Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Как правильно реагировать на поведение ребенка с аутизмом

Можно ли наказывать или игнорировать ребенка-аутиста

(5 оценок)

Согласно последним международным данным аутизм Каждый из 54 аутизма ребенка . Адаптировать детей с аутизмом Отношения с обществом нелегко, но это возможно-это тема книги «Как помочь достальному президенту Autism Spectrum», созданного экспертами Nikid Heart Foundation. Чтение этой книги облегчит родителям и учителям научиться иметь дело с трудными детьми с РАС и обучать детей РАС. поведением ребенка Легко иметь дело с РАС и преподавать приемлемые формы. поведения Мы будем публиковать выдержки из книг.

Как правильно реагировать на поведение ребенка с аутизмом

Основной процесс действия для работы с поведением , – подкрепление , гашение и наказание .

Улучшение — это быстрый стимул за поведением Это увеличить возможность этого события. поведения Чтобы улучшить возможность. Такой случай когда поведение Улучшение достигает своей цели и увеличивает вероятность возникновения. например ребенок Я хотел поиграть с мамой, ударить маму и сумел это сделать. В будущем появится высокая вероятность того, чтобы сделать то же самое, чтобы играть с матерью.

Если ребенок С помощью большого крика он смог избежать неприятных ситуаций для себя. поведение Оказывается, что. Вот почему когда Проанализируйте проблему поведение Важно обратить внимание на результаты.

Как взрослые и дети подкрепляют поведение друг друга

Есть положительные и отрицательные вещи для улучшений. Это не действительные термины, а не положительные = хорошо, негативно = плохо.

Позитивное подкрепление Затем предполагается, что события и стимулы, которые увеличивают частоту частоты, происходят в окружающей среде. поведения . Например, ребенок Нажмите на кнопку музыкального игрока-музыка начала течь (появился стимул). Если это будет снова нажать, пьеса будет позитивной для музыки.

Негативное подкрепление После этого предположим, что стимуляция удаляется из окружающей среды. поведения И это будущее поведения Это будет. Утром мы нажимаем кнопку Wake, чтобы выключить питание (удалите звук из окружающей среды). Если вы продолжаете делать то же самое в будущем, остановка сигналов тревоги означает, что мы негативны для нас. подкрепление .

Часто случается, что ребенок Указывает, что в классе есть чт о-то ненужное. поведение Устранить из класса в форме. наказания Если это неприемлемо поведение ребенка Если вы все еще интенсивны или укреплены, устранение его из класса является для него негативным улучшением (нежелательные стимулы и активность были устранены из окружающей среды).

Часто взрослые и дети, сами того не осознавая, подкрепляют поведение друг друга Другими словами, одна из возможностей увеличивается. поведения Увеличивает возможность. Давайте рассмотрим следующие примеры. ребенок Ударьте мать, а затем играйте вместе. Это для этого для этого. ребенка Позитивное укрепление (в окружающей среде произошло событие. поведение Точно так же мать сама Это бессмысленно. поведение сына. В то же самое Затем ненужные стимулы исчезли из окружающей среды матери и перестали бить по матери. – ребенок Больше не бьет свою мать. Это поведение Мать негативна подкрепление .

Этот пример ясно показывает еще один важный принцип «Изменение». поведения ребенка Для этого необходимо изменить тактику родителей. и других взрослых Только от обычного способа и как принять участие с ребенком Вы можете получить возможность измениться. его поведение .

Как относиться к ребенку с аутизмом < pran> В этом примере ясно показывает еще один важный принцип «Изменение».

Думаем, что наказываем ребенка , а на самом деле…

Наказание является противоположностью поощрения с точки зрения воздействия. на поведение Это поддержка и является следующим. за поведением Уменьшает возможности. поведения Уменьшать. результат поведение Если он исчез или частота уменьшается, эти результаты полностью отличаются от выражения «домашнего». наказанием для конкретного поведения .

Это выражение сильно отличается от выражения «домашнего». о наказании Помните пример поста ребенка Из курса? Учитель думает: что наказывает , а на самом В результате анализа ситуации мы подумали: что ребенок Я просто хотел избежать действий. И поскольку это нежелательно, удаление является негативным усилением поведение ребенка Уроки не уменьшены.

Итак, наказание -Пет это действие, которое приводит к снижению частоты акта. поведения Это не отрицательный результат, но это строгое ругательство и лишение игры. наказанием Только когда вероятность уменьшения. поведения Уменьшается. не меняется наказанием только потому, что взрослому кажется, что так он наказывает ребенка , хотя поведение не меняется.

Когда можно игнорировать поведение ребенка

Что такое подавление? поведение Усиление останавливается, а частота постепенно уменьшается.«Чтобы обеспечить эффективность этого процесса, нам нужно знать следующее: подкрепляет поведение ребенка Вам нужно забрать. подкрепления .

Эта техника используется параллельно с альтернативным обучением поведению Если мы остановимся подкреплять проблемное поведение ребенка Если у вас есть важная функция для него и не учите п о-другому поведению Существует высокая вероятность, что возникнет новая, еще более серьезная проблема. поведения .

Иногда «стирание» игнорирование «Может быть неправильно использоваться в качестве синонимов. что игнорирование нежелательного поведения Всегда что ребенок Я не чувствую себя плохо. Это не верно. Игнорируйте то, что вы не хотите поведения Эффективно игнорировать поведения -Внимание может быть привлечено. Но например поведения Например, если вы избегаете совместной игры, чистите свою комнату, решаете проблемы), вы будете игнорировать каждый раз. когда мы будем игнорировать поведение ребенка Перестань взаимодействовать с ним. подкреплять нежелательное поведение (Только эт о-сто п-взаимодействие – ребенок и добивался).

Полностью скачать книги «Как помочь дошкольникам с расстройством аутистического спектра» можно по ссылке.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.