Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Как отличить гиперактивного ребенка от просто подвижного ?

Синдром дефицита внимания и гиперактивности : симптомы

(130 отзывов)

Ирина Лукьянова журналист, писатель, учитель литературы, мать двоих детей, автор книг о детях с СДВГ

О таком Такой диагноз, как СДВГ, сегодня слышал, наверное, каждый родитель школьника, и многие «ставят» себе, некоторые без надобности его называют. подвижного ребенка гиперактивным . Однако до сих пор о синдроме дефицита внимания с гиперактивностью Единственная популярная книга отечественного автора «Дети Тюфяки и дети разрушения» была издана в 2003 году Екатериной Мурашовой. И теперь у родителей «особых детей» появилась новая возможность разобраться в проблеме и помочь им. ребенку — Ирина Лукьянова, писательница, педагог и пережившая мать. гиперактивность собственного ребенка Ирина Лукьянова опубликовала книгу «Экстремальное материнство». счастливая жизнь с трудностями ребенком «.

Что такое гиперактивность

Что такое гиперактивность

Термин » синдром дефицита внимания и гиперактивности Его обычно называют аббревиатурой «СДВГ». Первая проблема, с которой сталкиваются родители ребенка СДВГ обычно наблюдается в молодом возрасте – это чрезмерные физические нагрузки. Недаром диагноз «гиперактивность синдром «Гипердинамичный синдром » и » синдром Повышенная двигательная активность начинает украшать детские открытки уже с первых месяцев жизни.

Российские родители склонны не верить этому диагнозу: подвижные малыши растут и активно познают мир. Как узнать, является ли это нормальной деятельностью? Как я могу определить, нормально ли это? такой Критерии «функционального нарушения» и «угрозы безопасности» ребенка «. Если активность ребенка Оно мешает ребенку («сам себе надоел», — говорят матери), не дает ребенку познавать и познавать мир, постоянно угрожает его здоровью и жизни, парализует жизнь всей семьи. дело не только в гибкости. Это — гиперактивность .

От обычной исследовательской деятельности ее отличает Прежде всего, неуправляемый, бесцельный, неумолимый характер. Залезание на мебель почти не имеет познавательного значения, как прыжок на месте или стук в дверь. Обычные занятия: смотреть, брать вещи в рот, примерять вещи, изучать вещи, использовать пространство. Надувать его ногами, трясти, карабкаться и вращать — тоже разные вещи. Некоторые дети не прекращают своего постоянного движения за едой или даже во сне: во сне они останавливаются, прыгают, поворачиваются, ползают.

Гиперактивный ребенок после года

Когда гиперактивный ребенок Выйдя с раннего младенчества и начав познавать мир, передвигаясь по нему и перемещая в нем предметы, эта деятельность оказывается хаотичной, бессмысленной и разрушительной. Дотягиваться, извиваться, бросаться, мчаться, карабкаться, падать, плакать, вставать, разбиваться, тянуть… — так Бесконечно. Он бродит от предмета к предмету, от явления к явлению, не пытаясь понять их смысла.

Есть незабываемый опыт для всей семьи. Когда моей дочери было полтора года, она ударила на велосипеде своего отца, которая стояла на стене в коридоре и сломала лоб. Когда мне было 2 года, моя дочь сломала веки железом, когда У меня не было времени, чтобы гладить и гладить мою одежду. В возрасте шести лет он поднялся на шкаф и оттуда прыгнул на кровать. Я сломал кровать и победил два шкафа.

Так же и другой ребенок

«4 раза в больнице в возрасте 5 лет, два из которых являются комнатой интенсивной терапии»

«Когда я оторвусь от глаз, я уже куд а-то падаю».

«Я боюсь освободить руки. Я сразу же выпрыгнула из дороги и попадаю под машину».

«В прошлом году в министерстве чрезвычайных ситуаций в прошлом году был отчет. В прошлый раз, когда спасательный состав предложил помочь».

Когда ребенок Он начал говорить. Рот ребенка не закрывается. с гиперактивностью Рот ребенка никогда не будет закрыт. Высказывание такой Прыгая от тем к темам, блокируя историю, пение, пение, повторяя бессмысленные слова и фразы, выкрикивая клипы рекламных лозунгов и аниме, и получили от близких роботов. Я сделаю это.

Сон и отдых должны быть осторожны в 24 часа, и в результате квартиры полностью исчерпаны и уничтожены. гиперактивность Доказано. Дети больше не являются источником радости и забывают об этом для многих проблем.

Гиперактивный ребенок после года

Когда можно быть невнимательным

Очень маленький ребенка невнимательным Все нормально. Это инстинктивно реагирует на яркие, шумные и вкусовые вещи. Это не намеренно. внимание .

Тревога может быть замечена довольно рано. подвижный ребенок обращает на себя внимание Когда я слышу, что учитель читает книгу или рисует картину, все бегают вокруг. Но слишком рано говорить о небрежности. Кроме того, для диагностики СДВГ

В последнее время количество родителей, которые жалуются на это 2-летние и 3-летние. Но это нормально! Дв а-лежащие не должны работать над арифметикой. Дв а-лежащие должны играть, а не подготовка к школе.

С возрастом ребенок Дв а-лежащие могут остановить руки. внимание Не сосредотачивайтесь на важных вещах и отвлекайтесь на мелочи. Это произвольно. внимание Дети не реагируют на все виды стимулов (ворона летает, звонит), но классифицируют важные инструкции, а те, которые не являются, важны и важны. Сосредоточьтесь на вещах. Эта способность сформирована в возрасте 4 лет, после Этот возраст уже действительно можно говорить о дефиците внимания .

Дефицит внимания

Внимание — это способность контролировать вашу реакцию на информацию, которая поступает как лавина в ваших пяти чувствах, и действительно полезно выбрать ее из этого хаоса. При дефиците внимания Эта способность сформирована в течение нескольких лет. Уже есть шесть детей, и они сидят в физическом воспитании в гимназии. а внимание Он бродит по миру классных комнат и коров случайным, как два года.

«Ну какой же дефицит внимания Родители могут быть обиженными! Вы можете смотреть телевизор здесь 2 часа или сделать компьютер! Или это можно собрать дизайнерами! Нет, когда он заинтересован дефицита внимания Другими словами, он ленив.»»

Я хотел бы дать это еще одному обсуждению для «просто ленивого». И интересно, что способность концентрироваться в течение длительного времени очень проста: она работает непреднамеренно. внимание Светящий цвет экрана и громкий звук громкого звука занимают целое. внимание ребенка … Я даже забываю бежать или подняться. Иногда он может собирать звуки, собирать звуки и собирать звуки. так Поглощен игрой в саду или дизайнера: они так мощно стимулируют его внимание Даже большие сигналы тревоги, которые выходят из мочевого пузыря, могут быть подавлены.

Дефицит внимания может наблюдаться и без гиперактивности Некоторые исследователи считают, что это, как правило, независимое препятствие. Небрежность ребенка без гиперактивности Никто не волнует, нет глаз. В то время как группа читает книгу или играет на машине, он на стороне. В качестве альтернативы, пока проводятся математический тест, он привлекает принцессу в ноутбук.

Иногда дефицит внимания у таких Дети отслеживаются только в школе, когда оказывается, что ребенок Это не поддерживает обучение. Я в облаках, смотрю за окно и разговариваю с друзьями.

Западные исследователи часто внимание Этот вид препятствия особенно распространен у девочек, часто встречается и не диагностируется. а ребенок Она не получает необходимой помощи.

Дефицит внимания

Самостоятельные дети без тормозов

Родители удивлены. ребенок Почему я не могу сесть на 2 минуты спокойно, не могу переусердствовать с домашней работой или молчать? когда просят?

Да, он не может его заставить. Сделай сам. это самоконтроль Это просто способность выбирать предстоящие сигналы в важные, а те, которые не являются, и желание сосредоточиться на важных вещах. у таких Дети плохо развиты.

В последние десятилетия родители были сметены на раннее развитие детского интеллекта и забыли свой возраст. Но это в игре, особенно в игре в соответствии с правилами-силой воли, способностями самоуправления, антипатиям, способности контролировать ваши эмоции и поведение, способность планирования читать несколько движений и себя. Только все, что так нужно в школе.

С самого начала вопросов о мировых аранжировках, которые принесли ответы в линии, уже ненавидели этот процесс с самого начала школьного образования. Даже если сначала это не СДВГ. На пути развития развитие власти воли откладывается, внимания и самоконтроля Они читали и писали в течение долгого времени, и они довольны всей информацией в мире, но они вообще не хотят учиться, но еще не играли достаточно.

Возможно, это одна из причин «СДВГ», которая почти не имеет ничего общего с реальным СДВГ, который современные учителя становятся все больше и больше. И что, если у ребенка И на самом деле есть синдром дефицита внимания и гиперактивности , то в результате такого Он едва может контролировать себя.

К сожалению, и гиперактивность , и импульсивность, и дефицит внимания -И это только часть поверхности айсберга. Лицо на спине больше и серьезное. На самом деле, ADHG — инвалидность самоконтроля Домашнее животное и саморегулирование

Дети СДВГ выглядят как отличная машина без ручки и тормозов Он не может контролировать себя и не может «вести себя» в буквальном смысле. У него есть менеджер в доме с особыми потребностями. Не существует функции управления работой: способность объяснять, размышлять о способности контролировать самоконтроль, способность контролировать эмоции, способность справляться с неудачами, способность игнорировать бизнес и способность игнорировать бизнес и работа. Способность подавлять не связанные действия. Почти нет мотивации: единственная важная вещь для него — это получить самое сильное удовольствие в это время.

Легкая ссылка

Один из лучших экспертов в СДВГ, Рассел Беркли в Соединенных Штатах (профессор психиатрии, Северная Каролина), говорит, что это препятствие в основном влияет на доминирование и мотивацию воли. и самоконтроля , поскольку у ребенка По физиологическим причинам трудно вырвать побуждение. То же самое явление выражается словом «дезинфекция» и концепцией «без». тормозов «Обычно, когда мы отвлекаемся, мы можем самостоятельно: мы останавливаемся, нам все равно, мы заняты другими вещами. А ребенок В случае СДВГ такого времени нет.

Следовательно, третий типичный характер — это невнимательного и гиперактивного ребенка «Потерянны й-он пролил слезы. Они оттолкнул и-размышляя, поворачиваясь, потерпев неудачу! Учитель сказал чт о-то несправедливо:« Глупы! »Я сказал себе:« Стоп ,, так не надо, в таких Я должен сказать себе. но ребенка Я продолжаю и выбираю то, что придумал.

Ребенок проходит важную стадию между событием и реакцией на него. Сцена — это этап, чтобы подумать о реакции. самоконтроль . А именно самоконтроля В школе и дома дети должны быть более устойчивыми год за годом. Самозаконтроль является доказательством роста. От самой большой вещи ребенок Чем выше, тем выше спрос. к самоконтролю .

Но самоконтроль Это задержка поля. Это исходная проблема, как слабое Визуальные и слуховые расстройства. Однако, если вы не требуете, чтобы ваши миопические люди видели, что вы часто видите, для детей, для детей. с дефицитом самоконтроля Требования не уменьшаются. Напротив, необходимо приложить усилия, чтобы сказать: «Я уже взрослый, поэтому пришло время контролировать себя». Это попытка решить проблему с максимальной нагрузкой. слабое звено.

Рассел Беркли так Это называется «30 % правил». и самоконтроль Дети СДВГ имеют одинаковое внимание и терпение, как и на 30 % моложе.»Другими словами, 6-летние дети ребенок Внимание ребенка СДВГ в том, что это на самом деле как 4-летний ребенок. Фактическая самостоятельная способность детей 8-летних детей ребенка Фактическая способность к самостоятельному контролю ADHD 8-EEA R-SOLD (и 8-летни е-в настоящее время 2-3 в начальной школе) еще не достигли стандарта 6-летних. Как сказать, что ребенок выпускников ведет себя как шестой класс в начальной школе? Как школы, так и родители имеют зрелого, ответственного человека как взрослый.

Если вы не забудете это важное правило и скорректируйте свои ожидания и требования, можно избавить и себя, и ребенка От тривиальных вещей, от ненужного неудовлетворенности и ссоры. Чем выше < pan>, тем выше спрос.