Как учиться музыке с удовольствием : 6 секретов

Проработав много лет учителем музыкальной школы, я пришел к определенному выводу. что учить ребёнка Какой-то бизнес (не обязательно музыке Необходимо, чтобы процесс обучения приносил радость. Из многолетнего опыта, что, подчеркнуть, что (!) ребёнка можно учить музыке но и музыка Однако само обучение прошло весело, интересно и интересно. Как этого добиться?

Как выбрать пьесу для ребенка

Не секрет Обучение игре на музыкальном инструменте иногда может быть неудобным и даже болезненным для учеников. В этом случае, когда юный музыкант заканчивает музыкальную школу, фортепиано уже не открывается, а скрипка или флейта пылится где-то в шкафу. Делаю смелый вывод, с которым согласны не все: ребёнка Они учили неправильно. Исключением является случай Никколо Паганини, который стал великим скрипачом, потому что отец заставлял его часами заниматься.

Некоторые родители не разделяют это мнение. музыке Он вырастет и поймет. Он вырастает и начинает понимать. Конечно, такое случается, но чаще всего насильственное обучение (которое он начинает ценить) вызывает нелюбовь к жизни. к музыке Особенно в классической музыке. Что мне теперь делать?

«Пьесы для удовольствия » творят чудеса

Среди обязательных к прочтению произведений для учеников моего класса: пьеса Любимая работа ученика её пьесой для удовольствия Если да, то это совсем не страшно. пьеса Если ниже уровня его технических и музыкальных способностей. Это может быть песня из фильма или аниме, а может быть песня, которую вы где-то случайно услышали. В наше время, благодаря возможностям Интернета, для этого можно найти заметки. Я буквально играю его любимые песни творит чудеса Больше нет того, кто заставит вас сесть ради инструментов. Студенты буквально добавляют свои любимые песни и разучивают их в рекордно короткие сроки. музыку И научите этому в рекордно короткие сроки.

Несколько лет назад мой ученик, назовем его Сергей (ему тогда было 13 лет), пристрастился к просмотру японских аниме-фильмов в Интернете. ему это очень понравилось. музыка В фильме Сергей распечатывает тетрадку и приносит ее в класс: «Можете ли вы вспомнить?»

Я не понимаю японский. музыку Они редко содержат мелодические узоры, необычные гармонические обороты или сложные ритмы, знакомые европейскому уху. Изучив конспекты и попытавшись их потерять, мне пришлось отказать студенту: «Нет, Сереша». Нет, Сереша. эта музыка Вы не в состоянии сделать это.«Но три недели спустя я был удивлен. сыграл Эта необычайно сложная первая страница была завершена без каких-либо ошибок. музыки .

Теперь я начал играть регулярно. музыку В японском анимационном фильме, который он сам напечатал. Ваш любимый музыке За эти годы технические способности студентов на удивление быстро росли. Он может воспроизводить сложные классические песни без каки х-либо проблем. пьесы «Революционное этюд» Шопена и «импровизация» и список «вариации на тему Паганини».

Как выбрать пьесу для ребенка

Выбор главных игроков также важен для студентов. пьесы Выбор также важен. Меры предосторожности для руководства учитывать Его личность, музыкальные тенденции и даже темперамент В то же время лучше не предоставлять только один. пьесу , а сыграть несколько пьес Дайте молодым музыкантам возможность выбрать. Кроме того, даже если студент сделал неправильный выбор в течение первых дву х-трех недель », заменить или отложить на будущее. сам выбрал !», и пьесу Не претендуйте.

Как учитывать темперамент ребенка

При инструментах обучения подход к различным психологическим типам (пессимистичный, желчный тип, тип мокроты, меланхоличный тип) не должен быть одинаковым. Это особенно верно для противоположного типа оптимизма и мокроты. Для трех негативных студентов играть в одно и то же время надолго — скучно и скучно. же пьесу Для него учить Это гораздо удобнее для него. Для качества мокроты легче сосредоточиться на одном. однако ребёнок Мне нравится пьесы Спокойный, медленный, быстрый, взволнованный. Конечно, это не значит, что люди вовлечены мокроты в одиночку. пьесы Хотя он отличается от оптимистичного человека, должно быть некоторое предпочтение выбора.

Зачем повторять сыгранные пьесы

Куклы, игры, соревнования

Музыкальное образование » ребёнка «(Iris Publishing, 2011), я уже писал об этой теме и приводил примеры игр, которые полезны для музыкального образования студентов. Особенно для дошкольников и учащихся начальной школы. Также для детей этого возраста, классных комнат. Я также писал о важности Надеть куклы. Я хочу, чтобы мои родители и учителя обращали внимание на их важность. для ребёнка Как и у взрослых (я хочу, чтобы вы запомнили международные музыкальные конкурсы из города), есть элементы гоночных персонажей. Важной мотивацией для обучающих инструментов является участие в школах и муниципальных соревнованиях и выполнять конкретные инструменты. пьесы Участие в школах и местных органах власти, чтобы сыграть определенную работу композитора и другие работы, также является важной мотивацией для изучения музыкальных инструментов.

Зачем повторять сыгранные пьесы

Очень часто уже сыгранные пьесы Забыт и исчезает из репертуара. Это не верно. старый пьесы надо повторять Давайте спросим молодого музыканта сыграть Варианты обычно пьесой (Производительность) ограничена тем, что вы в настоящее время изучаете. В начале класса пожилые люди пьесы Новая вещь, которая была забыта и еще не научилась, этот вариант близок к нулю. В моем классе дети всегда повторяют старые пьесы Поэтому он всегда имеет очень богатый репертуар.

Записывайте видео

Еще одна важная мотивация для обучения музыке — записать то, что вы узнали. пьесы У большинства семей сейчас есть смартфоны. видео Поместите свой смартфон на платформу для фортепиано, и ваши родители помогут вашему ребенку. В дополнение к записи, его можно перенести на ПК и флэ ш-диски. Что это полезно?

Во время выступления он погружен в исполнение, поэтому он часто не может критически оценивать свою работу извне. После просмотра записи (не только по телефону, но и на компьютере или телевизионном экране), студенты могут обнаружить свои дефекты, ошибки и неправильность, которые они не заметили. Многие дети захотят показать своим выступлениям ком у-то. над пьесой Я хочу сделать больше.

Он представил некоторые методы, которые помогли пересмотреть их производительность без разрыва. ребёнку попасть в страну музыки Не только слезы без слез с удовольствием Спрашивается. Есть ли в ваших ушах медведь? Я отвечаю: «Да, там никого нет». Известный японский учитель, Шиничи Сузуки, сказал. Тем не менее, необходимо лишь быстро заметить эту способность и расширить ее ». И как много исследований и моего личного опыта показывают, слух развивается. Единственное условие — папа и мать. Любить классическую музыку. музыку В конце концов, важна учителя Я не учитель, это родитель.< pran>. У большинства семей сейчас есть смартфоны.