Как мы помощь у друзей искали

Модератор: Придумано кем-то простым и мудрым при встрече: «Доброе утро!» — «Здравствуйте!» — Скажем солнышко и птичка — «Здравствуйте!» — Милая улыбка. И пусть вечером все будут вежливы, доверчивы и скажут доброе «Привет!»

Я буду исполнять эту песню.

Модератор У природы есть три сокровища: вода, земля и воздух – три ее основы. С какими бы трудностями они ни столкнулись, они останутся нетронутыми и все снова поднимется. И солнце светит и всех греет. Все вещи собираются вместе, чтобы быть сильными и хорошими.

Приходит девушка с цветами в руках. Девушка грустит.

Девушка: Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуйте, девчонки! Почему ты грустишь?

Девушка: Сколько бы я ни сажала семечко в горшок и не ждала и не ждала, ничего не вырастает. Я не знаю, что делать.

Ведущий: Ребята, а кто поможет девочке вырастить цветы?

Дети: Мы поможем!

Модератор: Без чьей-либо помощи? помощи нам не обойтись?

Дети : Без помощи земля, вода, воздух, солнце.

Ведущий: Пойдем спросим у них совета. Но эта дорога не рядом. и наши собственные друзей «Вы должны быть сильными, здоровыми и сильными. С чего начнем? Подзарядившись, вы сможете пополнить свою силу, свою жизненную силу. И, барышня, отправляйтесь в путешествие вместе с нами!

«Если ты хороший!»

Ведущий: Это зеленая стрелка. Кто указывает на эту стрелку? На земле) Да, на земле. Чтобы было еще веселее, спойте песенку.

Песня называется «Друг с нами».

В песне появляется Земля.

Земля: Здравствуйте, дети! Я в доме престарелых. И ты, наверное, не ко мне пришёл. Тебе что-то нужно для меня?

Девушка: Ах, я пришла спросить тебя кое о чем. Мы хотели выращивать цветы и сажать семена. Но оно не прорастет. Вы можете помочь мне?

Земля: Да. Но сначала расскажи, пожалуйста, что ты обо мне знаешь.

Дети: Под синей крышей стоит большой дом. Солнце, дождь, молния, лес, волны. В нем живут птицы и цветы, а с веселыми звуками текут ручьи. друзья … Там, где нет пути, ты всегда в нем. Этот дом называется природой дома.

Земля: Почему мое имя остается загадкой? Круглая сторона, желтая сторона, сидит на булочке. Сидя на раскладной кровати. Это репа!) Теперь догадайтесь! Детёныши росли на моей грядке. А ты пытаешься эту репку тянуть.

Астататор — игра, в которой у вас заканчивается репа.

Даичи: Я сделал это хорошо. Чтобы прорастить семена, они должны питать почву для горшка. И ешьте больше овощей, чтобы быть большими, сильными и сильными. Овощи содержат много витаминов.

Это первый совет модератора. Спасибо, Земля. Куда изволите?

Земля: и «Вода». Без этого цветы не будут расти.

Земля уходит.

Модератор: дети. Как ты ходишь в воду? Синяя стрелка указывает дорогу. Что такое вода? Какая это форма? В конце концов, нам нужно знать, что мы ищем.

Песня «Что такое вода?»

Ну, что есть вода? Кто отвечает на этот вопрос? Мы все знаем о воде: дождь, мороз, белый снег, мягкий лед, дети и реки. Пусть все помнят и поймут.

После пения дети рисуют «карикатуру» воды на фланеле.

Вода появляется.

Вода: Я не могу вымыть лицо без меня.

Девушка: Привет, вода! Мы пришли к тебе за помощью Я хотел выращивать цветы и посаженные семена в кастрюле. Но я не вырос. Земля посоветовала дать удобрения в почву в кастрюле. Что вы думаете? Вы можете помочь мне?

Вода: Я могу сделать это, но сначала скажите мне, где вы находитесь на природе?

Ребенок: Да: это превращается в снег, лед, тает и снова походы. Вдоль вершины горы он внезапно летит в небе вдоль богатой долины и превращается в дождь. Посмотрите вокруг себя и внимательно посмотрите на природу: мы всегда окружены этой водой ведьмы.

Вода: (к панели)! Снег и я, я, река, я, дождь, дождь. Где моя магия падает? Дети отправят вас на землю, детям каждого ребенка. Дайте ему дождь чисто, поливайте землю, деревья и цветы и прогуляйтесь! Видите ли, не играйте, садитесь в воротник людей, проходящих мимо или заливает!

Пение пьеса «Огава

Шизуку бегал с синими сапогами (легкий бег), Шизуку стал одним из основных продуктов, Огава бегал на гальки, бегал на гальки (бега), затем в боковой Он бежит и громко (прыгает и меняется в кругу), он увидел, как река он прыгнул (прыгнула вперед) и быстро стал тихим (дети сидели на ковре).

Вода: Тебе нравится играть в воде? Как насчет ответов на сложные вопросы? Тогда слушайте внимательно. Я буду говорить, и если вы согласны, повторите: «Это я, это я, вот и все». мои друзья !» Если не согласен, молчи.

Игра в воде.

Сколько людей плавают или занимаются спортом?(Ответы детей) Скажите, братья и сестры, есть ли кто-нибудь, кто забывает умыться?(Ответы детей) Есть ли кто-нибудь, кто любит купаться в холодной воде?(Ответы детей) И еще вопрос: Есть ли кто-нибудь, кто не моет нос?(Ответы детей)

Вода привлекает взгляд детей к двум стоящим на полу бумажным корабликам:

Вода: Смотри, по реке плывёт лодка. Помогите ему переплыть камни!

«Гонки на лодках.

Дети делятся на две группы, преодолевают на своих корабликах препятствие (камешки) и передают кораблик следующему участнику.

Вед: Вы проделали большую работу! Таким умным и умелым людям дам полезный совет: Мойтесь, тренируйтесь и плавайте! Поверьте, если вы будете это делать, вы всегда будете здоровы! Чтобы семена проросли, их необходимо полить. Давай, подыши воздухом.

Вода уходит.

Ведущий Вот вопрос: Как провести трансляцию? Этот «воздух» невидим. Как нам найти свой путь? Ох, дети! Смотреть! Белая стрелка укажет вам путь ветру.

Ветер дует.

Ветер: Я лечу вокруг земли, быстро разгоняю тучи, Я не знаю, где я живу, Я буду летать и уничтожать деревья! Когда я свистну, река качается. Я не на своем месте, я не могу тебя остановить!

Девушка: Эй, ветер! Ты мне очень нужен! Понимаете, мы хотим вырастить красивые и крепкие цветы. Я посадил семя, но оно не проросло. Даичи посоветовал ему удобрить почву и полить ею почву в горшке. Можете ли вы помочь мне своим советом?

Ветер. Пожалуйста, ответь на мой вопрос.

Все: любящие и теплые, громкие и холодные.

Песня о ветре.

Некоторые ветры спокойны и нежны, а другие подобны грому и снегу. Некоторые ветры играют с травами, а другие с силой поднимают волны. Шумный и холодный ветер, теплый и любящий ветер, ветер нет-нет.

Казе: Да, именно поэтому я другой. Вы хотите поиграть со мной?

Игра «Теплый и холодный ветер».

Дети превращаются в насекомых. Когда музыка изображает мягкий и теплый ветер, насекомые летают над поляной, а когда ветер становится сильным и холодным, они прячутся от него.

Ведущий: Ветер, нам нравится, какой ты теплый и любящий. Я бы хотел, чтобы так было всегда.

Казе: Мне это понравилось! Я люблю ходить по пустыне, летать по полю, давать советы и в конечном итоге говорить вам: сосать свежий воздух и дорожить цветами!

Ветер улетает.

Ведущий: ветер дал мне хороший совет. Кто поможет вам выращивать цветы?

Дети: солнечно!

Модератор: Конечно, солнце: конечно, солнце. Здесь есть желтая стрелка.

В небе солнце катится, как желтый шарик, прячется в облаках и прыгает в рождественскую елку. Выйди, выйди, солнце, сияй более щедрой, улыбайся и улыбайся для нас, и будь более добрым к нам!

Солнце появляется.

Солнце: я сплетен с теплом, просыпаюсь по реке, согреваю реку и просыпаюсь природой. Глядя в окно утром, это называется солнцем. что случилось?

Девушка: Привет, солнечный! Я рад нашему знакомству! Я хочу выращивать цветы. Так что я сеял семена. Земля сказала, что ветер нуждается в свежем воздухе, чтобы почва была оплодотворена, чтобы цветы цветут цветы. Солнце, ты можешь нам помочь?

Сэр: Конечно, мы будем сотрудничать, мы любим всех. И у людей, которых я люблю, есть интересный камфорный наркотик! закрой глаза. Давайте дадим это всем, кого я люблю для веснушек. У кого это сейчас?

Модератор: Спасибо за подарок. И петь для тебя очень хорошую песню.

СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ «.

Тайо: У меня есть совет от меня: я должен быть счастлив быть здоровым! Выступление, стрельба, прыжок, танцуй! И положите цветок в солнечное место, чтобы вы чувствовали себя очень теплым и счастливым.

Ведущий: Допустим, «Спасибо» солнцу.

Солнца больше нет.

Модератор Мы собрали все наши хорошие советы. друзей Теперь вы можете увидеть, какие цветы нужны (помощь детей: хорош о-оплодотворенная почва, чистая вода, чистый воздух, солнечный свет). Я согласен! Вы обязательно можете вырасти замечательные цветы.

«Давайте вырастут цветы»

Семена-дети «разбрызгивают», «модератор пересекает комнату», «Вода» и «Взорвать теплый ветер». И когда каждое семя наносится к «солнечному свету», цветы просыпаются и цветут.

Девушка: Как красивые цветы расцветали от нас! И мои цветы будут такими же красивыми, как!

Ведущий: Слушай! наш друзья -Земля, вода, воздух и солнце помогли нам. Они дали нам ценные советы. Согласно этому совету, мы можем быть сильными, мощными, добрыми, счастливыми и здоровыми!