими привычками часто входят в категорию «невидимой». В результате они часто закрывают свои сердца. Есть и другие дискуссии результатов. Такие ученики издеваются от родителей и учителей, потому что они не дают инструкции, не могут учиться, не хотят следовать за своими друзьями и не встречаться с своими друзьями.
- Сложнее соблюдать графики и решать проблемы с образованием, чем дети ADP/ADHD. Большинство из этих студентов характеризуются «внутренней путаницей», и если вы скажете им, как выбросить время, это поможет вам помочь. какие Другая типичная проблема этих детей — сосредоточиться на одной вещи. Вы должны сосредоточиться, подумать и угадать, что вам спрашивают, так что вы будете очень усталы, особенно если чт о-то происходит поблизости. Вот почему очень важно дать тихое место, которое может обобщить ваши мысли.
- {космос} как Такие дети часто принимают небрежное поведение:
- {космос} к ребенку , и к вам.
- Ориентируйтесь на ребенка {космос} какой Пространство} Трудно следовать инструкциям: для достижения результатов необходимо выполнить более систематическую задачу. ребенка , как {Лицо}.
- Понимает ли ребенок {космос} как Пространство}, потому что такой ребенок сразу же устает школы ?
- Потеря как писать сочинение, или как Там нет способности самоореганизации.
- {Pos (100, 190)} Всегда теряю все!
- Посадите ребенка Такие дети не замечают и не игнорируют детали. ребенку Многоватная, чрезмерная энергия, волнение
- Следовательно, трудно сидеть молча, ребенок Я просто говорю. ребенку Расслабление для них скучно и болезненно.
- Иногда они издают шум и звуки, которые неприемлемы в определенных социальных ситуациях, или задают неподходящие вопросы об теме, которую они изучают (в скучных классах мне всегда нравится это … …). какие Это всегда так, как в скучных классах!) в ребенке Скорость быстрая, начиная с на полпути и может ответить ненадлежащим образом.
- Я иногда мешаю, потому что хочу быть в центре. ребенка Независимо от игры или чег о-либо еще, ожидание вашего заказа — это трудное испытание для них,
- Неуместные и не в синхронизации, они сразу же высказывают, что они думают, не беспокоясь о результатах.
- Я не умею слушать людей, и я не могу задавать вопросы до конца.
- Это не необычно, что взрыв гнева или депрессия снижается, потому что вы не знаете, как подавить свои эмоции.
- Это еще одна особенность жизни и обучения. как Есть ограничения. Не имеет значения, есть ли у АБР/ADHG талант или интеллект. Многие дети с этими синдромами творчески талантливы и обладают ясным умом.