Какой должна быть детская инфраструктура в XXI веке?

Дети — такие же участники городской жизни, как и взрослые

(4 оценки)

Элена Устинова Добрография Радо развивать маркетинг / разработка / менеджер по продажам

Современное общество сосредоточено на детях. Это продвигалось изменениями во втором населении, длительным детством и растущими обязанностями родителей по родам и уходу за детьми. В дополнение к спросу на игрушки и сопутствующие продукты, потребности в качестве увеличиваются. детской инфраструктуре Весели на заднем дворе или только близлежащей школы недостаточно. должны Сегодня дети и подростки имеют более сложные и разнообразные состояния. Элена Устинова, директор по маркетингу продаж Dobrogram Development, говорит. как должна Выглядеть идеально детская инфраструктура сегодня.

Детская среда роста

образование

Близлежащие детские сады и школы являются незаменимой частью производительности. о детской инфраструктуре Даже планировщики Советского города решили, что школа находится менее чем в одном километре от дома при создании небольшого стандарта. должна Я решил. Но сегодня просто иметь школу — не удобная среда для роста детей.

О том, что такое Дискуссии уже давно были связаны с идеальной школой. В последние годы эксперты согласились с тем, что образование должно сосредоточиться на характеристиках и талантах детей, а не слепо на учебной программе. Это не означает, что учебные процессы должны быть отделены от государственных правил и требований. Единственное, что может быть более интересным и добавить дополнительные тренировочные предметы в основную учебную программу.

В последнее время, даже на уроках естественных наук, детей часто наблюдают за химическими экспериментами. как Учитель имеет дело с пробиркой. или как Вещества действуют друг с другом для детского Там нет любопытства, творчества или эксперимента.

Современные школы должны сосредоточиться на практике и иметь условия, чтобы дети могли расти в разных направлениях. Класс биологии, химии и физики является реальной лабораторией, а класс информатики — это компьютерная инфраструктура с мощными компьютерами, роботами и 3 D-принтерами. Джи м-мультифункциональный пространство для гимнастики, игр, плавания, лазания и т. Д. Музыкальные уроки — это возможность изучать новые инструменты, а не просто запоминать песни для концертов по воспоминаниям. Есть также креативные занятия, театральные студии и фото клубы.

И все эти места должны Эти места открыты весь день, чтобы заинтересованные дети могли прийти после школы и выполнять особые задачи для их удовольствия.

В процессе обучения вы должны стремиться не только приобретать знания, но и для разработки программного обеспечения и навыков. Выпускники современных школ — это человеческие ресурсы, которые могут адаптироваться к различным ситуациям, развивая критическое мышление, творчество и навыки общения.

Все эти аксиомы отражены в национальных стандартах образования, но их реализация не выполняется достаточным темпом. Частные учебные заведения являются пионером в внедрении новых подходов в формировании образовательных процессов. Успех сдачи объединенного национального экзамена и зачисления в высший класс в Японии поддержал эффективность «новой школы».

Это не просто утопический образ, который не имеет ничего общего с реальностью, но очень возможное будущее, и мы должны сделать шаг к реализации.

Виды спорта

Грамотная инфраструктура Дает детям возможность интересовать спорт и устанавливать безопасные, удобные и подходящие условия. Тем не менее, практика требует мотивации, которой нет у маленьких детей. же спорт -Та не просто инструмент для гимнастики.

В первую очередь детская спортивная инфраструктура -Soccer, волейбол, баскетбольный стадион. Теннисные корты и настольные стенды также могут быть добавлены здесь. Даже если вы помните учебник по общественным наукам, игра является основой для всех детей, и вы должны поставить привязанность к своему ребенку в игре. к спорту Существует не только физическое развитие, но и области для командных соревнований. спорта Чтобы провести футбольные игры и волейбольные игры, вам нужно найти друга с теми же устремлениями. Не только дети, но и родители, бабушка и дедушка могут участвовать в спортивных соревнованиях. и взрослые Родители, бабушка и дедушка приводят пример, как Это здорово заниматься спортом. Для детей важно понимать, что они являются членом семьи. и инфраструктура должна Дать все возможности для этого.

Второй — почти обязательный элемент спорта. детской инфраструктуры -Площадь для катания на коньках, скутеров и трюков. Часто в городах и жилых районах где таких Дети выбирают самое подходящее место для развлечений из доступных мест, детские Игровая площадка, парк тротуара. Это часто опасно для детей и пассажиров, и даже вызывает жалобы и столкновения. Причина в отсутствии выделенного пространства.

Наконец, высококачественный спорт инфраструктура -Па велосипедного курса и лыжный курорт. Рекомендуется проводить в парках и лесных парках в дополнение к спортивным элементам. — так В дополнение к спортивным элементам детского Развитие также учитывает окружающую среду.

Я честно говорю. спорту Мы должны соревноваться за детское Время и внимание к вниманию, гаджеты и компьютерные игры. вот почему спорт Должен быть скучный спорт инфраструктура -Поседо и весело.

свободное время

Немного выше, мы уже заявили, что игра является основой жизни детей. Благодаря игре дети узнают о мире, учатся строить отношения с другими и исследовать свои собственные способности и ограничения. И детская площадка должна Это идеальный фон для решения всех этих проблем.

Детская площадка должна Он расширяет место воображения, обучает гибкость мышления и имеет возможность опробовать различные варианты взаимодействия с миром и окружающих людей, будучи безопасным пространством. Удивительно, «довольны ли вы своим сайтом? детской Во многих случаях возвращается положительный ответ.«Для бедных городов и детей в стране-они». на детской Сайт чувствует себя более бесплатным при игре с импровизированными материалами и физическими объектами.

Создание среды для детей

Недостаток типовых детских Сайт можно объяснить в простом примере. Мы все знакомы с песочницей. Дети могут играть с песком в небольшом кукурузном поле, окруженном заборами. Но почему есть особая область, где песок не может быть выведен? Почему бы не покрыть песок всю детскую На сайте вы хотите их или боитесь босиком, так же, как у детей есть возможность сделать все с ним? Кто с этим ухудшается?

Детям не нужны яркие цвета или формальные дизайны. Многие листья из обычных палочек и близлежащих кустов в воображении детей открывают невероятное поле для игры, последовало за правилами, которые дети находят самостоятельно.

Современные детские Квадрат должен быть изготовлен из дерева и других экологических материалов, а содержание не должно ограничиваться слайдами или веселым и-коричневыми. Деревянные конструкции с песчаной и водой игрой, веревочный щелчок, подвесный мост, «Конопля», скалолазание и интересные сюжет ы-все они могут преобразовать их в естественные законы и преобразовать их. Масу. городскую В среду я изучаю осторожное отношение к миру для моих обязанностей.

По како й-то причине никто не удивлен, что парк развлечений имеет равный спрос среди детей. у взрослых Даже если промежуточный менеджер появляется в Американском холме, никто не стесняется. Но детская Это место все еще привлекает внимание как Место, где могут наслаждаться только дети. Это принципиально неправильно. детская площадка должна Я также хотел принять участие в игре, поэтому я интересовался родителями и отступил в детстве.

Современная детская инфраструктура В основном следует простые правила: воспринимать детей как равных взрослым . Детская спортивная зона должны επίσhs, играющие так, чтобы родители могли интересоватьс я-неординарным. А школы — это не просто место для передачи знаний от самых старых на самых молодых, но для всестороннего развития, экспериментов и тестов, а также приобрести действительно ценные навыки. Дети — такие же участники городской жизни, как и взрослые И важно должным образом относиться к ним.