Подростка ребенку часто приходится делать самостоятельный выбор В момент времени его влияние выбора Это может быть отражено в будущем. его жизни Вы должны выбрать много, например, образовательные учреждения, профессии, хобби, друзья и окружающая среда. Судебные расходы ли родителям влиять на выбор Подросток, какая форма?
Каждый ребенок Уникальный: человек, который решает стать врачом с раннего возраста, и с уверенностью в латыни и биологии идет к цели. Другие подозревают последних, выпускники математической и физик и-бийской школы, внезапно меняет свое решение и выбирает Университет гуманитарных наук вместо технического университета. И один человек думает, что он сделал. выбор Внезапно он решает остановить все и полностью изменить диапазон действий.
Психологи делают следующий сложный анализ, чтобы определить, какая профессия подходит для будущих новых выпускников. ребенка Проанализируйте результаты школы и другие важные факторы. Такие результаты анализа являются некоторым или более близким предложением. ребенку Инструкции, которые у него есть все возможности для успеха.
Что они могут родители для профориентации ребенка ; В о-первых, создать основу для сознания. выбора — дать ребенку Создайте среду, в которой вы можете полностью почувствовать чувство безопасности дома и свободно общаться. с родителями И поделиться самым важным опытом.
Мы предоставляем некоторые практические советы по карьере для студентов. и упражнений для родителей Кто помогает узнать, что они уйдут ребенку возможность выбора , воспитывать в нем ответственность и веру в себя.
Эти подсказки как можно более подростки для подростков с 12 до 16 лет. Для детей возраста меньше, чем это делать Общее сообщение остается прежним, но, пожалуйста, исправьте их в соответствии с их возрастом и признанием мира. Для детей старшего возраста то родители Большинство доступных шагов уже сделаны.
1. Ребенок тоже человек
Думаю: Мой ребенок -Это появляется, и к 14 годам большинство из них сформированы с буквами и внешним видом. на жизнь Я уважаю его мнение и принимаю свое мнение.
Он слушает с интересом к разговору со мной. ребенок И примите то, что для него важно. Я делюсь Подумайте с ним о том, что важно для меня, и примите его мнение об этом.
2. Каждый человек имеет право на свою жизнь и любой выбор в ней
Думаю: Мой ребенок -И это совершенно независимый мир. Мои мысли, отношения с внешним миром и мной. И как и любой человек , мой ребенок имеет право сделать свой выбор Любой: я заболел, играю в футбол, делаю домашнее задание для математики. Тот выбор Он сделал бы это, что является лучшим выбором, основанным на его взглядах.
Я принимаю:
- Я помню себя: я вижу, знаю и понимаю, что мое мнение, основанное на моем жизненном опыте. Есть и другие перспективы. И это нормально.
- Я уточняю у моего ребенка , почему он делает тот выбор , который делает .
- Я учусь у него: что для него важно он делает ?
- Я говорю ему, что самое главное: он делает или не делает .
- Я позволяю ему делать Думать, что Хорус необходим, значит подсчитать мою поддержку. его выбора .
3. У каждого действия есть последствия
Я думаю: независимо от того, насколько это правильно, это кажется неправильным, эта идея может не соответствовать моему видению. ребенка Но это правда. у каждого действия есть последствия То, что вы можете предвидеть в этот момент, и то, что я сейчас невидим. Что я выбираю делать В этот момент я ответственность за все последствия своих действий … одинаковый мой ребенок .
Я принимаю:
- Я спрашиваю у моего ребенка , какие он видит последствия того, что он делает сейчас.
- Я уточняю у моего ребенка Какие результаты дают ваши действия
- Я делюсь {Pos (100, 190)} с его видением последствий его действий .
- Он полностью несет себя. что ответственность за свой выбор Я думаю: человеческое счастье — очень деликатная проблема, которая точно говорит о том, что он сделает дальше.
4. Моя жизнь — это моя жизнь
это счастье. Я понимаю, что моя идея о том, как построить, — моя лучшая идея. человека -На это лучшая идея для меня сейчас. мой жизнь Есть большая вероятность, что будет сформирована совершенно другая производительность. Кроме того, его выступление будет лучшим для него. ребенка Я принимаю:
Я принимаю:
- Я отвечаю себе на вопрос {дом} ребенка в жизни ?
- Спрашивая, какую возможность вы нашли ребенком свет
- Я поддерживаю его в том выборе Я думаю. делает .
5. Мой ребенок — моя копия
-Копию его действия точно что делает мой ребенок Это мы. Единственное, что мне нравится в нем, — это наблюдать за собой. Тревожно в том, что я не пытаюсь понять себя. И если вы помните, как вы действуете в той же ситуации, вы будете удивлены случайным соглашением. родителей Я счастлив.
Мои желания делаю Регулярно читать на регулярной основе. делал мой ребенок . Хочу научить Я думаю: научиться ездить на велосипеде, сначала найдите велосипед, затем сесть и бежать. решение
6. Выбор и принятие ответственности — это навык
Для него и ответственности Как ездить на велосипеде. Что важно для меня же навык Чтобы принять независимое решение, я терпеливо готов уделить свое время и внимание в процессе обучения, и даже если я езжу на велосипеде, мало людей, которые добиваются успеха.。 мой ребенок научился Я понял:
Я принимаю:
- Создайте ситуацию, когда он может тренироваться самостоятельно. мой ребенок Я принимаю решение и создаю ситуацию, которая может быть поддержана. принятии потеря в любом выборе .
- Я позволяю моему ребенку {Нагрузка}
- {Нагрузка}
- Как это? из каждого Я так думаю: если вы хотите получить консультацию его выбор в будущем.
7. Вопрос лучше ответа
Я думаю, что я эксперт и даю мне подходящего человека. к человеку И он все еще эксперт. вопрос . После чего я ухожу с ответом И я поддерживаю его в поисках себя. вопросе . Я хочу, чтобы мой ребенок стал специалистом в жизни .
Делаю: Я задаю вопрос ребенку Эта статья предоставляется проектом Smart Course Project. ответа на него.
Карьера подростка