Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Как моется красная лошадь ?

Вы, наверное, уже знаете, что многие музеи, ориентированные на детей дошкольного и младшего школьного возраста, не предлагают специальных экскурсионных услуг. Оно и понятно: денег будет мало, а физических усилий много. Даже если такие мастера и имеются (особенно в центральных музеях Москвы и Петербурга), то они не всегда имеются. Однако в большинстве случаев детям до 8–9 лет практически невозможно усвоить всю информацию, содержащуюся в стандартной экскурсии. Поэтому я решила поделиться со своими читателями своими мыслями о том, как не только организовать собственную экскурсию по музею для малышей, но и, что, пожалуй, самое главное, как привить потребность в таком досуге.

Музеи — это не «публикации» и не игровые площадки. Ваша главная задача никогда не состоит в том, чтобы создать праздничную атмосферу «встречи с чем-то прекрасным». Первое, чего следует избегать, — это четко установленного плана: «Красиво одеться, поехать на метро, ​​совершить часок покупок в музее, купить открытки, сходить в буфет». С каждым предметом проблем нет. но когда Поход в музей является обязательным и неизбежным ограничением для того, чтобы съесть торт и съесть его. Вторая крайность, выделяемая в западных музеях, представляет собой заблуждение – «дети в музеях ведут себя как дети». Я хочу, чтобы вы поверили в этот опыт. Если посадить двух (а то и трех-четырех) шестилетних детей перед картиной на полу, то можете быть уверены, что уже через минуту они будут заняты ползанием и выполнением акробатических упражнений. Нормальный ребенок старше 3 лет не может провести 40 минут на ногах, не поев, не упав на пол, не сйдя в туалет и желательно без копейки, застрявшей в носу, в этом меня никто не переубедит. Счастливая золотая середина не всегда возможна.

Посещение художественного музея требует чего-то необычного, чем обычно. Главное — удобство и отсутствие чувства обязательств. Нет ничего постыдного в том, чтобы остаться в музее надолго. Еще лучше, если вы заранее решите, что увидите что-то конкретное, а не всю выставку: «Из музея, к бабушке, в магазин, на прогулку. Как правило, одно и то же, зайдем Не обещайте ребенку чудо только потому, что вы пойдете в художественный музей.

Картины и скульптуры (как ни удивительно) не являются гламурными видами искусства. Ничто (за редким исключением) не производит на детей такого сильного впечатления, как цирк или театр. Именно ежедневное, простое и спонтанное взаимодействие с искусством привлекает детей и побуждает их пойти посмотреть то, что они хотят увидеть. когда Пойдем посмотрим, что мы хотим увидеть. И не зазорно одеться «на выход» (конечно, в спортивных штанах лучше быть слишком опрятным), а сдавать в гардероб большие сумки с покупками — обычное дело. Конечно, не стоит выходить к доске перед походом к стоматологу или после тяжелого дня в школе.

Когда начинать ? Зачем начинать ?

Хотелось бы сказать, что чем раньше, тем лучше, но в этом есть свои недостатки. Коляски с годовалыми младенцами — обычное зрелище в бесплатных музеях Франции и Швейцарии. В большинстве случаев провоз колясок не допускается. Подождите, пока ребенку исполнится 18 месяцев, затем частично отнесите его в свою комнату и частично подержите на руках. Ты ничего не понимаешь? Но вы ведь показываете картинки в книжках с картинками, верно? Что именно вы подразумеваете под «как можно скорее»? начинать Покажите ребенку хорошую картинку, хорошую книжную иллюстрацию и, наконец, красивый дом или городской пейзаж. Понятие визуального искусства абстрактно и бессмысленно для большинства людей, но на самом деле оно имеет много значений. Мы не говорим о развитии высокоразвитого художественного чувства или способности судить и ценить произведения искусства. Речь идет о виде иммунитета, прежде всего об устойчивости организма и глаз ко многим внешним раздражителям. По отдельности они могут показаться нам не страшными (вспомните рекламу, мангу, аниме, покемонов, телепузиков и т. д.), но они составляют среду, в которой нам приходится жить. Полностью оградить ребенка от таких раздражителей невозможно (а возможно, и не нужно), по крайней мере, на уровне зрительного восприятия, важно создать альтернативы и дать понять, что существуют и другие образы.

Меньшее, что вы можете сделать, — это показать, что это вот это и вот это. Самое главное — показать, где правила, а где отклонения. Выбор остается за ребенком. Таким образом, даже после того, как ребенок сыграет в игру 20 и более раз, он может сказать: «Но черепашки-ниндзя мне нравятся больше». Мы также знаем, что черепаху Рафаэля называют художником и что Сикстинская Мадонна не была написана черепахой.

Куда ты идешь?

Неважно, небольшой это музей в вашем городе или любой другой музей. Мое единственное пожелание — чтобы его еще не выставляли на продажу и не продавали. Там нет этой атмосферы. Среди музеев Москвы это в основном Третьяковка и Пушкинский. Но вы можете пойти в другое место. Для таких посещений хорошо подходят небольшие музеи. Его адрес и расписание можно найти в таких журналах, как «Отдых», «Праздник» и «Афиша». Посетив один и тот же музей несколько раз, музей становится своего рода «домом», и чувствуешь себя комфортно и осознаешь все, что находится внутри.

1, 5-3 года

Что же показать такому малышу в художественном музее? Это то же самое, что книжка с картинками. Натюрморт с цветами, виноградом и яблоками? Портреты и жанровые рисунки детей и животных. Деревья, облака – пейзажи и, конечно же, чудесные сюжеты. Главные вопросы теперь: «Что?» и «Кто?». Неважно, остаетесь ли вы в одной комнате или время от времени останавливаетесь и проходите через разные. В 2-3 года дети еще не знают, что музеи — это скучно.

4-5 лет

Эти дети могут говорить о картинках. Есть история о казаке, пишущем письмо султану, история о матери, говорящей мальчику на картине: «Увидимся снова», и история о том, как «Бедный дворянин прячет свой завтрак — кусок черного хлеба из удивить утреннего посетителя». Если вы сделаете это, живопись никогда не заменит литературу. Дети 5-6 лет понимают тонкую иронию картин Федотова. Говорят, что сам живописец прямо на их глазах зачитывает забавные стихи собственного творчества. Два конкретных разговора посвящены скульптуре и сказкам. Традиционно считается, что на скульптуры скучно смотреть, но дети часто предпочитают картины. Говоря о конных статуях в итальянском дворике Пушкинского музея или о «диких» статуях Коненкова, мы просто говорим, что дядя сделан из бронзы (на самом деле гипса, в Италии это бронза, но это не ясно), а дедушка деревянный. Вместо этого важно обращать внимание на то, как ты стоишь (сидишь, двигаешься, ходишь).«Ведь скульптура, особенно круглое искусство, — это двигатель, и мы воспринимаем ее в движении и через него. Давид готовится бросить камень, Моисей встает со своего трона, Боги и Титаны воюют друг с другом. Пелл

Если вы пойдете на фиксированную открытую выставку рядом с домом художника, существует много интересных скульптур (особенно животных), дети могут прикоснуться к ним, и вы можете лично проверить различия между резьбой по дереву и резьбой из камня. Необходимо иметь тактильное ощущение и тактильное восприятие скульптуры, но в обычном музее это невозможно.

Ну, это сказка. Подумайте о том, где сказка, такая как «Иван Заревич» Васнетрова, Серый Волк »,« Хлеб »Влебелла, наиболее заметна. Эта цепь может включать в себя сюжеты из мифов о гнезде Теровой и греческой скульптуры (если они знакомы детям). В том же возрасте вы можете сделать следующее. начинать Говоря о технологи и-в случае вас и вашего ребенка, особенно: графики (рисунки и скульптуры), картины (сначала на холсте и деревьях от масла), как цвета лежат (гладкие, плотные, изогнутые). Место. Если вы заинтересованы в этом, лучше всего об этом говорить. Если нет, то вам это не нужно. Вы можете выявить необходимую информацию от прекрасных, но, к сожалению, давно Это не переиздание от V. alexeva «Что такое искусство» или А. Ворович «Человек на стене».

6-7 лет

В этом возрасте дети могут быть представлены в жанрах, которые уже хорошо известны в живописи, чтобы преподавать производство, портрет и ландшафт. Вы также можете включить жанры и исторические картины. В этом возрасте дети любят бить загадки. Тем не менее, интересно не только обучать жанру работы (это очень просто), но и предоставить им, чтобы увидеть, как эти жанры объединяются друг с другом. Например, это зачем Например, то, что жизнь мертвых «скрыта» в портрете (Боровиковский, венециан), и то, что делает ландшафт на исторических и мифических картинах («Одиссея и Навикай» Селова). Фантастическая фигура облака » Brohoul Morozova «Снежная серая Срикова).

И другой: музей иконы (икона в галле Torechakov, музей Лобеффа и т. Д.) Не должен быть доставлен маленьким детям или незнакомым детям. Посещение всех отверстий в значке очень сложно для них. Я никогда не забуду радость от радости 6-летней девушки (которая только что слушала экскурсию), которая увидела ангела иконы «Празднование армии»: «Бог на Пегасе!». Даже если это Непреднамеренное богохульство не покоряет вас, в голове детей нет чрезмерной путаницы. Итак, если вы не религиозные, доверяйте введению этого древнего формата искусств а-но два из двухпрофессиональных гидов.

7-8 лет

Это время, когда что? Пришло время перейти от вопросов «Что ты делаешь?» к «Как?». Сосредоточьте внимание ребенка на всем, что выглядит интересным, любопытным или интересным.«Как белая салфетка движется рядом с зеленым стаканом в натюрморте Кончаловского» (это конечный смысл «отражения»), «В фонтане Кузнецова спящие люди Посмотрите, как рядом с ним молча падает вода» (это — идея настроения в живописи). Не бойтесь, что вы сами неопытны в искусстве. И не стыдитесь поставить себя на равную ногу со своим ребенком: «Смотри, на синей скатерти желтый лимон». «Что у балерины с длинными ногами?»

Сначала «Угадай, что происходит» (со своей точки зрения), затем «Что ты думаешь?» и «Что бы было, если бы все было по-другому?». ребенок Это научить детей с интересом смотреть и наблюдать. Словарный запас и терминология будут преподаваться инструктором или гидом, если это необходимо. Я, конечно, не призываю знакомиться с произведениями искусства, но слишком много петь может только навредить. Нет ничего скучнее детской песенки: «Посмотри, какая красивая картинка!» – это прямой путь к фуршету в торте.

Давай зайдем еще?

Проходя по коридору, я кое-что увидел. Кажется, пора выйти на улицу. А самое главное, всегда есть вопросы, которые детям задают после посещения музея, на которые они никогда не могут ответить (или они явно искусственные).«Что тебе понравилось больше всего?» Но надо сформулировать это по-другому. Теперь давайте оглянемся назад и посмотрим, что мы уже видели по дороге». И вот однажды ребенок спросил: «Давай. зайдем Давайте посмотрим, как его мыть. красная лошадь «Считайте, что домашнее задание выполнено.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.