Как продемонстрировать детям свойства металла и дерева и их отличия
(17 обзоров)
цель с деревом и металлом , с их свойствами На основе сравнения ( металл Более сложнее, тяжелее, сильнее дерева Объясните, что вы можете сделать. из дерева , так и из металла Научитесь идентифицировать эти материалы.
Ингредиенты: блок металлической пластины и дерева с той же длиной и толщиной.
Ход занятия
(Показать металлическую доску)
-Ма дети, посмотрите на эту доску и подумайте о том, что вы можете сделать. из металла . Если она сделана из металла (Что это за блок? Ответ детей) -Этот блок изготовлен из металла. из дерева Этот блок изготовлен из металла. Какой металл? А дерево Удерживайте металлическую пластину и согните ее (доска изгибается). Но все дерево Блок не сгибается, чем металл . ( докажите, что дерево мягче)
Дети экспериментируют. Допустим, из заключения. на дереве След остается. на металле след не остается.
Если углы металлической пластины скользит вдоль блока, следы останутся.
И еще в дерево Вы можете нажать на булавку. А в металл Гвоздь не придерживается (демонстрация)
А еще дерево Вы можете разрезать его ножом (демонстрация)
Нажмите на металлическую пластину. Слушай, какой звук ты звучишь?
А как насчет деревянных?
Поместите деревянный блок в воду, содержащую миску и поместите металлическую тарелку. Что стало?(Блюдо опускается, опускается на дно, блок плавает на поверхности воды) металл тяжелее дерева (Я приведу детей к такому выводу).
Сегодня мы видели два объекта. из металла и дерева Наша металлическая пластина гладкая и может быть согнута. Это все еще сложно, потому что это может быть согнуто, но могут быть следы. Металл тяжелый, раковится в воде и делает громкий шум.
Деревянные блоки гладкие, но иногда грубые. Это не может быть согнуто, но все еще мягкое, потому что могут быть следы других вещей. Дерево легкое и не тонет в воде. И когда вы ударите его, это издает тихий звук.
Дети, оглядываются и рассказывайте нам, что мы сделали в нашей группе.< pran> (17 обзоров) из дерева , а что — из металла ? (ответы детей)