Многие конфликты не не возникнут , если вы научитесь правильно говорить с ребенком !
(84 обзора)
Tatiana Scarga (психолог по образованию в школе сотрудничества)
Просто изменяя поведение взрослых (родителей и учителей), проблема может быть легко решена, но даже дети могут изменить свое поведение. то многие конфликты Мало того, что это легко решить не возникнут В психологии это называется конструктивным взаимодействием. Здесь есть несколько разобщений.
В о-первых, если вы ребенка Обязательно оглянись назад и лицом к нему лицом. Кроме того, есть чт о-то важное, чтобы Он и твои глаза на одном уровне.
В о-вторых, если вы разговариваете с ке м-то, кого расстроены ребенком Не спрашивай его. если вы можете чтобы Ваши слова звучат позитивно.
В-третьих, иногда полезно повторить то, что вы понимаете в своем ответе. с ребенком Я попал в это в книге, потому что меня дразнила Олия. Сегодняшняя история была А. Вы гордитесь своим успехом ».
В-четвертых, очень важно «приостановить» разговоры. Если вы посмотрите ребенка Очень важная и необходимая внутренняя работа продолжается внутри, поглощает и мышление.
В-пятых, никогда не сравнивайте себя. ребенка С другими более успешными детьми с точки зрения вас! У каждого это есть. ребенка Вы можете найти то, чем вы можете гордиться! И сравните его результаты сегодня с прошлыми его результатами. Найдите лучшее внутри вас ребенке .
Как говорить , чтобы ребенок вас услышал ?
1. Не винова т-Полснуть проблему .
Вместо того, чтобы обвинять или заказывать, родители и учителя объясняют это, и дети будут брать больше обязанностей. проблему . Просто и четко. Маша, что случилось? смотреть! Верхняя часть стола полна краски!«Маша, на столе есть краска. Пожалуйста, удалите ее».
2. Дайте ваш выбор без угрозы или заказы.
Угрозы и инструкции дают детям беспомощную и обиду. Вариант открывает дверь для новых возможностей.
«Я не хочу есть, я не хочу есть», -говорит 4-лежая Масенка.
И вы можете предоставить варианты вместо убеждения и запугивания (если вы не едите эту макароны, этот ребенок придет к вам и плачет ». ребенку Можно выбрать. Но что нужно
-Ко, Масенка, гречка или овсянка?
В случае пожилых людей этот принцип работает более эффективно:
-Ко, когда вы начинаете домашнее задание, какой курс веселее? Чтение или математика?
И ребенок Он уже изменился, чтобы подумать о своем выборе, а не о своей прихоти.
3. Не критикуйте, передайте свои чувства.
Было доказано, что дети не слушают только крики и угрозы. Мои чувства говорить За мои чувства. Таким образом, доверие будет родиться, и вы услышите истории. И это не вызывает реакции.
Могу ли я выглядеть как дерево? Не держись! Скорее: «Я повредил спину, когда повесился.
4. Можно не говорить Напишите, потянув.
Дети часто передают слова взрослых из их ушей, но их нельзя упускать из виду. Я помню, что было специально нарисовано или написано для них.
Вместо записки о своей ответственности за домашнее животное, сделайте памятку в клетке попугаита: «Я не могу дышать! Вымойте клетку! Ваш друг Гоша»
5. Не пытайтесь обращать внимание с комментариями или акцентами.
Вместо этого: «Что здесь произошло? Это просто руководство! Нет, вам нужно сразу же удалить его!» Голос Якудза: «Какой переговор, ребята? Это будет. проблемы ! »Голос робота:« Да, игрушки. Книга, ботинки. Банановая кожура.«Я должен исчезнуть перед ужином».
Мир — это игрушка для детей. Если это креативно к проблемам Они просто теряют свое пространство.< pran> Я похож на дерево? Не держись! Скорее: «Я повредил спину, когда повесился.